• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Рандори

Старшая Мафиёзина
Ну так и у всех трёх Инцидентов совершенно разные темы.
Их объединяет космос. В числе главных героев американцы. Время действия - недавнее прошлое и представления о ближайшем будущем людей из недавнего прошлого. То есть это не фантастика вообще, а вполне определенное направление в этом жанре.
Да, они оба - "фантастика от Фейри". Ровно в той же степени, в какой и ПИПЕЦ, и ПО, и Полярники, и ЧАУ, и ТГК - "детектив от Мемно и Рандори".
Тема и формат - разные вещи.
Тема - это фантастика/полярники/концы
Формат - детектив/охота/обычная фрпг
У детективов одинаковые форматы, но разные темы. У инцидентов темы и форматы примерно совпадают.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Их объединяет космос. В числе главных героев американцы. Время действия - недавнее прошлое и представления о ближайшем будущем людей из недавнего прошлого. То есть это не фантастика вообще, а вполне определенное направление в этом жанре.
*ехидным голосом*
В Инциденте-3 не будет темы космоса, равно как и американцев не предполагается.
Время... Не сказал бы, что оно сильно важно для сюжета.

А что такое "представления о ближайшем будущем людей из недавнего прошлого" - я вообще не понял. Игру по теме ретрофутуризма я, конечно, планировал, но пока не провёл и не уверен до конца, что буду. Если имелся в виду Инцидент-2, то время его действия - просто будущее, а не "представление о будущем..." и далее по тексту.

Вообще, конечно, общий мотив у Инцидентов есть - это "нечто, пришедшее извне, нарушает мирную жизнь небольшого изолированного поселения". Но это не чисто НФ-шный мотив - вон, Ёж упоминал то же самое, как один из сюжетов для вестерна.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
американцев не предполагается.
А в анонсе упоминались.
Планы конечно могли поменяться или скорректироваться, но в беседке об этом не говорилось.
Время... Не сказал бы, что оно сильно важно для сюжета.
Нет разницы, в двадцатом веке ее проводить или в семнадцатом?
Если имелся в виду Инцидент-2, то время его действия - просто будущее, а не "представление о будущем..." и далее по тексту.
Имелся в виду Инцидент-2. Космическая гонка американцев и СССР - вполне себе представление будущего со стороны людей, живших лет сорок назад.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Fairyteller

Брат Кирпича
А в анонсе упоминались.
Планы конечно могли поменяться или скорректироваться, но в беседке об этом не говорилось.
В беседке так-то был опрос по поводу британской деревушки. Собственно, потому и выбрали Британию, чтобы не делать Америку центром вселенной.
Нет разницы, в двадцатом веке ее проводить или в семнадцатом?
Нет особой разницы (для сюжета, не атмосферы), будет это 1970-е - или 2010-е.
Имелся в виду Инцидент-2. Космическая гонка американцев и СССР - вполне себе представление будущего со стороны людей, живших лет сорок назад.
Хм... Ну пусть так, хотя я видел это с другой стороны.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Тема и формат - разные вещи.
Тема - это фантастика/полярники/концы
Формат - детектив/охота/обычная фрпг
У детективов одинаковые форматы, но разные темы. У инцидентов темы и форматы примерно совпадают.
Хм, спор ушёл в категорию, ну вроде являются ли кабачок и огурец схожими овощами. По свойству разные, но ведь оба длинные.
Инциденты можно считать сериалом, но это сериал альманаховый. Типа Сумеречной зоны и За гранью возможного.
У Вампириад один сеттинг, одна вселенная. У ночей одна концепция, одна цель, посему истории схожи независимо от времени.

