• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
Какой сегодня день на срачи богатый-то :)
Да ладно где же срач то? Мне кажется люди настолько отвыкают говорить что то кроме комплиментов, что уже любой диалог не на уровне мимими воспринимается как срач. Но это совершенно не так. Ну я так считаю. :moustached:
 

Mimir

Гость
Мне кажется люди настолько отвыкают говорить что то кроме комплиментов, что уже любой диалог не на уровне мимими воспринимается как срач. Но это совершенно не так. Ну я так считаю.
Ну да, но раз уж консенсус таков, что это воспринимается как срач, я буду говорить, что это срач. Чисто чтобы коммуникация проходила на одном уровне, и никто не путался в определениях. :)
 

Deni

Статусный статус
Ну да, но раз уж консенсус таков, что это воспринимается как срач, я буду говорить, что это срач. Чисто чтобы коммуникация проходила на одном уровне, и никто не путался в определениях. :)
Ну это не правильно, я считаю. Вы вот напишете "Срач!" - набегут любители срачей отовсюду, будут кричать: "Где? Где?", а нам им и предоставить нечего будет. Опозоримся.:Please:
 

Mimir

Гость
нам им и предоставить нечего будет.
Пфф. На ровном месте соорудим, делов-то!
А вообще я ждал, что сейчас тут будет микросрач на тему того, чьи игры лучше, а чьи - переоценены. Увы, в нашей семье даром пророчества обладает Септима. :(
 

Deni

Статусный статус
Пфф. На ровном месте соорудим, делов-то!
А вообще я ждал, что сейчас тут будет микросрач на тему того, чьи игры лучше, а чьи - переоценены. Увы, в нашей семье даром пророчества обладает Септима. :(
Тю, увы! Нужен вам этот дурацкий дар!:thumbsdown: Мне такой даром не нужен, например. Я вообще вопрос задала с надеждой получить ответ, но может и правда придется внедрить в серьезные игры вас, в надежде получить потом информацию из первых рук, о той самой пресловутой серьезности.:hug:
 

Cate

Гость
На мой взгляд, надо смириться, что определённая часть игроков считает перелыньки именно серьёзными играми, тем и выделяющимися на фоне прочего в Кайвассе.
Для меня, например, они стоят в одном ряду с рандохиями :D
Не будешь тут серьёзной, если играть надо тогда, когда следует спать! Да ещё столько всего предварительно и по ходу игры согласовывать :greedy:
Серьёзность - это сжатые сроки, в которые все (!) игроки должны сидеть у своих экранов и быть своими персонажами.
А всё остальное обсуждаемо, сме回чки есть везде. Как и везде адекватные игроки ориентируются на мастера в том, что касается рамок развлечения :hug:
 

Santinor

Обитатель
На мой взгляд, надо смириться, что определённая часть игроков считает перелыньки именно серьёзными играми, тем и выделяющимися на фоне прочего в Кайвассе.

Конечно, перелыньки - самые серьёзные игры. Там даже описание персонажа называется словом "загруз", чтобы игроки не думали расслабляться и знали, на что идут. Серьёзнее только назвать описание персонажа "напрягом": "Алхимик напряжён и может создавать акк. Мастер долго напрягал священника и слегка перегорел".
 

Cate

Гость
Конечно, перелыньки - самые серьёзные игры. Там даже описание персонажа называется словом "загруз", чтобы игроки не думали расслабляться и знали, на что идут. Серьёзнее только назвать описание персонажа "напрягом": "Алхимик напряжён и может создавать акк. Мастер долго напрягал священника и слегка перегорел".
:D:Speechless:
На необитаемом острове мы съедим тебя первее Амоса :doh:
 

Istar

Гость
Это так надвигающаяся перелынька на людей влияет? Перекидываться в оборотней никто не надумал?:rolleyes:
 

