• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Westerosi

Гость
По поводу сложных правил. Я как игрок последний год читаю правила обычно по ходу игры уже, и мне это особо не мешает получать удовольствие от игры. Когда есть вопросы, иду в правила и ищу нужное либо спрашиваю у ГМа (но такое редко случается), а так, сыграв один раз в тот или иной вид игр, легко можно играть и в последующие подобные игры, сколько бы усложнений правил они не претерпели. И, как я понял для себя в том же НОИ, многие делают точно так же, сначала вливаются в игру, а потом уже при необходимости осваивают правила.
Другое дело, когда ты - ГМ. Тут ты должен заранее предусмотреть все возможные спорные ситуации в игре, и всё равно не сможешь предусмотреть все, после игры пару моментов всплывет, и, может, даже кто-то попробует оспорить итоги игры, потому что в правилах четко не прописано. Так что правила, безусловно:
1) должны быть максимально понятными и подробными;
2) нужны прежде всего ГМам, а не игрокам.
А вообще я рад, что годы идут, а вопрос по поводу сложных правил никуда не девается, и я могу в сотый раз повторить своё очень важное мнение.

Главное правило любой игры, по-моему: в игре делай то, что может сделать игру лучше (на твой взгляд), и тогда ты "будешь в восторге от игры". Если правила игры противоречат главному правилу, то лучше применить главное правило. Руководствуясь этим правилом, я совершал, inter alia, следующие действия, получавшие негативную оценку игрового сообщества:
1) Когда знал, что выпадаю из перелыньки на полтора дня из трёх, просил Дени подменить меня;
2) Сговаривался с Дени перед маскарадом по детективам, выбирая роль напарников Жибера и Эмильена;
3) Отказался от изменения игровой линии персонажа в Ведьмаке в угоду требуемой правилами линии поведения МЖ и пошёл против комиссара.
Были примеры, когда мои действия получали положительную оценку, впрочем, но это неважно. Важно то, что в каждой конкретной игре я руководствовался тем багажом мировоззрения, принципов и желаний, которые существовали в данный момент. Я люблю всё новое, разнообразие и т.п., поэтому в каждый из этих моментов этот багаж отличался от багажа, существовавшего год-два-игру назад. Неизменным было одно - я играю, чтобы получать удовольствие. Кстати, может, и не таким уж неизменным, потому что уже с трудом помню, что было первично три года назад. Но всё же сейчас мне кажется, что, прежде всего, получать. Затем уже - дарить другим. Чем больше я получаю, тем больше буду дарить его другим. И хз, от чего я буду получать удовольствие через год. А год назад, например, как и все, я получал удовольствие, когда в играх всплывали аллюзии на прошлые игры и старые мемы, эдакая история Кайвассы и форума. Сейчас отношусь к этому безразлично, а через месяц, может, буду нелайкать сообщения с ними, хз. У всех эти стадии получения удовольствия от игры разные, и привести всех к единому знаменателю никогда не получится. К счастью.
Играя, стремитесь прежде всего получать сами удовольствие от игры! Пусть ваше видение не совпадает с мнением большинства, даже подавляющего большинства, но самое ценное в каждом из нас - наша индивидуальность. Не стремитесь думать так же, как все/большинство/элита/пр.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Обитатель
Угу. Другие то и не знают, что по ходу игры гоняют договорняк.
Нет. Похоже, надо уточнить, хотя я вроде написала, что именно я имела в виду..Так вот - я не говорила о том, чтоб прям сговариваются с целью "давай валить того-то", ни разу подозрений у таком у меня не возникало.
Я о том, что само общение в процессе игры мешает объективности - рука не поднимется голосовать за слабого перса, но того, с которым весело трынделось в личечках во время и при обсуждении игры. Как-то так.
По поводу сложных правил. Я как игрок последний год читаю правила обычно по ходу игры уже, и мне это особо не мешает получать удовольствие от игры. Когда есть вопросы, иду в правила и ищу нужное либо спрашиваю у ГМа (но такое редко случается), а так, сыграв один раз в тот или иной вид игр, легко можно играть и в последующие подобные игры, сколько бы усложнений правил они не претерпели. И, как я понял для себя в том же НОИ, многие делают точно так же, сначала вливаются в игру, а потом уже при необходимости осваивают правила.
Другое дело, когда ты - ГМ. Тут ты должен заранее предусмотреть все возможные спорные ситуации в игре, и всё равно не сможешь предусмотреть все, после игры пару моментов всплывет, и, может, даже кто-то попробует оспорить итоги игры, потому что в правилах четко не прописано. Так что правила, безусловно:
1) должны быть максимально понятными и подробными;
2) нужны прежде всего ГМам, а не игрокам.
А вообще я рад, что годы идут, а вопрос по поводу сложных правил никуда не девается, и я могу в сотый раз повторить своё очень важное мнение.

