• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Tayany

Попугай неразлучник
По поводу сиквелов.
Я люблю Ночи и обожаю Вампиров, как мне кажется за то, что миры этих игр довольно обширны и почти никак не не связаны друг с другом. И то, что эти игры проходят не часто, делает их для меня по особенному ценными. Я всегда их очень жду и жалею, если не получается принять участия. И мне кажется, что в обоих случаях вливаться очень легко и оборачиваться назад нет смысла.

Про БТП нужно наверное говорить отдельно, вторую я люблю меньше первой, хотя в обоих случаях моих персонажей выносили довольно быстро. Но во второй раз все как-будто совсем не задалось, по-моему мы даже начали без дона, не важно уже Хх Это не мешает мне любить сеттинг.
Такое палево на самом деле сейчас =)

Во Вперед в Прошлое я брала персонажа из Мафии, и то что там ее быстро убили никак не помешало ей воскреснуть в ВвП, а мне получить удовольствие. И если бы я играла сейчас, то опять же взяла бы какого-нибудь легкого персонажа, или того, которым я не наигралась
 

Deni

Статусный статус
Пыталась перебрать всех своих персонажей и подумать кем бы мне хотелось сыграть еще раз и не смогла придумать никого. У каждого из них была своя история и она закончилась хорошо или плохо. Но дело даже не в этом. Сам по себе персонаж мне не интересен. Интересным его делают другие люди и их персонажи, наши взаимоотношения, совместно пережитые приключения, любовь, потери и все такое. Да, я смогу повторить Ксаро, Душечку, Йеннифер, Викария, Хрена, Саманту и всех остальных без проблем, но я не смогу сама повторить ту атмосферу, которая делала моих персонажей живыми и ценными. А сами по себе они никто.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Так в чём проблема-то?
Если главная ценность игры - это люди, скрывающиеся под персонажами, тогда каждая игра в более-менее сыгранном коллективе - своеобразный сиквел)))
Ещё можно сделать игру, прямо заточенную под сиквел.
 

Ksana

Обитатель
А я бы с огромным удовольствием сыграла бы в "сборную солянку", кажется это называлось " Вперёд в прошлое"?
Не вижу ничего плохого в том, чтобы вспомнить хорошее прошлое, я бы поиграла Тише, или Добби, или училку эту звезданутую из ГП (сама не помню как её зовут), или Тириона, быстро убитого в БТП1, или Ренату Литвинову, да кого угодно из прошлого.
Смесь миров и смесь персонажей - это интересно: во-первых интересно, сможешь ли ты после нескольких лет сыграть того же персонажа так же, как играл тогда, а во-вторых - как ты его сыграешь таким же в новых обстоятельствах.
 

Fairyteller

Обитатель
Конец января - начало февраля забиваю под зимний детектив с анонимками ;) "Дом №1984", а то опять потом места не будет.
Beholder-Screen.jpg


Robusta
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
A human chooses, a slave obeys!
Be a bee!
В морских глубинах и в небесной выси, ещё один вопрос к Кайвассе: есть ли желание познакомиться с новыми Вселенными и как насчёт в обозримом (и не очень) будущем сыграть в Биошоки?
tumblr_nvehmv74J41r6obgro2_r1_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro4_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro5_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro6_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro8_r2_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro1_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro7_r1_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro3_r1_250.gif

tumblr_nvehmv74J41r6obgro9_r1_250.gif
tumblr_nvehmv74J41r6obgro10_r3_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro1_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro10_r1_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro2_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro6_r1_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro7_r1_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro3_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro4_r1_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro8_r1_250.gif

tumblr_naw20kElWu1r6obgro5_r2_250.gif
tumblr_naw20kElWu1r6obgro9_r1_250.gif

Задумка и концепция уже есть, но также есть и одно но. Здесь мне совершенно точно потребуется со-ГМ на роль близнеца.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Leroks ,
Почти наверняка внедрить новую игру до Нового Года не удастся. Ибо всё забито. До конца года будут 3 ФРПГ, и кто-то вроде забивал очередь под мафию (это я ещё не беру, что 1 игра сорвалась).
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Что вам больше нравится - играть или мастерить?
Почему в один прекрасный день вы решили провести свою первую игру?
Или - почему вы никогда не проводили игр, что вас останавливает?
 

Dernhelm

Обитатель
Или - почему вы никогда не проводили игр, что вас останавливает?
Страх. Что тема будет неинтересной, что допущу ошибки в механике, что лирика будет корявой.. много всего.
При этом о том, чтобы провести игру задумывалась не раз, но каждый раз не решалась.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Почему в один прекрасный день вы решили провести свою первую игру?
Потому что, кроме вас, ее провести некому. То есть тема в теории интересна, и игроки могли бы попробовать себя в сеттинге, но тебе она интереснее всего.
Хотя вот это все:
Страх. Что тема будет неинтересной, что допущу ошибки в механике, что лирика будет корявой.. много всего.
Есть, конечно.

Хотя мне следовало бы помолчать, так как я свою еще не провела, но у меня уже пути назад нет :meow:
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Я люблю и играть, и мастерить. После первой игры в роли ГМа думала, что больше никогда на такое не подпишусь, потом случился период, когда я была хвататься за все подряд. Потом успокоилась, в какой-то момент перегорела, сейчас больше тянет на поиграть. Но идеи-то новые периодически появляются.

Помню, что очень долго думала о том, чтобы стать мастером, прежде чем решиться. Но вот почему первый раз случился именно тогда, и именно в мафии-мафии - не помню. Мне кажется, мне тогда было все равно, что это будет за игра, не важен ни сеттинг, ни формат, главное попробовать себя в роли ГМа. Важную роль сыграло и то, что я буду не одна, а с Кейт - вдвоем не так страшно.

