Leroks
Сумеречная зона
Нет, это не очередной анонс... пока ещё нет.
Это - вопрос по части организации.
Есть у меня желание организовать две, а то и три, игры: условная современность ИРЛ, оригинальный сеттинг, вдохновлённый консольной игрой и вампирский WOD. Максимальные песочницы. Но в сюжетные подводки в каждой игре тянет вставить сюжетный поворот, который должен придать происходящему бодрости, восприятию - остроты, и потенциально открыть перед героями головокружительные возможности. Это мой довод "за".
Довод против: у игроков может не быть настроения играть в мир, который чудо-поворот образует: шли за одним жанром, получили другой. Или покажется, что текущий персонаж там неуместен, а была бы уместна другая светлая идея, уже оформившаяся в голове, и в результате: деморализация .
На практике реализация всего этого мне видится примерно такой:
Публикуется красивый Намекающий анонс, собираются персонажи, играются лички... и в первый день в открывающем сообщении происходит сюжетный поворот и обозначается, что у всех есть время узнать о случившемся. И дальше идёт игра.
Или лучше сразу раскрыть все карты, и в кратком сопроводительном абзаце поведать игрокам то, что станет неожиданностью для их персонажей?
Хочется послушать ваши за и против, комментарии к реализации, да и в целом решить что проводить.
Это - вопрос по части организации.
Есть у меня желание организовать две, а то и три, игры: условная современность ИРЛ, оригинальный сеттинг, вдохновлённый консольной игрой и вампирский WOD. Максимальные песочницы. Но в сюжетные подводки в каждой игре тянет вставить сюжетный поворот, который должен придать происходящему бодрости, восприятию - остроты, и потенциально открыть перед героями головокружительные возможности. Это мой довод "за".
Довод против: у игроков может не быть настроения играть в мир, который чудо-поворот образует: шли за одним жанром, получили другой. Или покажется, что текущий персонаж там неуместен, а была бы уместна другая светлая идея, уже оформившаяся в голове, и в результате: деморализация .
На практике реализация всего этого мне видится примерно такой:
Публикуется красивый Намекающий анонс, собираются персонажи, играются лички... и в первый день в открывающем сообщении происходит сюжетный поворот и обозначается, что у всех есть время узнать о случившемся. И дальше идёт игра.
Или лучше сразу раскрыть все карты, и в кратком сопроводительном абзаце поведать игрокам то, что станет неожиданностью для их персонажей?
Хочется послушать ваши за и против, комментарии к реализации, да и в целом решить что проводить.