Главное правило любой игры, по-моему: в игре делай то, что может сделать игру лучше (на твой взгляд), и тогда ты "будешь в восторге от игры". Если правила игры противоречат главному правилу, то лучше применить главное правило. Руководствуясь этим правилом, я совершал, inter alia, следующие действия, получавшие негативную оценку игрового сообщества:
1) Когда знал, что выпадаю из перелыньки на полтора дня из трёх, просил Дени подменить меня;
2) Сговаривался с Дени перед маскарадом по детективам, выбирая роль напарников Жибера и Эмильена;
3) Отказался от изменения игровой линии персонажа в Ведьмаке в угоду требуемой правилами линии поведения МЖ и пошёл против комиссара.
Были примеры, когда мои действия получали положительную оценку, впрочем, но это неважно. Важно то, что в каждой конкретной игре я руководствовался тем багажом мировоззрения, принципов и желаний, которые существовали в данный момент. Я люблю всё новое, разнообразие и т.п., поэтому в каждый из этих моментов этот багаж отличался от багажа, существовавшего год-два-игру назад. Неизменным было одно - я играю, чтобы получать удовольствие. Кстати, может, и не таким уж неизменным, потому что уже с трудом помню, что было первично три года назад. Но всё же сейчас мне кажется, что, прежде всего, получать. Затем уже - дарить другим. Чем больше я получаю, тем больше буду дарить его другим. И хз, от чего я буду получать удовольствие через год. А год назад, например, как и все, я получал удовольствие, когда в играх всплывали аллюзии на прошлые игры и старые мемы, эдакая история Кайвассы и форума. Сейчас отношусь к этому безразлично, а через месяц, может, буду нелайкать сообщения с ними, хз. У всех эти стадии получения удовольствия от игры разные, и привести всех к единому знаменателю никогда не получится. К счастью.
Всё так. Но - по поводу сложных правил - мне кажется, что тоже недопоняли, что я хотела сказать, постараюсь сформулировать, хотя это довольно сложно.
Потому, что да :), я тоже придерживаюсь мнения, что не нравится тебе, не подходит игра правилами - не играй, делов-то?
Но играть-то хочется, и что делать, когда всё больше игр не подходят? :(
Звучала мысль о том, что если хочешь свою игру по подходящим тебе правилам - бери и делай.
Но тут нюанс(ц), и даже два - во-первых, когда игру делаешь, то ты ГМ, а не игрок, хотя есть вариант совместить, как я это в клиниках пыталась делать, и как делала Стелла в маскараде, например, но всё равно это не совсем то. И второй нюанс - график игр сейчас настолько плотный, что вскочить за 2 дня до внезапно нарисовавшегося свободного уикэнда (ну я о своих обстоятельствах) с воплем "а кому котиков Клинику?:woot:" - уже не получится. Я вот в принципе могла в августе так сделать, возможность была, но в то время шли уже давно запланированные игры. А запланировать такое за много месяцев я не могу :(
Так вот, возвращаясь к сложным правилам - когда они есть, то есть возможность что-то как-то там просчитать, повычислять, и таким ,в том числе математическим, образом - выиграть.
А мне такой подход не нравится, потому что по вычислениям ( даже если бы я была способна их делать) может выйти так, что для победы надо валить персонажей, которые тебе очень нравятся, а это неправильно как-то, если есть персы, которых не так жалко устранять, как тех, которых НАДО, по вычислениям, иначе они же грохнут тебя. Это сложный выбор, проигрывать тоже ведь не хочется:)
Потому : чем меньше правил, благодаря которым можно математически выявить своих "противников" - тем лучше, как по мне.
Игры мне нравятся в первую очередь игрой, отыгрыванием персонажа как роли в кино или театре, то есть творческой составляющей :) и - развитием сюжета и взаимосвязей.
И "противники" бывают совершенно очаровательны-сногсшибательны, и валить их только потому, что вычислил, что он "противник" - жалко же. Разве нет?:unsure:
Играя, стремитесь прежде всего получать сами удовольствие от игры! Пусть ваше видение не совпадает с мнением большинства, даже подавляющего большинства, но самое ценное в каждом из нас - наша индивидуальность. Не стремитесь думать так же, как все/большинство/элита/пр.
Вот именно, что сложные правила, по которым вычислить персонажей вполне вероятно - мешают удовольствию.
Вполне нормально, что многие без всяких сантиментов грохают тех, чью игровую важность ( убийца, комиссар и т д) вычислили и которые их "противники", но я предпочитаю тот стиль игры, который был раньше (в старых наших мафиях), когда только интуиция и личные симпатии/антипатии к песонажу побуждают отдавать свой голос за то, чтобы его выпилили, а вычислить математически это было невозможно:meow:
 
