• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Mimir

Гость
Пошла осень - посыпались игры, как яблоки с деревьев.
Что ж, открою, что в конце ноября, в предпоследнюю или последнюю неделю, я хочу провести игру. Игра будет называться "Рейнская сказка". Темой будет германский фольклор и немецкие сказки. Кто заинтересовался - можете читать братьев Гримм, Гауфа, можете что-то более серьезное, бестиарии, легенды, песнь о Нибелунгах, и так далее. Длительность - скорее всего, пять полных дней. Персонажи - будут несколько фиксированных, с возможностью сочинить образ почти с нуля, а остальные - свободные. Почти. Жадные цверги, мстительные кобольды, злобные ведьмы, добрые феи, легкомысленные никсы, любознательные дети, благородные охотники, и даже мерзкие альпы, и все прочие - добро пожаловать. Но подробней на эту тему расскажу спустя несколько дней.
Вообще первое, чего я жду от вас - это желание играть и интерес к теме. Если это есть, можете писать прямо сейчас или через час или завтра или после более подробного анонса, и мы с вами обсудим, кого было бы здорово сыграть.
Но все-таки, с чего же мы начнем? Мы начнем с того...

...что одним безоблачным летом где-то в черном лесу...

 
Последнее редактирование модератором:

Марк Тремонти

Обитатель
Приветствую всех, кто читает это послание)
Игры в стиле "Мафия" - отличное времяпровождение. Вот только я, как старый фанат командных игр на равных или почти на равных, хотел бы предложить немного другую игру. Многокомандную. Без голосований. Представляющую собой нечто вроде сеанса одновременной игры в шахматах.
Для тех, кто не бросил читать, кляня дерзкого новичка на чём свет стоит, есть примерный план таковой игры под спойлером. Если кого заинтересует, просьба отписаться (как вариант - просто поставить лайк).
Действие проходит в постапокалиптической Вселенной Метро 2033. Каждая фракция контролирует какую-то территорию (изначально по 3 станции). И располагает определёнными ресурсами.
Цель игры - уничтожить или пережить всех соперников.
От 4 до 6 команд-участниц.
Каждая фракция имеет свои уникальные преимущества и недостатки, которые проецируются на баланс игроков.
От 8 до 12 наёмников-нейтралов, каждый из которых представляет какую-то одну станцию, но не привязан к ней.
Сами по себе наёмники победить не могут, но наёмники способны примкнуть к любой из фракций.
1 Игрок действует сам по себе - Хозяин Туннелей.
Его невозможно уничтожить, Хозяин не скрывается.
Цель - уничтожить всё человечество.

В каждой команде от 5 до 7 игроков.
Каждый игрок выполняет определённые задачи, имеет сильные и слабые стороны, а также связанные с сильными и слабыми сторонами фракции особенности.
Все типы игроков, кроме 2-ух могут выполнять двоякие задачи.

Для фракций голосований нет.
Кто-либо из команды отправляет ход куратору игры, который вносит изменения в игровую картину. И сообщает о результатах хода.
Отсутствие голосований не означает запрет на слив информации, слив дезинформации, шпионаж и адские тенета интриг, так или иначе фигурирующие в личках участников (это если верить послеигровым вьюшечкам), а также в публичном обсуждении игры.
Для тех, кто не счёл сокрытое бредом, распишу более подробно. Если наберётся достаточное число потенциальных игроков, прошу поставить мою задумку в календарь сразу после грядущих мафий "Богатые тоже плачут-3" и "Фастфуд против высокой кухни".
 

Марк Тремонти

Обитатель
Сколько народу в итоге предполагается в игре?
Как по мне, оптимальный расклад - 5 игроков в одной команде, 5 команд, 10 наймов и Хозяин Туннелей. 36 человек.
При определённых раскладах команды очень быстро начнут терять игроков.
Кроме того, есть у меня идейка насчёт того, чтобы игра не тянулась слишком долго. Опять же, по моим расчётам, эта идейка останется невостребованной.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Или у вас будут помощники?
Помощник не помешает с технической точки зрения, ну там, закрытые лички команд пилить, если это задача ГМ, оформить норм. Остальное я беру на себя)))
Чем лучше продумать условия до игры, тем меньше работы потом.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы

Марк Тремонти

Обитатель
Нехило. У нас даже в самые "кассовые" игры не набирается столько народа.
Можно уменьшить число команд до 4, сократить наймов до 8 или вообще 4 человек. Тогда выйдет 29 или 25.
Просто, когда останутся 3 фракции, соперники уже хоть кого-то из выживших команд зацепят. А могут и знать состав команды противников, что существенно ускорит игру
Благодарю, лишней никогда не будет.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Нехило. У нас даже в самые "кассовые" игры не набирается столько народа.
Посмотрел НОФ - третью ночь, где было 31 человек, если включить троих игротехов. Более людного не вспомню, хотя посмотрю ещё Охоту, где три команды было.
 

