Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вестерози вообще Черный Отряд проводил. Для которого вообще надо было читать огроменный цикл. Для игр по Твин Пиксу - тоже надо смотреть длиннющий сериал который не факт что зайдет. Ты сама Гарретта проводила - а сколько в нем томов? Так что претензия как-то... нелогична.
Однажды Вестерози провел игру по книге, однажды это сделала я... Ключевое слово тут однажды за 8 лет на форуме. Не 3-4 раза в год. Разница не улавливается?
Большая часть игроков в этих играх не читала книги. Особенно Они Жаждут.
Там по-моему только один игрок читал) в КБ как минимум половина не открывала книгу.
То есть, можно играть и не читая. В любую из перечисленных. В том числе и по Никогде. Берёшь перса из обычного и мира и аутентично проваливаешься в другой.
Вообще не понимаю претензий. Хочешь - читай, хочешь - нет.
Ну, прочитать 3-4 книжки в год - по-моему, это нормально.
Причем, Никогде, еще не прошла, не было анонса и возможно она состоится в следующем году.
А читать или не читать - это каждый выбирает сам, мы не заставляем.
ну что ж. народ высказал свою волю.
посему. ФРПГ-мафия Non mos, non ius, которую тут недавно рекламировала мой соГМ Скрытый Тарг меняет формат на чистую ФРПГ и переезжает сюда.
собственно:
Что? ФРПГ про политические интриги, заговоры и вотэтовотвсе в поздней Римской Республике, конкретно - в 59ом году до н.э., в год первого консульства Цезаря. Место действия? Рим и ближайшие окрестности Длительность? 4 дня. Действующие лица? Политики разного пошиба, кто угодно из населения и гостей Города. Есть ряд необходимых исторических персонажей, кастомные также возможны, буде у кого появится желание. Часть персонажей уже занята теми, кто записывался в мафию, однако ситуация в любой момент может измениться ввиду смены формата. Даты проведения? крайне желательно 26-29 сентября
Более подробная информация по сеттингу и необходимым персонажам состоянием на текущий момент времени находится здесь, на описание мафмеханики внимания не обращайте, она вся идет под переделку полностью (варнинг! список занятых персонажей пока не редактировался с учетом тех, кто сказал, что в чистую ФРПГ не пойдет, возможны изменения). Обсуждалку с вариантом правил переделанных под ФРПГ откроем ориентировочно в конце месяца, если с заявленными датами нет никаких проблем.
Так Они Жаждут это книга, а не фильмец?
Ну тут последняя игра по вымышленному ГМами миру показала, что соблюдать дотошно мир не обязательно. Главное - вписываться в общую канву.
О чем игра?
О Войне за Святой Грааль. Грааль способен выполнить практически любое желание. Правда, есть нюансы, о которых позже.
Кто воюет?
Пары. Семь пар. Мастер - маг, который призывает Слугу - героического деятеля прошлого. Впрочем, принять участие в Войне могут не только они.
Что вообще за мир? Похож ли на наш?
В целом похож. Но если кто-то играл в Мир Тьмы - на него похож посильнее. Я бы сказал, что мир, где происходит действие оригинальной серии Fate, темнее нашего мира. Ну и там есть всякие сверхъестественные существа. Впрочем, в войне Грааля всякие вампиры (мертвые апостолы) участия не принимают. Максимум гомункулы.
Нужно ли что-то читать дополнительное?
Я стараюсь максимально отойти от нюансов канона, его мелких деталей, чтобы не перегружать игру. Однако я однозначно могу посоветовать ранобэ Fate/zero: это совершенно чудесная книга, у которой в интернетах есть неплохой русский перевод. В принципе, можно гуглить другие произведения, в том числе и визуальную новеллу Fate/stay night, с которой все началось, но хочу сразу уточнить: четкого следования букве канона не будет! Для тех, кому достаточно википедии по сеттингу - вот ссылка на русскую (раздел Fate), но повторюсь - система будет адаптирована для форума.
Система магии?
В принципе, маги не являются очень сильными. Безусловно, сверхчеловеки, и магла заборют, но все равно колдовать не слишком легко. Начнем с того, что у мага в теле есть магические цепи - псевдонервы, проводники условно говоря маны (кстати, из-за этого магом можно только родиться). При колдовстве они раздражаются, так что колдовать физически больно. Магия является познаваемой наукой. Ее можно делить на стихии, но ее применение достаточно разнообразно, впрочем более 1-2 специализации у магов обычно не бывает. Креативные способы применения и личные фишки, так называемые Зеркала Души, будут прорабатываться отдельно с ГМом. В принципе, четкую привязку к деталям канона я сохранять не буду. Точно можно отметить, что маги сохраняют свое инкогнито от обычных людей, т.е. это не мир, где магия общеизвестна и доступна.
