каждое действие - условный код к варианту будущего.
Я сразу вспомнила "Эффект бабочки" и рассказ Брэдбери, но это хорошо для квеста в мафии, когда ГМ дает ситуацию с 5 вариантами действий - и, в зависимости от выбранного, игрок получает удвоение АС/блок на ход/перенаправление хода/добавочную АС/вылет из игры. Реализовать в формате фрпг - сложно, слишком много нужно прописывать.
По сабжу: любые перемещения во времени - это про попаданцев. Фактически должно получиться что-то вроде "Инцидента-3", только в больших масштабах и с отдаленными последствиями.
Количество игроков: 3-4 попаданца, 10 жителей современного города, 10-15 жителей древней эпохи.
Можно играть параллельно в двух темах:
1 игротема - наше время, 2017 год as is. Готовится запуск экспериментальной машины времени, участники - ученые, добровольцы, фрики. Всего отправится в путешествие 3-4 игрока, кто раньше успеет занять место в капсуле. Остальные останутся в 2017 году, их задача
ужасаться отыгрывать все изменения в 2017 году, причиненные добрыми и творческими попаданцами, а еще чаепировать, пейриться, пить в барах, исповедоваться, бить друг другу лица, проводить злодейские эксперименты, взрывать лабораторию, где проходит эксперимент - кто во что горазд.
Пример желательных персонажей для города:
- агент ЦРУ, следит за экспериментом.
- бармен (а как без него)
- полицейский
- священник
- безумный ученый (2 шт)
- нормальный ученый
- инженер
- остальные на усмотрение игроков, но лучше яркие, конечно.
Скрытая роль: иностранный шпион (детективная линия).
Также 2 игрока остаются в лаборатории 2017 оказывать техническое сопровождение попаданцам: передавать сухпайки, одежду или гранатометы
(количество ограничено), выходить на связь с попаданцами, пока у тех есть рация и техобеспечение.
2 игротема - мир, куда полетели попаданцы. 1885 год, "война токов", отплытие Колумба, участие в заговоре "Валькирия", да хоть год Рождества или Распятия, но, желательно, важное историческое событие. Можно и рядовое сожжение ведьмы в средневековой деревушке, конечно - но не так интересно.
Минимум 10 игроков отыгрывают исторических персонажей и простых жителей согласно историческому сюжету.
В этой теме попаданцы стараются изменять мир или просто наблюдать за событиями, развлекаться с далеко идущими последствиями или без них - как получится. К примеру, если выкрасть Колумба в день отплытия - для мира многое изменится. В результате игры попаданцы должны (но не обязаны) вернуться обратно, мир может измениться, а может, и нет. То, как он изменится - зависит от их действий и логических последствий событий, прописывается ГМ. А также сами местные жители могут управлять процессом - записывать в летописи странные события, красть капсулу и техобеспечение попаданцев, созывать крестовый поход против демонов (если о них узнают, конечно) и тд - на усмотрение местных жителей.
В общем, это достаточно муторно для ГМ, но игрокам может зайти.