• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Leroks

Сумеречная зона
Нет, это не очередной анонс... пока ещё нет.
Это - вопрос по части организации.
Есть у меня желание организовать две, а то и три, игры: условная современность ИРЛ, оригинальный сеттинг, вдохновлённый консольной игрой и вампирский WOD. Максимальные песочницы. Но в сюжетные подводки в каждой игре тянет вставить сюжетный поворот, который должен придать происходящему бодрости, восприятию - остроты, и потенциально открыть перед героями головокружительные возможности. Это мой довод "за".
Довод против: у игроков может не быть настроения играть в мир, который чудо-поворот образует: шли за одним жанром, получили другой. Или покажется, что текущий персонаж там неуместен, а была бы уместна другая светлая идея, уже оформившаяся в голове, и в результате: деморализация .
На практике реализация всего этого мне видится примерно такой:
Публикуется красивый Намекающий анонс, собираются персонажи, играются лички... и в первый день в открывающем сообщении происходит сюжетный поворот и обозначается, что у всех есть время узнать о случившемся. И дальше идёт игра.
Или лучше сразу раскрыть все карты, и в кратком сопроводительном абзаце поведать игрокам то, что станет неожиданностью для их персонажей?
Хочется послушать ваши за и против, комментарии к реализации, да и в целом решить что проводить.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Я за вотэтоповорот. А ГМ, если нужно, может уже в личке намекнуть или помочь с персонажем. Ещё мне кажется, что здесь очень подойдут заранее заданные вводные для персонажей, которых хочется увидеть в игре.
Ну, и да, все ещё зависит от годности вотэтоповорота. У кого-то может и бомбануть) Но если игроков заранее предупредить, что будет вотэтоповорот, не раскрывая деталей, то может быть лучше.
 

Tayany

Попугай неразлучник
Хм, если все готовились играть в "праздные будни Капитолия", а после личек "здравствуй революция, добро пожаловать на голодные игры", то конечно хотелось бы знать об этом заранее, а не адаптироваться к новым условиям в попыхах в первый игродень.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ну игра тогда лучше чтобы была на 3-4 дня как минимум. То есть должно быть у игроков относительно свободное время несколько дней. Чтобы в начале играли в запланируемый сеттинг, потом уже адаптировались после поворота не туда.
 

Bratislaw

Обитатель
Я думаю, что вотэтоповорот в игру вводить можно. Тем более, если все заранее предупреждены. Но, как по мне, лучше бы аккуратно, чтобы не сильно поломать характеры уже продуманных персонажей, но подтолкнуть игроков раскрыть их. По крайней мере, для меня был бы подходящим именно такой вариант.
 

Офелия

Гость
Зависит от степени поворотности.

Как у Сехметхотепа в играх (примера ради исключительно упоминаю) - не хотелось бы. С обесцениванием почти всего отыгранного в доигровых\на ранних стадиях игры и с авторскими роялями непреодолимой силы. Пешкой на доске и тварью дрожащей - чувствовать себя не очень приятно. Этого и в реале хватает, пожалуй :doh:
 
Последнее редактирование модератором:

Доката

Атакода


"Билль о правах английских лиц немагических профессий"
Зима 1689
- Международная конфедерация магов отложила вопрос принятия статута ещё на месяц, - в просторной зале, где сидела группа волшебников, прокатился не то вздох смирения, не то смешок, не то зевок. Кто-то мог ждать иного?
Представляющий их делегацию в 12й раз оправил мантию, свои светлые волосы и с явным нежеланием присоединился к обсуждению. Малфой догадывался, что статут рано или поздно примут, и его вхожесть в маггловские высшие круги неприятно кончится, и старался заработать как можно больше. А ещё он совсем не хотел ссориться с Акруксом Блэком и помогал ему с журналом "Воинственный колдун", где любых сторонников магглов сравнивали со сквибами.
Волшебник, носящий имя Брут, оправдывал его сполна.
- И какую сторону мы представляли на этот раз? - поинтересовался Блэк.
- Противников, конечно же, - честно ответил Малфой. - Я использовал всё своё красноречие, чтобы склонить магов мира принять хоть что-нибудь, но потерпел поражение. Разгорающиеся пожары убеждают магов в том, что магглы не способны вести свои дела самостоятельно как отстающие и... - Брут взял листы пергамента и хотел было продолжить доклад как его перебил Поттер.
- У магглов тяжёлое время, как вы не можете этого понять?! У них то чума, то пожар, люди умирали и...
-...и поэтому есть шанс при минимальной войне получить контроль...
- О великий Мерлин, вы с ума сошли! Вы слышите себя - вы предлагаете организовать магглов так, чтобы они вам служили?!
- Совет наконец занялся делом, Поттер, последние сто лет мы переименовывали тварей в существ так, будто бы это могло что-то исправить, и пытались составить список оборотней - те сразу же так и признались кто они, - нахмурился Блэк и окинул Поттера всем презрением, на которое был способен.
- И теперь после стольких трудов по налаживанию отношений с теми, кто использовался исключительно как ингредиенты, вы хотите разрушить тысячи жизней, поставить под угрозу саму сущность магии..
- Между прочим, - заявила старейшина лесных ведьм, - мы всё ещё не знаем, где теперь законно брать сердца гоблинов.
- Я согласен с Поттером, - заявил Гэмп, - нельзя уничтожать магглов и отрицать, что в них есть искра магии. Без магглорождённых и полукровок наше общество было бы печально однообразным и деградировало быстрее чем...
Гэмп тактично не стал произносить "уже", но заслужил самые уничижительные взгляды.
- Статут секретности необходим. Он защищает не только нас, но и магглов, и магию и...
-...и нам опять придётся разбираться с тв...существами, которые не будут довольны высылке. Опять.
- Довольно! - прогремел голос верховного чародея, смертельно уставшего от разговоров ни о чём. - Собрание переносится на неделю. Я объявлю наш новый путь тогда же на рассвете.
Когда? середина-конец февраля.
Где? магический Лондон и руины старого замка одного из забытых волшебников для голосования за статут
Что? Мир Поттерианы конца 17 века до принятия статута секретности. Магический мир стоит на пороге (не)принятия соглашения, которое скроет волшебство от магглов раз и навсегда. Этот выбор в ваших руках. Верховный чародей устал от бессодержательности и, раз даже совет не может договориться друг с другом, решил, что этот выбор должна делать вся магическая Англия. Начиная с назначенного дня он собирает заявки от тех, кому есть что сказать и как повлиять, и волшебное провидение выберет, кто будет говорить. До того можно лгать, убеждать, убивать тех, с кем не согласен, устраивать какие-то акции - в общем, всё, что захочется. Почти любое действие принесёт очки и весомость к голосу. В общем чет походить поделать принесёт, посидеть и сливочное пиво попить не очень.
Кто? волшебники, магглорождённые, полукровки, великие чистокровные - как наберётся кворум можно будет брать всех остальных, хтоней, магглов и прочее.
Как? Первые 3 дня играем в Лондоне, вечером 4го собираемся и решаем, что будет с нашей Англией. Если статут не будет принят, то спокойно выйдем из конфедерации, что ж теперь, станем волшебным флагманом мира)
Сколько? минимум 10, хотелось бы около трёх околополитических персов
Что почитать? вы знаете, что читать! Я вот читаю статьи, но поттериану 17 века писать нам самим)

