• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Alerie

Бастард


“С сегодняшнего дня и на всю ближайшую неделю объявлен национальный траур” - зачитывает диктор по телевизору. Это значит, что закрыто будет все, кроме магазинов и храмов, а основным развлечением будет чествование уцелевших после эвакуации с Сицилии десантников. “Национальная катастрофа”, “Поражение, которого еще никогда не знало отечество” - пестрят заголовки новостей. В сети миллионы просмотров за одно утро набрал ролик, в котором корреспондентку, бодро рассказывающую о положении дел на фоне штандартов Танит, засыпает обломками взрыва после вспышки разорвавшегося на фоне снаряда.
Дома, однако, все идет своим чередом. Взрослые заняты работой, дети - учебой и развлечениями, рабы - домашним трудом. Поражение где-то далеко, за сотни километров от столицы, разве оно может на что-то всерьез повлиять? Нет, конечно нет, всем известно, что в техническом отношении мы превосходим всех основных игроков на мировой политической арене. Мы перекроем им доступ к нашим производственным цепочкам и они вынуждены будут передать нам всю Сицилию обратно, иначе и быть не может. За сим можно смело вернуться к привычному быту.
Итак, где мы? Конечно же, в Карфагене. Столице могущественной финикийской цивилизации, подчинившей себе добрую половину Средиземноморья. Когда мы? Конечно же, в сегодня, в Эре Информации. На сегодняшний день Карфаген - это огромный мегаполис, где причудливым образом сплелись традиции и современность, религия и технологии, каменные капища и небоскребы. Видите ли, в нашем мире нет и не было таких вещей как гуманизм, нет и не было главных мировых религий. Это языческий мир, которым правят языческие боги, где борьба за власть и влияние ведется безо всякой жалости, а для проигравшего битву полководца предусмотрена смертная казнь, если вообще будет, кого казнить. Страной управляет сенат, избираемый из представителей знатных семейств, а их истории в свою очередь, как водится, полны секретов, интриг, любви, ненависти и мести, и переплетены между собой в тугой клубок. Так почему бы и не окунуться ненадолго в их жизни?..
Приглашаем вас в игру "Ради милости госпожи".

Сеттинг: Древний Карфаген с современным уровнем развития технологий в мире, никогда не знавшем ни христианства, ни ветхозаветных пророков.
Персонажи: представители аристократических семейств, взрослые и дети, а также некоторые другие личности, имеющие общественный вес.
Жанр: ФРПГ
ГМ: Alerie и Niakris
Даты: 19-22 августа 2021 года
(Robusta)
 

knight errant

Гость
Древний Карфаген с современным уровнем развития технологий в мире, никогда не знавшем ни христианства, ни ветхозаветных пророков.

Крайне интересное (и необычное) сочетание, но... не моё, совсем :( Ненавижу Карфаген больше всех древних цивилизаций, кроме ацтеков, пожалуй :doh: Торгаши и детоубийцы Carthago delenda est! )
Если только будет возможность римлянина или грека каким-то образом отыграть в этом весьма неординарном сеттинге :unsure:
 

Сехметхотеп

Обитатель
Ненавижу Карфаген больше всех древних цивилизаций
Ну не факт, что Карфаген окажется именно Карфагеном:D

Я бы, кстати, хотел, чтобы кто-нибудь сделал игру по Карфагену. Но реальному.
Жаль, что игр по историческим эпохам практически нет.
 

knight errant

Гость
Жаль, что игр по историческим эпохам практически нет.

У меня была идея камерной "ярмарки невест для царя басилевса" в иконоборческой Византии VIII века (исторический факт), но проект пока не оформился, окончательно, и там надо источники перечитать, в любом случае :doh:
 

Fairyteller

Обитатель
Крайне интересное (и необычное) сочетание, но... не моё, совсем Ненавижу Карф...
Отношусь к реальному историческому Карфагену вот ровно так же, но почему это должно быть причиной не писаться в игру?) Видишь в Карфагене зло - отыгрывай свою точку зрения через соответствующего персонажа, как-то так. Кто сказал, что нельзя поиграть в омерзительное зло, величественное в своей бесчеловечности)

А так - да, конечно, Carthago delenda est.
 

knight errant

Гость
Видишь в Карфагене зло - отыгрывай свою точку зрения через соответствующего персонажа, как-то так

Это возможно только через персонажа-иностранца, кмк ) Карфагенская аристократия не была монолитной в политическом смысле слова, но они разделяли общие культурно-религиозные ценности, тем не менее.
 

knight errant

Гость
Можно спросить, а почему именно в иконоборческой?

