Рассмотрим возможные варианты.
- Прямой сюжетный сиквел: Чипполинка, две части охоты по ГП, БТП, ЧАУ (?). Переходящие персонажи, влияние сюжета игр друг на друга, сквозные события.
- Непрямые сиквелы: перелыньки Тороса, Вампиры, НДХ, Полярники/Чума. Игры проходят в одной вселенной, но сюжетно друг с другом не связаны. Взаимосвязь происходит за счет отсылок и/или общего сюжета вселенной.
- Общий сеттинг: Ночи, НДХ, соответственно различные игры по определённому сеттингу (самый хрестоматийный пример: ПЛИО), Кайваск-сити. Сюжетно игры никак не связаны, но большое количество отсылок и единый сеттинг объединяют игры.
- Иное.
И по теме.
Я люблю сиквелы. Во-первых, я в принципе люблю отсылки и обыгровки каких-то известных событий. Во-вторых, вместо чувства новизны приходит отклик на знакомые места, события, персонажий и их взаимосвязь. Наверное, поэтому больше всего я люблю первый вариант. Переходящие и изменяющиеся персонажи, к которым успеваешь привязаться или точнее привыкнуть, глобальный сюжет, влияние незначительных событий на общий сюжет, вот это всё. Но такие вещи страдают от двух вещей: (часто) высокий порог вхождения для новичков и достаточно испортить одну игру, чтобы убить впечатления о всей серии. Да и придумать что-то новое, а не уйти в самоповторы, здесь сложнее. А где самоповторы, там и усталость приходит быстрее. И вот уже что-то ожидаемое и желаемое приедается, надоедает и вызывает лишь недоумение "что, опять?".
Но сиквелы я всё-равно нежно люблю.
Пусть и считаю, что любому сеттингу требуется определённая выдержка, чтобы успеть по нему соскучиться.