• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

BlackOrb

Обитатель
Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
Клановые мафии ок, мне понравилось. НО, если играть в одной команде с Ромом. Он и считает, и маячки кидает и расклады дает. Если бы я был в противоположной команде без подобного любителя аналитики, не уверен, что получил бы такой же фан.
 

Ksana

Обитатель
Но тут, увы, с Ksana расхожусь в предпочтениях. Мне как раз много больше нравятся клановые мафии. Там хотя бы на мафию похоже, не сплошная угадайка и пальцем в небо. Плюс, чего сложного в правилах клановой мафии мне не понять. По моему, все четко и естественно.
Ром, именно зная о твоих способностях к вычислению, которые меня неизменно поражают:Please:, и твои потом псты в духе " ну как можно быть такими тупыми, чтобы не увидеть ОЧЕВИДНЕЙШЕГО! и так тупо играть?" меня и убедили в том, что я хочу, чтобы тупо :in love::meow:
Играть, как роль в театре, получая удовольствие и не переживая о том, что правила игры позволят Рому или кому-то ещё такому же одарённому в вычислениях грохнуть меня, только потому, что я в вычислениях не сильна, а на мой отыгрыш моего перса - ему вообще глубоко пофиг, ему главное ма-те-ма-те-га:thumbsdown: и Победа:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

KRom

Гость
а на мой отыгрыш моего перса - ему вообще глубоко пофиг
Вот не нужно на Рома наговаривать. :stop: На самом деле, в не клановой мафии попытаться убрать хорошо действующего противника, если чувствуется опасность или имеются подозрения левой пятки, - не что-то экстраординарное. Клановая мафия или олдскульная... никто не застрахован, ведь это игра. И пусть кинет в меня тапком тот, кто заходя в мафию не хочет выжить и победить. В последних желаниях вообще не вижу ничего плохого. Если все станут аморфны, действовать только ради действия, не будут сражаться до конца, то игры потеряют напряжение, станут менее интересными. По крайней мере, мне представляется именно так. :)
 

Ksana

Обитатель
Вот не нужно на Рома наговаривать. :stop: На самом деле, в не клановой мафии попытаться убрать хорошо действующего противника, если чувствуется опасность или имеются подозрения левой пятки, - не что-то экстраординарное. Клановая мафия или олдскульная... никто не застрахован, ведь это игра. И пусть кинет в меня тапком тот, кто заходя в мафию не хочет выжить и победить. В последних желаниях вообще не вижу ничего плохого. Если все станут аморфны, действовать только ради действия, не будут сражаться до конца, то игры потеряют напряжение, станут менее интересными. По крайней мере, мне представляется именно так. :)
С этим спорить не буду :) Все игроки, по определению - все азартные (иначе зачем именно играть, можно фанфики писать от имени перса) и азарт, конечно же - один из главных двигателей любой игры.
Но я за то, чтобы побеждал тот, кто лучше сыграл своего персонажа, а не тот, кто быстрее всех, при помощи вычислений, поубивал своих противников.
 

KRom

Гость
Но я за то, чтобы побеждал тот, кто лучше сыграл своего персонажа, а не тот, кто быстрее всех, при помощи вычислений, поубивал своих противников.
На самом деле, "вычислить" - этого мало. Так же практика показывает, что хорошо отыгрывать персонажа клановая мафия никак не мешает. Определить убийц есть вероятность и в олдскульной игре, там просто возможностей для анализа меньше. Железобетонно исключить некоторых персонажей из числа подозреваемых у простых МЖ возможности нет. Но в клановом варианте тоже часто приходится ориентироваться на интуицию и скрытые человеческие возможности. :doh: Полного расклада по действиям и ролям обычно сразу не бывает.
В общем случае, клановая мафия для меня лично много интереснее и открывает больше возможностей. А умереть и проиграть легко в обоих вариантах без всяких поблажек.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksana

Обитатель
Тогда три, еще и Ведьмак.
Ведьмака не читала, в 3М по возможности играть (свободному времени) вообще никак было, ну и дело не только в том..
В Ренесансе не сильна, ну то есть не видела возможности полноценно играть, не будучи знакомой с игровой базой/сеттингом, то есть не зная материала.

