• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Cate

Гость
Вот это было бы интересно
Рада, что нравится идея. Хочу поиграть в чем-то таком уже давно.
Как же вам тяжело с нами, унылыми и неоригинальными, и неблагодарными повторялами.
Не спеши бежать в компанию, в которую тебя пока не звали.
Да и в этом году ты уже прослыл большим оригиналом, так что не парься.
 

Dungeon Inquisitor

Гость
Как же вам тяжело с нами, унылыми и неоригинальными, и неблагодарными повторялами.
Ну вообще то, я честно призналась, что идею игры сぴзд%ла. И могу честно признаться что использую чужие наработки. Это вы решили доказать что уж вы то не такие и у вас все свое, наработанное в личных головушках и стали требовать доказательств и передергивать. Так что в этой компании новаторов нет никого скучнее и обделеннее фантазией чем я.
 

Leonard

Гость
Дискуссии о том, кто, что и у кого "скрал", - занятие праздное и неблагодарное, я считаю. Потому что идеи витают в воздухе, и все они вторичны, и всё уже когда-то было, и нет ничего нового под солнцем, и во всей мировой литературе всего-навсего 25 сюжетов. И Шекспир "крал" сюжеты у предшественников, и Гете идею "Фауста" позаимствовал...Что уж говорить о бедной кайвассе! :D
[doublepost=1482250003][/doublepost]
Leonard и тоже по хардкору, с нераскрытой концовкой? Я из-за этого "Эдвина Друда" до сих пор не читала :)
Дааа!!! Концовка открытая - автор не успел. Гипотезы прямо противоположные и обе убедительные. Книга - просто улет. Очень советую. И еще есть старый советский сериал (4, кажется, серии), там Гафт главзлодей. И есть современный, который все никак не посмотрю.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Пользуясь случаем, прошу поставить в календарь с первого января
Новый год в поезде Москва-Владивосток

В случае, если появятся желающие сплагиатить какую-либо другую идею Кейт или иного форумчанина на те же даты, готова подвинуться до следующего года.:not guilty:
 

Mimir

Гость
Мастера, помните.
Каждый раз, когда вы не указываете, у кого сперли идею, где-то умирает один щеночек. Или котенок. В зависимости от предпочтений.
Как страшно жить, в самом-то деле.
 

Alerie

Бастард
Septima Frollo, у меня конечно же должен был быть подтверждающий скриншот, что идею про пандемию придумала именно я, и в атмосфере страшной тайны рассказала Мимиру еще аж в марте 2015 года (а все знают, как трудно в некоторых обстоятельствах хранить страшные тайны :rolleyes:), но, увы, после чистки километровых супер-секретных переписок, предъявить мне теперь нечего :offended:
Так что могу только посыпать голову пеплом и признаться в том, что скомпилировала идею Пандорума из нескольких источников: сначала у Дени из ее Вавилона V, затем у тебя из Чумы, а потом уж с использованием одноименного фильма. Такие вот дела. Мне могло бы быть стыдно, но ведь игра еще не прошла, и в кайвассной памяти плагиатором как и положено по справедливости останусь именно я, так что вроде ситуация под контролем и порядок восстановлен. Не правда ли? :angelic:
Пользуясь случаем, сообщаю заинтересованным лицам, что игра непременно состоится и наверное весной (Robusta, я понимаю, что упоминание уже не придет, но еще один пост с тем же самым писать как-то неудобно, в общем, я серьезно все еще планирую провести эту игру), если кто-нибудь в свою очередь не уведет вторично идею из-под носа и не проведет что-нибудь про космос, пришельцев или замкнутые пространства, или не займет весь календарь. Ах да, и я собираюсь много пользоваться чужими идеями для обновления правил. Уважаемые, ой да чего мелочиться, все ГМы кайвассы, надеюсь, вы не против. :Please:

И раз уж пошла такая пьянка, хочу также публично отречься от любых претензий на оригинальность Плова. Плов неоригинален на просторах 7к, это очевидно. Говорящие овощи уже были. Плов с майонезом уже был. Да все что там может появиться не раз уже где-то было. И вообще, даже в конкретных подробностях реализации идея игры абсолютно не принадлежит мне, а скорей относится к области коллективного бессознательного. :stop:
Так что если кто-то желает авторских прав, готова выписаться из ГМов и сменить свой статус в Плове на что-то в духе "бросатель монетки".
 
