Mimir
Гость
Какой сегодня день на срачи богатый-то
Да ладно где же срач то? Мне кажется люди настолько отвыкают говорить что то кроме комплиментов, что уже любой диалог не на уровне мимими воспринимается как срач. Но это совершенно не так. Ну я так считаю.Какой сегодня день на срачи богатый-то
Ну да, но раз уж консенсус таков, что это воспринимается как срач, я буду говорить, что это срач. Чисто чтобы коммуникация проходила на одном уровне, и никто не путался в определениях.Мне кажется люди настолько отвыкают говорить что то кроме комплиментов, что уже любой диалог не на уровне мимими воспринимается как срач. Но это совершенно не так. Ну я так считаю.
Ну это не правильно, я считаю. Вы вот напишете "Срач!" - набегут любители срачей отовсюду, будут кричать: "Где? Где?", а нам им и предоставить нечего будет. Опозоримся.Ну да, но раз уж консенсус таков, что это воспринимается как срач, я буду говорить, что это срач. Чисто чтобы коммуникация проходила на одном уровне, и никто не путался в определениях.
Пфф. На ровном месте соорудим, делов-то!нам им и предоставить нечего будет.
Тю, увы! Нужен вам этот дурацкий дар! Мне такой даром не нужен, например. Я вообще вопрос задала с надеждой получить ответ, но может и правда придется внедрить в серьезные игры вас, в надежде получить потом информацию из первых рук, о той самой пресловутой серьезности.Пфф. На ровном месте соорудим, делов-то!
А вообще я ждал, что сейчас тут будет микросрач на тему того, чьи игры лучше, а чьи - переоценены. Увы, в нашей семье даром пророчества обладает Септима.
На мой взгляд, надо смириться, что определённая часть игроков считает перелыньки именно серьёзными играми, тем и выделяющимися на фоне прочего в Кайвассе.
Конечно, перелыньки - самые серьёзные игры. Там даже описание персонажа называется словом "загруз", чтобы игроки не думали расслабляться и знали, на что идут. Серьёзнее только назвать описание персонажа "напрягом": "Алхимик напряжён и может создавать акк. Мастер долго напрягал священника и слегка перегорел".
Боже, кого ты пугаешь? Сантинора ты только зализать можешь до смерти.
На необитаемом острове мы съедим тебя первее Амоса
Я так и знала, что отсутствие людей для срачей в итоге скажется на моей персонеБоже, кого ты пугаешь? Сантинора ты только зализать можешь до смерти.
Так звучит интересно, типа "отсутствие свеклы для борща"отсутствие людей для срачей
Ауч, это было больноактивной вашей рекламы
Опять же, раз у нас срач, то считаю свои долгом заметить, что подозреваю, что вопрос риторический и задан с целью снова на меня наехать!В чем там особая серьезность в этих играх и чем они серьезнее Ночей, например?
Ну вот спасибо за ответ! Это собственно все чего мне и хотелось, где вы там увидели в моих словах наезд, ума не могу приложить, но знаю что если что то хочется увидеть, то это всегда видно! Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки? Там тоже не было квестов и баллов, а была куча персонажей. Я правда пытаюсь понять.Кмк отличием перелынек от большинства других здешних игр является не Перелынь в качестве мастера, а то, что в них победа и поражение условны, субъективны, нет никаких критериев, баллов, оценок и т.д., а есть только какая-то сложная конфликтная ситуация, в которую помещаются враждующие и не очень персонажи, и они действуют в рамках этой ситуации так, как могут придумать, как посчитают лучшим для достижения своих целей. Это не делает перелыньки лучше или хуже тех же ночей и чего угодно в принципе, не делает их принципиально серьезнее, но к ним у игроков предполагается несколько иной подход. Там нет квестов, баллов и всего такого, а есть только куча других персонажей, от которых в любой момент можно ожидать любой подлянки. В ночах градус паранойи, пожалуй, даже больше, но они менее ситуативны, скажем так, и более просчитываемы. Т.е. в каждом жанре есть какие-то свои особенности, и есть игроки, которые предпочитают те или иные жанры по тем или иным причинам, так почему нельзя сказать, что каких-то игроков хочется увидеть в тех типах игр, в которых они еще не появлялись.
