• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Alerie

Бастард
Я не очень люблю переходящих и повторяющихся персонажей. По той простой причине, что сыграть два раза одинаково хорошо невозможно, впечатления смазываются. К тому же новым игрокам играть старых персонажей сложно, а со старыми персонажами - непонятно. Одна игра, по-моему, это одна относительно законченная история, после которой остается свой набор хороших и не очень воспоминаний.
Любые отсылки и повторы, будь то мемы, персонажи, аватарки или сеттинги, хороши в меру.
Повторить кое-что хочется, но скорей в плане механики, мира и атмосферы, чем в отношении сюжета и персонажей. Но не часто. Раз в год или реже.
Какие-то сеттинги вообще могут в один год не заинтересовать, а вторая игра по той же теме привлечет. Вкусы меняются, настроение меняется, свободное время появляется или нет, и это естественно.
Из неназванного ностальгирую по атмосфере "Имени розы", но здесь с возможностью повторов сложно.
Мир ГП вот, надеюсь, повторим еще, но уже в другом временном отрезке.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Во-первых, если игра удалась - сиквелл позволит ещё раз окунуться в ту же атмосферу. Это, например, причина, по которой я очень жду и хрен знает, когда дождусь сиквелла Крика.

Во-вторых, сиквеллы дают возможность новым игрокам приобщиться к старым годным сеттингам - я вот пропустил и Чау-1, и Чиппо-1, и две первые Ночи.

В-третьих, сиквеллы-антологии. Как Ночи или Вампиры - Дальт выше написал о них. Это тоже возможность "повторить" сеттинг, не цепляясь при этом за персонажей и события прошлых игр.
 

Svetl

Гость
Кстати да, о том, если брать того же самого перса. Вот это точно не моё. Нельзя войти в одну реку дважды. Скорее всего я просто испорчу перса ( если вдруг в первый раз он вышел хороший). Не люблю второй раз надевать эту шкуру. Гораздо интереснее что- то новое. Вернее, попытка чего-то нового. Так что сиквел - это прежде всего для меня повторение сеттинга. А не перса-сюжета- игровых моментов.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
По той простой причине, что сыграть два раза одинаково хорошо невозможно, впечатления смазываются.
Нельзя войти в одну реку дважды

Не соглашусь. Бывает, ты в первой игре не распробовал персонажа, но во второй прирастаешь к нему так, что считаешь своей лучшей ролью. Я очень люблю некоторых своих персонажей и играла бы с ними не одну игру. Я тут отношусь, наверное, как автор, которому просто интересно раскрывать своего персонажа в разных ситуациях. Я бы еще раз сыграла Карлой Ордзини, Оленной Тирелл, Хэном Монголом, включая того, на кого намекаю в начале этого сообщения.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Если бы сиквелы не ждали и в них бы не играли - их бы не было. Но они есть, их ждут. Как часто проводить - тут трудно дать ответ. От полгода до года - как-то так.
Ночи и Вампиры - тут общая идея в одном случае и общий мир в другом. Но персонажи всегда новые, даже если старые, как Джек.
Вот если делать сиквел Англии, то тут вопрос, если кто захочет взять Дракулу, Франкенштейна с Монстром, Дориана Грея, Джека. Вопрос в том, будет ли новая история с новым видением этих персонажей или же продолжение старой, где волей-неволей надо хоть как-то подстроиться под предыдущие образы.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Попыталась подумать, в каких случаях у меня может появиться желание сыграть старого персонажа.
Если персонаж не удался из-за каких-то накладок со временем, например записалась и не смогла играть, характер не раскрыт. Тогда есть смысл взять его еще раз. Идея будет та же, но имя и биография - другими, в зависимости от темы игры. Так что наверное нельзя сказать, что это один и тот же герой.
Второй вариант - когда с персонажем не хочется расставаться. Если он очень полюбился и я не знаю, чем закончилась его история, возникает желание узнать ее продолжение.
А вот для игр по типу "Вперед в прошлое" лучше брать того, кто был бы хорош сам по себе, и кого можно реализовать в отрыве от первоначального сеттинга.
 

