• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
Мне картинки очень нравятся! Я случайно на них наткнулась в гугле, когда искала картинку по запросу "Мафия", прошла по картинке и нашла тест. Такие они няшные!:meow:
 

Snow Castle

Гость
Я - единственный мирный житель этой темы!
~Мирный житель

Ты прост, но по своему особен, потому что играешь достаточно важную роль в игре.
Популярность: 8%
Жертвенность: К концу игры, чаще всего, все Мирные уже мертвы.
Крутость: 16%
 

dalton1k

Бастардов бать
Пока шло Днище, а моя потребность в мрачности, суровости и абсолютно ублюдочных персонажах оставалась прискорбно нереализованной (ладно, относительно нереализованной, определенная доля ублюдочности в игре была), то мне пришла одна мысль об одном из возможных сеттингов для Ночи. С одной стороны неожиданном и потенциально интересном, с другой.. возможно скучном и никому не нужным. Особенно в формате Ночи. Идея кстати появилась, когда я в очередной раз вспоминал игру и мимоходом хмурился из-за предрасположенности людей к закрывающим.

Как сообщество смотрит на сеттинг утрированного пост-апокалипсиса (да, опять это слово): грязного, мрачного, извращенного и наполненного насилием и жестокостью по самые гланды. Мир, в котором открывающие являются положительными персонажами, которые желают "перегрузить" конченный мир, в то время как закрывающие - самые злобные подонки, которых нынешнее положение вещей полностью устраивает. Попробовать перевернуть отношение к сторонам конфликта.

Есть еще одна идея про ублюдков и мрачняк. Но о ней напишу когда-нибудь потом, когда идея сформируется в слова.

Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
 

Ногицунэ

Гость
Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
Если что, роль конченной проститутки для этого сеттинга уже готова. :puppyeye:
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Leroks

Сумеречная зона
dalton1k, была идея о детективной охоте или мафии, в концепции замкнутого пространства (ужасно таинственный островок в море, отрезанный от остального мира какой-нибудь бурей или банальным несезоном) где свершилось преступление века, с командами детективов/неравнодушных граждан и маньяков/прочих преступников.

За постапокалипсис я буду голосовать, если это не будет типичный Фаллаут. Не люблю эту вселенную. Может смесь киберпанка/постапокалиптики? Чтобы вышли какие-нибудь Голодные Игры или Деус Иксы.
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
Ты главное не ориентируйся на количество лайков под постом.:rolleyes:
 

Raben

Обитатель
Попробовать перевернуть отношение к сторонам конфликта.
А что изменится кроме названий? Будет такое же условное "добро" и "зло", только их именования поменяются местами. Если уж и искать неоднозначность, то как раз в добре, а не зле, ведь благими намерениями известно куда дорога вымощена.
"Благородные и положительные" открывающие желают избавить мир от скверны уничтожив большую часть населения этого пост-апокалипсис мира кроме приверженцев их идей. Эдакие революционеры, которые в своей цели разрушить старое, не думают о том, будет ли лучше и будет ли что-то вообще после их действий.
"Злобные ублюдки" закрывающие видят мир не таким и беспросветным, ибо у кого-то из них, например, дочь есть, ради которой он сделают все, чтобы не было уничтожено их общество. Или кто-то сталкивался с проявлением бескорыстной доброты в этом мире и верит что не все люди подонки. При этом они используют все свои силы на уничтожения инакомыслящих, ибо так спокойнее и не надо...кхм...лодку раскачивать.
Что касается треша, то этот жанр у меня с неоднозначностью не ассоциируется. В моем понимании в треше должны быть примитивные характеры без всякой неоднозначности, бредовый конфликт и сюжет, кровь и расчлененка в больших дозах, которые нужно смаковать постоянно и, на деле, не выйдет никакой драмы (если она подразумевалась, конечно), ибо типичный треш не вызывает таких эмоций, а вызывает скорее смех. По-крайней мере у меня.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
"Злобные ублюдки" закрывающие видят мир не таким и беспросветным, ибо у кого-то из них, например, дочь есть, ради которой он сделают все, чтобы не было уничтожено их общество
Дочь. Уже милота. Мысли глубже, мрачнее и ублюдочнее. Хотя идея о положительных ублюдках неплоха, но ублюдки должны оставаться оными.
 

