• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

newflower

Гость
Можно считать этаким экспериментом ради интереса.
А какой результат планировалось получить в результате эксперимента? В чем состоял интерес?

В смысле, хотелось бы почитать про результаты. Удалось, не удалось. Что можно из этого вынести простому кайвасцу.
Неправильно сначала сформулировала, сорян:D
 
Последнее редактирование модератором:

dalton1k

Бастардов бать
Получится или нет.
Или хотя бы как долго этот дило будет оставаться интересным (по-крайней мере мне).
 

dalton1k

Бастардов бать
Немаловероятно.
Я пока ещё продолжаю плакать и выводить слёзки на запотевшем стекле, поэтому не могу анализировать нынешний этап и его результаты. Но хуже того, все честные люди со мной не разговаривают (в лучшем случае обидно обзываются про короны), а мнению бесчестных, как мне объяснили, верить не стоит. Потому что они только бусят, пусят и дилосят. А ведь я верил...
И уж тем более тяжело объективно судить изнутри. То бишь непосредственно отыгрывая его.
Но по-крайней мере это было забавно.
В некоторых играх его можно было обыграть интереснее, в других он был абсолютно лишним и лучше было придумать другого персонажа, а в иных получилось хорошо. Со своей стороны я определенную долю интереса и удовольствия получил.
 
Последнее редактирование:

Dungeon Inquisitor

Гость
Предлагаю вашему вниманию анонс игры на букву "г". :rolleyes: О чем будет эта игра скажу через полгода. Хотя нет, скажу прямо сейчас. Идея мною украдена, но для Кайвассы это скорее в порядке вещей, так что я даже не комплексую.
Голодные игры.
В игре планируется создание двух группировок, которые практически не будут взаимодействовать напрямую. Капитолий и члены его Совета, которые собственно и выступают организаторами игр при моем минимальном содействии и игроки-трибуты, которые собственно и сражаются за жизнь и победу.
Трибуты
Игроки по классической схеме первый день игры прибудут в Капитолий, где будут представлены спонсорам и широкой публике. В этот день задачей игроков будет завести нужные знакомства и дружеские связи, произвести впечатление на спонсоров и завоевать их симпатии. В дальнейшем это будет важно. Со второго дня игроков забрасывают в саму игровую зону, которая предположительно будет состоять из 6- 12 секторов, где им и придется выживать. Из игроков выживет только один.
Капитолий
Члены совета могут выжить полным составом, а могут и нет. Проблема в том, что среди них есть заговорщики, которые хотят свернуть президента и совершить государственный переворот, а также отменить проведение игр. Члены совета могут интриговать, могут использовать шантаж, подкуп и убийства. Кроме своей внутренней борьбы, совет организовывает проведение игр.
Члены совета будут решать в каком секторе игроки столкнутся с какими испытаниями и будут назначать время, в которое произойдет запланированный ими катаклизм. Разумеется игроки об этом не будут знать ничего. Если члены совета запланируют что в 15-00 в секторе 3 начнется цунами, то оно начнется именно в это время. У игроков будет 2 часа времени, чтобы перебраться в другой сектор. Если кого то нет онлайн это означает что он умрет. Конечно если его не спасет кто то из товарищей. Все сурово.
Те кто выживут к последнему дню, сойдутся в финальной бойне. Победитель будет только один.
Спонсоры
Это очень важно. Если ты им понравишься, то у тебя будет 2, а может и 3, а может и больше спонсоров. Если нет, то ни одного. Спонсоры могут раз в день скинуть своему протеже, противоядие, оружие, еду и какие то еще плюшки на свое усмотрение. Кому то его симпатичность может спасти жизнь.
В общем это основной концепт. Разумеется он будет развиваться. Игра состоится летом. Когда я пока не знаю. И продлится ориентировочно 7 дней.
И пусть удача вас не покинет.:rolleyes:
Да, важное уточнение. В игре не будет Китнисс Эвердин и других героев из фильма. Только авторские персонажи. Это некий альтернативный Капитолий со своей альтернативной историей.
 
Последнее редактирование модератором:

Cate

Гость
Предлагаю вашему вниманию анонс игры на букву "г".
Как полезно бывает поматериться и уйти в бан :hug:
Да, важное уточнение. В игре не будет Китнисс Эвердин и других героев из фильма. Только авторские персонажи. Это некий альтернативный Капитолий со своей альтернативной историей.
А альтернативная Китнисс Эвердин со своей альтернативной историей в альтернативном Капитолии? :puppyeye:
 

Dungeon Inquisitor

Гость
Как полезно бывает поматериться и уйти в бан :hug:
Что есть, то есть, я прекрасно провела время.:meow:
А альтернативная Китнисс Эвердин со своей альтернативной историей в альтернативном Капитолии? :puppyeye:
Если только сильно альтернативная и звать ее будут по другому.:rolleyes:
 

Adorina

Обитатель
Помимо трибутов и организаторов игр со спонсорами, можно ввести и наставников - победителей прошлых игр, которые пестуют новых участников со своего дистрикта. Мне нравится идея - сюжет Голодных игр вполне будет смотреться рамках фрпг.
 