Alerie

Бастард
Офигеть! Уходишь от компа на часик, а тут уже без тебя успели начать срач с твоим участием, закончить и признать недействительным. Обожаю наш форум. :D
Так, спокойно, щас все будет! :devil:
активной вашей рекламы
Ауч, это было больно :beaten: Уважаемая администрация! Дени, если вы на меня наехать хотели, то у вас получилось :shifty:
Если мое субъективное мнение об игроках и играх воспринимаются вот так, то я лучше впредь предпочту воздержаться от высказывания своего мнения в лютике. :stop:
В чем там особая серьезность в этих играх и чем они серьезнее Ночей, например?
Опять же, раз у нас срач, то считаю свои долгом заметить, что подозреваю, что вопрос риторический и задан с целью снова на меня наехать! :woot:
Но все равно отвечу, чтоб не разочаровывать никого.

Я не думаю, что перелыньки прям серьезней-серьезней, просто это немного другой жанр или тип игры в сравнении с тем, во что мы в последнее время обычно играем. Есть игроки, которых я в этом жанре ни разу не видела, но хотела бы увидеть, потому что мне кажется, что они очень интересно могли бы себя там проявить. Им об этом и сказала. Если это кого-то каким-то непостижимым моему уму образом раздражает, ну простите.
Кмк отличием перелынек от большинства других здешних игр является не Перелынь в качестве мастера, а то, что в них победа и поражение условны, субъективны, нет никаких критериев, баллов, оценок и т.д., а есть только какая-то сложная конфликтная ситуация, в которую помещаются враждующие и не очень персонажи, и они действуют в рамках этой ситуации так, как могут придумать, как посчитают лучшим для достижения своих целей. Это не делает перелыньки лучше или хуже тех же ночей и чего угодно в принципе, не делает их принципиально серьезнее, но к ним у игроков предполагается несколько иной подход. Там нет квестов, баллов и всего такого, а есть только куча других персонажей, от которых в любой момент можно ожидать любой подлянки. В ночах градус паранойи, пожалуй, даже больше, но они менее ситуативны, скажем так, и более просчитываемы. Т.е. в каждом жанре есть какие-то свои особенности, и есть игроки, которые предпочитают те или иные жанры по тем или иным причинам, так почему нельзя сказать, что каких-то игроков хочется увидеть в тех типах игр, в которых они еще не появлялись. :doh:
 

Deni

Статусный статус
Кмк отличием перелынек от большинства других здешних игр является не Перелынь в качестве мастера, а то, что в них победа и поражение условны, субъективны, нет никаких критериев, баллов, оценок и т.д., а есть только какая-то сложная конфликтная ситуация, в которую помещаются враждующие и не очень персонажи, и они действуют в рамках этой ситуации так, как могут придумать, как посчитают лучшим для достижения своих целей. Это не делает перелыньки лучше или хуже тех же ночей и чего угодно в принципе, не делает их принципиально серьезнее, но к ним у игроков предполагается несколько иной подход. Там нет квестов, баллов и всего такого, а есть только куча других персонажей, от которых в любой момент можно ожидать любой подлянки. В ночах градус паранойи, пожалуй, даже больше, но они менее ситуативны, скажем так, и более просчитываемы. Т.е. в каждом жанре есть какие-то свои особенности, и есть игроки, которые предпочитают те или иные жанры по тем или иным причинам, так почему нельзя сказать, что каких-то игроков хочется увидеть в тех типах игр, в которых они еще не появлялись. :doh:
Ну вот спасибо за ответ! Это собственно все чего мне и хотелось, где вы там увидели в моих словах наезд, ума не могу приложить, но знаю что если что то хочется увидеть, то это всегда видно!:hug: Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки? Там тоже не было квестов и баллов, а была куча персонажей. Я правда пытаюсь понять.
 