Raben

Обитатель
Дочь. Уже милота. Мысли глубже, мрачнее и ублюдочнее. Хотя идея о положительных ублюдках неплоха, но ублюдки должны оставаться оными.
Смысл в том, чтобы привить ублюдку, который уничтожает любого кто не согласен с его взглядами самыми жестокими способами, неоднозначность.
Предположим, что там какой-то культ открывающих и им сочувствующих, закрывающий ловит такого, пытает, убивает, а после возвращается к своей семье и источает милоту, ибо его действия направлены на их спокойствие и он не замечает, что сам является тем еще подонком.
Если оставить только мрачные мысли, то выйдет как раз плоский и картонный злодей, который на завтрак закусывает младенцами, а над эти можно только смеяться. Я не отрицаю, что есть хорошие произведения, которые смакуют насилие и персонажей положительными там назвать тяжело, вроде "Города Грехов", но и у них есть какие-то принципы, семья, друзья, которые вынуждают действовать жестоко, ибо сам мир жесток и по-другому там не выжить. Если брать именно самых злодейских злодеев, то выйдет треш, да, он выйдет, но не будет неоднозначности у персонажей, как мне кажется. Может я не прав, но я не вижу как это можно сделать по-другому.
 

Alerie

Бастард
Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
Как мне показалось, контингент желающих играть прям злодейских злодеев у нас весьма небольшой на форуме. Хотя мб это связано с тем, что в играх обычно все ржачно, а не мрачно. Предлагаю на следующей игре каждому в квенту писать какой-нибудь жуткий недостаток, и его играть потом.:sneaky:
dalton1k, была идея о детективной охоте или мафии, в концепции замкнутого пространства (ужасно таинственный островок в море, отрезанный от остального мира какой-нибудь бурей или банальным несезоном)
Дарк Сити?
Когда смотрела этот фильм, прям подумала, круто было бы сделать такую ролевку, где каждый день играешь нового человека. Плюс мрачный сеттинг. Но не придумала как, зачем и вообще. :unsure:
 

Deni

Статусный статус
Непопулярный пост.
Я не люблю драмы. А еще больше не люблю, когда от меня требуют выдавать драму. А еще больше этого не люблю, когда я выдаю драму как потребовали, а кто то рядом задорно откусывает врагам головы, забив на заявленную драму болт. А совсем уж не люблю, когда после игры оказывается, что тот кто откусывал головы был вполне канонично реалистичен в своем образе и выдержал драму на нужном уровне...
Я очень часто слышу в последнее время про какой то там нереальный реализм, которого все хотят добиться, но никак не получается, но какой реализм может вообще быть в придуманных мирах, когда мы играем то овощами, то мутантами, то пришельцами, то человекоовощами с базукой вместо ноги? Мало того, понятия о реализме у каждого свои. Как и о драме впрочем. Для кого то убили хомячка - уже драма. А кто то почувствует драму только если вспорет четырем игрокам животы, нассыт внутрь и сплетет из их кишок гирлянду. Если че, то мне такой реализм даром не нужен и не интересен. Я играю для того чтобы повеселиться, а не кого то нагнуть. Играть в атмосфере мрака, безнадеги и ненависти для меня вариант не интересный. Я хочу заходить в игру, получать положительные эмоции от каких то шалостей, шуток и даже того самого трэша, а не для того чтобы страдать и давать кому то возможность реализовывать свои потребности в жести за мой счет. Так что мой лайк можно смело не считать при подсчете потенциальных игроков в жесткий реализм.
 