Cate

Гость
Можно при наборе в ГИ применить иерархический принцип с определяющим временным компонентом присутствия в разделе:
Капитолий - давние, но активные игроки с разными системами ценностей.
Спонсоры - старые игроки, участвующие в мероприятиях Кайвассы в основном режиме read only.
Наставники - относительно недавние игроки, с запалом и нетривиальным отношением к происходящему.
Трибуты - новички, цель которых ярко выделиться на этой сцене для бенефиса каждого из них.
 

Memnochii

Гость
http://7kingdomsbastards.ru/threads/9398/
Ну вот и детектив в сказке сп*здили - свежий пример:kiss:
Мы не держим монополию на детективы. Даже наоборот, рады, что сами теперь поимеем возможность поиграть в это.
Но что тут скомуниздили я не до конца понял, так что, можно на тухлых примерах, если возможно? :smirk:
 

Dungeon Inquisitor

Гость
Мы не держим монополию на детективы. Даже наоборот, рады, что сами теперь поимеем возможность поиграть в это.
Но что тут скомуниздили я не до конца понял, так что, можно на тухлых примерах, если возможно? :smirk:
Дорогой Мемнохий, извините что не сразу отвечаю, но как только смогла - первым делом к вам. Давайте не будем отрицать что большинство идей в Кайвассе глубоко вторичны. И все это уже когда то было, пусть и не в симпсонах, но где то в других играх. Игроки и мастера достаточно часто заимствуют чужие идеи. Иногда у них хватает духу признаться, что идея позаимствована, а иногда нет. А иногда они тупо выдают ее за свежачок, свое личное, выстраданное ночами ноухау и вот это уже не айс. То что вы счастливы поиграть в сказочный детектив в котором будет сぴзджена не принцесса, а дед мороз не имеет никакого отношения к тому, что идея заимствована. Не будем ходить далеко. Грядет игра про плов. Разумеется плов это не "гарнир", а основное блюдо и там были говорящие овощи, а тут говорящий рис и терка - совсем другое дело. Не так давно Алери планировала игру про пандемию в космосе и мы совсем недавно имели удовольствие поиграть в чуму. Вы действительно не видите ничего общего? Или вот тоже относительно недавно один из уважаемых мастеров заявил в игре смелый эксперимент с введением игровых компаньонов, начисто забив болт на то, что на форуме прошло уже 3 игры с участием этих самых компаньонов. Разумеется Х.Е.Р и ПИПЕЦ совершенно не похожи. Если кайвассу ждет игра ЧЛЕН, то это тоже будет оригинальной находкой, разумеется. Это то, что приходит в голову буквально сразу. Заимствование идей не преступно безусловно, но отрицание самого факта использования чужих идей не вызывает уважения. Если вдруг сейчас я решу провести игру "Ночь под одинокой елкой" с командами "зажигающих" и "тушащих", компаньонами говорящими овощами и финальной борьбой за мешок с подарками, то разумеется это будет новая игра, но все идеи в ней будут сぴзджены беспощадно. Есть ли смысл отрицать очевидное?
 

Cate

Гость
Пользуясь случаем, озвучу идеи для игр, которые можно было бы реализовать кому-нибудь когда-нибудь :meow: ну или что-то похожее на них :oops:
Рождество в стиле Диккенса
Новый год в поезде Москва-Владивосток
Новый год в Мумми-долле с Карлсоном, Нильсом, дикими гусями и др.
Новый год в сеттинге Чародеев, фильмов Рязанова (или детектив в Гараже, Служебном романе)
Везде можно и стихи читать, и дилить (Роман Андреевич Дилов - младший научный сотрудник, унылость и серость), и по стописят под плов с майонезом.
Ну это так, что без напряга придумывается, можно развить и дополнить боевкой и прочим.
 

Septima Frollo

Обитатель
Alerie вот у меня нашелся нотариально заверенный скриншот из личной переписки, свидетельствующий о том, что сырую идею для игры про чуму я озвучила на этом форуме минимум в 2015 году. Причем переписка эта даже не с тобой! Можешь ли ты привести доказательства того, что "Пандорум" ты придумала еще раньше, или сразу признаешь себя грязным плагиатором? :smirk:

Bez_men_.png
То, что я сплагиатила концепт отчасти у Альбера Камю, а отчасти у компании Ice-Pick Lodge нещитово, они не играют на этом форуме. :stop:
 

Dungeon Inquisitor

Гость
Отрицание реальности не мешает ее существованию. Почему бы не сказать: "Да, я вдохновился идеей этого и вот этого, развил, добавил и блаблабла..."? Но бомбомбом конечно веселее.
 
Последнее редактирование модератором:

Leonard

Гость
Рождество в стиле Диккенса
Вот это было бы интересно. Такую можно стильную игру сделать! Правда, опасаюсь, что и сентиментальную без меры. Диккенс, все же. :unsure:
А вообще, сделать бы по Диккенсу детектив. :not guilty: По "Тайне Эдвина Друда":in love: (совсем недавно перелистывала с великим удовольствием).
 
Сверху Снизу