• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Cate

Гость
Кать, мне честно очень неприятно и даже шутить не хочется на эту тему. Я столько раз повторяла что мне не нравятся эти якобы остроумные игрушки с узнаванием, что данный случай воспринимаю как плевок в лицо. Типа "Да я знаю что тебя это бесит, ну так на, утрись! И че ты мне сделаешь?"
А мне так сложно тебя понять, ведь я фанат периодически приписываемых моим персам отношений с животными на основании репутации после стародавнего милого фанфика.
Но, вообще, это элемент самоиронии и восприятия общества. Споткнулся один раз, постарайся абстрагироваться в оставшейся жизни от шуточек.
Мне, например, понравилась продолжающаяся линия Дока и мэра, и то, как туда влезали посторонние.
Хотя когда мул позарился на телеса Марпла, подумала: опять? да ты достал! :devil: Впрочем вскоре появилось чувство сожаления, что пейринг не случился :(
 

Deni

Статусный статус
Тогда в список "хряков" надо вносить и Стампов, и Марплов. Они, если мне не изменяет память, были в первой игре по Кайваск-сити.
Ну так это и логично в общем то, они же были. Это как в Сан Вестеросе 2. Логично что все что было в первом перетекает во второй, отчасти хотя бы, ведь там есть связь, самая настоящая, а не искусственная.
 

Amos

Обитатель
Таким макаром самый главный Хряк, я бы даже сказал Хряк из хряков это Курага.Он не просто с другой игры на этом форуме, он ещё и из другой игры на другом форуме! Ох уж этот дальт, неиссякаемый источник зла!Точнее Зла!

Кстати насчёт посягательств мула на Ежена Марпла, я думал это аллюзия на изнасилование Ежа медведем в НДХ-2, а что Марпл это Кейт я до раскрытия масок так и не узнал Хотелось бы заслушать самого начальника транспортного цеха Беса что за чертовщину он имел ввиду.
 

игрек_

Гость
То есть когда я говорила, что вообще-то утомительно играть в игры, в которых дофига навороченных правил и для того, чтобы хорошо сыграть - надо вообще бросать всё ( ирл то есть), вникать во все нюансы пунктов и подпунктов, и играть-играть, ибо если нет - то вынесут за неактивность, или - тоже вынесут, но ещё и пошпыняют за то, что взял такого важного перса и не играл, не отвечал на все обращения, пропустил намёк на что-то там, не лайкнул и т д.

Отчего то каждый, кто принимается вести игру , считает нужным принести что то свое в правила. Мол, не зря ем свой хлеб. Похвалить вот не получается ни разу. Улучшение оборачивается на деле усложнением правил. И потом с утра до вечера собираешь, выполняешь кучу квестов, И пройдя все уровни, как то сил и желания продолжать игру нету. Было чувство, что ты невольно взял на себя какую то подработку, причем не оплачиваемую.

..И когда говорили про то, что играть одним персонажем нескольким игрокам - это читерство, и что сговариваться в личке (я имею в виду не те лички, которые по правилам игры разрешены, командные или клановые, я про другие лички) - это неспортивно

Угу. Другие то и не знают, что по ходу игры гоняют договорняк.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Westerosi

Гость
По поводу сложных правил. Я как игрок последний год читаю правила обычно по ходу игры уже, и мне это особо не мешает получать удовольствие от игры. Когда есть вопросы, иду в правила и ищу нужное либо спрашиваю у ГМа (но такое редко случается), а так, сыграв один раз в тот или иной вид игр, легко можно играть и в последующие подобные игры, сколько бы усложнений правил они не претерпели. И, как я понял для себя в том же НОИ, многие делают точно так же, сначала вливаются в игру, а потом уже при необходимости осваивают правила.
Другое дело, когда ты - ГМ. Тут ты должен заранее предусмотреть все возможные спорные ситуации в игре, и всё равно не сможешь предусмотреть все, после игры пару моментов всплывет, и, может, даже кто-то попробует оспорить итоги игры, потому что в правилах четко не прописано. Так что правила, безусловно:
1) должны быть максимально понятными и подробными;
2) нужны прежде всего ГМам, а не игрокам.
А вообще я рад, что годы идут, а вопрос по поводу сложных правил никуда не девается, и я могу в сотый раз повторить своё очень важное мнение.