Мыслей о том, что тема будет неинтересной, как-то никогда не было. Просто делала то, что нравится. Но брались обычно очень общие темы, а если по книгам - то по довольно известным, предлагать что-то большое и малопопулярное я бы не рискнула.
Боязнь наделать ошибок и испортить людям игру всегда была и остается. Что тут сказать... идеальных мастеров не бывает, все косячат.
 

Memnochii

Гость
Наверно, больше нравится мастерить, так как лучше получается =)
Решился провести игру, так как мне в со-мастера вызвалась одна преркасная девушка.
Одному проводить первую игру довольно сложно, страдает объективность, поэтому советую тем, кто еще не решился мастерить, поискать себе со-мастера. Ведь за весь беспредел, который вы намастерите, ответственность будет делиться надвое =)))
 

Хелльга

Обитатель
Что вам больше нравится - играть или мастерить?
Почему в один прекрасный день вы решили провести свою первую игру?
Или - почему вы никогда не проводили игр, что вас останавливает?
Играть. Несомненно, играть!
А вот быть Мастером... мешает неуверенность в себе. Боязнь что сюжет окажется скучным, корявым, бестолковым. Что не выйдет увлечь и заинтересовать игроков. Что не справишься с игрой, разочаруешь, подведешь... так много причин.
И все же, надеюсь, в марте я смогу переступить через себя, свои страхи, и смогу увлечь, порадовать и познакомить игроков с новым миром.
 

Alerie

Бастард
Что вам больше нравится - играть или мастерить?
Сейчас, определенно, играть.
Но вообще для меня игры, в которые хочется играть, и игры, которые хочется мастерить - это разные игры. И очень разные ощущения от разных ролей, хотя бы по части ответственности.

Пробовала мастерить то, во что самой хотелось играть, и опыт не очень понравился. Лучше получается, когда возникает интерес опробовать какие-то сюжетные идеи, или идеи по механике, и посмотреть на картину в целом. То есть на самом деле, как бы банально это ни звучало, когда возникает желание сделать нечто по своей задумке для развлечения других людей. Игры, на которые был именно такой настрой, по моим ощущениям вполне удались, включая как раз самую первую.
На проведение игры меня толкнула идея в духе "ооо может если взять вот эту тему и повернуть ее вот так, получится весело и интересно?!" Весело получилось, механика оказалась не очень, но это дело наживное. Если придет вдохновение, силы и желание сделать что-то для других, непременно проведу что-нибудь снова. :)
 

dalton1k

Бастардов бать
Не помню. Не знаю. Не расскажу.
Это касается всего блока вопросов про то, как первый раз решились.
Но если попробовать всопмнить... По-моему это был Торос, который решил проводить Братство, но который опасался из-за неопытности проводить игру один, и поэтому ему нужно было дружеское плечо, поддерживающее, подтверждающее, что всё делается правильно, а самое главное очень громко утверждающее, что будет помогать, создавая видимость общего дела, но на самом деле нет. По-моему это было первым опытом.

Если всё взвесить, но на данном этапе проводить игры мне в целом нравится больше, чем играть. Скорее всего это связано с тем, что за долгие годы участия в фрпг, а так же маленького и/или однобокого таланта я уже по большей части отыграл все свои возможности. И либо повторяюсь, либо получается однообразно, либо что-то третье.
А вот идей по играм больше...

Или это связано с тем, что творить мне нравится больше. И если раньше "творение персонажа" удовлетворяло эту потребность, то когда по вышеуказанным причинам новизна в отыгрыше стала заканчиваться, то логичным выходом стало "творить сюжет и/или сеттинг и/или геймплей".

Или я просто слишком эгоцентричный и честолюбивый. :(
"Лучше быть первым мастером в своей игре, чем последним игроком в чужой" (с) Г.Ю. Цезарь.
 

Robusta

Специальный агент
Мне играть больше нравится (ха-ха, сказал человек, участие которого в играх в последнее время можно пересчитать по пальцам одной руки :beaten:).
Самой что-то провести хочется, только когда очень-очень захватывает идея и перед глазами возникает образ ее возможной реализации. Сам по себе сеттинг, каким бы потенциально богатым на игровые ситуации он ни казался, не захватит меня. Только картина в целом: сеттинг + общая концепция + возможная механика.
 

Svetl

Гость
Наверное это нельзя даже сравнивать, что больше нравится. Играть нравится. Придумывать перса, взаимодействия, драйв. Но, правильно сказал Дальт, все труднее не повторяться. Мастерить интереснее, чем играть, потому что видишь, как рождается игра, все это действо изнутри. Игра, она как что то живое, созданное и ведомое игроками.
У меня слишком мало опыта в гм-стве, чтобы делать какие то выводы. Страх же, считаю, нормальное чувство.
Хотела ещё спросить, часто ли так бывает у мастерящих, что во время игры возникают форсмажоры?
Я например, в первый день Золотого века слегла с высокой температурой, а на второй день накрылся комп.
 
Последнее редактирование:

Рандори

Старшая Мафиёзина
Хотела ещё спросить, часто ли так бывает у мастерящих, что во время игра возникают форсмажоры?
Прямо во время игры у меня вроде форс-мажоров не было. Были случаи, когда Мемно неожиданно надо было куда-то уехать, или я не успевала к началу игры, но такие ситуации обычно спокойно решаются, если мастеров двое.

Мой личный вид форс-мажора - когда вроде все должно быть хорошо, за пару недель до игры на работе случается аврал, и я не успеваю подготовиться (написать улики, почитать квенты). С Дунком и Эггом так было, с Призраком Оперы. В августе пришлось игру отменять из-за того, что не успевали закончить работу вовремя, и сроки проекта в последний момент сдвинулись на две недели.
 
Сверху Снизу