Alerie

Бастард
Это собственно все чего мне и хотелось, где вы там увидели в моих словах наезд, ума не могу приложить,
Это че это вы, пытаетесь теперь от срача отмазаться? :devil::D
Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки? Там тоже не было квестов и баллов, а была куча персонажей. Я правда пытаюсь понять.
Как-то прям неудобно себя чувствую, тут ведь опять же субъективное восприятие.:koshmarrrr: Но раз уж вы спросили, то мое такое: Хряк и Чипполинка отличаются тем, что там во-первых, изначально задан более "легкий" сеттинг, то есть такой, где персонажи в несколько меньшей степени заинтересованы в победе над оппонентами (например политоты нет особой), а во-вторых, там не задается сходу затрагивающая большинство игроков конфликтная ситуация и есть свобода выбора персонажа. В "свободных" в плане сюжета играх можно сыграть кого хочешь и приключаться своим персонажем как угодно, хоть совсем в одиночку, а игры типа перелынек запихивают большинство игроков в такие ситуации, где всем одновременно хорошо быть не может в принципе, и варианты развития событий зависят от того, насколько хитрый план придет кому-то из игроков в голову, как другие на это среагируют и как кубик ляжет. Это несколько ближе к жизни кмк в том плане, что персонаж не может просто уйти и заниматься какими-то своими делами, он погружен в конфликт, который должен быть разрешен в течение игры, и если он ничего не будет делать с этим, может оказаться в фиговом положении.
Путано как-то вышло, может лучше пусть Дальтоник ответит? :волнуюсь:
 

BlackOrb

Обитатель
А я не соглашусь с Алери. Основное отличие перелынек от не - наличие в них Перелынь. Я не играл в Ночи, поэтому не могу сказать, что там и как. Но я играл в другие рпгшки, не много, но играл. И это не то. Это может быть хорошо, даже очень, но это не то.
 

Deni

Статусный статус
Это че это вы, пытаетесь теперь от срача отмазаться? :devil::D
Я обещала Мимиру что срача не будет, а мое слово оно нерушимо! :stop: Не сегодня.
Может быть, в них нет монетки? Я просто пытаюсь помочь понять.
Да, кстати, нет монетки. Спасибо за помощь, Сантинор! :happy:
Как-то прям неудобно себя чувствую, тут ведь опять же субъективное восприятие.:koshmarrrr: Но раз уж вы спросили, то мое такое: Хряк и Чипполинка отличаются тем, что там во-первых, изначально задан более "легкий" сеттинг, то есть такой, где персонажи в несколько меньшей степени заинтересованы в победе над оппонентами (например политоты нет особой), а во-вторых, там не задается сходу затрагивающая большинство игроков конфликтная ситуация и есть свобода выбора персонажа. В "свободных" в плане сюжета играх можно сыграть кого хочешь и приключаться своим персонажем как угодно, хоть совсем в одиночку, а игры типа перелынек запихивают большинство игроков в такие ситуации, где всем одновременно хорошо быть не может в принципе, и варианты развития событий зависят от того, насколько хитрый план придет кому-то из игроков в голову, как другие на это среагируют и как кубик ляжет. Это несколько ближе к жизни кмк в том плане, что персонаж не может просто уйти и заниматься какими-то своими делами, он погружен в конфликт, который должен быть разрешен в течение игры, и если он ничего не будет делать с этим, может оказаться в фиговом положении.
Хм, то есть ситуация когда какая то группа фанатиков собирается открыть мир темным силам, вам кажется менее драматичной и более легкой по сравнению с тем что в Харренхолле прошел рыцарский турнир? И что я могу например забить на конфликт в Хряке или в Ночи и уйти жрать репу в поля и мне в конце ничего за это не будет? Я вот не вижу никаких таких особых отличий так называемых "серьезных" (да я уже не впервые слышу это слово, потому и решилась таки задать волнующий вопрос, в чем серьезность и тут же был обвинена в попытке развязать срач, хотя я просто пытаюсь разобраться и быть может с вашей помощью и помощью Сантинора, мы сможем как то разобраться:hug:) и несерьезных (остальных) игр.
 
Сверху Снизу