• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Bratislaw

Обитатель
Я за. Но по своему опыту советую для первой ФРПГ найти со-мастера, который уже что-то вёл, хотя бы для технических моментов.
Спасибо за совет! Я обязательно кину клич по мере продумывания. Ибо пока это - лишь общий план, звать на помощь потребуется лишь тогда, когда сюжет как следует прорисуется.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Что скажете насчёт игры в духе приключенческих романов конца 19-ого века? Исследование неизведанных (в те времена) стран, Британская Империя, руины древних городов, затерянные сокровища, джунгли, дикие звери и племена, плюс немного мистики?
giphy.webp
giphy.webp
giphy.webp
Записувай в игру!
 

Сехметхотеп

Обитатель
Что скажете насчёт игры в духе приключенческих романов конца 19-ого века? Исследование неизведанных (в те времена) стран, Британская Империя, руины древних городов, затерянные сокровища, джунгли, дикие звери и племена, плюс немного мистики?
Интересно посмотреть на вас как на ГМ-а. Если это будет Египет (тоже ведь часть БИ), то пойду 100%. Если Индия - посмотрю по обстоятельствам. Хотя если совсем дальний Восток, например королевство Сиам, то тоже было бы любопытно. Но он как раз британской колонией не был.
 

Сехметхотеп

Обитатель
У меня тоже есть пара идей:
1) Темное фэнтези, мрачный мир, где доминирующее государство - теократическая империя. Власть в ней делят император и Конклав архиканоников. Поклоняются четырем темным божествам, с человеческими жертвоприношениями и прочим. А еще здесь строжайше запрещены творчество (любое, вплоть до деревенских песенок), любовь, детские игры и даже сны. Запрещено это не просто так: главная особенность мира - здесь есть Сияние. Что это такое, никто не знает, но зримо в мире это проявляет себя в виде сияющих нитей (очень редких, конечно). Они влияют почти на всех живых существ в мире (хотя могут подействовать и на неживые), на кого-то слабее, на кого-то сильнее, точной зависимости, опять же, никто не знает, разве что замечено, что на людей влияет сильнее, чем на животных и представителей иных разумных рас. А особенно - на людей, проявляющих фантазию, именно потому она и запрещена, ведь церковь боится Сияния. Оно может дать любой эффект существу, которое оказалось в зоне воздействия, иногда такие вспышки возникают даже в местах, где нет зримых нитей. Эффект может быть как негативным, так и позитивным. Может даже даровать полноценный разум животному. А еще иногда возникают разные странные существа - Дети Сияния, которые могут творить чудовищную магию (но кто-то может назвать ее и прекрасной). С самим Сиянием церковь ничего не может сделать, а вот с Детьми - может, а еще тем более может с людьми, которые нарушают предписания, поэтому Инквизиция тут бдит.
Империя занимает основной материк, но за его пределами есть и различные разрозненные человеческие государства, где влияние Инквизиции слабее. Кроме людей, есть орки и дворфы/гномы. Дворфы живут себе в горах и усердно работают, с внешним миром почти не контактируют. Орки - феноменальные воины, абсолютно бесстрашные и дисциплинированные. Пару столетий назад они едва не уничтожили Империю, людей спасло только прямое вмешательство Богов, которые обрушили огненный дождь на полчища орков. Также помогло и то, что у орков как будто не было и нет талантливых военачальников, они - "старательные хорошисты", но ничего более. В конце концов люди победили и выкинули орков на северные острова. Тем не менее, урон людям был нанесен огромный, ведь орки подчистую вырезали людей на захваченных территориях.
А теперь Империю сотрясает гражданская война: нынешний император лишь недавно занял престол, его родич, наместник одной из дальних провинций, поднял мятеж, желая самому стать императором. Своих сил у него было немного, но он сделал то, чего не делали никогда раньше - нанял орков. И те неожиданно согласились, хотя никогда не проявляли интереса к материальным благам, даже не грабили захваченное. К тому же родич оказался неплохим полководцем, его таланты вкупе с воинскими умениями орков позволили ему одержать несколько побед, многие наместники уже или признали его, или подумывают об этом. Вскоре должна произойти решающая битва между ним и императорским войском. Вот только церковь, которая до того занимала нейтральную позицию, вдруг объявила, что совершено великое святотатство, виновник пока не найден, но она приложит все силы к его розыску. Конклав заявил, что поиск еретика превыше битв за корону.
Итак, стартовая диспозиция: гражданская война, 2 силы, есть еще Инквизиция и таинственный еретик, могут быть Дети Сияния.

2) Мир, альтернативный нашему, хотя и повторяющий земную историю в основных чертах. Главное отличие - тут есть мистика/магия, правда, она так редко встречается, что обычные люди о ней ничего не знают. Зато знает Тайный Орден, в котором состоят люди с различными мистическими способностями (но иногда и без них). И вот недавно стало известно, что в некой местности (деревня/селение/небольшой городок) начали исчезать люди. Не сразу все, но постепенно. Сначала не придавали значения, ведь люди могли уехать, не сказав никому. Но после нескольких таких случаев стало подозрительно настолько, что пошли слухи. Затем заинтересовались местные власти, информацию засекретили, подключились спецслужбы. Но... их люди тоже начали пропадать. И тогда об этом узнал Тайный Орден (какие-то каналы связи со спецслужбами + прорицание) и тоже решил направить своих представителей.
Стартовая диспозиция: есть неизвестное паранормальное явление, нужно найти его источник и понять, что с этим делать. Преимущественно нужны члены Ордена со способностями, могут быть местные и представители гражданских властей.

Что скажете? Если интересно первое, ставьте "волшебно", если второе - "обнимаю", если оба - "восторг".
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Не я б поиграла в авторский сэттинг, при условии что это таки не фанфик, в котором тебе ГМ отвел определенную роль и нини, низя отступать или "ломать" сюжет. Я люблю, когда все играют свободно, когда ты не скован сюжетом и можешь творить его сам.
Первое мне чем-то похоже на Червя в средневековом антураже. Вот если будет такое по вайбам - пойду!
 

Fairyteller

Обитатель
Червя в средневековом антураже
Во чё ты щас сделала, а? :D Как мне теперь перестать об этом думать?

Хотя, в принципе, у нас и был щас средневековый Червь. Больные на бошку люди, шволшебные абилки и махач как не в себя.
 

lenivaya

Приличная милфа
котором тебе ГМ отвел определенную роль и нини, низя отступать или "ломать" сюжет. Я люблю, когда все играют свободно, когда ты не скован сюжетом и можешь творить его сам.
:bravo: О да, Маэстро :D
Я тоже не люблю тиски. Марионеточная игра - худшее из всего. Простор, свобода самовыражения.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Не говори. У меня уже такое чувство, что надо всё таки сходить хоть в один, чтоб потом бурчать по делу))
Ты ведь смотрела Пацаны и супергероику - ДиСи, Марвел. Бетменов, Локи... Это почти то же самое.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Дался вам этот Червь! :shifty:
Там игры хорошие, атмосферные, эмоциональные и "большие". Как вот Маскарад. Оно где-то и схоже с Маскарадом. Фейри не зря сказал, что Вампирка это почти Червь в средневековом антураже... Вот у меня есть один перс которого можно и в Маскарад в вампирку и в Червя спокойно пропихнуть.
 
Сверху Снизу