• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Mimir

Гость
Но дело еще в том, что за последнее время и уровень игр заметно вырос
Мне показалось, Дени как раз обратное считает.
Зачем? Очень мило звучит: "Братья! Сестры! Она назвала нас земляными червяками!" :thumbsup: У меня прям два пути теперь, то ли оправдываться, мол я вообще не об этом говорила, вы меня не правильно поняли (по сути сделали вид что не правильно поняли
Да затем, что бесит, когда ты что-то, как тебе кажется, осмысленное написал, а тебе в ответ: ололо, чувак, ну ты и хе*ню написал, что, повы***ваться решил?
В итоге в говно макнули меня вы. "Сделал вид, что не так понял", "изображает Робин Гуда"...
Безусловно, я именно сделал вид, и безусловно, отвечать мне - ниже вашего достоинства. Вы лучше ответите Светл. Ок.
Да, Дени, знаете, я просто спал, блин, и думал, как бы вас так унизить, обвинить...и вот он шанс!
Какого хрена я вообще о чем-то заикнулся. :wth: :^)
 

Deni

Статусный статус
Да затем, что бесит, когда ты что-то, как тебе кажется, осмысленное написал, а тебе в ответ: ололо, чувак, ну ты и хе*ню написал, что, повы***ваться решил?
В итоге в говно макнули меня вы. "Сделал вид, что не так понял", "изображает Робин Гуда"...
Безусловно, я именно сделал вид, и безусловно, отвечать мне - ниже вашего достоинства. Вы лучше ответите Светл. Ок.
Да, Дени, знаете, я просто спал, блин, и думал, как бы вас так унизить, обвинить...и вот он шанс!
Какого хрена я вообще о чем-то заикнулся. :wth: :^)
Вот я тоже не знаю. Я написала о проблемах с дубляжом и надоевшими отсылками к прошлым играм, а вы на меня попытались повесить обвинение в адрес всех игроков, по поводу их уровня игры. Ну и зачем? Я о мокром, вы о мягком. Причем я уже не в первый раз на эту тему выступаю, чем вызвана ваша такая бурная реакция, ума не приложу.
 

Svetl

Гость
И еще мне кажется, что-то уже отмирает, и мы просто выходим на новый виток.
Да, что-то меняется.
Может все таки стоит говорить друг другу не только комплименты, но и обсуждать что не так и что можно по этому поводу сделать? Или это табу?
Обсуждать надо и озвучивать проблемы. После каждой игры срач
Но. От этого мало что изменится. ИМХО. Игры, их наполнение, рождается из хаоса наших "проживаний роли", желания получить удовольствие, больной фантазии, в конце концов:facepalm:
Мне тоже не нравится перетаскивание из игры в игру хряков (как имя нарицательное), но это ничего не меняет.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Mimir

Гость
Я написала о проблемах с дубляжом и надоевшими отсылками к прошлым играм, а вы на меня попытались повесить обвинение в адрес всех игроков, по поводу их уровня игры.
А я не понял из вашего первого сообщения, что вы об этом, и ответил так, как я его понял. Из объяснения, которым вы удостоили Светл, но не меня, мне это стало понятно. Более того, я с вами согласен в этом вопросе.
Но что мешало вам просто по-человечески сказать "вы не так меня поняли", без дерьма про робингуда и аплодисменты, мне непонятно.
Наверное, потому что вам видней, в самом деле я вас не понял, или сделал вид, когда провалилась моя попытка "сорвать аплодисменты".
 

Deni

Статусный статус
Мне тоже не нравится перетаскивание из игры в игру хряков (как имя нарицательное), но это ничего не меняет.
Если я их не буду тащить, ты их не будешь тащить и мы будем говорить что нам это не нравится, то может любитель хряков и задумается в следующий раз перед тем как потащить? Гарантии разумеется нет, но надежда есть.
[doublepost=1443297965][/doublepost]
А я не понял из вашего первого сообщения, что вы об этом, и ответил так, как я его понял. Из объяснения, которым вы удостоили Светл, но не меня, мне это стало понятно. Более того, я с вами согласен в этом вопросе.
Но что мешало вам просто по-человечески сказать "вы не так меня поняли", без дерьма про робингуда и аплодисменты, мне непонятно.
Наверное, потому что вам видней, в самом деле я вас не понял, или сделал вид, когда провалилась моя попытка "сорвать аплодисменты".
А вы еще раз перечитайте свой пост. Мне его сложно было воспринимать иначе, чем необоснованный наезд, причем весьма популистский. :shifty: Давайте покажем пример адекватного общения на неоднозначную тему и замнем этот конфликт, тем более что он безосновательный.:rolleyes:
 