Главное правило любой игры, по-моему: в игре делай то, что может сделать игру лучше (на твой взгляд), и тогда ты "будешь в восторге от игры". Если правила игры противоречат главному правилу, то лучше применить главное правило. Руководствуясь этим правилом, я совершал, inter alia, следующие действия, получавшие негативную оценку игрового сообщества:
1) Когда знал, что выпадаю из перелыньки на полтора дня из трёх, просил Дени подменить меня;
2) Сговаривался с Дени перед маскарадом по детективам, выбирая роль напарников Жибера и Эмильена;
3) Отказался от изменения игровой линии персонажа в Ведьмаке в угоду требуемой правилами линии поведения МЖ и пошёл против комиссара.
Были примеры, когда мои действия получали положительную оценку, впрочем, но это неважно. Важно то, что в каждой конкретной игре я руководствовался тем багажом мировоззрения, принципов и желаний, которые существовали в данный момент. Я люблю всё новое, разнообразие и т.п., поэтому в каждый из этих моментов этот багаж отличался от багажа, существовавшего год-два-игру назад. Неизменным было одно - я играю, чтобы получать удовольствие. Кстати, может, и не таким уж неизменным, потому что уже с трудом помню, что было первично три года назад. Но всё же сейчас мне кажется, что, прежде всего, получать. Затем уже - дарить другим. Чем больше я получаю, тем больше буду дарить его другим. И хз, от чего я буду получать удовольствие через год. А год назад, например, как и все, я получал удовольствие, когда в играх всплывали аллюзии на прошлые игры и старые мемы, эдакая история Кайвассы и форума. Сейчас отношусь к этому безразлично, а через месяц, может, буду нелайкать сообщения с ними, хз. У всех эти стадии получения удовольствия от игры разные, и привести всех к единому знаменателю никогда не получится. К счастью.
Играя, стремитесь прежде всего получать сами удовольствие от игры! Пусть ваше видение не совпадает с мнением большинства, даже подавляющего большинства, но самое ценное в каждом из нас - наша индивидуальность. Не стремитесь думать так же, как все/большинство/элита/пр.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Обитатель
Угу. Другие то и не знают, что по ходу игры гоняют договорняк.
Нет. Похоже, надо уточнить, хотя я вроде написала, что именно я имела в виду..Так вот - я не говорила о том, чтоб прям сговариваются с целью "давай валить того-то", ни разу подозрений у таком у меня не возникало.
Я о том, что само общение в процессе игры мешает объективности - рука не поднимется голосовать за слабого перса, но того, с которым весело трынделось в личечках во время и при обсуждении игры. Как-то так.
По поводу сложных правил. Я как игрок последний год читаю правила обычно по ходу игры уже, и мне это особо не мешает получать удовольствие от игры. Когда есть вопросы, иду в правила и ищу нужное либо спрашиваю у ГМа (но такое редко случается), а так, сыграв один раз в тот или иной вид игр, легко можно играть и в последующие подобные игры, сколько бы усложнений правил они не претерпели. И, как я понял для себя в том же НОИ, многие делают точно так же, сначала вливаются в игру, а потом уже при необходимости осваивают правила.
Другое дело, когда ты - ГМ. Тут ты должен заранее предусмотреть все возможные спорные ситуации в игре, и всё равно не сможешь предусмотреть все, после игры пару моментов всплывет, и, может, даже кто-то попробует оспорить итоги игры, потому что в правилах четко не прописано. Так что правила, безусловно:
1) должны быть максимально понятными и подробными;
2) нужны прежде всего ГМам, а не игрокам.
А вообще я рад, что годы идут, а вопрос по поводу сложных правил никуда не девается, и я могу в сотый раз повторить своё очень важное мнение.