Крч лайкайте единорожком, если планируете играть)
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
Спасибо всем за комментарии!

Не хочу светить свои сюжеты, поэтому попробую изобрести аналогию. Все совпадения с чужими задумками случайны.
Игра про роскошный круизный лайнер в Карибском бассейне. Вы купили билет и готовы с комфортом плыть, наслаждаясь 20 ресторанами, 30 барами, 10 бассейнами и всем прочим, что входит в тур по морям и океанам (я не знаю, меня даже на катере укачивает). Вы отчаливает от первого пункта назначения, блистательного острова: нищетой и красками жизни, как тут приходит погодная сводка: движется буря, ураган 5 категории. И вроде бы они идёт мимо - на горизонте, но погода меняется, а ваш курс лежит в тех краях. Что делать - распоряжаться вам.
Такая степень перемены обстоятельств не напрягает? Наоборот?
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Спасибо всем за комментарии!

Не хочу светить свои сюжеты, поэтому попробую изобрести аналогию. Все совпадения с чужими задумками случайны.
Игра про роскошный круизный лайнер в Карибском бассейне. Вы купили билет и готовы с комфортом плыть, наслаждаясь 20 ресторанами, 30 барами, 10 бассейнами и всем прочим, что входит в тур по морям и океанам (я не знаю, меня даже на катере укачивает). Вы отчаливает от первого пункта назначения, блистательного острова: нищетой и красками жизни, как тут приходит погодная сводка: движется буря, ураган 5 категории. И вроде бы они идёт мимо - на горизонте, но погода меняется, а ваш курс лежит в тех краях. Что делать - распоряжаться вам.
Такая степень перемены обстоятельств не напрягает? Наоборот?
Я давно хочу что-то среднее между 1899, Титаником и Кораблем Призраком... дайте мне лайнер, мистику и катастрофу!
Это такой не раскрытый жанр
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Такая степень перемены обстоятельств не напрягает? Наоборот?
Опять же думаю, что если заранее прописать в правилах, что все персонажи смертны, то будет норм. Потому что кто-то может взять персонажа в игру, собираясь отдохнуть, а тут есть вероятность, что тот погибнет. Лично для меня такой неожиданный поворот делает игру интересной. Но кто-то может быть не настроен в тот момент играть в катастрофу, и воспримет такое негативно. Хотя с другой стороны, когда плывешь на круизе, случится может и шторм, и нападение пиратов, нужно быть ко всему готовыми :D
 

Fairyteller

Обитатель
Конечно! И получилась игра-кроссовер с белым лотосом.
И пятым Инцидентом.

Вот чего у нас действительно не было, так это внезапного (!) кроссовера игр. Вот это был бы поворот, достойный Шекспира.
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Не хочу светить свои сюжеты, поэтому попробую изобрести аналогию. Все совпадения с чужими задумками случайны.
Игра про роскошный круизный лайнер в Карибском бассейне. Вы купили билет и готовы с комфортом плыть, наслаждаясь 20 ресторанами, 30 барами, 10 бассейнами и всем прочим, что входит в тур по морям и океанам (я не знаю, меня даже на катере укачивает). Вы отчаливает от первого пункта назначения, блистательного острова: нищетой и красками жизни, как тут приходит погодная сводка: движется буря, ураган 5 категории. И вроде бы они идёт мимо - на горизонте, но погода меняется, а ваш курс лежит в тех краях. Что делать - распоряжаться вам.
Очень напоминает книгу "Посейдон" и мне нравится, аж перечитать захотелось.
 
Сверху Снизу