Ksana

Обитатель
А как узнать нравится или нет, если люди предпочитают либо молчать, либо писать: "Ах все было зашибенски! Даже более зашибенски чем в прошлый раз!"
Может все таки стоит говорить друг другу не только комплименты, но и обсуждать что не так и что можно по этому поводу сделать? Или это табу?
Очень правильно.
И да, главное вовремя, то есть свежая такая мысль:thumbsup:
То есть когда я говорила, что вообще-то утомительно играть в игры, в которых дофига навороченных правил и для того, чтобы хорошо сыграть - надо вообще бросать всё ( ирл то есть), вникать во все нюансы пунктов и подпунктов, и играть-играть, ибо если нет - то вынесут за неактивность, или - тоже вынесут, но ещё и пошпыняют за то, что взял такого важного перса и не играл, не отвечал на все обращения, пропустил намёк на что-то там, не лайкнул и т д.
..И когда говорили про то, что играть одним персонажем нескольким игрокам - это читерство, и что сговариваться в личке (я имею в виду не те лички, которые по правилам игры разрешены, командные или клановые, я про другие лички) - это неспортивно, как минимум, то это воспринималось как бубнение..

Ну в общем я закругляюсь с бубнением, а вообще пришла сказать, что я очень :( скучаю по форумным играм, в которых - да, тут я полностью согласна - все играют как в первый раз - без замороченных отсылок и аллюзий на прошлые игры, и без незамороченных - тоже, любая игра - новая игра. Как будто никаких других никогда не было,
и ещё - играeм с персонажами игры, а не с игроками, которых вычисляют всеми доступными способами и игра превращается в сведение личных счётов, кто когда чьего перса как-то не так убил или кто когда с кем-то где-то поругался.

Давайте будем как-то попроще, а?

P.S. Пардон за некую язвительность, но я действительно скучаю по играм с несложными правилами, и считаю, что личечки между игроками - зло, даже если они не сговариваются ни в чём, а "просто обсуждают игру", и хочу как-нибудь поиграть, чтобы без прессинга правил и обязанностей, а в удовольствие :)
 
Последнее редактирование:

Cate

Гость
Одними комплиментами, мне кажется, обсуждения никогда не ограничивались. Всегда найдётся тот, кто именно сейчас готов высказать правду, а не "приукрашивать" действительность. Несколько собственных мыслей на тему..
1. Пресыщенность.
Здесь всё зависит от игрока. Понятно, что в Кайвассе, по крайней мере для меня, нет неинтересных тем у анонсированных игр. Но во всём с одинаковой активностью участвовать не получается, и вот к радости от игр начинает примешиваться печаль, что ты не играл в той мере, какой надеялся. А иногда и вовсе записываюсь в игры, которые по времени проведения практически невозможны для меня. Зачем? Это уже эгоизм, я хочу почувствовать сопричастность к отличной локации, но не могу стать полноценным игроком, а ведь на меня рассчитывают не только мастера, но и игроки. И тяготиться тем, что надо читать, что написано до тебя, понимать, из чего складывается вселенная данной игры, поддерживать предложенные линии - это неправильно. Если не желаешь идти в общем строю, но хочется творчества, можно писать фанфики, одна такая игра прямо сейчас в Кайвассе идёт.
А если участвуешь во всех играх, то это не может в какой-то момент не надоесть. Они начинают сливаться в одну картину, независимо от моего желания. Так у меня было в прошлом году, и тогда выделяется лишь то, что проходит в интересной локации, как Кайваск-сити, или совершенно по другой системе, как НОД. Отличный тип игр, но если их будет много и часто, то и Ночь подарит в основном неудовлетворенность и расстройство.
Так что просто не надо участвовать во всем подряд. Хорошо, что есть анонсы, можно расставлять приоритеты.
2. Повторы.
На мой взгляд, есть такая вещь, как характер игрока и, наверное, его стиль. Вольно или невольно многие переносят их на своих персонажей. Дальтоник, кажется, в Киноигре писал, что они без слов понимают друг друга с Амосом и Сантинором. Люди угадывают Триединство (мне не нравится это слово, но от него уже никуда не деться, кажется) не потому, что для этого нужна особая гениальность. Да, между собой их сложнее различить, но всю тройку за версту видно. Благодаря длительному общению игроков в паблике и их персонажей в тех же игровых личках мы лучше знаем друг друга. Свой яркий образ есть, например, у Мимира, Дени, Ксаны, Леонард, Катточки. И дело не в том, что они тащат из игры в игру одни и те же фишки. Мне кажется, что я играю, в основном, милых и положительных персонажей, но у большинства они часто ассоциируются с порочными личностями. То есть, даже если не хочешь, ставишь на своего персонажа печать производителя, она тебе самому кажется индивидуальной и разной, но как минимум половина в ней твоя конкретная уникальность, которую ни с кем другим нельзя спутать. И можно уже попробовать предугадать его реакции, что если распилить этого перса, то игрок занервничает, или он наоборот будет радостно подыгрывать. Этот фактор узнавания сам по себе приносит ощущение повтора. Не знаю, как играют гуру тотала Рандори и Робуста. Возникают ли у них такие ощущения? Ведь они способны почувствовать гораздо больше нюансов поведения.
Что касается непосредственно "хряков", то тут я предлагаю поднявшим в очередной раз этот вопрос, показать на конкретных примерах "хряков", затесавшихся в игры. В Сан-Вестеросе-2 они были конкретно видны, а вот дальше для меня как-то размываются. Может и у других так происходит. Показательный разбор мог бы помочь избежать ошибок в будущем. Вообще, можно создать список этих "хряков" и вывесить их в теме про игры, чтобы никто не забывал.
3. Правила.
Они следствие эволюции. Да, на заре эпохи можно было устно договариваться о паре пунктов, а потом по ходу узнавать друг друга и подстраиваться. Сейчас, имея за спиной опыт многих страниц Кайвассы, мы делаем выводы после всех спорных ситуаций, правила помогают нам сделать игру стройнее и спокойнее, в чём-то интереснее. И потом, нас сейчас довольно много, и игровым представлениям каждого надо мирно сосуществовать с другими, чтобы всё не превратилось в откровенный балаган. У каждого своя простота, она может совпадать с одной половиной игроков и не совпадать с другой. Возможно, выходом из этой ситуации будет проведение игр по заказу с жёстким ограничением на количество игроков. Нет ничего невозможного, и каждый может помочь себе самостоятельно.
4. Личные отношения.
Игроки не роботы, и это иллюзия, что все могут без груза, как в первый раз, войти в игровую воду. Но можно не опускать руки и заявлять об этом почаще, чтобы все старались. Отношения могут меняться кардинально, вчера ты кого-то терпеть не мог, а сегодня притёрся и оценил игрока, так что надежда на подобный исход не должна умирать. И как мы позволяем говорить всем желающим о минусах и недовольствах, так и каждый, кто хочет кого-то помимишить и признаться в любви и прочем, должен иметь право делать это, не оглядываясь на остальных и боясь совершить шаг, который вызовет реакцию - опять эти слюняво-розовые хряки полетели.

