• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Tayany

Попугай неразлучник
Спасибо всем за комментарии!

Не хочу светить свои сюжеты, поэтому попробую изобрести аналогию. Все совпадения с чужими задумками случайны.
Игра про роскошный круизный лайнер в Карибском бассейне. Вы купили билет и готовы с комфортом плыть, наслаждаясь 20 ресторанами, 30 барами, 10 бассейнами и всем прочим, что входит в тур по морям и океанам (я не знаю, меня даже на катере укачивает). Вы отчаливает от первого пункта назначения, блистательного острова: нищетой и красками жизни, как тут приходит погодная сводка: движется буря, ураган 5 категории. И вроде бы они идёт мимо - на горизонте, но погода меняется, а ваш курс лежит в тех краях. Что делать - распоряжаться вам.
Такая степень перемены обстоятельств не напрягает? Наоборот?
В таких водных точно нужно заранее объявлять что игра про "Титаник" или "Посейдон", а не "Белый лотос".
 

Fairyteller

Обитатель
В целом, наверное, речь даже не о поворотах, а о финалах, да.
Потому что есть игры, куда ты берёшь персонажа, морально готовый к его смерти. А есть персонажи для няшенья, и ВНЕЗАПНАЯ, как снег на голову, смерть такого персонажа может сильно дизморалить.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
морально готовый к его смерти. А есть персонажи для няшенья, и ВНЕЗАПНАЯ, как снег на голову, смерть такого персонажа может сильно дизморалить.
Ага, я помню свою первую игру. Твой Инцидент. Играть надолго перехотелось...
Думаю, тут еще надо, чтоб и ГМ "включался". Если видно, что что-то пошло немного не туда, как-то попробовать сгладить или подкинуть чего запасного, чтоб было комфортно.
 
Последнее редактирование:

Сехметхотеп

Обитатель
Как у Сехметхотепа в играх (примера ради исключительно упоминаю) - не хотелось бы. С обесцениванием почти всего отыгранного в доигровых\на ранних стадиях игры и с авторскими роялями непреодолимой силы.
Просто приведу цитату игрока, оставленную в публичной теме:
Игра просто потрясающая. Но нужно хорошо выдохнуть, хоть для какого-то серьёзного отзыва по ней.

Лично я, ни на что и ни на кого не в претензии. С самого анонса было понятно, уже по названию городка, что это не про сказку с хэппи-эндом)
Как говорится, бойтесь лицемеров, ибо это худшее, что вообще возможно.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Анонс!

Что
: Игра, вдохновлённая сериалом "Уэнсдей".
В игре Nevermore: visio nocturna мы могли увидеть будни студентов школы Невермор. Но неужели это единственная школа для изгоев во всем мире?
Я предлагаю пофантазировать на тему того, какие ещё существуют школы для изгоев, и кто там может учиться. А ещё, как учащиеся проводят свое свободное время (помимо соревнований с риском для жизни), например, во время каникул?

Давайте отправимся с новой сменой в зимний горнолыжный лагерь, который приветствует юных изгоев, любящих активный отдых. Вас ждёт горячий шоколад, чарующие горные пейзажи Новой Зеландии, зимний спорт, ну, и, конечно, ежегодное командное соревнование "Тропа Изгоя" к вершине Соколиного пика! Говорят, что вечером с ее вершины видно звёзды, и все желания, даже самые неосуществимые, сбываются.
Когда: 4-6 января 2024 года.
Примерный распорядок игры:
1й день - размещение в лагере, свободное время, развлечения и жеребьевка на команды в конце вечера.
2й день - соревнование. Три (предварительно) команды соревнуются, кто доберется до вершины горы раньше остальных. Это лайт версия нашей весенней регаты, то есть соревнование должно занять меньше времени, не требует подготовки от игроков и персонажей (все, что нужно будет сделать - это вовремя прийти на старт, а потом вас ждёт несколько интересных (надеюсь!) испытаний). На вершине горы победителей и участников будут ждать памятные призы, а ещё там расположен небольшой лагерь, где можно отдохнуть.
3й день - развлечения и отдых на вершине горы (страшные истории у костра, поджаривание зефирок, танцы, гадания и прочее).
Кворум: желательно минимум 9 подростков, любое количество взрослых. Традиционно, если намерены участвовать, дайте знать реакцией "Волшебно".