И вообще, если кажется что с играми что-то не так - отдохните от них. Неск месяцев. Мя вот не привлекают те что проводятся, но раз проводятся - значит кого-то привлекают.
Ну и у меня такая мысль, что щаз в реале у многих внизапно куча проблем появилась, вот потому и тут играется как-то не так. Как бы поиграть хочется, но на что-то серьёзное нужно больше времени и сил, а более простое и пушистое - слишком простое и пушистое. Ну эт тока теория.:moustached: И основная проблема кроется в отмене рабства
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
Мы же вроде отошли от постулата, что календарь есть вещь сакральная, и проводить условно 2 фрпг приблизительно в одно и тоже время (или прям день в день) - есть нечто совсем невозможное.
Никогда не видела в этом нерешаемой проблемы. Да много аргументов навроде: игроки никак не смогут выбрать, во что именно играть, условно игра, к которой проявили меньше интереса потенциальные участники от этого еще больше пострадает, а кто-то будет играть и там и там и совсем надорвется, не останется времени на восстановление сил перед следующей календарной игро-датой, и т.д.
Но думаю, все мы достаточно крепкие ребята и кайвасса способна выдержать проведение нескольких мероприятий одновременно и не погибнуть безвозвратно.
Несколько мероприятий одновременно в Кайвассе и так проходят - фрпг, мафии с анализаторством, совсем простенькие флудо-игрульки. Но это разные события с не пересекающимися или мало пересекающимися аудиториям. А кто собирается в ролевом разделе? Маленькая аудитория, примерно человек 30, и даже если брать в расчёт новых игроков, старые уходят. Наберётся на две одновременные игры? Только если все разом выйдут поиграть, а так порог в 30 человек преодолели... очень мало игр, от общего числа игр вроде бы? Весьма вероятно, что какие-то игры будут закрываться из-за недобора. Или закрываться не будут. Но ГМ подумает: не удалось реализовать свои задумки, грусть-печаль. Что сделает ГМ, который готовился, правила всякие писал, вводные, делал карты, организовывал ЛСы и т.д.? Подумает: надо ли в следующий раз ему такое, с учётом получившегося? Интересен также аспект отношений между мастерами параллельных игр... спрения.
Ещё надо помнить, что у всех есть жизнь где-то за пределами Интернета. Но это не точно. И что ГМ организуют игры в свободное (и то не всегда) от остальных жизненных нагрузок время. И что у ГМа этого времени в целом немного. Можно сказать, что рынок решит дело, но в рыночной экономике продавцы борются за материальные ресурсы покупателей. Деньги. Мы все знаем, что это такое, и почему мы мотивированы их получать. А какая мотивация ГМа в ролевых играх, кроме спасибо? Это достаточная мотивация преодолевать растущие сложности и тратить на организацию игры ещё больше времени? Проще станет провести свою первую игру в условиях повысившейся сложности?
Останутся ли в итоге только сиквелы всенародно любимых игр? Вряд ли. Кто-то будет мастерить нон-стоп, каждый месяц? Вряд ли. Кто-то то будет оплачивать этот труд? Вряд ли. А если мастер уйдёт из-за деятельности ИРЛ? Но явно повысятся риски с организацией. Уменьшится число мастеров. Зато будет дофига потребителей.
Допустим, нет. Всё более радужно. И есть много пустых мест. И вроде назначены какие-то игры. Но негласный закон о непересечении игр уже давно попран. А у другого мастера форс-мажор. И он решает: перенесу игру на даты ***, а как раз в эти даты идёт чья-то игра. Минус игра, а может и минус мастер, плюс возросшая конфликтность.
А ещё может быть и такое: мастер одной игры хочет играть в игру, идущую параллельно. И что тогда? У нас же свободный рынок? Мастер закрывает свою лавочку и уходит играть в параллельную игру? А что делать с теми, кто уж записался в игру к нему? А как же их интересы? Эти интересы в какой-то могут оказаться и вашими. Кому бы вообще хотелось быть на месте ГМа и игроков, из всех вышеозначенных примеров? Разве жизнь слишком легка, чтобы желать добавить в неё новых прений и потратить больше нервов? Неужели игра вотпрямщас так необходима, что никак? Но ведь раньше-то как-то обходились без этого, дожидаясь означенного дня календаря. И никто от этого не умер. Но если кто-то умирает и покажет справку, стоит договориться меж собой и провести что-то вне очереди, исполнить последнюю волю. Кому-то плевать на кого-то? Так ещё кому-то на кого-то тоже станет плевать. И всё большему и большему числу людей будет плевать... куда-то там... осадок будет не как от ложек, а как от антикварного старинного сервиза.
Поэтому наслаивать игры друг на друга - идея плохая.
Естественно, выступая, надо что-то предлагать. Я предлагаю 2018 год дострадать как есть, со всеми этими ужасными играми в календаре, а с НГ ввести правило - один ГМ (соГМство тоже считается) =одна забронированная игра. Пока одну не проведёшь, не бронируешь место для следующей. И какой-то фиксированный срок на время для отдыха между играми, неделя, 10 дней, около того.

. Все остальные клише сюжетов вестерна - похождения охотников за головами, планы на большие ограбления, старые конфликты в бандах - подразумевают дорогу.
В первый вестерн не играла, но. Есть ещё вариант: через город конвоируют бандита/ов, за голову которых назначена огромная награда. Тут стороны могут быть такие:
1) маршалы, охотники за головами, рейнджеры, схватившие бандитов и намеренные выполнить свой долг (за вознаграждение), доставить бандитов на суд.
2)сторонники захваченных бандитов, которые хотят их освободить.
3) жители города, которые хотят отбить бандитов и забрать награду. Среди них тоже могут возникнуть подразделения разной степени отбитости.
4) мирные жители, а-ля учительница приходской школы и негр-садовник, все дела.
5) люди, которые хотят отомстить бандитам любой ценой.
 