Может быть, в них нет монетки? Я просто пытаюсь помочь понять.Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки?
Это че это вы, пытаетесь теперь от срача отмазаться?Это собственно все чего мне и хотелось, где вы там увидели в моих словах наезд, ума не могу приложить,
Как-то прям неудобно себя чувствую, тут ведь опять же субъективное восприятие. Но раз уж вы спросили, то мое такое: Хряк и Чипполинка отличаются тем, что там во-первых, изначально задан более "легкий" сеттинг, то есть такой, где персонажи в несколько меньшей степени заинтересованы в победе над оппонентами (например политоты нет особой), а во-вторых, там не задается сходу затрагивающая большинство игроков конфликтная ситуация и есть свобода выбора персонажа. В "свободных" в плане сюжета играх можно сыграть кого хочешь и приключаться своим персонажем как угодно, хоть совсем в одиночку, а игры типа перелынек запихивают большинство игроков в такие ситуации, где всем одновременно хорошо быть не может в принципе, и варианты развития событий зависят от того, насколько хитрый план придет кому-то из игроков в голову, как другие на это среагируют и как кубик ляжет. Это несколько ближе к жизни кмк в том плане, что персонаж не может просто уйти и заниматься какими-то своими делами, он погружен в конфликт, который должен быть разрешен в течение игры, и если он ничего не будет делать с этим, может оказаться в фиговом положении.Тогда скажите чем они отличаются от фрпг, которые проводит дальт например? Ну того же Хряка или Чипполинки? Там тоже не было квестов и баллов, а была куча персонажей. Я правда пытаюсь понять.
Я обещала Мимиру что срача не будет, а мое слово оно нерушимо! Не сегодня.Это че это вы, пытаетесь теперь от срача отмазаться?
Да, кстати, нет монетки. Спасибо за помощь, Сантинор!Может быть, в них нет монетки? Я просто пытаюсь помочь понять.
Хм, то есть ситуация когда какая то группа фанатиков собирается открыть мир темным силам, вам кажется менее драматичной и более легкой по сравнению с тем что в Харренхолле прошел рыцарский турнир? И что я могу например забить на конфликт в Хряке или в Ночи и уйти жрать репу в поля и мне в конце ничего за это не будет? Я вот не вижу никаких таких особых отличий так называемых "серьезных" (да я уже не впервые слышу это слово, потому и решилась таки задать волнующий вопрос, в чем серьезность и тут же был обвинена в попытке развязать срач, хотя я просто пытаюсь разобраться и быть может с вашей помощью и помощью Сантинора, мы сможем как то разобраться) и несерьезных (остальных) игр.Как-то прям неудобно себя чувствую, тут ведь опять же субъективное восприятие. Но раз уж вы спросили, то мое такое: Хряк и Чипполинка отличаются тем, что там во-первых, изначально задан более "легкий" сеттинг, то есть такой, где персонажи в несколько меньшей степени заинтересованы в победе над оппонентами (например политоты нет особой), а во-вторых, там не задается сходу затрагивающая большинство игроков конфликтная ситуация и есть свобода выбора персонажа. В "свободных" в плане сюжета играх можно сыграть кого хочешь и приключаться своим персонажем как угодно, хоть совсем в одиночку, а игры типа перелынек запихивают большинство игроков в такие ситуации, где всем одновременно хорошо быть не может в принципе, и варианты развития событий зависят от того, насколько хитрый план придет кому-то из игроков в голову, как другие на это среагируют и как кубик ляжет. Это несколько ближе к жизни кмк в том плане, что персонаж не может просто уйти и заниматься какими-то своими делами, он погружен в конфликт, который должен быть разрешен в течение игры, и если он ничего не будет делать с этим, может оказаться в фиговом положении.