Svetl
Гость
Два раза пробежала тест с разными ответами и оба раза
~Маньяк
~Маньяк
Братья-маньяки!Два раза пробежала тест с разными ответами и оба раза
~Маньяк
Тиф очень была похожа на такого маньякаБратья-маньяки!
Картинки прелестьМне картинки очень нравятся!
Если что, роль конченной проститутки для этого сеттинга уже готова.Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
Ты главное не ориентируйся на количество лайков под постом.Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
Да, лайки лживые.Ты главное не ориентируйся на количество лайков под постом.
А что изменится кроме названий? Будет такое же условное "добро" и "зло", только их именования поменяются местами. Если уж и искать неоднозначность, то как раз в добре, а не зле, ведь благими намерениями известно куда дорога вымощена.Попробовать перевернуть отношение к сторонам конфликта.
Дочь. Уже милота. Мысли глубже, мрачнее и ублюдочнее. Хотя идея о положительных ублюдках неплоха, но ублюдки должны оставаться оными."Злобные ублюдки" закрывающие видят мир не таким и беспросветным, ибо у кого-то из них, например, дочь есть, ради которой он сделают все, чтобы не было уничтожено их общество
Смысл в том, чтобы привить ублюдку, который уничтожает любого кто не согласен с его взглядами самыми жестокими способами, неоднозначность.Дочь. Уже милота. Мысли глубже, мрачнее и ублюдочнее. Хотя идея о положительных ублюдках неплоха, но ублюдки должны оставаться оными.
Как мне показалось, контингент желающих играть прям злодейских злодеев у нас весьма небольшой на форуме. Хотя мб это связано с тем, что в играх обычно все ржачно, а не мрачно. Предлагаю на следующей игре каждому в квенту писать какой-нибудь жуткий недостаток, и его играть потом.Может это быть кому-нибудь интересным? Или в Кайвассе вряд ли найдется нужное количество любителей треша, мрачняка и негатива в играх? С отрицательными персонажами.
Дарк Сити?dalton1k, была идея о детективной охоте или мафии, в концепции замкнутого пространства (ужасно таинственный островок в море, отрезанный от остального мира какой-нибудь бурей или банальным несезоном)
А давайтеНепопулярный пост.
Я не люблю драмы. А еще больше не люблю, когда от меня требуют выдавать драму. А еще больше этого не люблю, когда я выдаю драму как потребовали, а кто то рядом задорно откусывает врагам головы, забив на заявленную драму болт. А совсем уж не люблю, когда после игры оказывается, что тот кто откусывал головы был вполне канонично реалистичен в своем образе и выдержал драму на нужном уровне...
Я очень часто слышу в последнее время про какой то там нереальный реализм, которого все хотят добиться, но никак не получается, но какой реализм может вообще быть в придуманных мирах, когда мы играем то овощами, то мутантами, то пришельцами, то человекоовощами с базукой вместо ноги? Мало того, понятия о реализме у каждого свои. Как и о драме впрочем. Для кого то убили хомячка - уже драма. А кто то почувствует драму только если вспорет четырем игрокам животы, нассыт внутрь и сплетет из их кишок гирлянду. Если че, то мне такой реализм даром не нужен и не интересен. Я играю для того чтобы повеселиться, а не кого то нагнуть. Играть в атмосфере мрака, безнадеги и ненависти для меня вариант не интересный. Я хочу заходить в игру, получать положительные эмоции от каких то шалостей, шуток и даже того самого трэша, а не для того чтобы страдать и давать кому то возможность реализовывать свои потребности в жести за мой счет. Так что мой лайк можно смело не считать при подсчете потенциальных игроков в жесткий реализм.
Так я буду только счастлива если кто то проведет такую игру и понаблюдаю за развернувшимся действом с огромным удовольствием. Очень надеюсь что адекваты как нибудь найдут в себе силы, соберутся все вместе и как покажут! Все же в руках людей и каждый делает ту игру которую хочет. Так что не вижу проблемы.А я хочу настоящий азартный покер с желанием игроков выиграть, а не покрасоваться, пографоманить, пофлиртовать. Хочу азарт, конкуренцию, эмоции, стресс, агрессию, манипуляции. Хочу, чтобы выиграл сильнейший, или подлейший, или кто-то, кому прёт карта, а остальные о*уевали, злились и завидовали в паблике, а не высирали кубы "главное не победа а участие" и "мы все молодцы, а теперь по каждому в отдельности". И хочу чтобы после игр не было срачей и обидок не потому, что игры проходят в формате весёлых стартов, а потому, что играли адекваты.
Как считаете, возможно ли то, чего я хочу? Хотя бы раз в никогда?
[censored] Спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос, уж простите, что я к таким пошлым категориям прибегаю.Как считаете, возможно ли то, чего я хочу? Хотя бы раз в никогда?
Понятно, пост ушёл в пользу бедныхкак покажут!
Не, mon soleil, это Дени начала, а я просто люблю срачи и всегда готова поддержатьВы опять начинать нытьё
Жаль, я правда решил, что у вас в голове есть идея такой игры, мечтам о которой вы посвятили немалый кусок своего времени. Слова ради слов - это репа и хряк, и кококо. Не проще ли потратить то же время на формирование концепции? Вместе доведём её до ума и, кто знает, может, скоро будем играть только в такие игры. Я всегда за всё новое.Не, mon soleil, это Дени начала, а я просто люблю срачи и всегда готова поддержать