Ещё раз побубню, и в последний раз, на сегодня:rolleyes: - люди добрые, мы на форуме ПЛИО, а почему игры по форумоообразующей саге стали вообще не модны?
Я так-то (да, я знаю, что в моих пстах "я" очень много:sorry:, но как иначе свои соображения писать?) вообще не фанат фэнтезюшности всякой, и саг всяких, из всех феэтези только ПЛИО, ГП, и Видящих (Хобб) читала, сейчас ещё Конгрегацию читаю, клёвый:thumbsup: сеттинг для игрушек, кстати.
Так вот - если бы мне был так же интересен мир Дюма, как ПЛИО - то я пошла бы на форум про книжки Дюма, уверена, что он есть.
И про ГП то же самое. И т.д.
Кароч, я бы с удовольствием поиграла бы ещё, и не раз, во вселенной ПЛИО :)
В любую игру любого формата, но не в тропинку, ибо "креативность" тропиночных игроков часто бывает уж слишком "креативной" и напоминает "обломись"
Но и без сложных правил, клановости и т.д.
В конце концов у Мартина - каждый сам за себя. Да, некие общие цели, "клановые", изредка как-бы подразумеваются:rolleyes:, но всё равно каждый играет таки сам за себя.
В мини-формате - любой сеттинг годен, если наберутся желающие в нём играть.
Но всё же я люблю "форумообразующую" ПЛИО и мне кажется логичным то, что и игры на данном конкретном форуме вполне могут быть по ПЛИО и почаще :)
 
Последнее редактирование:

KRom

Гость
мы на форуме ПЛИО, а почему игры по форумоообразующей саге стали вообще не модны?
Это элементарно. :doh: Потому что эти сюжеты надоели. В очередной раз смотреть на хитрого Мизинца, отважного Робба и т.д.? Таких игр было очень много некоторое время назад, самых разнообразных, мафии и РПГ. Но снова и снова одни и те же ситуации, одни персонажи. Нет ничего удивительного, что народ утомился бегать по кругу.
 

KRom

Гость
Еще пара ремарок по столь объемным выступлениям Ksana. :)
Нулевое:
И когда говорили про то, что играть одним персонажем нескольким игрокам - это читерство,
Тут полностью поддерживаю. В некоторых играх персонаж с несколькими рулевыми получает преимущество.
Первое:
и что сговариваться в личке (я имею в виду не те лички, которые по правилам игры разрешены, командные или клановые, я про другие лички) - это неспортивно, как минимум...
Второе:
Потому : чем меньше правил, благодаря которым можно математически выявить своих "противников" - тем лучше, как по мне.
Игры мне нравятся в первую очередь ... творческой составляющей ...

По моему, второй пункт сильно заставляет приходить к первому. Когда все пальцем в небо, нет никаких команд, люди будут стремиться к вне игровому общению.

Далее. Принятие решений в мафии не по своей игровой роли (МЖ, убийца, комиссар и т.д.) ведет к маскараду. Вот там можно честно голосовать, кто очень понравился, тот и получит плюсик. В мафии присутствуют четкие цели и задачи. МЖ может восхищаться как пишет тексты убийца, но если при этом выносит своего брата и соратника - мирного персонажа, то сие вопиющая ошибка. По правилам любой мафии. Призывы играть в эту игру по принципам маскарада - очень плохая идея, на мой взгляд.
Ведь никто не запрещает любителям выбирать победителей по творческой составляющей устраивать маскарады?
Про то, что "творческая составляющая" - вещь чудовищно субъективная, думаю, и так все прекрасно понимают.
 
Последнее редактирование модератором:

Cat.