Vhagar

Позитивный упырь
У меня был один из любимых персонажей - Локи в "Комиксах". И играть его было приятно, и отпускать не хотелось... Но отпуская, я чувствовала что его история продолжится без меня, что у него есть свой путь и будущее.
Потом я рискнула взять его второй раз и это было уже совсем не то. С одной стороны меня поддавливало ощущение, что все знают кто под маской - вероятно это личные заморочки, но в таких случаях уже невольно начинаешь сбиваться на игру "от себя".
И в целом как-то не срослось. Это было неплохо, но я внутренне жалела что забрала его из его собственной истории и лишила того будущего, которое у него было без меня. И как-то он даже не то что перестал быть любимым... а прямо надоел к концу второй игры.
Так что я даже не знаю решилась бы я снова на такое.
Может быть в продолжении "Киноигры". если оно когда-нибудь случится.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Игра закончилась - маска снята - история дописана = на этом все, не надо тревожить.
Вперед в прошлое пропустила, но чувства абсолютно те же. Случается, в снах пытаюсь что-то доиграть, досказать то, что не успела в игре, но в сиквелле мне кажется, невозможно в точности повторить атмосферу той, первой, игры. Да и ни к чему это, в общем-то, ведь в моей памяти отложился именно изначальный образ со всеми его недостатками.
Идея будет та же, но имя и биография - другими, в зависимости от темы игры
Ну вот разве что так, хотя трудно разграничить, где проглядывает какой-то уже сыгранный персонаж, а где мои собственные тараканы.
 

Хелльга

Обитатель
Хм... а я вот, хоть сперва и сомневалась в участии в "Вперед в прошлое", но ничуть о нем в последствии не жалела. С огромным удовольствием вернулась к образу Дракона, Короля Гербов и получала удовольствие от знакомых и незнакомых лиц вокруг и наших общих приключений. Тем более, для старого вампира вышел такой потрясающий финал.
 

Fioron

Гость
Всем привет)
Как же все-таки удобно, оказывается, когда твоих персонажей убивают в каждой игре - никакой тебе дилеммы об их повторном участии в сиквелах. :D:facepalm:
А если по теме - сиквелы/приквелы, мне кажется, проводить чаще, чем раз в год особо смысла нет. По миру нужно соскучиться, набраться новых идей, чтобы не мусолить свою прошлую линию и не пытаться вырулить на выхлопе от прошлых впечатлений, а взяться за дело со свежими силами, новыми мыслями и отыграть по-полной с чистого листа (пусть и в знакомом уже сеттинге и со знакомыми персонажами). И для игроков, и для самой игры будет полезнее, кмк. :)
Что же до меня - на ошибках я пока не наученный, так что, пожалуй, взял бы кого-нибудь своего в продолжение. Но, чувствую, с таким везением мне светят только приквелы. :rolleyes:
По поводу участия новичков в сиквелах - я новичок, и в сиквелах я не участвую. :cool: Сеттинга не знаю, персонажей не знаю, все окунаются в давно знакомый и, возможно, для кого-то - уже родной мир, а я ничего вокруг не буду понимать - не в курсе традиций, шуток не пойму, отсылок не просеку и вообще все всем испорчу. :волнуюсь: Так что, чтобы замечательная игра и дальше продолжала оставаться такой (вряд ли кто-то стал бы мутить сиквел незамечательной игры, правда? :doh:), я для себя решил за сиквелами игр, в оригиналах которых не участвовал (или хотя бы не читал), просто наблюдать со стороны. :oops:
 

Snusmumruk

Обитатель
Странное дело, при том, что я согласна с мыслью, что нельзя войти в одну реку дважды, но конкретно с игрой Вперёд в Прошлое у меня вышло все очень неплохо, скорее наоборот. Мне хотелось ещё вернуться к Маграт, я вернулась к ней и очень довольна той игрой.
Возможно снова взяла бы Виридию в третьей Чипполинке, если бы поэтесса не умерла. Она была бы эксцентричной, одноногой, более зрелой и бог её знает к каким высотам и каких идей она бы пришла. Но она умерла и я более чем удовлетворена историей этого персонажа.
Есть персонажи бесконечно любимые мной и слишком живые для меня, чью дальнейшую судьбу я не в силах предсказать, и за которых на душе неспокойно, но их мне лучше отпустить, пусть проживают свою историю дальше сами.
Противоречиво, да. Но мне кажется это потому, что нет однозначного ответа на этот вопрос. Все зависит от игрока, все зависит от персонажа, все зависит от игры.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Во Вперёд в Прошлое у меня был взят персонаж Охоты, играть им было снова легко. Просто такой персонаж, но не уверен что сумел бы снова воспроизвести ту же Снегурочку. С Котом как-то много проще. И вот точно не получится у меня воспроизвести Клодию или Монстра, а этими персонажами я оч горжусь.
 