Главное правило любой игры, по-моему: в игре делай то, что может сделать игру лучше (на твой взгляд), и тогда ты "будешь в восторге от игры". Если правила игры противоречат главному правилу, то лучше применить главное правило. Руководствуясь этим правилом, я совершал, inter alia, следующие действия, получавшие негативную оценку игрового сообщества:
1) Когда знал, что выпадаю из перелыньки на полтора дня из трёх, просил Дени подменить меня;
2) Сговаривался с Дени перед маскарадом по детективам, выбирая роль напарников Жибера и Эмильена;
3) Отказался от изменения игровой линии персонажа в Ведьмаке в угоду требуемой правилами линии поведения МЖ и пошёл против комиссара.
Были примеры, когда мои действия получали положительную оценку, впрочем, но это неважно. Важно то, что в каждой конкретной игре я руководствовался тем багажом мировоззрения, принципов и желаний, которые существовали в данный момент. Я люблю всё новое, разнообразие и т.п., поэтому в каждый из этих моментов этот багаж отличался от багажа, существовавшего год-два-игру назад. Неизменным было одно - я играю, чтобы получать удовольствие. Кстати, может, и не таким уж неизменным, потому что уже с трудом помню, что было первично три года назад. Но всё же сейчас мне кажется, что, прежде всего, получать. Затем уже - дарить другим. Чем больше я получаю, тем больше буду дарить его другим. И хз, от чего я буду получать удовольствие через год. А год назад, например, как и все, я получал удовольствие, когда в играх всплывали аллюзии на прошлые игры и старые мемы, эдакая история Кайвассы и форума. Сейчас отношусь к этому безразлично, а через месяц, может, буду нелайкать сообщения с ними, хз. У всех эти стадии получения удовольствия от игры разные, и привести всех к единому знаменателю никогда не получится. К счастью.
Всё так. Но - по поводу сложных правил - мне кажется, что тоже недопоняли, что я хотела сказать, постараюсь сформулировать, хотя это довольно сложно.
Потому, что да :), я тоже придерживаюсь мнения, что не нравится тебе, не подходит игра правилами - не играй, делов-то?
Но играть-то хочется, и что делать, когда всё больше игр не подходят? :(
Звучала мысль о том, что если хочешь свою игру по подходящим тебе правилам - бери и делай.
Но тут нюанс(ц), и даже два - во-первых, когда игру делаешь, то ты ГМ, а не игрок, хотя есть вариант совместить, как я это в клиниках пыталась делать, и как делала Стелла в маскараде, например, но всё равно это не совсем то. И второй нюанс - график игр сейчас настолько плотный, что вскочить за 2 дня до внезапно нарисовавшегося свободного уикэнда (ну я о своих обстоятельствах) с воплем "а кому котиков Клинику?:woot:" - уже не получится. Я вот в принципе могла в августе так сделать, возможность была, но в то время шли уже давно запланированные игры. А запланировать такое за много месяцев я не могу :(
Так вот, возвращаясь к сложным правилам - когда они есть, то есть возможность что-то как-то там просчитать, повычислять, и таким ,в том числе математическим, образом - выиграть.
А мне такой подход не нравится, потому что по вычислениям ( даже если бы я была способна их делать) может выйти так, что для победы надо валить персонажей, которые тебе очень нравятся, а это неправильно как-то, если есть персы, которых не так жалко устранять, как тех, которых НАДО, по вычислениям, иначе они же грохнут тебя. Это сложный выбор, проигрывать тоже ведь не хочется:)
Потому : чем меньше правил, благодаря которым можно математически выявить своих "противников" - тем лучше, как по мне.
Игры мне нравятся в первую очередь игрой, отыгрыванием персонажа как роли в кино или театре, то есть творческой составляющей :) и - развитием сюжета и взаимосвязей.
И "противники" бывают совершенно очаровательны-сногсшибательны, и валить их только потому, что вычислил, что он "противник" - жалко же. Разве нет?:unsure:
Играя, стремитесь прежде всего получать сами удовольствие от игры! Пусть ваше видение не совпадает с мнением большинства, даже подавляющего большинства, но самое ценное в каждом из нас - наша индивидуальность. Не стремитесь думать так же, как все/большинство/элита/пр.
Вот именно, что сложные правила, по которым вычислить персонажей вполне вероятно - мешают удовольствию.
Вполне нормально, что многие без всяких сантиментов грохают тех, чью игровую важность ( убийца, комиссар и т д) вычислили и которые их "противники", но я предпочитаю тот стиль игры, который был раньше (в старых наших мафиях), когда только интуиция и личные симпатии/антипатии к песонажу побуждают отдавать свой голос за то, чтобы его выпилили, а вычислить математически это было невозможно:meow:
 
Последнее редактирование:

KRom

Гость
Ksana, сразу бы сказала "хочу мафию без кланов, старенькую, классическую". А то игра "вообще без правил", это же какая кровавая оргия вырисовывается. Загадочности напустила в обилии текстов, даже сразу не понятно, как все это воспринимать. Вдруг оказывается, все не так революционно. :D
 

Deni

Статусный статус
Ksana, сразу бы сказала "хочу мафию без кланов, старенькую, классическую". А то игра "вообще без правил", это же какая кровавая оргия вырисовывается. Загадочности напустила в обилии текстов, даже сразу не понятно, как все это воспринимать. Вдруг оказывается, все не так революционно. :D
Так их было в этом году аж две если мне память не изменяет.
 