Также распространена алхимия - она не требует магических цепей, практична, но крайне дорога из-за требования к определенным ингредиентам и недостаточно боевая. Но например искуственные гомункулы создаются именно с ее помощью. В игре алхимия будет четко проработана и ограничена.
Мотивация магов?
В целом они все же человеческие существа с человеческими же стремлениями. Однако у многих стремление - достичь Акаши, Начала Всего, местного варианта просветления. Что именно там находится? Достоверных свидетельств нет, но это не мешает желанию Вознестись.
А так - все же человеческие существа. Может быть и апокалиптическая мотивация, все дела. Но если маг собирается участвовать в войне за Грааль - у него должна быть весомая причина им обладать.
Кто такие Слуги?
Это Героические Души. Это может быть реально существовавшая личность, фольклорный персонаж (либо персонаж известнейших книги/фильма) или какой-то собирательный образ, но он должен быть известен. Как правило, гуманоид. Как правило, они сильнее среднего Мага. Ощутимо сильнее. И способны на серьезные разрушения. Обладают так называемыми Небесными Фантазмами - мощнейшими предметами/способностями, ассоциирующимися с ними. Простой пример: для короля Артура очевидным Фантазмом будет меч Экскалибур. Они аналогично будут обговариваться с ГМом.
Слуги делятся на 7 классов. В игре будут использоваться транскрипции английских названий.
Saber - Мечник - в среднем самый сильный (в плане параметра “сила”) и стойкий класс. Вооружен, как легко понять из названия, мечом или подобным оружием ближнего боя. Человечество должно помнить Слугу этого класса с мечом или чем-то подобным.
Lancer - Копейщик - в среднем самый ловкий класс (в плане параметра “ловкость”). Вооружен более дальнобойным оружием ближнего боя - копье, пика и т.д. С соответствующим оружием такого Слугу должно помнить и человечество - впрочем, Влад Цепеш тоже своего рода Лансер… т.к. Колосажатель.
Archer - Лучник - класс, в среднем способный выживать дольше прочих без своего Мастера и как следствие самый независимый. Как правило, вооружение связано со снарядами, но луками и арбалетами дело не ограничивается. Слуга этого класса может ассоциироваться с оружием дальнего боя - а может и с независимостью.
Rider - Наездник - класс, специализирующийся на средствах передвижения. Как правило, обладает самыми мощными Фантазмами, в том числе средством передвижения. Сильная сторона, как можно понять - мобильность. С этим и должен ассоциироваться Слуга - впрочем, возможны варианты.
Caster - Заклинатель - класс, специализирующийся на магии. Слаб в ближнем бою, но способен создавать усиливающие артефакты, в т.ч. класса Фантазма, и трансформировать территорию, так что при должной подготовке к бою значительно увеличивает свою силу. Маги, чернокнижники - им необязательно быть такими при жизни, если она у них была, но если человечество их такими запомнило - Грааль таких призовет.
Assasin - Ассасин - класс, специализирующийся на скрытности. В очном противостоянии самый слабый класс (без “в среднем”), поэтому для него логично подготовить свои условия для боя или взять в фокус Мастеров, что благодаря способностям к скрытности сделать намного проще, чем другим классам. Слуга должен запомниться человечеству за убийства - это же Ассасин, верно? Различные Джеки Потрошители, например, идут сюда.
Berserker - Берсерк - класс, способный ценой помутнения рассудка критически усилить себя. В состоянии берсерка Слуги практически неконтролируемы. Слуга должен запомниться человечеству в таком состоянии: яркий пример, например, Геракл.
В Войне Грааля участвует 7 пар, каждый Слуга в Войне - уникального класса. Во время записи я буду принимать заявки именно на класс - многих персонажей можно определить в разные классы, что демонстрировали создатели вселенной в разнообразных параллельных реальностях. Так что все это обговариваемо в игре.
Слуга, как и Мастер, должен обладать мотивацией для получения Грааля. Слуга без мотивации просто не будет призван.
Как проходит Война?
У нас есть семь пар Мастер+Слуга. Есть наблюдатель, который отслеживает, чтобы Война не создала чрезмерных нарушений в обычном мире. Наблюдатель от Католической Церкви - скорее всего, это будет игротехнический персонаж.
Допустимы и желательны другие игроки-люди, как в роли нейтральных наблюдателей, которых можно переманить, так и в роли помощников/напарников уже имеющихся Мастеров. Мастера обязательно маги, поскольку перед началом Войны исполняют определенный ритуал вызова Слуг, но нейтралы вполне могут быть простыми (крутыми) смертными. ///Скорее всего, во время подачи заявок я не буду четко брать именно на Мастера, а к моменту начала доигровых распределю 7 пар. Но пожелания игроков быть Мастером или Нейтралом постараюсь учесть.///
Мастер подпитывает само нахождение Слуги в этом мире своей магической энергией. Таким образом, Слуга не может долго протянуть в мире без Мастера - правда, он может хорошенько побуянить напоследок… или найти нового Мастера.