Readers Digest

Обитатель
Непопулярный пост.
Я не люблю драмы. А еще больше не люблю, когда от меня требуют выдавать драму. А еще больше этого не люблю, когда я выдаю драму как потребовали, а кто то рядом задорно откусывает врагам головы, забив на заявленную драму болт. А совсем уж не люблю, когда после игры оказывается, что тот кто откусывал головы был вполне канонично реалистичен в своем образе и выдержал драму на нужном уровне...
Я очень часто слышу в последнее время про какой то там нереальный реализм, которого все хотят добиться, но никак не получается, но какой реализм может вообще быть в придуманных мирах, когда мы играем то овощами, то мутантами, то пришельцами, то человекоовощами с базукой вместо ноги? Мало того, понятия о реализме у каждого свои. Как и о драме впрочем. Для кого то убили хомячка - уже драма. А кто то почувствует драму только если вспорет четырем игрокам животы, нассыт внутрь и сплетет из их кишок гирлянду. Если че, то мне такой реализм даром не нужен и не интересен. Я играю для того чтобы повеселиться, а не кого то нагнуть. Играть в атмосфере мрака, безнадеги и ненависти для меня вариант не интересный. Я хочу заходить в игру, получать положительные эмоции от каких то шалостей, шуток и даже того самого трэша, а не для того чтобы страдать и давать кому то возможность реализовывать свои потребности в жести за мой счет. Так что мой лайк можно смело не считать при подсчете потенциальных игроков в жесткий реализм.
А давайте :hug:

Ответный непопулярный пост.

Как все знают, я плохой кавайсист. Я категорически не умею придумывать оригинальных персонажей, писать забавные квенты и раскрывать богатый внутренний мир героев в длиннопостах. В играх я остроумна примерно так же, как и всегда - где-то на 2,75 из 10.
В плане отыгрыша я умею только одно: набегать в темку и, по чуть-чуть взаимодействуя с тамошними персонажами, отыгрывать что-то, что всегда будет скорее мной, чем не мной, что более-менее вписывается в общую канву и является довольно читабельным, но второпланово эт бест. Зато я довольно неплохо умею выигрывать в разных играх для ума: у меня есть логика, есть кое-какие техники, есть терпение, чтобы собрать охапку козырей или продумать качественный блеф, и в финале я, никчёмный словесник, но хороший игрок, имею неплохие шансы убить всех и сесть править.

Но не в тех играх, которые играются на 7ка.

Мафии, маскарады, охоты - вот это всё напоминает мне весёлые старты времён моего детства, где бежать в мешках и тому подобное. Квесты-х*есты, куча правил и "этапов", в которых чёрт ногу сломит. К тому же ещё я со времён школы не люблю командные игры, а форумная кавайса стала предполагать объединения в какие-то группы даже в тех игровых форматах, где изначально каждый был сам за себя и казалось, что иначе и быть не может. Лично для меня, предпочитающей состязания с простыми правилами, типа стометровки, или азартные игры с простыми правилами, типа покера или рулетки, в том пионерлагере, в который вы превратили игровой раздел, не осталось ничего.

Потому что я играю для того, чтобы кого-то нагнуть, это для меня и есть повеселиться. Играть в атмосфере мрака, безнадеги и ненависти для меня в тысячу раз привлекательнее, чем играть в атмосфере однообразной клоунады с лёгкой дурниной, где одни и те же люди годами дурачатся в одном и том же формате. Я хочу заходить в игру, получать положительные эмоции от того, что в ней собрались азартные, жадные до победы люди, которые всерьёз выкладываются на этой стометровке, а некоторые хотят выиграть настолько сильно, что готовы толкнуть соперника в кювет или подкупить судью. Я не хочу весёлого бега в мешках. Я не хочу весёлого парного бега в мешках одной пары против другой. И меньше всего я хочу всех этих фальшивых "шалостей", зная, что за ними скрывается жесточайшая упоротость (по моим стандартам) в части всего, что связано с кавайсным мирком. За занавесом, отделяющим арену цирка от засценья разворачиваются совершенно безумные (по моим стандартам) по градусу абсурда драмы. Я и Маша (это не указание на конкретные личности, а указание на то, что все вы кучкуетесь и давно уже отвыкли играть каждый сам за себя, без предварительных договорённостей и заигровой коммуникации между игроками) играли в паре, почему Катя подло убила именно мою Машу, ведь от этого пострадали не только мы, но и ИГРА! Я и Маша рассчитывали на то, что ИГРА будет в нашем формате, в котором мы короли, почему пришёл Вася и подло навязал нам свой формат, в котором мы не алё? Я и Маша готовились к таким-то ИГРАМ и выдавали (как потом отметили Петя, Саша и Коля) феерические посты, почему лучшими игроками кавайсы такие-то считают не нас, это сговор, а мы всё равно лучшие. Это сейчас я не вас, Дени, имею в виду, а в общем.

