• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Amos

Обитатель
А когда начинается совсем уж свободное творчество, могут быть резкие перекосы между способностями персонажей, поэтому имхо наличие некоторых рамок все же необходимо. Вот как с теми же локациями. Иначе мы берем вроде бы одно место действия, а по ходу игры их вырастают тысячи, потому что не было четкого "у вас только эта локация, она состоит из: блаблабла".
Для этого имхо и существует мастер, что бы держать свою словеску в разумных рамках.Если кто то хочет играть всемогущим богом хаоса Тумба-Юмбой в походе за за сокровищами гномов, задача мастера сказать что "вот уважаю вас юзер Х, но это жесть этот персонаж в данную словеску не подходит найдите кого-нибудь другого". Так же и с локациями, если кто то внезапно открывает портал в Нарнию из Арракиса то задача мастера сказать "какая бл Нарния? такой локации в этой игре быть не может/ такая локация лишняя итп".У хорошего мастера всё будет разумно и адекватно, а у плохого мастера играть итак не имеет смысла.

какую бы сборную солянку мы не делали, неправильно будет, если кто-то обычный человек, а кто-то телепортируется, левитирует и пуляет молниями из глаз.
Есть на нашем форуме пользователь Lons/Пятро, тут он не играл в словески (что я считаю большой потерей для игрового раздела), но на предыдущей инкарнации форума он несколько лет отыгрывал простого, грязного крестьянина в сеттинге наполненным ёльфами, магами и прочими героями разной степени бессмертности.Я лично получал большое удовольствие от его отыгрыша, ему мне так кажется тоже нравилось отыгрывать такого персонажа.
 

Readers Digest

Обитатель
всё будет разумно и адекватно
Милый Амос, ваша позиция мне понятна и близка, но вы в самом деле плохо представляете себе, как близко к сердцу воспринимают свои успехи и неудачи на игровом/гм поприще те реальные люди, которые скрываются за никами мафиозников. Какие баталии разворачиваются в привате за звание мафиозника/физика/лирика года, какие обиды таят друг на друга люди за то, что кто-то кого-то не номинировал, "а ещё говорил, что друг", в каких интригах ради вожделенной фигулины на плашку пользователя люди подозревают друг дружку, а может и реально их плетут.
Вот, например, формат послеигровых отзывов, где все в обязательном порядке пишут тёплые слова обо всех, - вам это не кажется странным? Обычно человеку что-то нравится, что-то не нравится, что-то оставляет равнодушным, но написав "такой-то и такой-то отыграли шикарно, я рыдал над каждым постом", и просто не упомянув остальных, автор такого отзыва рискует получить толпу реально обиженных и затаивших на него большущий зубище людей. Так что перед отправкой поста три раза проверить, что никто не пропущен, и про двух разных игроков не написано одними и теми же словами.
Или правила на сто страниц, заточенные не под игру, а под судебное разбирательство - вы вообще где-то ещё подобное видели? В них детально прописан миллиард мелочей, которые в адекватном, дружелюбно настроенном сообществе игроков никому и в голову не придёт прописывать, потому что их в каждом конкретном случае просто разруливает гм по своему усмотрению, и это окей. Но не у нас - каждое решение каждого гма рассматривается через призму того, а не хотел ли он подыграть тому или иному игроку и дать ему больше шансов на победу в соревновании за главный приз. Ну или просто подыграть кому-то. Или поднасрать кому-то другому. А ну-ка объясни нам, гм, почему ты принял такое решение, и всё, что ты скажешь, может быть использовано против тебя в суде. А заодно и ты, да ты, ну-ка иди сюда и расскажи игровому сообществу, почему тебе доверили высокую честь отыгрывать такого важного и ответственного персонажа, а ты не уделял игре должного внимания, а через три дня вообще слился?
Так что разумно и адекватно - не, не слышали :cool:
 
Последнее редактирование:

dalton1k

Бастардов бать
Зато мы слышали. И даже играли.
Вот так нам повезло. И как истинные свитсаммерчайлды к этому пытаемся стремиться и дальше.. :sorry:

PS
Какие баталии разворачиваются в привате за звание мафиозника/физика/лирика года,
То, что мадам Вилливау не упомянула фрпг'шника года, я отношу не к тому, что она о нем забыла, а к ее бесконечной симпатии ко мне. :in love:
 

Readers Digest

Обитатель

Istar

Гость
+к локации Людей Икс
Идеально подходит к груповым играм да и фандом упоротый
Родилась идея локации Средневековья по образу Монти Пайтона. Треш, угар и содомия приветствуются на ура
 

Santinor

Обитатель
Если это сообщение наберёт сегодня 10 лайков, словеска будет реализована.

ОТРЕДАКТИРОВАНО! ИЗМЕНЕНО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ.

Название словески: Выборы в Кайваск-сити

по мотивам сообщения №3933 Ридерз Дайджест в этой теме

Время проведения: с вечера 22 (вторника) до утра 24 апреля (четверга).
Предполагаемое количество игроков: от 3 до 100.