Гость
Если будут искать клад в ПЛиО-игре или современной версии, то да, хряк, а в вестерне сам Ёж велел :doh: по времени локации подходит.
В Глухих концах недавних тоже клад искали, и нашли.:thumbsup: Там современная игра была, про нашу российскую деревню.;)
 

Cate

Гость
Может мне кто-нибудь конкретно и понятно объяснить, в чём состоит читерство, если играешь вдвоём-втроём-впятером одним персонажем?
Не исключено, что эту возможность, вообще, надо расширять в будущем. Не можешь играть активно, координируешься со своими занятыми единомышленниками, и вместе творите чудо :meow: Гораздо труднее найти того, кто думает примерно как ты и создаст вместе с тобой нормального персонажа, а не слегка шизофреничного перса с несколькими типами реакций. Я пробовала пару раз вдвоём, результат не всегда удовлетворительный, но в случае с Цибулiно - это же песня :meow: И персонаж отличный есть, и игроки довольны, кхм... в принципе были довольны... А втроём! Каково играть втроём, я пока не представляю, но если бы нашла себе пару к себе самой, чтобы получилось органично, было бы весело :D

В мафии присутствуют четкие цели и задачи
Я никогда не была согласна с этим посылом, но прочитав эту вашу мысль
"творческая составляющая" - вещь чудовищно субъективная
поняла, что это точка зрения вполне нормальная :) По крайней мере, можно постараться понять тех, кто так думает :doh:
 

Mimir

Гость
Может мне кто-нибудь конкретно и понятно объяснить, в чём состоит читерство, если играешь вдвоём-втроём-впятером одним персонажем?
По-моему, все просто.
- У таких персонажей потенциально больше игрового времени, чем у других.
- Один игрок за один и тот же промежуток времени больше устает, чем трое.
- Один игрок обладает аналитическими способностями одного человека, а трое - троих. Это значимо в играх вроде Ночи в одиноком..., детективах, например.
 

KRom

Гость
Может мне кто-нибудь конкретно и понятно объяснить, в чём состоит читерство, если играешь вдвоём-втроём-впятером одним персонажем?
Во-первых, эти люди явно вместе обсуждают игровую ситуацию. Два-три-n умов лучше, чем один. :moustached:
Во-вторых, они могут создать большую игровую активность. В мафии это будет больше наездов-отмазок.
В принципе, этого уже достаточно, чтобы говорить, что такой персонаж оказывается в более выгодных условиях, нежели отыгрываемый одним человеком.
Я никогда не была согласна с этим посылом
Формально, правилами заданы игровые роли. Убийца должен уничтожить всех. МЖ приказано выжить и линчевать убийц. Задача комиссара изловить мафиози и дополнительная цель - спасти как можно больше мирных жителей. Мне как-то так видятся "четкие цели и задачи". :)
поняла, что это точка зрения вполне нормальная :)
О, понимание целей и задач тоже можно назвать "субъективным", наверное. :D
 

Deni

Статусный статус
Во-первых, эти люди явно вместе обсуждают игровую ситуацию. Два-три-n умов лучше, чем один. :moustached:
Во-вторых, они могут создать большую игровую активность. В мафии это будет больше наездов-отмазок.
В принципе, этого уже достаточно, чтобы говорить, что такой персонаж оказывается в более выгодных условиях, нежели отыгрываемый одним человеком.
А кто помешает игроку обсуждать игровую ситуацию с неиграющими людьми?:rolleyes:
 

KRom

Гость
А кто помешает игроку обсуждать игровую ситуацию с неиграющими людьми?:rolleyes:
Конечно же никто. Но когда за одним персом скрываются сразу несколько людей, эта ситуация возникает по определению. И важный пункт про игровую усталость, что совершенно точно упомянул Mimir. Сменяемость у клавиатуры позволяет выдержать куда более длительный марафон.
 

Deni

Статусный статус
Конечно же никто. Но когда за одним персом скрываются сразу несколько людей, эта ситуация возникает по определению. И важный пункт про игровую усталость, что совершенно точно упомянул Mimir. Сменяемость у клавиатуры позволяет выдержать куда более длительный марафон.
Хм, а есть хоть один реальный случай, когда такая ситуация пошла игроку на пользу и он выиграл какой то там марафон?
 

KRom

Гость
Хм, а есть хоть один реальный случай, когда такая ситуация пошла игроку на пользу и он выиграл какой то там марафон?
Например, в новогодней охоте была такая ситуация. Санту отыгрывали двое, персонаж смог создать хорошую активность, в итоге, оказался среди победителей.
 
Сверху Снизу