У Мастера есть три Командных Заклинания - он может четко проговорить, что использует Командное Заклинание, чтобы отдать приказ своему Слуге, которого он не сможет ослушаться. Мастер и Слуга - партнеры, но они не обязаны быть друзьями. К тому же Командное Заклинание усиливает Слугу, позволяя ему сделать то, что он мог не сделать без него.
Мастер без Слуги, как правило, уже не представляет особой опасности в Войне Грааля, но чаще всего его все же добивают. На всякий случай.
До конца доходит ровно одна пара Мастер+Слуга. Они могут заказать каждый по одному желанию (у Слуги желание может влиять на посмертие, условно говоря). При этом Грааль требует энергии, и если у Мастера концептуальное желание - достичь той самой Акаши, о которой было выше, или полностью изменить/уничтожить мир (пример концептуального желания), то Граалю надо отдать седьмого Слугу. Для этого нужно сохранить одно Командное Заклинание и приказать совершить самоубийство. Драма.
Сеттинг?
Условный конец ХХ - начало XXI века - только в магическом реализме. Так что будет условный город, какой именно - я еще обдумаю, полностью авторские персонажи - Мастера и нейтральные люди, частично авторские, на основе мифов и истории - Слуги. Все просто.
Какой именно город - у меня два варианта в голове. Либо большой азиатский мегаполис, но более западного формата - Гонконг, Тайбэй, Сингапур, либо небольшой город в центральной Европе - например, Кошице или Острава. Пока склонен к Сингапуру, но именно локация вполне обсуждаема - и я был бы признателен, если бы вы здесь высказали свои пожелания - если настроены играть, конечно.
Как будет проходить игра?
Точно не будет внезапных нападений “в одном посте пришел в локацию, увидел, напал”. За этим я буду следить строго. Игра будет проходить в течение 4-5 дней (не считая возможных доигровых переписок). Если одна пара останется раньше - конец раньше, если к концу будет больше 1 пары - финальная битва рядом с Граалем. Ну или можно будет ее проигнорировать, но вы же не отступите перед самым финалом?
А так - игра с кучей механики, многоуровневой боевкой и спеллбуками. Все как я как ГМ люблю. Можно создавать союзы, можно предавать союзы, в общем - все как в обычной игре.
Ориентируюсь примерно на 20+-3 игроков.
Дата игры?
11-14/15 ноября. Robusta, прошу занести в календарь. И убрать Worm на следующую весну...
Место действия чаще всего вообще не важно, поскольку остаётся только в лирике мастера, а игроки в лучшем случае минимально обозначают что «вооон там какой-то небоскрёб... и фиг с ним», а в обычном случае место действия в итоге неизменно переносится в условный средний Кайвасск.
Так что будь то Сингапур, будь то Архангельск - какая ходор разница...
Тук-тук =)
Судя по всему, у меня освободился октябрь, так что так просто вы от меня не отделаетесь подумываю провести небольшой турнир на КНБ. Вероятно, 4-6 или 11-13 октября, если, конечно, ни у кого нет планов на эти даты =)
Тему турнира пока выбираю:
- есть вариант провести с усложнённой механикой и игроакками по Шаман-Кинг,
- что-то абстрактно-рыцарское (ПЛиО в плане лирики, к сожалению, не потяну),
- что-то совершенно упоротое вроде противостояния Союзмультфильма и Диснея.
Есть ли интерес к такой игре? =)
Вообще, правильней было бы сразу идти в мафраздел... И я туда ещё схожу, если таки найдутся желающие биться на турнире. =)
Кхм... Итак, октябрь. Скорее, даже, конец октября.
Октябрь относительно свободный и я приглашаю всех в Малифо... э, не совсем. Но это недалеко, поверьте. Будет немного топко, немного вязко, влажно, шумно и пьяно. Почти наверняка, бестолково. Ибо Вас приглашают на одну из Больших Сходок гремлинов которая состоится накануне Гонок в Байю. Где бесстрашные (или безмозглые) всадники оседлают всяческих тварей, населяющих болота и будут соревноваться в ловкости, мастерстве (но, скорее, просто в удачливости).
Что можно делать? Гнать самогон. Пить самогон. Играть на банджо. Меряться свининой. Бахвалиться и драться, чтобы потом распить по кружке зелья от Бражмастера. Смотреть на выступления Мастера Вонга. Делать ставки, участвовать в гонках или на них мухлевать. И многое-многое иное.
Игра будет маленькой, дня на три.
Если есть желающие, пишите о желании поучаствовать в игре и желаемой дате.
Вот ссылка на ресурс, на котором можно найти сведения по обитателям Байю. https://malifaux.fandom.com/ru/wiki/Категория:Гремлины