Последнее редактирование:

Septima Frollo

Обитатель
порядок восстановлен. Не правда ли? :angelic:
Нет. Увидимся в суде. Над козлом и головой. Да, если тебя это хоть немного утешит, вы с Ежом можете, в свою очередь, позвать туда же дальта за его зомбиапокалипсис в чиппо-2.
 

Alerie

Бастард
Официально заявляю, что идею обратиться в суд над козлом и головой для признания Дальта плагиатором зомби-апокалипсиса, равно как и в верховный суд кайвассы, принадлежит мне.:stop: Подтверждающий скриншот будет являться разглашением личных данных, так что ограничусь тем, что у меня он есть для суда, а также больше десятка свидетелей. :proud:
Правда, ЗА мы с Ежом и сами сплагиатили. Я об этом даже писала после игры, что идейным вдохновителем там была Вхагар. Так что этот процесс мне неинтересен, но вот тебя, Септима, я засужу и заставлю признать свою неправоту на всю кайвассу :devil:
 

Leroks

Сумеречная зона
Товарищи!
Товарищи! В этот час мне удалось! Удалось отыскать свежую идею!
Пока болею, смотрю цикл передач о массовых вымираниях... ну там пермь-триас, ордовик, мел-кайнозой и все дела.
Маньяки могут играть маньяков: гамма-излучение, сибирский вулкан, падающий метеорит (на эту роль возьму своего любимого, многократно зарекомендовавшего себя в личках, игрока).
РАБЕНЛюбители драмы - страдальцев - вымирающие виды: от адо-завров, 4 метровых наутилоидов, до совсем ужасающих нехов, которых я тут называть не буду, чтобы раньше времени не будоражить общественность.
Третья группа - выживальщики, трилобиты и хвощи. Как видно из названия, для тех кто любит побеждать в играх. Смогут расслабиться и победить в своё удовольствие.
Очень драматично. Надо играть, я считаю. Надо играть. Даже если мне будет мешать трёхметровое наводнение, а пароварка сменит пароль на роутере, сольёт мои мастерские планы в Пентагон, и там проведут игру по моему сеттингу раньше меня! :drownin:

UPD. Роль метеорита занята.
 
Последнее редактирование:

Robusta

Специальный агент
Обращение ко всем.
Вы если действительно хотите добавить какие-то игры в календарь, упоминайте меня в сообщении, чтобы я понимала, что у вас серьезные намерения. А то я в последнее время теряюсь, где планами делятся, а где юмор такой.
Спасибо :Please:
 

BlackOrb

Обитатель
Обращение ко всем.
Вы если действительно хотите добавить какие-то игры в календарь, упоминайте меня в сообщении, чтобы я понимала, что у вас серьезные намерения. А то я в последнее время теряюсь, где планами делятся, а где юмор такой.
Спасибо :Please:
Мне кажется тут все серьезно и нужно добавлять в календарь все игры. С расписанием шутки плохи.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Robusta, добавь пожалуйста в календарь игру "Новогодний поезд" с 1 по 5 января.

Описание - плацкартный вагон поезда Владивосток-Москва
Жанр - нечто вялотекущее с монеткой специально для тех, кому нечем заняться в праздники
Монетку будем кидать я и Кейт
Сплагиачено - у Кейт
 