Последнее редактирование:

KRom

Гость
Ksana, сразу бы сказала "хочу мафию без кланов, старенькую, классическую". А то игра "вообще без правил", это же какая кровавая оргия вырисовывается. Загадочности напустила в обилии текстов, даже сразу не понятно, как все это воспринимать. Вдруг оказывается, все не так революционно. :D
 

Deni

Статусный статус
Ksana, сразу бы сказала "хочу мафию без кланов, старенькую, классическую". А то игра "вообще без правил", это же какая кровавая оргия вырисовывается. Загадочности напустила в обилии текстов, даже сразу не понятно, как все это воспринимать. Вдруг оказывается, все не так революционно. :D
Так их было в этом году аж две если мне память не изменяет.
 

KRom

Гость
Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
 

BlackOrb

Обитатель
По поводу сложных правил. Я как игрок последний год читаю правила обычно по ходу игры уже, и мне это особо не мешает получать удовольствие от игры. Когда есть вопросы, иду в правила и ищу нужное либо спрашиваю у ГМа (но такое редко случается), а так, сыграв один раз в тот или иной вид игр, легко можно играть и в последующие подобные игры, сколько бы усложнений правил они не претерпели. И, как я понял для себя в том же НОИ, многие делают точно так же, сначала вливаются в игру, а потом уже при необходимости осваивают правила.
Другое дело, когда ты - ГМ. Тут ты должен заранее предусмотреть все возможные спорные ситуации в игре, и всё равно не сможешь предусмотреть все, после игры пару моментов всплывет, и, может, даже кто-то попробует оспорить итоги игры, потому что в правилах четко не прописано. Так что правила, безусловно:
1) должны быть максимально понятными и подробными;
2) нужны прежде всего ГМам, а не игрокам.
А вообще я рад, что годы идут, а вопрос по поводу сложных правил никуда не девается, и я могу в сотый раз повторить своё очень важное мнение.

Главное правило любой игры, по-моему: в игре делай то, что может сделать игру лучше (на твой взгляд), и тогда ты "будешь в восторге от игры". Если правила игры противоречат главному правилу, то лучше применить главное правило. Руководствуясь этим правилом, я совершал, inter alia, следующие действия, получавшие негативную оценку игрового сообщества:
1) Когда знал, что выпадаю из перелыньки на полтора дня из трёх, просил Дени подменить меня;
2) Сговаривался с Дени перед маскарадом по детективам, выбирая роль напарников Жибера и Эмильена;
3) Отказался от изменения игровой линии персонажа в Ведьмаке в угоду требуемой правилами линии поведения МЖ и пошёл против комиссара.
Были примеры, когда мои действия получали положительную оценку, впрочем, но это неважно. Важно то, что в каждой конкретной игре я руководствовался тем багажом мировоззрения, принципов и желаний, которые существовали в данный момент. Я люблю всё новое, разнообразие и т.п., поэтому в каждый из этих моментов этот багаж отличался от багажа, существовавшего год-два-игру назад. Неизменным было одно - я играю, чтобы получать удовольствие. Кстати, может, и не таким уж неизменным, потому что уже с трудом помню, что было первично три года назад. Но всё же сейчас мне кажется, что, прежде всего, получать. Затем уже - дарить другим. Чем больше я получаю, тем больше буду дарить его другим. И хз, от чего я буду получать удовольствие через год. А год назад, например, как и все, я получал удовольствие, когда в играх всплывали аллюзии на прошлые игры и старые мемы, эдакая история Кайвассы и форума. Сейчас отношусь к этому безразлично, а через месяц, может, буду нелайкать сообщения с ними, хз. У всех эти стадии получения удовольствия от игры разные, и привести всех к единому знаменателю никогда не получится. К счастью.
Играя, стремитесь прежде всего получать сами удовольствие от игры! Пусть ваше видение не совпадает с мнением большинства, даже подавляющего большинства, но самое ценное в каждом из нас - наша индивидуальность. Не стремитесь думать так же, как все/большинство/элита/пр.
Хм, по мне так выжимка из большой части звучит как "давайте напридумываем кучу обстоятельных правил для удобства мастера, а потом, если в процессе игры они не покатят в плане фана, наплюем на них в одностороннем порядке". Тогда, спрашивается, нафига придумывать?
 