Последнее редактирование:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
: через город конвоируют бандита/ов, за голову которых назначена огромная награда.
Римейк "Нападения на 13 участок" (до римейка кса были другие вариации карпентеровского фильма, при чём именно с похожим сюжетом).:moustached:
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Анонс!
Ковен: Академия Ведьм
Мастера: Naama, Скрытый Тарг
Что вас ждет: приключение в сеттинге мира волшебства, где женщины-ведьмы объединились перед общей бедой - злом ведьмы, решившей познать темные исскуства. Колдунью удалось победить, но объединение ведьм сохранилось под названием Ковен. Теперь они занимаются обучением и защитой ведьм.
То, чем вы будете заниматься в игре, зависит от вашей роли. Кто-то будет молодой ведьмой, еще не выбравшей свой магический путь, другой станет ведьмой-магистром, которую не устраивает политика Ковена и желающей изменить его, третий игрок может взять на себя роль ведьмы-ученой, которая вот-вот подарит сообществу ведьм грандиозное открытие, а четвертый сможет стать темной личностью, ступившей на путь магии крови...
Безметяжная жизнь колдуньи, на фоне борьбы за власть. Стереотипы и обманчивые ожидания. Тайна, которая может погубить. Все это ждет вас в ноябре этого года!
Ближе к дате игры вы сможете ознакомиться с парой тизеров, которые познакомят вас с Ковеном еще до старта этой истории.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Кто-то будет молодой ведьмой, еще не выбравшей свой магический путь, другой станет ведьмой-магистром, которую не устраивает политика Ковена и желающей изменить его, третий игрок может взять на себя роль ведьмы-ученой, которая вот-вот подарит сообществу ведьм грандиозное открытие, а четвертый сможет стать темной личностью, ступившей на путь магии крови...
Одни женщины, это сексизм!:shifty:
 

Naama

Гость
:stop:
Мы честно обдумывали вариант внедрения мужчин, но там и без них уже слишком много персонажей получается. Но если публика затребует, то придумать что-нибудь придётся. :angelic:
 

Cocaine Mother

Гость
Мы честно обдумывали вариант внедрения мужчин, но там и без них уже слишком много персонажей получается
Так, у меня вопрос. У вас уже есть четкий сюжет, для которого необходимо N женских персонажей, я правильно понимаю или ошибаюсь?
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
И что всех не устраивает? Во время решеток из-за сексизма никто кроме меня не возмущался.
А если кому-то так важно сыграть мужика - верю, что мастера разрешат взять черного кота-игротеха. Может быть даже не кастрированного.:angelic:
 

Naama

Гость
Cocaine Mother да. Это должно быть что-то вроде ИБД, но правки в виде смены пола у парочки персонажей не сильно навредят сюжету. Но хотелось бы только женских персонажей, это да.
 

Cocaine Mother

Гость
Cocaine Mother да. Это должно быть что-то вроде ИБД, но правки в виде смены пола у парочки персонажей не сильно навредят сюжету. Но хотелось бы только женских персонажей, это да.
Окей.
(Опустим, что мне остаётся лишь догадываться, что такое ИБД)
Ещё один вопрос: у вас игра по сеттингу или без сеттинга, но с N изначально прописанных персонажей? Если последнее - то эти персонажи тщательно прописаны или исполняют определенные функции, а остальное - на игроках, которые их будут отыгрывать?
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Ну тогда и я задам вопрос: сеттинг игры совпадает с сеттингом третьего (это который самый неудачный из всех) сезона Американской Истории Ужасов, или просто то же название, и игра не базируется на сериале?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
вас игра по сеттингу или без сеттинга, но с N изначально прописанных персонажей?
Сеттинг придуман нами. Есть несколько определенных персонажей, но на них только функции, детально их роли не прописаны, поставлены только цели, например "уберечь свой секрет", или "найти сообщника", или "подняться по карьерной лестнице" и т.д. (не факт, что в игре будут именно такие цели). Как игроки добьются своей цели зависит уже от них: интригами, открытой войной и т.д.
Есть персонажи без целей, однако они тоже могут оказаться в центре сюжета.
игра не базируется на сериале?
Не базируется. Все, от предыстории до спеллбука, является нашими идеями.

Насчет магии - ответ на опережение. Мы постарались сделать механику как можно реалистичнее. Молодая ведьма не сможет легко победить опытную ведьму-старейшину. Однако молодых будет гораздо больше.
 
Сверху Снизу