Пока всё.
 

Deni

Статусный статус
Что касается непосредственно "хряков", то тут я предлагаю поднявшим в очередной раз этот вопрос, показать на конкретных примерах "хряков", затесавшихся в игры. В Сан-Вестеросе-2 они были конкретно видны, а вот дальше для меня как-то размываются. Может и у других так происходит. Показательный разбор мог бы помочь избежать ошибок в будущем. Вообще, можно создать список этих "хряков" и вывесить их в теме про игры, чтобы никто не забывал.
Вот я уж тоже сомневаюсь, может только я вижу хряков там где их нет, а для других они как в первый раз?:D Конкретно в этой игре:
- Мак Дуи, которые если мне память не изменяет из лесорубов.
- бешеный енот, который из Сан Вестероса №1 и который тоже кочует по играм.
- поиски клада, который в этом году искали в Хряке, в Днище, которое только что закончилось, и вот гляжу снова роют, ну ок. Вообще это такой особый вид повторов все же, клад он как бы не может принадлежать какой то конкретной игре. При желании можно его рыть где угодно, даже в больничке, но мне очередное копание глаз резало. Может остальным резанет после пятой игры с кладом, или после шестой, я не знаю.
- и венец творения - хрен в моем рту. Именно в тот момент я и поняла кто играет почтальона. Как это мило на самом деле, не правда ли?. Теперь каждый игрок, который узнает в моем персонаже меня, может не заморачиваться в тотализаторе, а подойти и сунуть в рот хрен! Свежо и оригинально. :thumbsup:
Это о том, что было заметно мне, но я и заметила мало и в общем конечно то, что касалось меня.
 

Cate

Гость
Мак Дуи, которые если мне память не изменяет из лесорубов.
Мак Дуи были и в Турнире на выживание :in love: Ёжички. Они мне кажутся характерной чертой Сантинора и игр, которые проводит ОЁ.
бешеный енот, который из Сан Вестероса №1 и который тоже кочует по играм
Не увидела его, да и не помню такого и в СВ 1 :facepalm:
Если будут искать клад в ПЛиО-игре или современной версии, то да, хряк, а в вестерне сам Ёж велел :doh: по времени локации подходит.
Кто засунул хрен индейцу? :eek: Почему я этого не увидела :drownin: Что, индейцевский отрезали :oops: и положили? :annoyed: Где ещё с твоим героем подобное проделывали? :writing: Я правда не помню хрен во рту в прошлом.

