• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Svetl

Гость
«Молодой человек, тебе пора уяснить,
что есть два мира: Верхний Лондон,
в котором ты жил раньше, и Нижний Лондон,
где существуют те, кто выпал из жизни.
И ты тоже выпал»
Neverwhere
Нил Гейман
Помню даже число, когда я попала/выпала в тот мир: 23 февраля 2017 года. И с тех пор мечтаю оживить его, прожить там несколько жизней. Сделать игру.
Предполагается:
формат - фрпг
персонажи - авторские
пары - обычный человек, провалившийся в под-город и его проводник по тому миру
система квестов - испытаний, привязанных к карте, плавучему рынку и т. д.
цель - вернуться в обычный мир/выжить/либо что-то другое.

Насколько это интересно потенциальным игрокам?
 

Deni

Статусный статус
Svetl я бы не против поиграть, но хочу заметить, что у тебя с Мемнохием и ваших совместных игр есть одна отличительная черта - к вашим играм всегда нужно читать какую-то книгу,и далеко не всегда она маленькая. Иногда это выглядит как некая государственная программа по повышению образованности в массах. :wth: :^) Не то чтобы я не любила читать, или не любила Геймана, но иногда на это просто нет времени. Если каждый мастер будет проводить игры исключительно по своим любимым книгам, то это будет весьма напряженно. "Благие знамения" вот я читала и смотрела, тут повезло, "Историю на кладбище" тоже, но она и маленькая, а вот унылую здоровую книжку про поселенцев в Америке, я до сих пор вспоминаю с жалостью к потраченному времени. Это не наезд, а объяснение почему игра может не состоятся для многих людей.
 

Svetl

Гость
и далеко не всегда она маленькая.
Эта маленькая:doh: Чуть больше Истории.
но хочу заметить, что у тебя с Мемнохием и ваших совместных игр есть одна отличительная черта - к вашим играм всегда нужно читать какую-то книгу,и далеко не всегда она маленькая.
С одной стороны да. Но тут такое дело..у меня больше ассоциации с Ночью:oops: это чем-то напоминает мне. Потому что сама книга - она квест, по ней делают квесты в реальности. И так и просится на игру. И в принципе полностью воссоздать сюжет невозможно, да и не нужно. Важен момент попадания в другую реальность и желание выбраться.
Есть сериал кстати. Сначала был сериал, бюджетный и уже достаточно древний, но он передает в целом задумку. Гейману было жаль, что много порезали в сценарии и он уже после написал книгу.
 

Cocaine Mother

Гость
Так объясни, если неправильно понимаю. Ты сравниваешь с Ночью, где изначально существует конфликт между игроками. Конфликт мировоззрений, так сказать. Здесь по анонсу я вижу квесты, направленные на взаимодействие с миром, и цели, направленные на взаимодействие с миром. Не с игроками.
Парочки не делают игру Ночью если что.

Книгу не читал, если что, и анонс пока не мотивирует ознакомиться.
 

Fairyteller

Обитатель
Никогде я так и не дочитал, кстати... Но это как раз шанс восполнить пробел. Ну, либо нужен будет краткий ликбез.
Хотя я бы предпочёл мафию по Никогде и ФРПГ без маф-механик по Книге кладбищ, а не наоборот.
 

Mimir

Гость
Это удивительно, но я согласен с Дени.
Читать Геймана я не планирую, и вообще мне не очень читается в последнее время.
Ну и упор на квесты тоже напрягает.
Так что я пас.
 

Svetl

Гость
Человек исчезает из обычной жизни после контакта с той реальностью. Попадает в неизвестный мир и если он хочет выжить и вернуться, то ему надо совершить определенные действия: попасть туда-то, найти то-то. Все это будет завязано на других персонажей.
Пары не делают игру ночкой, да. Но у меня возникают ассоциации, это чем-то похоже. Пары нужны, чтобы связать два мира, это раз, два - интереснее взаимодействия можно придумать. И есть самое большое отличие - проводника можно перекупить, он может предать, он может преследовать свою цель.
анонс пока не мотивирует ознакомиться.
Это не анонс. Обсуждение темы в перспективе на игру.
 

Хелльга

Обитатель
"Никогде" книга атмосферная, очень любопытный мир и механика взаимодействия с ним, где многое означала игра слов, значений и образов. Но не вполне поняла пока механику игры. Впрочем, я скорее "за", чем "против".
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
одна отличительная черта - к вашим играм всегда нужно читать какую-то книгу,и далеко не всегда она маленькая.
Вестерози вообще Черный Отряд проводил. Для которого вообще надо было читать огроменный цикл. Для игр по Твин Пиксу - тоже надо смотреть длиннющий сериал который не факт что зайдет. Ты сама Гарретта проводила - а сколько в нем томов? Так что претензия как-то... нелогична.

Про саму идею ничего сказать не могу. Тут много факторов и сеттинг в нем иногда не самый решающий. Например даже в любимый сеттинг мне может тупо не хватить вдохновения, а для того от которого отбрыкивался - найтись любопытный концепт (причем я имею ввиду тот анонс для которого тоже надо читать офигененно большую чушь - от одного краткого пересказа которой я лицо фэйспалмом пробил)
 
Сверху Снизу