• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

BlackOrb

Обитатель
По мотивам нескольких сегодняшних сообщений в треде захотелось узнать один момент. Вы пройдохи! Действительно стало любопытно.
Есть ли в Кайвассе люди, которым могли бы быть интересны игры по самопальным сеттингам придуманными персонажами (то есть не основанными на каких-либо героях каких-либо произведений, а непосредственно созданных игроком? или глубоко по мотивам)? Схожий вопрос я вскользь спрашивал примерно год назад. И тогда, если я правильно помню, в основном всем нравилось отыгрывать какие-то известные образы или роли. За год что-то могло измениться.
Поэтому вопрос внезапно (и по-крайней мере для меня) вновь стал чуть более актуальным, чем совсем никак.
А к чему был сей вопрос?
 

Santinor

Обитатель
Какую бы я хотел словеску:

1. С командами. Команды - это круто. Причем у команд должны быть капитаны, которых можно свергать, команду можно предавать и т.д.
2. С монеткой как решением насущных игровых вопросов типа "попал-промазал".
3. Не мафию.
4. С квентами.
Удобно же.
5. С описаниями локаций - не слишком большими и, по возможности, с картинками.
6. С игровыми аккаунтами - чтоб без предвзятого отношения.
7. На 2-3 дня, чтоб не затянулась и не зависла. Если игра удачная, можно будет через какое-то время сделать вторую "серию" с переходящими персонажами и локациями. Я люблю переходящих персонажей и локации.
8. С лаконичными правилами. Чем меньше правил, тем лучше. Все спорные моменты - на усмотрение мастера.

Ну, это не все мысли-желанию, но первые, из пришедших в голову.
 

Istar

Гость
Видела как-то маскарад на тему свадьбы со всеми нужными персонажами типа Тёща, Тетя Роза и тому подобных. У них было весело:D
 

Deni

Статусный статус
Видела как-то маскарад на тему свадьбы со всеми нужными персонажами типа Тёща, Тетя Роза и тому подобных. У них было весело:D
Меня тоже забавляют такие жизненные темы и я их пытаюсь пропагандировать, но многие считают что бытовухи им и в реальной жизни хватает. :D
А насчет игр моя позиция проста до безобразия. Они должны быть разными, их должны проводить разные люди, на разные темы, по разным правилам и это единственное адекватное решение. Все попытки выработать некую идеальную игру, правила которой подойдут всем, заранее обречены на провал. Поэтому, я считаю, что все что происходит в игротеке, абсолютно нормально. :hug:
 

Niakris

Обитатель
Мне жизненные темы любопытны, единственный момент, котрый смущает,это собственный отыгрыш. Действительно, намного проще взять уже готового перса, у которого прописан характер, есть история, играя таких можно легко оградиться от своего характера и такие персы сами тебя ведут. А играя практически непрописанных или выдуманных персов, пусть это будет бухгалтерша Света, агроном Василий или разумные споры Х85, я нет-нет да замечаю, что иногда забываюсь и начинаю приписывать персу некоторые свои черты.Или даже вношу их изначально.А это мне совершенно не нравится.
Хм, начинала отвечать Истар и Дени, а получилось, что скорей ответила Дальту.
 

Santinor

Обитатель
играя практически непрописанных или выдуманных персов, пусть это будет бухгалтерша Света, агроном Василий или разумные споры Х85, я нет-нет да замечаю, что иногда забываюсь и начинаю приписывать персу некоторые свои черты.Или даже вношу их изначально.А это мне совершенно не нравится.
Хм. А чем это не нравится-то?
 

Santinor

Обитатель
Примерно 7 причин, почему лучше отыгрывать самопального персонажа:

1. Радость творчества. Мимими.

2. Больше эмоций. За своего героя больше переживаешь - ты ж его придумывал, он же часть тебя.

3. Отыгрыш готового персонажа - это всё равно отыгрыш себя. Даже у Льва Толстого все герои в "Войне и мире" - Лев Толстой.

4. Про самопального персонажа никто не скажет "неканон".

5. При создании самопального персонажа проще подогнать его мотивацию под условия конкретной игры.
 

Santinor

Обитатель
Неплохая идея, кстати:meow:Уж там точно абсолютно у каждого будет интересная плюшка.
Если делать словеску по Людям Икс, многим придется отыгрывать простых людей без всяких плюшек, невзрачных, скучных, заурядных. Ну, хотя бы одному-двум игрокам, чтобы супергероям было на чьём фоне выделяться.
 

dalton1k

Бастардов бать
То же и с персами, какую бы сборную солянку мы не делали, неправильно будет, если кто-то обычный человек, а кто-то телепортируется, левитирует и пуляет молниями из глаз.
Почему? Если это словеска, в которой кто-то обычный человек, а кто-то левитирует и гром изо рта, то все отлично. В этом и будет смысл.

