• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Сехметхотеп

Обитатель
Не я б поиграла в авторский сэттинг, при условии что это таки не фанфик, в котором тебе ГМ отвел определенную роль и нини, низя отступать или "ломать" сюжет. Я люблю, когда все играют свободно, когда ты не скован сюжетом и можешь творить его сам.
Я делю игры условно на три группы:
1) Песочницы - очень широких выбор возможных персонажей, почти или совсем нет мастерских загрузов и изначального сюжета. ГМ становится как бы наблюдателем и арбитром в игромеханике. Плюс - максимальная свобода. Минус - сюжет может так и не разгореться. Песочниц я никогда не проводил и вряд ли когда-то проведу. Не мое все-таки.
2) Свободный сюжет - есть какие-то рамки в плане выбора персонажа, могут быть загрузы (но не у всех), сюжет предлагается, но персонаж сам решает, в какой степени в нем участвовать. То есть может включиться во что-то глобальное, а может заниматься чем-то другим, взаимодействовать с кем-то еще, и это не будет выглядеть сливом. И разумеется, сюжет варьируется в широких пределах в зависимости от выбора персонажей.
3) Жесткий сюжет - заданные роли, сюжет, который без впечатления слива невозможно игнорировать.
Если говорить об этом фэнтези-сеттинге, то он скорее попадает во вторую группу. Хотя это пока идея, я буду допиливать ее и в глубину, и в разные стороны. Там два конфликта: борьба за власть и Инквизиция против еретика(ов) и, возможно, Детей Сияния, если они будут. Есть и неявный конфликт: не все в обществе, особенно среди знати, так уж рады ее законам, но она бывает полезна, поэтому ее терпят. Инквизиция тут - не абсолютная сила, она где-то вровень со светской властью. Выбор персонажей широк в рамках предлагаемых фракций. Сюжет будет предложен, но он не жесткий, степень участия в нем тоже может варьироваться. Как-то так.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Сехметхотеп очень сложно вписаться в авторский сэттинг, потому что ну у тебя и у игрока так может быть разное прежставление о персонаже все равно. Вот как было в твоей игре с тайным городом, куда все попали перед смертью. Там народ почти никто не держался за это место, хоть сэттинг предполагал, что никто не захочет покидать его.
Я хз, как тут разруливать тогда...
 

lenivaya

Приличная милфа
Мне нравится второй тип. Потому, что в песочнице бывает сложно найти себе дело, смысл и т.д. Но не всегда. Иногда хочется именно легкости и полной свободы. Правда, меня, наверное, и в третьем типе не удастся удержать в рамках))) Я даже в канонах умудрялась всё пересобачить:D
 

Сехметхотеп

Обитатель
Вот как было в твоей игре с тайным городом, куда все попали перед смертью. Там народ почти никто не держался за это место, хоть сэттинг предполагал, что никто не захочет покидать его.
Я уже потом понял, как надо было сделать, когда Сай придумала опрос про насколько вы счастливы тут, от 1 до 10. И сама обозначила, что в большом мире была 4, а тут где-то 7. Вот надо было игрокам еще на этапе обсуждения квент донести, что в мире у всех 1, иначе бы сюда не попали, а в этом месте от 7 до 10. И это уже была бы большая разница, одно дело, когда 1 и даже 7, и другое, когда 4 и 7.
 

Bratislaw

Обитатель
Интересно посмотреть на вас как на ГМ-а. Если это будет Египет (тоже ведь часть БИ), то пойду 100%. Если Индия - посмотрю по обстоятельствам.
Небольшой спойлер - 99%, что будет именно Индия, ибо я разбираюсь в ней намного больше, чем в Египте. Плюс в Египте был один народ, а там - 100500 племён, и у каждого свои предания.

Но если вам обязательно нужны в сюжете боги-котейки, то они там тоже имеются. Правда большие, вроде Нарасимхи.
 

lenivaya

Приличная милфа
Небольшой спойлер - 99%, что будет именно Индия, ибо я разбираюсь в ней намного больше, чем в Египте. Плюс в Египте был один народ, а там - 100500 племён, и у каждого свои предания.

Но если вам обязательно нужны в сюжете боги-котейки, то они там тоже имеются. Правда большие, вроде Нарасимхи.
а если я в Индии ноль, все равно можно поиграть?
 

Bratislaw

Обитатель
а если я в Индии ноль, все равно можно поиграть?
Обязательно нужно! Главное - быть готовым отправиться в приключение;) Тем более, я перед игрой подыщу какой-нибудь короткий и увлекательный материал для общего ознакомления с индийской мифологией.
 

Сехметхотеп

Обитатель
Сехметхотеп а можно орков, элфов и других фантастических рас, только людьми? Или это принципиально?
Эльфов как бы нет, или о них никто не знает. Дворфами и орками можно, но лучше изменёнными Сиянием, так будет вариативнее. Ещё есть Дети. Есть и демоны, но они в материальном мире очень недолго живут. И люди все-таки нужны.
Но это не раньше осени.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Вот надо было игрокам еще на этапе обсуждения квент донести, что в мире у всех 1, иначе бы сюда не попали, а в этом месте от 7 до 10. И это уже была бы большая разница, одно дело, когда 1 и даже 7, и другое, когда 4 и 7.
Там были долгие срачи и обсуждения после игры и все равно пришли к тому, что насильно не заставишь играть именно в тот ЛОР, который придумал автор. Ну тоесть, моивации прописывать персонажам... Разве что, как в черве - добавить триггеры чисто игромеханически.
 

Джей

Волшебный единорог

Leo

Обитатель
Гарри Поттер, ты злодей,
Убивец духов и людей!
Зря ты, Гарри, нос задрал,
Все ты врешь, и все ты врал!
Никакой ты не герой,
А обычный псих дурной...
Прямо крик души. ))

Будь он героем иль будь он злодеем
Поттер, похоже, муза для Джея
 
Сверху Снизу