Сюжет

Кайваск-сити - мрачный индустриальный город времён карнавалов и гангстеров. Он насквозь прогнил и погряз во лжи. Все расплываются в комплиментах и мимими, сжимая за спиной ножницы лицемерия. А на носу выборы мэра города. Он придет и исправит всё - или сам во всём поучаствует.

Цель игры

Набрать после ее окончания максимальное количество лайков и стать мэром Кайваск-сити.

Правила:
1. Для участия нужно зарегистрировать игровой аккаунт с припиской в скобках: (игра К)
2. Каждый игрок оставляет в теме обсуждения игры квенту - описание персонажа. В квенте обязательно должны присутствовать как минимум имя персонажа и одна отличительная черта внешности.
3. Нельзя описывать действия или бездействие чужих персонажей.
4. Все спорные моменты (например: попал/не попал выстрел, смертельно/не насмерть и т.п.) решаются срачем, как издавно заведено в Кайваск-сити, или мастерским произволом.
5. Как вести предвыборную кампанию, игровыми и неигровыми методами - каждый решает сам.

Условия победы
Вечером 23 апреля открывается голосование. Каждый желающий участник игры создаёт сообщение с одним словом: "Урна". Чья урна до утра соберет больше лайков, тот и победил. Лайк оставшегося в живых игрового персонажа считается за пять лайков мертвых или не участвовавших. Голосование заканчивается утром 24 апреля, как только мастер проснется и сможет считать.
 
Последнее редактирование:

Фокс

Гость
О нет, я надеялся хотя бы в пятницу заняться нормальными делами:D
Может, с вечера воскресенья до утра вторника?
 

Santinor

Обитатель
О нет, я надеялся хотя бы в пятницу заняться нормальными делами:D
Может, с вечера воскресенья до утра вторника?
Я внезапно узнал, что завтра буду плотно занят до пяти-шести вечера, в выходные и в понедельник совсем никак, а потому думаю перенести игру на вторник-четверг. Если наберет сегодня лайки, конечно. Ща подправлю пост с правилами и остальным.
 

dalton1k

Бастардов бать
Условия победы
Вечером 23 апреля открывается голосование. Каждый желающий участник игры создаёт сообщение с одним словом: "Урна". Чья урна до утра соберет больше лайков, тот и победил. Лайк оставшегося в живых игрового персонажа считается за пять лайков мертвых или не участвовавших. Голосование заканчивается утром 24 апреля, как только мастер проснется и сможет считать.

Есть рациональное предложение.
В целях повышения срачиков, шантажа, подкупа и запугивания, а так же увеличения аллюзий на известные события, можно внести следующее изменение. Человек не может предлагать себя кандидатом в мэры. Это может сделать только другой игрок. То есть для начала нужно найти человека, который согласится тебя выдвинуть, и только после этого собирать незаслуженные голоса.
То есть каждый может создать одно сообщение со словами: "Выдвигаю на пост мэра (или репы) персонажа {н}". И возможно мотивационный текст.
 
Последнее редактирование:

Ногицунэ

Гость
Послеигровое обсуждение в кайвассе, а иногда и доигровое.:doh:
fart-horse.jpg
old-dude-fart.jpg
fart-screen.jpg
fart-cat.jpg
levitation-fart.jpg
farting-in-bag.jpg
fart-bag.jpg
fart-fan.jpg
fart-tree.jpg
 

Santinor

Обитатель
dalton1k, BlackOrb, спасибо за предложения! Включу их в финальные правила только подумаю, как укатать их полаконичнее и как лучше реализовать технически. Как будет окончательная редакция правил - открою тему для обсуждения и квент. И еще мне надо точно определиться с сеттингом.

З.Ы. Лайков уже 12, так что игре быть)
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Это не недостаток, а готовый сюжет словески по Людям Икс.

Неплохая идея, кстатиУж там точно абсолютно у каждого будет интересная плюшка.
У меня тут идея зародилась. А что если сделать словеску не по Людям Икс, а по "Героям"? С оригинальными персонажами.
Плюсы: Можно создать оригинального персонажа с уникальными способностями, в отличие от X-Men, в которых не развернутся.
Невозможна ситуация в которой все захотят играть Росомаху.
Есть место и обычным людям. (Компания же)
Моральная подготовка к Реборну.
И.Т.Д. И.Т.П

Если кому-то нравиться идея и он будет готов мне помочь в качестве второго мастера, я могу заняться ей где-то к осени.
 

Deni

Статусный статус
Считаю что подобная игра имеет смысл по героям комиксов и околокомиксов вообще. Тогда и персонажей будет больше и простора для взаимодействий.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Все захотят Сайлара.
Какая разница?
Суть в том, что в X-Men оригинальных наделать сложно. Обычных брать - немного банально. А по Героям можно сделать как раз вроде грядущего Реборна. Только новички, а старожилы плавают на переферии.

нахрена Росомаха, если есть Шторм?
Нахрена Шторм, если есть Джубили?
о, оффтоп по любимым персонажам пошел.
 
Сверху Снизу