Alerie

Бастард
Про метагейм (тут наверное уместней)
Тут проблема в том, что игрок знает. И, несмотря на незнание персонажа, игрок подспудно и даже неосознанно может действовать, исходя из этого знания. И в любом случае подобное сверхзнание, даже если от него абстрагироваться, влияет на дальнейшие поступки персонажа, вносит коррективы в уже спланированные действия и дальнейшие планы.
Неосознанно - да, конечно. Ну так от этого в игре не избавиться вообще. Элементарно на уровне симпатий-антипатий к стилистике письма тех или иных игроков, к примеру, может возникнуть не особенно сюжетно обоснованное отношение одного персонажа к другому. Мне нравится как играет A, я буду подсознательно стремиться и искать поводы вступить с ним во взаимодействие, и даже если мы будем бить друг другу морды, то взахлеб. Мне не нравится, как играет B, и даже если по сюжету его персонаж мне сват-брат-любовник, буду стараться свести взаимодействие к минимуму, по возможности не нарушая целостности персонажа. Это нормально вроде, мы же для удовольствия играем все же, пусть даже все его в разном находят.
С игровыми действиями, непосредственно влияющими на развитие событий, конечно, сложнее. Как абстрагироваться от знания, что, допустим, внезапно появившееся желание убивать, вызвано таким-то конкретным магическим воздействием? Как абстрагироваться от знания того, что сказано в паблике? Как не дать влиять на свои действия сверхзнанию вообще? Подсознательно это, конечно, влияет, не может не влиять.
Но... а как, например, мы читаем все сообщения в паблике полностью, но реагируем только на действия и прямую речь, которые непосредственно наблюдают наши персонажи? Как отфильтровываем ту информацию о персонажах, которая известна всем, от той, которая известна только некоторым? Или вот у нас недавно прошла игра, в которой между персонажами был языковой барьер, и часть игроков пыталась (и по-моему, вполне неплохо) это отыгрывать, честно изображая непонимание и незнание того, что думают другие персонажи или говорят вслух на неизвестном языке. Самоконтроль, наверное, и попытки вывести бессознательное в область сознательного путем вопросов к себе и своему персонажу :) В духе "как я понял это?", "откуда я это знаю?", "какова вероятность догадаться?", "как это будет выглядеть, если я...?" и т.д.
Если я не уверена, будет ли озарение моего персонажа по какому-то поводу смотреться естественно, я пойду спрошу у мастера, как он видит эту ситуацию. Если я планирую сделать что-то такое, на что категорически не хочу, чтобы другие среагировали метагеймом, я попрошу у мастера возможность действовать скрытно, с кубиком, и в случае успеха попрошу сообщение с результатами от лица мастера. Но это не такие уж частые случаи, мне кажется, и в первую очередь все равно каждый сам себя контролирует.
Если игра идет на интерес, то разве не интересней ограничить свой персонаж тем, что он чего-то не знает, вот совсем? Мы же миримся с тем, что иногда по механике все равны, и неписи не могут, к примеру, убить игровой персонаж, а в других играх, напротив, у одних есть и действующие неписи, и разные-страшные предметы, которых нет у других. Так и тут, неравенство доступных знаний - это элемент игры, с которыми по умолчанию подразумевается согласие.
Если игра идет на победу, и в ней ключевое - это голову поломать над чужими интригами, то да, наверное все тайное должно оставаться тайным для всех, но тогда очень важна предыгровая подготовка, хороший конфликт с хорошими мотивами и баланс сил, иначе получится игра в одни ворота.
На мой личный вкус, второе подходит для форумных игр чуть меньше, чем первое, но это кому как. Во втором случае метагейм контролируется главным образом мастером путем дозированной выдачи информации, в соответствии с механикой или по своему усмотрению (в таком варианте он действительно "ведет" игроков по игре). В первом игровой процесс имеет приоритет над победой, и метагейм со стороны игрока это моветон. Иногда эта проблема возникает, ведь все мы очень разные, но судя по уже довольно укоренившейся привычке в любой непонятной ситуации запрашивать броски кубиков/монетки, усложняющие жизнь своему же персонажу, не все так страшно.
Поэтому, возвращаясь к
можешь дополнить своими мыслями, как бороться с этим явлением.
хотя это было сказано не мне, скажу, что хочется в первую очередь доверять тем людям, с которыми играешь. :)
Для остального, наверное, есть личка с мастером, куда можно обратиться с вопросом в духе "а откуда персонаж A знает это?", и в каких-то вопиющих случаях попросить осадить "нарушителя".
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Жду детективы от Фейри - в Морозко, к сожалению, вероятно, не смогу поучаствовать.
Всех, с кем приключилась подобная беда, мы охотно ждём в роли игротехов, звёзд одной сцены и прочей мебели!
 

Ksana

Обитатель
Всех, с кем приключилась подобная беда, мы охотно ждём в роли игротехов, звёзд одной сцены и прочей мебели!
А?-что?-где?
Зря я опять взяла в руки шашки, теперь, опять, то есть - снова - хочется играть.
Cыграю любую мебель, и даже посуду, и веник сыграю, и - окно, дверь, и дом, и подвал, и шалаш и гараж,
и титульных жертв, и звёзд, но только чтобы быстро. То есть - коротко.
Нет у меня возможности играть полноценно в рабочие дни, только вечером, да и то..
А играть - хочется. Зачем я опять в это ввязалась?:doh:
Но - это же так клёво:meow:
 
Сверху Снизу