Mimir

Гость
Посмотрел НОФ - третью ночь, где было 31 человек, если включить троих игротехов. Более людного не вспомню, хотя посмотрю ещё Охоту, где три команды было.
В БТП-2 играла 31 душа, но уже без игротехов. Считается ли это как более людное? Люди ли игротехи? Науке это неизвестно.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
До БТП осталось всего два дня, надвигается Твин Пикс, поэтому у меня назрел такой вопрос:
Как вы относитесь к сиквелам прошлых игр / частым играм на одну и ту же тему?

Помню, когда всего через несколько месяцев после БТП-1 была обявлена БТП-2, у меня напрочь отсутствовал какой-либо энтузиазм. Бразилия была прекрасна, но она уже была, и впечатления были еще свежими. Я тогда думала, зачем повторяться, если есть столько несыгранных сеттингов?
И вот прошло несколько лет, я вижу объявление БТП-3 и прихожу в полный восторг. Потому что Бразилия была прекрасна и... я по ней соскучилась.

Из других случаев сходу вспоминаются ЧАУ и Вампиры. Я бы не стала проводить ЧАУ-2 раньше, хотя знала, что некоторые игроки ее ждут. Не хотелось повторов.
А вот между двумя вампирами прошло всего полгода. Поскольку я в них не играла, мне сложно делать какие-то выводы. Но если тема повторяется, значит многим это нравится.

Так что я из тех, кто предпочитает не играть на одну и ту же тему чаще раза в год.
И когда после даже очень удачной игры вижу в обсуждении слова "о, это было круто, давайте скорее сделаем продолжение", думаю "нет-нет-нет, только не это".

Еще мне интересно узнать, что испытывают люди, которые не играли в первую игру, но приходят во вторую. Мне кажется, будет немного неуютно: все уже знакомы с сеттингом, будут тянуть какие-то фишечки из прошлых игр, а новый человек вообще не поймет, что происходит.

В общем... любите ли вы сиквелы и игры на одну и ту же тему? И когда их лучше проводить: как можно скорее после первой игры или лучше подождать?

И, оглядываясь назад, продолжения каких игр вы бы хотели?
 

Cate

Гость
Из других случаев сходу вспоминаются ЧАУ и Вампиры
Чипполинка еще.
Ночки.. хотя это скорее тип игр.. но все наши игры, как известно, фрпг.. Запуталась :drownin: Они все похожи между собой :offended:

Вообще, идеально как у Нарт, детей и холодца было. Раз в год, когда всеобщие праздники, и игра становится особенным блюдом.

продолжения каких игр вы бы хотели?
Я бы не отказалась сыграть в Кайваск-сити. Есть в этом городе своя романтика, и она пока никуда не исчезает.
 

dreaming of summer

Бургомистр
любите ли вы сиквелы и игры на одну и ту же тему
Мне кажется, даже когда речь идет не о сиквелах, игры пестрят отсылками. Не то, что бы я считала это чем-то ужасным, но со временем фиолетовые молнии, хрен, хорватский язык и устойчивые идиомы вроде "вечер удался" или "помогите мне, если вы мужчина" начинают приедаться. Шутка, переходящая из игры в игру, уже не смешит, поэтому я за новизну ощущений и новые истории, пусть и в знакомом сеттинге.
как можно скорее после первой игры или лучше подождать?
Лучше подождать. Сразу после игры находишься в какой-то эйфории. очень не хочется расставаться с персонажами, но бывает полезно подумать: так ли нужно продолжение этой истории или лучше оставить всё как есть.
продолжения каких игр вы бы хотели
Я бы в Пратчетта еще поиграла, в Чипполинку, в какой-нибудь детектив по миру Агаты Кристи, в аналог Х.Е.Ра, да много во что, но, наверное, с сохранением только знакомого мира, а не персонажа.
 