Жду вас в игре "Каникулы на соколином пике"!
i
Игра переносится на неопределенный срок из-за недостаточного отклика.
Отправимся в Новую Зеландию как-нибудь в другой раз)
 

Офелия

Гость
Alerie, прошу вот этот анонс поставить в календарь на конец марта/начало апреля 2024 года.
Спасибо.

P.S. за 3-4 недели до предполагаемой даты проект будет анонсирован ещё раз в немного измененном (косметически) виде, для мониторинга уровня интереса.
 
Последнее редактирование модератором:

Доката

Атакода
Всех с прошедшими праздниками :hug:
:beaten: Крч уже понятно, как и куда я еду этой зимой, и февраль, к сожалению, выпадает((
Прошу Alerie перенести игру
на неопределённый срок. Ближе к делу напишу как пойму что/когда.
 
Последнее редактирование:

Bratislaw

Обитатель
У меня вопрос - кто-нибудь планирует в этом году провести игру по Таргариенам? В прошлом году ни одной ведь не было:cry::cry::cry:
Аналогично. Люто хочу сыграть какого-нибудь Визю/Дейрона/Валарра/Рррёйгара или кто там ещё интересный у них был.

Хотя, насколько помню, Сехмет предлагал осуществить один из своих замыслов - игру по Восстанию Баратеона, где есть Рейлла и Элия.
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Хотя, насколько помню, Сехмет предлагал осуществить один из своих замыслов - игру по Восстанию Баратеона, где есть Рейлла и Элия.
Это немножко не то:stop:, надо больше Таргов, можно и без драконов.
 

Bratislaw

Обитатель
Это немножко не то:stop:, надо больше Таргов, можно и без драконов.
Я вот сейчас что-то задумалась: а была ли ещё какая-нибудь Тарго-тема, не раскрытая в играх?:задумался: По Танцу Драконов были, по внукам Рейниры были, по Дунку с Эггом, вроде, тоже, как и что-то по Древней Валирии. Правление Мейгора, вроде, не находила - но с таким Мейгором другими Таргами особо не разыграешься.
 

Джей

Волшебный единорог
Я вот сейчас что-то задумалась: а была ли ещё какая-нибудь Тарго-тема, не раскрытая в играх?:задумался: По Танцу Драконов были, по внукам Рейниры были, по Дунку с Эггом, вроде, тоже, как и что-то по Древней Валирии. Правление Мейгора, вроде, не находила - но с таким Мейгором другими Таргами особо не разыграешься.
По Завоеванию было, а вот период начиная от первой дорнийской и кажется до периода старших детей Джейхейриса не Кайвассой ещё не охвачен.
Во время младших детей Джейхейриса была игра Найта «И королевскую дочь…»
Эпохи Регенства не было.
Была игра накануне второй дорнийской (куда все радостно отправились умирать в последнем посте, и откуда в эпилогах все или почти все вернулись живыми), но самой второй дорнийской не было.
Игра в Правление Бейлора была, а вот игры с кризисом престолонаследия после его смерти не было.
Правлений Визериса Второго и Недойстойного в Кайвассе не было, увы.
Первое Восстание Блэкфайра было так давно, на самой заре, что считай и не было. Второе - аналогично
Третьего Восстания Блэкфайров не было.
(четвёртого тоже, но был Великий Совет накануне его)
Правления Эйгона Невероятного было, но давно и раньше путеводителя.
По войне ДевятиГрошевых королей был только анонс, но не сложилось. Но я верю в лучшее в мире! В том числе в Фокса! Верю!

Как-то так
 
Последнее редактирование:

Фокс

Сеньор
Правления Эйгона Невероятного не было
Было в 2014, но это было до путеводителя (мы не знали, что у Джейхейриса была не только сестра-для-Баратеонов, но и сестра-для-инцеста, и мне пришлось прописать рандомную помершую Стоквортиху :cry:) и неправда
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Я вот сейчас что-то задумалась: а была ли ещё какая-нибудь Тарго-тема, не раскрытая в играх?:задумался: По Танцу Драконов были, по внукам Рейниры были, по Дунку с Эггом, вроде, тоже, как и что-то по Древней Валирии. Правление Мейгора, вроде, не находила - но с таким Мейгором другими Таргами особо не разыграешься.
Можно играть и альтернативу, такое тоже практикуется. Мне вариант - когда рано умершие дети и внуки Джейха живы, на крайний случай можно отправиться к внукам-правнукам Дейнис-Сновидицы. О них только имена известны, можно прописать что хочешь, да и Веларионы рядом имеются.
Еще интересно правление Эйриса I.
А еще смеялась с фанфика Воробья и Ладоса, где Копьелом сволочь похлеще покойного деда, а Мейкар и Эйгор просто суперские. Игра бы по нему, вышла ну очень альтернативная, зато интересная.
 