Кроме хряков, некоторые вещи можно расценивать, как особое чувство юмора и ржач этих же особых людей. Типа, это перс Дени, давайте ему отрежем хрен, хотя бы погрозим. Это перс Кейт, давайте трахнем его хряком и мулом, хахаха :rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Deni

Статусный статус
Кто засунул хрен индейцу? :eek: Почему я этого не увидела :drownin: Что, индейцевский отрезали :oops: и положили? :annoyed: Где ещё с твоим героем подобное проделывали? :writing: Я правда не помню хрен во рту в прошлом.
Кроме хряков, некоторые вещи можно расценивать, как особое чувство юмора и ржач этих же особых людей. Типа, это перс Дени, давайте ему отрежем хрен, хотя бы погрозим. Это перс Кейт, давайте трахнем его хряком и мулом, хахаха :rolleyes:
Кать, мне честно очень неприятно и даже шутить не хочется на эту тему. Я столько раз повторяла что мне не нравятся эти якобы остроумные игрушки с узнаванием, что данный случай воспринимаю как плевок в лицо. Типа "Да я знаю что тебя это бесит, ну так на, утрись! И че ты мне сделаешь?"
 

Santinor

Обитатель
Вот я уж тоже сомневаюсь, может только я вижу хряков там где их нет, а для других они как в первый раз?:D Конкретно в этой игре:
- Мак Дуи, которые если мне память не изменяет из лесорубов.
Тогда в список "хряков" надо вносить и Стампов, и Марплов. Они, если мне не изменяет память, были в первой игре по Кайваск-сити.
 

Cate

Гость
Кать, мне честно очень неприятно и даже шутить не хочется на эту тему. Я столько раз повторяла что мне не нравятся эти якобы остроумные игрушки с узнаванием, что данный случай воспринимаю как плевок в лицо. Типа "Да я знаю что тебя это бесит, ну так на, утрись! И че ты мне сделаешь?"
А мне так сложно тебя понять, ведь я фанат периодически приписываемых моим персам отношений с животными на основании репутации после стародавнего милого фанфика.
Но, вообще, это элемент самоиронии и восприятия общества. Споткнулся один раз, постарайся абстрагироваться в оставшейся жизни от шуточек.
Мне, например, понравилась продолжающаяся линия Дока и мэра, и то, как туда влезали посторонние.
Хотя когда мул позарился на телеса Марпла, подумала: опять? да ты достал! :devil: Впрочем вскоре появилось чувство сожаления, что пейринг не случился :(
 

Deni

Статусный статус
Тогда в список "хряков" надо вносить и Стампов, и Марплов. Они, если мне не изменяет память, были в первой игре по Кайваск-сити.
Ну так это и логично в общем то, они же были. Это как в Сан Вестеросе 2. Логично что все что было в первом перетекает во второй, отчасти хотя бы, ведь там есть связь, самая настоящая, а не искусственная.
 

Amos

Обитатель
Таким макаром самый главный Хряк, я бы даже сказал Хряк из хряков это Курага.Он не просто с другой игры на этом форуме, он ещё и из другой игры на другом форуме! Ох уж этот дальт, неиссякаемый источник зла!Точнее Зла!

Кстати насчёт посягательств мула на Ежена Марпла, я думал это аллюзия на изнасилование Ежа медведем в НДХ-2, а что Марпл это Кейт я до раскрытия масок так и не узнал Хотелось бы заслушать самого начальника транспортного цеха Беса что за чертовщину он имел ввиду.
 

игрек_

Гость
То есть когда я говорила, что вообще-то утомительно играть в игры, в которых дофига навороченных правил и для того, чтобы хорошо сыграть - надо вообще бросать всё ( ирл то есть), вникать во все нюансы пунктов и подпунктов, и играть-играть, ибо если нет - то вынесут за неактивность, или - тоже вынесут, но ещё и пошпыняют за то, что взял такого важного перса и не играл, не отвечал на все обращения, пропустил намёк на что-то там, не лайкнул и т д.

Отчего то каждый, кто принимается вести игру , считает нужным принести что то свое в правила. Мол, не зря ем свой хлеб. Похвалить вот не получается ни разу. Улучшение оборачивается на деле усложнением правил. И потом с утра до вечера собираешь, выполняешь кучу квестов, И пройдя все уровни, как то сил и желания продолжать игру нету. Было чувство, что ты невольно взял на себя какую то подработку, причем не оплачиваемую.

..И когда говорили про то, что играть одним персонажем нескольким игрокам - это читерство, и что сговариваться в личке (я имею в виду не те лички, которые по правилам игры разрешены, командные или клановые, я про другие лички) - это неспортивно

Угу. Другие то и не знают, что по ходу игры гоняют договорняк.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.
Сверху Снизу