Офигеть! Уходишь от компа на часик, а тут уже без тебя успели начать срач с твоим участием, закончить и признать недействительным. Обожаю наш форум.

Так, спокойно, щас все будет!
Ауч, это было больно
Уважаемая администрация! Дени, если вы на меня наехать хотели, то у вас получилось

Если мое субъективное мнение об игроках и играх воспринимаются вот так, то я лучше впредь предпочту воздержаться от высказывания своего мнения в лютике.
В чем там особая серьезность в этих играх и чем они серьезнее Ночей, например?
Опять же, раз у нас срач, то считаю свои долгом заметить, что подозреваю, что вопрос риторический и задан с целью снова на меня наехать!

Но все равно отвечу, чтоб не разочаровывать никого.
Я не думаю, что перелыньки прям серьезней-серьезней, просто это немного другой жанр или тип игры в сравнении с тем, во что мы в последнее время обычно играем. Есть игроки, которых я в этом жанре ни разу не видела, но хотела бы увидеть, потому что мне кажется, что они очень интересно могли бы себя там проявить. Им об этом и сказала. Если это кого-то каким-то непостижимым моему уму образом раздражает, ну простите.
Кмк отличием перелынек от большинства других здешних игр является не Перелынь в качестве мастера, а то, что в них победа и поражение условны, субъективны, нет никаких критериев, баллов, оценок и т.д., а есть только какая-то сложная конфликтная ситуация, в которую помещаются враждующие и не очень персонажи, и они действуют в рамках этой ситуации так, как могут придумать, как посчитают лучшим для достижения своих целей. Это не делает перелыньки лучше или хуже тех же ночей и чего угодно в принципе, не делает их принципиально серьезнее, но к ним у игроков предполагается несколько иной подход. Там нет квестов, баллов и всего такого, а есть только куча других персонажей, от которых в любой момент можно ожидать любой подлянки. В ночах градус паранойи, пожалуй, даже больше, но они менее ситуативны, скажем так, и более просчитываемы. Т.е. в каждом жанре есть какие-то свои особенности, и есть игроки, которые предпочитают те или иные жанры по тем или иным причинам, так почему нельзя сказать, что каких-то игроков хочется увидеть в тех типах игр, в которых они еще не появлялись.