Ksana

Обитатель
Ksana, сразу бы сказала "хочу мафию без кланов, старенькую, классическую". А то игра "вообще без правил", это же какая кровавая оргия вырисовывается. Загадочности напустила в обилии текстов, даже сразу не понятно, как все это воспринимать. Вдруг оказывается, все не так революционно. :D
Я про игру "вообще без правил" ничего не говорила:stop:
Так их было в этом году аж две если мне память не изменяет.
Аж две? за 9 месяцев? не густо:rolleyes:
А конкретнее, какие? :unsure:Ну в смысле что не могла же я настолько протупить, чтобы не заметить.
Наверное что-то кроме "почти без правил" ещё было не так.
Чувствую себя " оч.балуванной Галей":D, но эмм..:unsure:ну то есть я тоже "народ", и вполне могу же иметь свои пожелания и право голоса :)
 

BlackOrb

Обитатель
Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
Клановые мафии ок, мне понравилось. НО, если играть в одной команде с Ромом. Он и считает, и маячки кидает и расклады дает. Если бы я был в противоположной команде без подобного любителя аналитики, не уверен, что получил бы такой же фан.
 

Ksana

Обитатель
Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
Ром, именно зная о твоих способностях к вычислению, которые меня неизменно поражают:Please:, и твои потом псты в духе " ну как можно быть такими тупыми, чтобы не увидеть ОЧЕВИДНЕЙШЕГО! и так тупо играть?" меня и убедили в том, что я хочу, чтобы тупо :in love::meow:
Играть, как роль в театре, получая удовольствие и не переживая о том, что правила игры позволят Рому или кому-то ещё такому же одарённому в вычислениях грохнуть меня, только потому, что я в вычислениях не сильна, а на мой отыгрыш моего перса - ему вообще глубоко пофиг, ему главное ма-те-ма-те-га:thumbsdown: и Победа:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

KRom

Гость
а на мой отыгрыш моего перса - ему вообще глубоко пофиг
Вот не нужно на Рома наговаривать. :stop: На самом деле, в не клановой мафии попытаться убрать хорошо действующего противника, если чувствуется опасность или имеются подозрения левой пятки, - не что-то экстраординарное. Клановая мафия или олдскульная... никто не застрахован, ведь это игра. И пусть кинет в меня тапком тот, кто заходя в мафию не хочет выжить и победить. В последних желаниях вообще не вижу ничего плохого. Если все станут аморфны, действовать только ради действия, не будут сражаться до конца, то игры потеряют напряжение, станут менее интересными. По крайней мере, мне представляется именно так. :)
 

Ksana

Обитатель
Вот не нужно на Рома наговаривать. :stop: На самом деле, в не клановой мафии попытаться убрать хорошо действующего противника, если чувствуется опасность или имеются подозрения левой пятки, - не что-то экстраординарное. Клановая мафия или олдскульная... никто не застрахован, ведь это игра. И пусть кинет в меня тапком тот, кто заходя в мафию не хочет выжить и победить. В последних желаниях вообще не вижу ничего плохого. Если все станут аморфны, действовать только ради действия, не будут сражаться до конца, то игры потеряют напряжение, станут менее интересными. По крайней мере, мне представляется именно так. :)
С этим спорить не буду :) Все игроки, по определению - все азартные (иначе зачем именно играть, можно фанфики писать от имени перса) и азарт, конечно же - один из главных двигателей любой игры.
Но я за то, чтобы побеждал тот, кто лучше сыграл своего персонажа, а не тот, кто быстрее всех, при помощи вычислений, поубивал своих противников.
 
Сверху Снизу