Dokata

Гость
Я иногда себя ловлю на мысли, что вот, этого персонажа я бы ещё поводила, сыграла то, то и то - и обычно это те персонажи, чьи истории я не смогла достаточно раскрыть в силу обстоятельств. Где-то была занята, а где-то - упустила возможность реализовать некоторые планы. Или просто не смогла сыграть.
Но это, скорее, сожаления. Для сиквела я в любом случае придумаю что-то, может, какие-то незначительные моменты останутся, но это будет другой персонаж. И другая история. )
 

Tayany

Попугай неразлучник
По поводу сиквелов.
Я люблю Ночи и обожаю Вампиров, как мне кажется за то, что миры этих игр довольно обширны и почти никак не не связаны друг с другом. И то, что эти игры проходят не часто, делает их для меня по особенному ценными. Я всегда их очень жду и жалею, если не получается принять участия. И мне кажется, что в обоих случаях вливаться очень легко и оборачиваться назад нет смысла.

Про БТП нужно наверное говорить отдельно, вторую я люблю меньше первой, хотя в обоих случаях моих персонажей выносили довольно быстро. Но во второй раз все как-будто совсем не задалось, по-моему мы даже начали без дона, не важно уже Хх Это не мешает мне любить сеттинг.
Такое палево на самом деле сейчас =)

Во Вперед в Прошлое я брала персонажа из Мафии, и то что там ее быстро убили никак не помешало ей воскреснуть в ВвП, а мне получить удовольствие. И если бы я играла сейчас, то опять же взяла бы какого-нибудь легкого персонажа, или того, которым я не наигралась
 

Deni

Статусный статус
Пыталась перебрать всех своих персонажей и подумать кем бы мне хотелось сыграть еще раз и не смогла придумать никого. У каждого из них была своя история и она закончилась хорошо или плохо. Но дело даже не в этом. Сам по себе персонаж мне не интересен. Интересным его делают другие люди и их персонажи, наши взаимоотношения, совместно пережитые приключения, любовь, потери и все такое. Да, я смогу повторить Ксаро, Душечку, Йеннифер, Викария, Хрена, Саманту и всех остальных без проблем, но я не смогу сама повторить ту атмосферу, которая делала моих персонажей живыми и ценными. А сами по себе они никто.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Так в чём проблема-то?
Если главная ценность игры - это люди, скрывающиеся под персонажами, тогда каждая игра в более-менее сыгранном коллективе - своеобразный сиквел)))
Ещё можно сделать игру, прямо заточенную под сиквел.
 

Ksana

Обитатель
А я бы с огромным удовольствием сыграла бы в "сборную солянку", кажется это называлось " Вперёд в прошлое"?
Не вижу ничего плохого в том, чтобы вспомнить хорошее прошлое, я бы поиграла Тише, или Добби, или училку эту звезданутую из ГП (сама не помню как её зовут), или Тириона, быстро убитого в БТП1, или Ренату Литвинову, да кого угодно из прошлого.
Смесь миров и смесь персонажей - это интересно: во-первых интересно, сможешь ли ты после нескольких лет сыграть того же персонажа так же, как играл тогда, а во-вторых - как ты его сыграешь таким же в новых обстоятельствах.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Конец января - начало февраля забиваю под зимний детектив с анонимками ;) "Дом №1984", а то опять потом места не будет.
Beholder-Screen.jpg


Robusta
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
A human chooses, a slave obeys!
Be a bee!
В морских глубинах и в небесной выси, ещё один вопрос к Кайвассе: есть ли желание познакомиться с новыми Вселенными и как насчёт в обозримом (и не очень) будущем сыграть в Биошоки?
tumblr_nvehmv74J41r6obgro2_r1_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro4_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro5_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro6_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro8_r2_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro1_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro7_r1_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro3_r1_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro9_r1_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro10_r3_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro1_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro10_r1_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro2_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro6_r1_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro7_r1_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro3_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro4_r1_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro8_r1_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro5_r2_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro9_r1_250.gif

Задумка и концепция уже есть, но также есть и одно но. Здесь мне совершенно точно потребуется со-ГМ на роль близнеца.
 
Сверху Снизу