Bratislaw

Обитатель
на крайний случай можно отправиться к внукам-правнукам Дейнис-Сновидицы. О них только имена известны, можно прописать что хочешь, да и Веларионы рядом имеются.
О, а это была бы неплохая игра! Особенно, если использовать там, как локации, малоизвестных земли - Соториос, Острова Василиска и до кучи что-нибудь из Эссоса. Хочу-хочу! Но, к сожалению, не смогу придумать что-нибудь на тему сама, т.к. для ГМа пока недостаточно опыта:(
 

Fairyteller

Обитатель
Посадка на поезд уже подходит к концу, но многие ещё стоят на перроне. Апрель в Санта-Фе 1903 года выдался тёплым, и солнце ласково светит над толпой, но дело вовсе не в погоде. Сесть на "Железного Овна" значит отсечь старую жизнь и кануть в неизвестность.

"Железному Овну" нет дела до чужих волнений; поезд, украшенный бараньей головой, привык мчаться сквозь Разлом, связывающий два мира. Люди - иное дело. Каждое прохождение через Разлом - как лотерея, а особенно первое. О Разломе говорят многое. Ты можешь въехать в него человеком, а выехать на той стороне... чем-то иным. Можешь не выйти оттуда вовсе, и лучше бы тебе молиться, чтобы это была просто смерть. Можешь пробудить в себе магические способности - как те, которые принесут тебе успех в рядах Гильдии или других, менее легальных, организаций, так и те, от которых проблем не оберёшься (а чаще всего - и то, и другое разом).

Сам мир по ту сторону Разлома тоже непрост. Чужеродный город слишком велик и хранит в себе слишком много тайн. Говорят, что в обширных тоннелях под ним скрываются Воскрешатели вместе со своими не-мёртвыми творениями, а в лесах и горах обитают Нерождённые, исконные обитатели этого мира, сильно недовольные вторжением людей на свою вотчину. Говорят, что Гильдия, стремясь вычислить нелегальных магов из общества Арканистов, творит ещё худшие зверства, чем Воскрешатели с Нерождёнными вместе взятые.

С другой стороны, это мир новых возможностей. Риск - дело благородное, и кто знает, как ляжет карта судьбы. Возможно, ты вытянешь из её колоды джокер.

Каждый садится на "Железного Овна" по своей причине. Одни - каторжане, которых никто не спрашивает, хотят ли они пересечь Разлом; их ждут шахты или что похуже. Другие едут туда по служебной необходимости, ведомые долгом. Кто-то не имеет ничего и едет в поисках новой жизни, а кто-то бежит от старой, потому что его догоняет то, что хуже, чем ничего.

И все они скоро окажутся по ту сторону. В Малифо.

vdu1-9a_dd0.jpg

Мастерский дуэт Fairyteller, Snusmumruk и примкнувшая к ним Хелльга приглашают вас в Малифо - мир стимпанка и викторианских ужасов, древних фей и тайных обществ, некромантов и культистов, несправедливости и счастливого шанса, в игру "Malifaux: сквозь Разлом", которая пройдёт, предположительно, 25-28 апреля.

Если вы читаете это, не будучи одним из трёх мастеров, то вы, скорее всего, мало что знаете про Малифо, а возможно, не знаете ничего вовсе. Это не страшно - когда начнётся набор, мы всё поясним и расскажем, поможем с выбором персонажа и его места в жизни. В конце концов, Червя, Мир Тьмы или Фейт Кайвасса тоже постигала эмпирическим путём, и глядите, где мы сейчас.

Персонажи в игре будут нужны как новички - только-только прошедшие сквозь Разлом, каждый со своими последствиями и причинами делать это - так и те, кто уже живёт в Малифо какое-то время и относится к одной из местных фракций (или не одной, почему бы и нет). Игра планируется с сюжетом, но если вы хотите просто проникнуться миром без особого участия в нём, то это тоже вполне возможно.

Поезд отправляется - занимайте свои места!

Alerie
 
Сверху Снизу