Thingol
Гость
Кушай, кушай, никого не слушай.Дальт, не слушай их всех ) Только себя. Ну ещё меня можно.
Нет, пусть слушает уж, раз вбросил.
На мой взгляд, основная проблема именно в отношении игроков к играм.
Кто-то готовится за полгода, точит отравленные вилки и тренирует своих ручных мышей-убийц, рассчитывая выпустить их во врага при случае.
А кто-то играет для получения удовольствия от отыгрыша определенного типа персонажа.
В этом отношении мне гораздо больше нравится каточка, которая примерно всегда отыгрывает один и тот же тип персонажа (как и мы все), и получает от этого удовольствие. В этом мы с ней похожи. Были. Когда я ещё, кхе-кхе... играл. Эх, были времена, кхе-кхе...
Чего же реально не хватает играм, так это небольшого регулирования в PvE. То есть когда игрок отравляет вилку (что само по себе - безумие), шлет письма с сибирской язвой или ещё какой-то подобной херней занимается, вселенная должна иметь право на ответный удар. Кармическая сила некая.
Иными словами, 1 шанс из 6 (стандартных) должен иметь отрицательный эффект для самого отравителя - это раз.
Два - сложные события надо разбивать на несколько проверок.
То есть я как бы к тому, что яд и арбалеты в играх слишком overpowered, и, возможно, имеет смысл как-то их понерфить.


Зачем устраивать сходки и попойки, если можно всем вместе пробежать стометровку.
Правда то, где откусывают головы, в моем представлении - не драма, а трэш, и это я не совсем и не всегда люблю.
Хочу игру, где все страдают, как у Достоевского и Гюго
Руки заламывают там, седеют преждевременно, рыдают и мечутся. Без откусывания голов других игроков.
Интересно, есть еще любители такого у нас?






