• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Rom

Гость
1) Охота по "Чёрный отряд" (хотел бы сказать, что хочу увидеть серьёзный отыгрыш, но книга - комедийное фэнтези, тоже одно из лучших, так что тут бесполезно такие пожелания даже загадывать);
Черный Отряд - это хорошо. Но я бы не назвал эту серию комедийной. На мой юношеский взгляд, когда читал сие произведение, отряд действительно черный и атмосфера мрачная. Вот бы ФРПГ или мафию по нему. Но не охоту.
 

Deni

Статусный статус
В общем я за мафию по Черному отряду с Вестерози в роли лирика и физика. И против всего остального. Занесите мое мнение куда нибудь.:writing:
 

Svetl

Гость
Не очень представляю мафию по ЧО.
ФРПГ, охота может быть, наверное.
Но комедийности там нет. Юмор.
Юмор в рамках темного фэнтази.
Гаррет, которого сейчас читаю, это да. Комедийный цикл.
 

dalton1k

Бастардов бать
Думаете, стоит устроить игру крестьяне Речных земель против крестьян Харренхолла?:D
Серьезно, никто не хочет поучаствовать в такой Перелыньке?
Кража репы, поимка свиньи, аутентичное и реалистическое описание будней мелких бандформирований из крестьян, лесорубов и прочей соли земли?
 

Rianna

Обитатель
Серьезно, никто не хочет поучаствовать в такой Перелыньке?
Кража репы, поимка свиньи, аутентичное и реалистическое описание будней мелких бандформирований из крестьян, лесорубов и прочей соли земли?
Мне, кстати, эта идея даже понравилась, после того как я свой пост написала.:D
 

Svetl

Гость
6460256.gif
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Кража репы, поимка свиньи, аутентичное и реалистическое описание будней мелких бандформирований из крестьян, лесорубов и прочей соли земли?
И мне можно будет? Я вот оч хочу в бандитах оказаться.
 

mjd

Гость
А нездравомыслящим вы изначально не разрешаете играть?
А с нездравомыслящими мы играем в другие игры:)
Когда есть произведение, в нем точно присутствует сюжет. Где король, его двор, наследники и т.д., в выбранный момент времени, чудесно сосуществуют. Развитие событий заранее известно.
Да, собственно прелесть любого хорошо прописанного мира в том, что в нем есть много материала, который позволяет сделать процесс "ближе к реальности". Условно говоря "все NPC прописаны и таймлайн известен":) При этом у игрока не возникает вопроса - почему произошло то или иное событие или почему тот или иной значимый NPC поступил именно так - ведь мотивы и цели тоже боле-менее известны.
Конечно в этом случае у игрока может сработать эффект метагеймового всезнания, но с этим мне бороться проще, чем с желанием повелевать королями:D
 
  • Нравится
Реакции: Rom

mjd

Гость
На мой взгляд, замок рыцаря X от банды барона Y оборонять куда интереснее, там хотя бы результат заранее не известен.
При этом ведь это все можно вписать в большую политику. Скажем рыцарь Х он вассал лорда Z, а барон Y имеет в своей родне лорда W.
А это в свою очередь уходит на еще более высокий уровень сюжета и т.д.
Возможностей поэтому для игроков по факту в такой игре гораздо больше.
И не надо ломать мир, меняя сюжет и убивая ключевых персонажей.
 
  • Нравится
Реакции: Rom

Rom

Гость
При этом ведь это все можно вписать в большую политику. Скажем рыцарь Х он вассал лорда Z, а барон Y имеет в своей родне лорда W.
А это в свою очередь уходит на еще более высокий уровень сюжета и т.д. Возможностей поэтому для игроков по факту в такой игре гораздо больше. И не надо ломать мир, меняя сюжет и убивая ключевых персонажей.
Абсолютно согласен.
 
  • Нравится
Реакции: mjd

mjd

Гость
Абсолютно согласен
Мне поэтому очень понравилась Теллтейловская "Игра престолов". Небольшой дом, камерная ситуация, сил мало, зима близко враг у ворот, и нельзя ни позвать верных знаменосцев, ни нанять отряды наемников, ни обратиться к грандлорду. Надо решать все решать теми силами что есть (что не отменяет интриги в КГ с помощью то ли Маргери, то ли от Тириона и т.д.)
 

Rianna

Обитатель
Это чисто моя позиция:) поскольку я являюсь сторонником подхода который можно выразить так: описанное происходит так, как происходило в тексте, а игроки РС пытаются во всем этом жить и их поступки могут оказывать влияние на историю. Локально - значительное, глобально - не факт.
Я понимаю что это самодурство:D, но для меня любой сеттинг это некое произведение искусства, куда нельзя вот так вот вторгнуться с размахом матерого попаданца и убить Эйгона Завоевателя, предотвратив завоевание Вестероса:D
Мне кажется, в данном случае вы несколько предвзяты.:) Играть в ключевые моменты истории очень интересно, и у нас были подобные игры (Bloody Bastards, например, как я уже написала выше). Да, завязка сюжета известна, но ведь с обеих конфликтующих сторон находятся живые игроки, и все они хотят выжить и попасть в дамки в конце. Например, убитый по канону король хочет выжить, поэтому предпринимает для этого все возможное, а его убийца может затупить или довериться не тому. Никаких рельсов, сюжет зачастую непредсказуем именно в силу того, что играют живые люди. И вовсе необязательно для этого устраивать крупномасштабные бои достаточно бинарного яда.
 

Rom

Гость
Мне поэтому очень понравилась Теллтейловская "Игра престолов". Небольшой дом, камерная ситуация, сил мало, зима близко враг у ворот, и нельзя ни позвать верных знаменосцев, ни нанять отряды наемников, ни обратиться к грандлорду. Надо решать все решать теми силами что есть (что не отменяет интриги в КГ с помощью то ли Маргери, то ли от Тириона и т.д.)
В общем, гигантизм и большие роли заканчиваются отыгрышем Богов с разрушением мира :)

Вот какую мысль хочу донести до игровой общественности.
В заголовке темы красуется ФРПГ. Р - ролевая. Запомним это. Мы берем уже давно проработанные персонажи, вписанные в канву мира. Известны их мотивы, наклонности, предпочтения, привычки и куча всего еще, вплоть до цвета панталон. Конечно, знаем чем все завершилось в каноне. И вот условный Джоффри Лонмаут подходит к Деймон Таргариен и пыряет того ножичком. Сразу возникает большой "упс". Никакой логики в действии со стороны этих персонажей нет. Если сие происходит, значит игрок не отыграл роль. Посыпал ее радостно пеплом. Это как Льювин Мартелл вдруг подбежит к Эйрису и плюнет королю на мантию. С какого перепуга? На каком основании? У Дорна четко очерченные сюжетом враги, союзники, интересы. Они вдруг поменялись? Серьезно? Почему? И так, мы получаем рельсы. Можно через них переступить? Конечно, но тогда будет фейл с отыгрыванием роли.

Теперь берем условного барона Y. Он - босс. Полный аналог Короля. У него может быть жена, дочка и внучатый племянник. Несколько вассалов разной степени безбашенности и лихости. У всех свои интересы. Плетутся матерые интриги. Антураж мира совершенно "авторский". И можно делать, что хочешь, как хочешь, ничто изначально не ясно. Об этом бороне Y пара строчек в Вики, дата смерти неизвестна. Так победил ли его рыцарь X или нет? А вот в игре и решим.
 
Сверху Снизу