KRom

Гость
Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
 

BlackOrb

Обитатель
По поводу сложных правил. Я как игрок последний год читаю правила обычно по ходу игры уже, и мне это особо не мешает получать удовольствие от игры. Когда есть вопросы, иду в правила и ищу нужное либо спрашиваю у ГМа (но такое редко случается), а так, сыграв один раз в тот или иной вид игр, легко можно играть и в последующие подобные игры, сколько бы усложнений правил они не претерпели. И, как я понял для себя в том же НОИ, многие делают точно так же, сначала вливаются в игру, а потом уже при необходимости осваивают правила.
Другое дело, когда ты - ГМ. Тут ты должен заранее предусмотреть все возможные спорные ситуации в игре, и всё равно не сможешь предусмотреть все, после игры пару моментов всплывет, и, может, даже кто-то попробует оспорить итоги игры, потому что в правилах четко не прописано. Так что правила, безусловно:
1) должны быть максимально понятными и подробными;
2) нужны прежде всего ГМам, а не игрокам.
А вообще я рад, что годы идут, а вопрос по поводу сложных правил никуда не девается, и я могу в сотый раз повторить своё очень важное мнение.

Главное правило любой игры, по-моему: в игре делай то, что может сделать игру лучше (на твой взгляд), и тогда ты "будешь в восторге от игры". Если правила игры противоречат главному правилу, то лучше применить главное правило. Руководствуясь этим правилом, я совершал, inter alia, следующие действия, получавшие негативную оценку игрового сообщества:
1) Когда знал, что выпадаю из перелыньки на полтора дня из трёх, просил Дени подменить меня;
2) Сговаривался с Дени перед маскарадом по детективам, выбирая роль напарников Жибера и Эмильена;
3) Отказался от изменения игровой линии персонажа в Ведьмаке в угоду требуемой правилами линии поведения МЖ и пошёл против комиссара.
Были примеры, когда мои действия получали положительную оценку, впрочем, но это неважно. Важно то, что в каждой конкретной игре я руководствовался тем багажом мировоззрения, принципов и желаний, которые существовали в данный момент. Я люблю всё новое, разнообразие и т.п., поэтому в каждый из этих моментов этот багаж отличался от багажа, существовавшего год-два-игру назад. Неизменным было одно - я играю, чтобы получать удовольствие. Кстати, может, и не таким уж неизменным, потому что уже с трудом помню, что было первично три года назад. Но всё же сейчас мне кажется, что, прежде всего, получать. Затем уже - дарить другим. Чем больше я получаю, тем больше буду дарить его другим. И хз, от чего я буду получать удовольствие через год. А год назад, например, как и все, я получал удовольствие, когда в играх всплывали аллюзии на прошлые игры и старые мемы, эдакая история Кайвассы и форума. Сейчас отношусь к этому безразлично, а через месяц, может, буду нелайкать сообщения с ними, хз. У всех эти стадии получения удовольствия от игры разные, и привести всех к единому знаменателю никогда не получится. К счастью.
Играя, стремитесь прежде всего получать сами удовольствие от игры! Пусть ваше видение не совпадает с мнением большинства, даже подавляющего большинства, но самое ценное в каждом из нас - наша индивидуальность. Не стремитесь думать так же, как все/большинство/элита/пр.
Хм, по мне так выжимка из большой части звучит как "давайте напридумываем кучу обстоятельных правил для удобства мастера, а потом, если в процессе игры они не покатят в плане фана, наплюем на них в одностороннем порядке". Тогда, спрашивается, нафига придумывать?
 

Ksana

Обитатель
Ksana, сразу бы сказала "хочу мафию без кланов, старенькую, классическую". А то игра "вообще без правил", это же какая кровавая оргия вырисовывается. Загадочности напустила в обилии текстов, даже сразу не понятно, как все это воспринимать. Вдруг оказывается, все не так революционно. :D
Я про игру "вообще без правил" ничего не говорила:stop:
Так их было в этом году аж две если мне память не изменяет.
Аж две? за 9 месяцев? не густо:rolleyes:
А конкретнее, какие? :unsure:Ну в смысле что не могла же я настолько протупить, чтобы не заметить.
Наверное что-то кроме "почти без правил" ещё было не так.
Чувствую себя " оч.балуванной Галей":D, но эмм..:unsure:ну то есть я тоже "народ", и вполне могу же иметь свои пожелания и право голоса :)
 
Сверху Снизу