Оттуда, откуда и то, что я спросила об одинаковых условиях для игроков, а не для персонажей. Как меня пытались переубедить......интересно, откуда вообще появился тезис "в серьёзных играх неписей не бывает"?![]()

Ну допустим. А что делать, если нужного количества игроков не набралось?Если это игра охота или типа ролевки, то да. Если это полноценеая фпрг, я считаю правильным набрать игроков на персонал тюрьмы. Хотябы еще трех. Так и интереснее бы было.
Какое количество необходимое? В мафиях правят баланс под количество. Думаю, и тут можно поправить. Я не столь опытный ГМ. Но знаю, что мафии проводят как на 30, так и на 11 людей.Ну допустим. А что делать, если нужного количества игроков не набралось?
Извините, но тут даже ростом прототипов мерялись уже.Потому едва ли будет ситуация, что игроки поголовно начнут мерятьсяфаллосамиколичеством боевых НПС.

ФРПГ - не Мафии.Какое количество необходимое? В мафиях правят баланс под количество.
И к данному моменту даже до меня дошло, что в ФРПГ лучше забыть такое слово как "баланс". Его конешн могут пытаться сделать, но не известно как получится и на сколько будет этот баланс балансным.В чем приемущественная разница?ФРПГ - не Мафии.
Ну если кто-то всё это всерьёз воспринимаетИзвините, но тут даже ростом прототипов мерялись уже.
- эт его дело.
Но думается мне, что таких тут не так уж много. А ещё более странно, воспринимать подобное всерьёз.
Мне странно, что мнение одного отдельно взятого игрока, который высказал свое имхо всерьез восприняла вся кайвасса да так, что прям сбежалась одновременно в одну тему и всем составом...ещё более странно, воспринимать подобное всерьёз.![]()


Мля, вы это серьёзно?В чем приемущественная разница?
ФРПГ - это жанр, где кто во что горазд. Кто-то будет делать схематичную игру, кто-то свободный мир, кто-то что-то ещё. Среди них есть игры как с устоявшимся балансом, так и эксперименты. Были в своё время даже игры, где кубик кидался на стороне того, кто успел первым пост написать. И никакой те очерёдности.Ну вот видите, есть игры с балансом. Чего ж вы меня убеждали, что в фпрг об этом лучше забыть?Среди них есть игры как с устоявшимся балансом, так и эксперименты.
Очень любопытная практика. Только несправедливо по отношению к разным временным поясам и к тому, кто пишет с телефона и кто с клавиатуры. У меня скорость набора в разы отличается.Были в своё время даже игры, где кубик кидался на стороне того, кто успел первым пост написать. И никакой те очерёдности.
Где я с этим спорю?Факт в том, что ФРПГ - разные
И к чему тогда было недовольство гипотетическими боевыми НПС, если у другого игрока эт компенсируется чем-то иным? При том что сейчас сами же дали логичное объяснение.Но он есть - и потому условный чит у игрока А компенсируется, к примеру, возможностью альянсов для игроков В и С. Или квестом. Или возможностью получения артефакта. Или урезанием раздутого инвентаря и личной армии ГМом, и тд, и тп. И это нормально.


Сейчас и вам могут указать на лес, боюсь.Нельзя
Здесь так делают, когда не знают, что ответить.Отсутствие равномерного баланса и полный дисбаланс - это разные вещи, пилять. Серьёзно, всё эт напоминает ситуацию, где при решении уровнения надо пояснять такую очевидную вещь, что дважды два равняется четырём. В такой манере общаться затруднительно. И это, плз - не надо задавать вопрос, который я уже предвижу: "процитируйте где именно возникла такая ситуация?".Вы мне ответили, что фпрг не мафия и забудьте про баланс. Но выше утверждали, что неписи для него были необходимы в Побеге.
Логическая ошибка или недопонимание?


Ну а если они были всего в одной игре, в чём проблема-то тогда? Были и прошли. А вы сами кста как раз невольно оправдали их присутствие. У игрока солдата - гранатамёт, а у бомжа в противовес пара собутыльников НПС.Статистически боевые НПС были аж в одной игре за год, это говорит само за себя.