Если все адекватные, то даже из самопальных персонажей можно сделать сбалансированную и интересную игру. А если нет.. мы с вами давно в кайвассе и видели, как даже из прописанных персонажей делали.. кхм.. неоднозначное зрелище. Было бы желание, а возможность найдем.
 

Amos

Обитатель
А когда начинается совсем уж свободное творчество, могут быть резкие перекосы между способностями персонажей, поэтому имхо наличие некоторых рамок все же необходимо. Вот как с теми же локациями. Иначе мы берем вроде бы одно место действия, а по ходу игры их вырастают тысячи, потому что не было четкого "у вас только эта локация, она состоит из: блаблабла".
Для этого имхо и существует мастер, что бы держать свою словеску в разумных рамках.Если кто то хочет играть всемогущим богом хаоса Тумба-Юмбой в походе за за сокровищами гномов, задача мастера сказать что "вот уважаю вас юзер Х, но это жесть этот персонаж в данную словеску не подходит найдите кого-нибудь другого". Так же и с локациями, если кто то внезапно открывает портал в Нарнию из Арракиса то задача мастера сказать "какая бл Нарния? такой локации в этой игре быть не может/ такая локация лишняя итп".У хорошего мастера всё будет разумно и адекватно, а у плохого мастера играть итак не имеет смысла.

какую бы сборную солянку мы не делали, неправильно будет, если кто-то обычный человек, а кто-то телепортируется, левитирует и пуляет молниями из глаз.
Есть на нашем форуме пользователь Lons/Пятро, тут он не играл в словески (что я считаю большой потерей для игрового раздела), но на предыдущей инкарнации форума он несколько лет отыгрывал простого, грязного крестьянина в сеттинге наполненным ёльфами, магами и прочими героями разной степени бессмертности.Я лично получал большое удовольствие от его отыгрыша, ему мне так кажется тоже нравилось отыгрывать такого персонажа.
 

Readers Digest

Обитатель
всё будет разумно и адекватно
Милый Амос, ваша позиция мне понятна и близка, но вы в самом деле плохо представляете себе, как близко к сердцу воспринимают свои успехи и неудачи на игровом/гм поприще те реальные люди, которые скрываются за никами мафиозников. Какие баталии разворачиваются в привате за звание мафиозника/физика/лирика года, какие обиды таят друг на друга люди за то, что кто-то кого-то не номинировал, "а ещё говорил, что друг", в каких интригах ради вожделенной фигулины на плашку пользователя люди подозревают друг дружку, а может и реально их плетут.
Вот, например, формат послеигровых отзывов, где все в обязательном порядке пишут тёплые слова обо всех, - вам это не кажется странным? Обычно человеку что-то нравится, что-то не нравится, что-то оставляет равнодушным, но написав "такой-то и такой-то отыграли шикарно, я рыдал над каждым постом", и просто не упомянув остальных, автор такого отзыва рискует получить толпу реально обиженных и затаивших на него большущий зубище людей. Так что перед отправкой поста три раза проверить, что никто не пропущен, и про двух разных игроков не написано одними и теми же словами.
Или правила на сто страниц, заточенные не под игру, а под судебное разбирательство - вы вообще где-то ещё подобное видели? В них детально прописан миллиард мелочей, которые в адекватном, дружелюбно настроенном сообществе игроков никому и в голову не придёт прописывать, потому что их в каждом конкретном случае просто разруливает гм по своему усмотрению, и это окей. Но не у нас - каждое решение каждого гма рассматривается через призму того, а не хотел ли он подыграть тому или иному игроку и дать ему больше шансов на победу в соревновании за главный приз. Ну или просто подыграть кому-то. Или поднасрать кому-то другому. А ну-ка объясни нам, гм, почему ты принял такое решение, и всё, что ты скажешь, может быть использовано против тебя в суде. А заодно и ты, да ты, ну-ка иди сюда и расскажи игровому сообществу, почему тебе доверили высокую честь отыгрывать такого важного и ответственного персонажа, а ты не уделял игре должного внимания, а через три дня вообще слился?
Так что разумно и адекватно - не, не слышали :cool:
 
Последнее редактирование:

dalton1k

Бастардов бать
Зато мы слышали. И даже играли.
Вот так нам повезло. И как истинные свитсаммерчайлды к этому пытаемся стремиться и дальше.. :sorry:

PS
Какие баталии разворачиваются в привате за звание мафиозника/физика/лирика года,
То, что мадам Вилливау не упомянула фрпг'шника года, я отношу не к тому, что она о нем забыла, а к ее бесконечной симпатии ко мне. :in love:
 
Сверху Снизу