Deni
Статусный статус
Ну клановых было не больше. А ФРПГ так вообще без числа и без особых правил.Аж две? за 9 месяцев? не густо
Ну клановых было не больше. А ФРПГ так вообще без числа и без особых правил.Аж две? за 9 месяцев? не густо
Клановые мафии ок, мне понравилось. НО, если играть в одной команде с Ромом. Он и считает, и маячки кидает и расклады дает. Если бы я был в противоположной команде без подобного любителя аналитики, не уверен, что получил бы такой же фан.Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
Ром, именно зная о твоих способностях к вычислению, которые меня неизменно поражают, и твои потом псты в духе " ну как можно быть такими тупыми, чтобы не увидеть ОЧЕВИДНЕЙШЕГО! и так тупо играть?" меня и убедили в том, что я хочу, чтобы тупоНо тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
Вот не нужно на Рома наговаривать. На самом деле, в не клановой мафии попытаться убрать хорошо действующего противника, если чувствуется опасность или имеются подозрения левой пятки, - не что-то экстраординарное. Клановая мафия или олдскульная... никто не застрахован, ведь это игра. И пусть кинет в меня тапком тот, кто заходя в мафию не хочет выжить и победить. В последних желаниях вообще не вижу ничего плохого. Если все станут аморфны, действовать только ради действия, не будут сражаться до конца, то игры потеряют напряжение, станут менее интересными. По крайней мере, мне представляется именно так.а на мой отыгрыш моего перса - ему вообще глубоко пофиг
Неплохой вариант для мафии, кстати.Мне тут пришло в голову: ещё не было игры про гусаров
Так и представляю: "меня зовут юнцом безусым...".Неплохой вариант для мафии, кстати.
С этим спорить не буду Все игроки, по определению - все азартные (иначе зачем именно играть, можно фанфики писать от имени перса) и азарт, конечно же - один из главных двигателей любой игры.Вот не нужно на Рома наговаривать. На самом деле, в не клановой мафии попытаться убрать хорошо действующего противника, если чувствуется опасность или имеются подозрения левой пятки, - не что-то экстраординарное. Клановая мафия или олдскульная... никто не застрахован, ведь это игра. И пусть кинет в меня тапком тот, кто заходя в мафию не хочет выжить и победить. В последних желаниях вообще не вижу ничего плохого. Если все станут аморфны, действовать только ради действия, не будут сражаться до конца, то игры потеряют напряжение, станут менее интересными. По крайней мере, мне представляется именно так.
На самом деле, "вычислить" - этого мало. Так же практика показывает, что хорошо отыгрывать персонажа клановая мафия никак не мешает. Определить убийц есть вероятность и в олдскульной игре, там просто возможностей для анализа меньше. Железобетонно исключить некоторых персонажей из числа подозреваемых у простых МЖ возможности нет. Но в клановом варианте тоже часто приходится ориентироваться на интуицию и скрытые человеческие возможности. Полного расклада по действиям и ролям обычно сразу не бывает.Но я за то, чтобы побеждал тот, кто лучше сыграл своего персонажа, а не тот, кто быстрее всех, при помощи вычислений, поубивал своих противников.
Ведьмака не читала, в 3М по возможности играть (свободному времени) вообще никак было, ну и дело не только в том..Тогда три, еще и Ведьмак.
Это элементарно. Потому что эти сюжеты надоели. В очередной раз смотреть на хитрого Мизинца, отважного Робба и т.д.? Таких игр было очень много некоторое время назад, самых разнообразных, мафии и РПГ. Но снова и снова одни и те же ситуации, одни персонажи. Нет ничего удивительного, что народ утомился бегать по кругу.мы на форуме ПЛИО, а почему игры по форумоообразующей саге стали вообще не модны?
Тут полностью поддерживаю. В некоторых играх персонаж с несколькими рулевыми получает преимущество.И когда говорили про то, что играть одним персонажем нескольким игрокам - это читерство,
Второе:и что сговариваться в личке (я имею в виду не те лички, которые по правилам игры разрешены, командные или клановые, я про другие лички) - это неспортивно, как минимум...
Потому : чем меньше правил, благодаря которым можно математически выявить своих "противников" - тем лучше, как по мне.
Игры мне нравятся в первую очередь ... творческой составляющей ...
В Глухих концах недавних тоже клад искали, и нашли. Там современная игра была, про нашу российскую деревню.Если будут искать клад в ПЛиО-игре или современной версии, то да, хряк, а в вестерне сам Ёж велел по времени локации подходит.
Я никогда не была согласна с этим посылом, но прочитав эту вашу мысльВ мафии присутствуют четкие цели и задачи
поняла, что это точка зрения вполне нормальная По крайней мере, можно постараться понять тех, кто так думает"творческая составляющая" - вещь чудовищно субъективная
По-моему, все просто.Может мне кто-нибудь конкретно и понятно объяснить, в чём состоит читерство, если играешь вдвоём-втроём-впятером одним персонажем?
Во-первых, эти люди явно вместе обсуждают игровую ситуацию. Два-три-n умов лучше, чем один.Может мне кто-нибудь конкретно и понятно объяснить, в чём состоит читерство, если играешь вдвоём-втроём-впятером одним персонажем?
Формально, правилами заданы игровые роли. Убийца должен уничтожить всех. МЖ приказано выжить и линчевать убийц. Задача комиссара изловить мафиози и дополнительная цель - спасти как можно больше мирных жителей. Мне как-то так видятся "четкие цели и задачи".Я никогда не была согласна с этим посылом
О, понимание целей и задач тоже можно назвать "субъективным", наверное.поняла, что это точка зрения вполне нормальная
А кто помешает игроку обсуждать игровую ситуацию с неиграющими людьми?Во-первых, эти люди явно вместе обсуждают игровую ситуацию. Два-три-n умов лучше, чем один.
Во-вторых, они могут создать большую игровую активность. В мафии это будет больше наездов-отмазок.
В принципе, этого уже достаточно, чтобы говорить, что такой персонаж оказывается в более выгодных условиях, нежели отыгрываемый одним человеком.
Конечно же никто. Но когда за одним персом скрываются сразу несколько людей, эта ситуация возникает по определению. И важный пункт про игровую усталость, что совершенно точно упомянул Mimir. Сменяемость у клавиатуры позволяет выдержать куда более длительный марафон.А кто помешает игроку обсуждать игровую ситуацию с неиграющими людьми?
Хм, а есть хоть один реальный случай, когда такая ситуация пошла игроку на пользу и он выиграл какой то там марафон?Конечно же никто. Но когда за одним персом скрываются сразу несколько людей, эта ситуация возникает по определению. И важный пункт про игровую усталость, что совершенно точно упомянул Mimir. Сменяемость у клавиатуры позволяет выдержать куда более длительный марафон.
Например, в новогодней охоте была такая ситуация. Санту отыгрывали двое, персонаж смог создать хорошую активность, в итоге, оказался среди победителей.Хм, а есть хоть один реальный случай, когда такая ситуация пошла игроку на пользу и он выиграл какой то там марафон?