А я хочу настоящий азартный покер с желанием игроков выиграть, а не покрасоваться, пографоманить, пофлиртовать. Хочу азарт, конкуренцию, эмоции, стресс, агрессию, манипуляции. Хочу, чтобы выиграл сильнейший, или подлейший, или кто-то, кому прёт карта, а остальные о*уевали, злились и завидовали в паблике, а не высирали кубы "главное не победа а участие" и "мы все молодцы, а теперь по каждому в отдельности". И хочу чтобы после игр не было срачей и обидок не потому, что игры проходят в формате весёлых стартов, а потому, что играли адекваты.

Как считаете, возможно ли то, чего я хочу? Хотя бы раз в никогда?
 

Deni

Статусный статус
А я хочу настоящий азартный покер с желанием игроков выиграть, а не покрасоваться, пографоманить, пофлиртовать. Хочу азарт, конкуренцию, эмоции, стресс, агрессию, манипуляции. Хочу, чтобы выиграл сильнейший, или подлейший, или кто-то, кому прёт карта, а остальные о*уевали, злились и завидовали в паблике, а не высирали кубы "главное не победа а участие" и "мы все молодцы, а теперь по каждому в отдельности". И хочу чтобы после игр не было срачей и обидок не потому, что игры проходят в формате весёлых стартов, а потому, что играли адекваты.
Как считаете, возможно ли то, чего я хочу? Хотя бы раз в никогда?
Так я буду только счастлива если кто то проведет такую игру и понаблюдаю за развернувшимся действом с огромным удовольствием. Очень надеюсь что адекваты как нибудь найдут в себе силы, соберутся все вместе и как покажут!:thumbsup: Все же в руках людей и каждый делает ту игру которую хочет. Так что не вижу проблемы.
 

Westerosi

Гость
Как считаете, возможно ли то, чего я хочу? Хотя бы раз в никогда?
[censored] Спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос, уж простите, что я к таким пошлым категориям прибегаю.
С точки зрения игрока скажу, что рассматриваю все игры, которые предлагают в этом разделе, и участвую в тех, которые мне кажутся интересными. Игра на азарт, эмоции, стресс, манипуляции? Это было бы замечательно:meow: Если там не будет "никаких правил не будет" (я люблю логику и всё, что с ней связано, а без правил логика в ущербном положении), то я всегда готов присоединиться, а уж мрачняк, тупняк или весельняк - это всё легко формируется благодаря изначально заданным гейммастером при помощи лирики и стартовых условий сеттингом игры.
 
Последнее редактирование:

Readers Digest

Обитатель
Понятно, пост ушёл в пользу бедных :hug:
Ещё раз: я потому и не играю, что показывание чего-то там одним кланом другому, которое вы (а вот теперь я имею в виду вас в том числе) навязываете, мне обламывает кайф.
[DOUBLEPOST=1429602883][/DOUBLEPOST]
Вы опять начинать нытьё
Не, mon soleil, это Дени начала, а я просто люблю срачи и всегда готова поддержать :p
 
Последнее редактирование:

Westerosi

Гость
Не, mon soleil, это Дени начала, а я просто люблю срачи и всегда готова поддержать :p
Жаль, я правда решил, что у вас в голове есть идея такой игры, мечтам о которой вы посвятили немалый кусок своего времени. Слова ради слов - это репа и хряк, и кококо. Не проще ли потратить то же время на формирование концепции? Вместе доведём её до ума и, кто знает, может, скоро будем играть только в такие игры. Я всегда за всё новое.
 
Сверху Снизу