Svetl

Гость
Ночь тоже сиквел. Ну я так считаю:doh:
Конечно, должно проходить время. Даже по любимому сеттингу надо соскучиться.
Сейчас читаю квенты будущего Сан Вестероса и улыбаюсь. Это совсем другая история и куда она повернет, никому не известно.
Сан Вестерос хорош тем, что это солянка, жаркая латинская америка и в тоже время плио. Лёгкость. Моя первая мафия. Солеварни. Это любовь)
Вампиры...тут я предвзята, потому что очень люблю мир тьмы. И чем больше в него погружаешься, тем интереснее. Хотя первая игра была прыжком в бездну. Для меня так уж точно. Вторая слабее по впечатлениям.
С темой сиквелов в целом...есть много достаточно известных и любимых сеттингов, в которые практически всегда найдутся желающие играть. Тот же ГП игрался три раза здесь ...а, нет, четыре. И пока вроде никому не надоел.
О том, какой сиквел я жду. Все перечисленные: БТП, Твин Пикс, Вампиров, Ночи...ЧАУ тоже)
И ещё бы не отказалась от сиквела по Черному отряду.
 

Dernhelm

Обитатель
В общем... любите ли вы сиквелы и игры на одну и ту же тему? И когда их лучше проводить: как можно скорее после первой игры или лучше подождать?
Сиквелы люблю. Очень часто бывает, что мир настолько объемный и вкусный, что за одну игру им не наиграться в полной мере. А еще хочется реализовать все свои задумки (или отыграть всех задуманных персонажей).
Но проводить сиквелы лучше не раньше, чем через полгода-год. Неизбежно будут сравнения, который могут пойти не на пользу ни одной из игр.
И, оглядываясь назад, продолжения каких игр вы бы хотели?
Я бы сыграла в еще одну игру по Пратчетту, и в приквелы по ГП.
 

dalton1k

Бастардов бать
Рассмотрим возможные варианты.

- Прямой сюжетный сиквел: Чипполинка, две части охоты по ГП, БТП, ЧАУ (?). Переходящие персонажи, влияние сюжета игр друг на друга, сквозные события.
- Непрямые сиквелы: перелыньки Тороса, Вампиры, НДХ, Полярники/Чума. Игры проходят в одной вселенной, но сюжетно друг с другом не связаны. Взаимосвязь происходит за счет отсылок и/или общего сюжета вселенной.
- Общий сеттинг: Ночи, НДХ, соответственно различные игры по определённому сеттингу (самый хрестоматийный пример: ПЛИО), Кайваск-сити. Сюжетно игры никак не связаны, но большое количество отсылок и единый сеттинг объединяют игры.
- Иное.

И по теме.
Я люблю сиквелы. Во-первых, я в принципе люблю отсылки и обыгровки каких-то известных событий. Во-вторых, вместо чувства новизны приходит отклик на знакомые места, события, персонажий и их взаимосвязь. Наверное, поэтому больше всего я люблю первый вариант. Переходящие и изменяющиеся персонажи, к которым успеваешь привязаться или точнее привыкнуть, глобальный сюжет, влияние незначительных событий на общий сюжет, вот это всё. Но такие вещи страдают от двух вещей: (часто) высокий порог вхождения для новичков и достаточно испортить одну игру, чтобы убить впечатления о всей серии. Да и придумать что-то новое, а не уйти в самоповторы, здесь сложнее. А где самоповторы, там и усталость приходит быстрее. И вот уже что-то ожидаемое и желаемое приедается, надоедает и вызывает лишь недоумение "что, опять?".
Но сиквелы я всё-равно нежно люблю.
Пусть и считаю, что любому сеттингу требуется определённая выдержка, чтобы успеть по нему соскучиться.
 

Хелльга

Обитатель
Наверное, ничего нового не скажу... Не вижу ничего плохого в сиквеллах, особенно, если прошло достаточно времени, чтобы соскучиться по сеттингу, по миру. Потому что порой и впрямь тебя не отпускают мысли "а что было бы, если...?" И продолжения и предисловия в полюбившемся мире дают шанс воплотить нечто нереализованное, нечто новое в знакомых, но все же отличных условиях.
А отсылки... они довольно часто перетекают из игры в игру вне зависимости от того, является ли игра сиквеллом или принадлежит ли к конкретному жанру.
Из ожидаемых мной сиквеллов: Ночи, Вампириада, Крик, Чипполинка. Была бы рада вновь окунуться в миры Пратчета, Кинга и викторианскую эпоху НСА.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Точно, Чипполинка. Это именно та игра, в которой мне было некомфортно из-за того, что я не играла в первую часть.
Появился, например, сеньор Помидор. Сторые игроки его помнят, я ни малейшего представления о нем не имею, квенты у него нет. А по сюжету мы вроде как должны были быть знакомы еще до попадания на остров.
Ночки сиквелами не считаю, потому что сеттинги разные, несмотря на общий формат.
Наверное единственное из повторов, во что бы я сейчас хотела сыграть (не считая БТП и Твин Пикса) - это приквел ГП с теми же персонажами несколько лет спустя.
 
Сверху Снизу