Большинство "конкурсов невест" имели место быть при императорах-иконоборцах, в VIII-IX веке. Был один и при православной августе Ирине, да, которая искала невесту для своего сына, номинального басилевса Константина VI Слепого. Но это уменьшает политическую интригу в сюжете, к тому же, в этом случае - мать сама выбирала за сына, определенно )
 

Alerie

Бастард
Нежно люблю исторические сеттинги, но с ними есть пара проблем. Во-первых, в них надо шарить, и желательно чтобы большая часть игроков шарила примерно на одном уровне, и не совсем донном, иначе антураж потеряется и это будет "маленький американский городок" (с). Во-вторых, в них зачастую надо отыгрывать специфическое мировосприятие, классовую структуру общества и т.д., что тоже не так-то просто и подчас вызывает конфликты. Из этого, конечно, есть выходы, в т.ч. водить по фентези, упрощать и т.д., и один из них - это разграничить мораль и антураж. В игре по Карфагену мне интересно было бы попробовать обыграть особенности морали и не трогать антураж, в котором все равно хоть что-то понимают единицы людей в кайвассе (и меня среди них нет). К тому же на мой взгляд это просто стильно, а современная обстановка не только облегчит вхождение в игру за счет того что надо будет что-то придумывать всем вместе, но и сгладит жестокость дохристианского мира. Плюс это подходит к моему (нашему) способу водить игры - подготовить поляну, установить заборчик и выпустить народ пастись в свое удовольствие, придумывая себе элементы мира по вкусу и развлечения по вкусу, а потом приходить разруливать проблемы, но не вести все события от и до.
Сеттинг в итоге, конечно, выходит специфическим, но совсем несложным, и думаю, что мы проведем эту игру, если наберется хотя бы 12 игроков.
 

Leroks

Сумеречная зона
А я займусь некропостингом и отвечу на вопрос с прошлых страниц, про вдохновение и игры.
Я играю редко. Если я не вижу зажигающей меня игры, я могу не играть полгода. А может и больше.
В какие игры я люблю играть? Что меня вдохновляет? Я задумалась и ответ - самое разное. Это может быть и камерная несерьёзная игра, и серьёзная эпичность неинтересного или даже прежде неприятного мне сюжета. Озарит идеей персонажа или сюжета - я иду. Нет - не иду даже в любимые сеттинги. Я готова что-то посмотреть и почитать к игре. Мне нравятся авторские игры, странные идеи и ситуации, где личность персонажа важнее его связей и социалки - игровые условности, в которых все могли спокойно общаться со всеми, а не тратить полигры на протокол и создания обоснуя. В трёхдневках это почти преступно!
Мне интересно играть в то, что даст мне новый опыт и переживания. И редко когда - повторяться.

Меня беспокоит, когда игра описывается не стартовой ситуацией или миром, а жанром. Типа: "давайте сыграем в детективчик", "а затеем-ка лёгкую игру."
Когда у тебя есть стартовая ситуация, рамок почти не существует - твой персонаж может быть любой: тяжёлый, грустный, психоделический и т.д., главное - оставаться в реальности игры.
А когда обозначен жанр, уже надо соответствовать. Убить часть креатива, в иных условиях ставшего бы полноценной сюжеткой, которую тебе хотелось бы играть. Ну так сыграй, в чём вопрос? В отклике от мира. Полноценный отклик хочется получить, ради этого и играется.
Игры для меня - весёлое творчество, и жанр сильно ограничивает в нём. Когда я до игры вижу часть пути, по которому предстоит идти, это уже не так интересно, как не знать, что ждёт за каждым поворотом извилистой дороги.
Мне нравится, когда мы собираемся, чтобы поиграть в игру про корову, просто потому что у кого-то возникла драйвовая идея про корову, а не потому что давно не было турнира, надо сделать турнир, а турнир будет про корову.
Сейчас я чувствую недостаток игр от идеи, а не жанра.
Я бы всё-таки хотела, чтобы игры были интересными, а уж какого жанра и с какой периодичностью - глубоко вторично.

Ещё у меня слегка возвышенное отношение к играм и я люблю читать тексты - мне нравится, когда люди пишут, потому что их переполняют идеи и образы, пусть в чём-то с излишком, но с мыслью и страстью, с ощущением от игрока, что этот пост - важен. Даже если кто-то несёт полную пургу в моих глазах, но обосновывает её для персонажа - я люблю этот ПОВ, эти посты, этого героя - тут есть что почитать.
Но вот в последнее время многих читать не интересно - буквы есть, в слова складываются, но они так - завитушечки, не несущие смысла - сильного концепта за ними не чувствуется. Либо такого концепта просто нет за игрой. А чтобы мысль оформилась, надо какое-то время посидеть в тишине.
Либо вопрос о том, чем заткнуть свободное место в календаре поднимается слишком часто, и его созерцание уже утомило меня в край! Такая боязнь пустого пространства удручает - ибо люди имеют свойство выматываться, острота пера - притупляться, а темы - затираться.
 
Последнее редактирование:

Рандори

Старшая Мафиёзина
Я хочу во что-нибудь поиграть. Но из-за того, что в последние годы мало появляюсь в кайвассе, мне очень сложно втягиваться в игры. Даже если появляется интересная тема, я в нее не иду, потому что не уверена, что смогу написать больше пары постов, и не хочу подводить своим отсутствием других игроков.

Короче, почитала вас, и захотелось провести что-нибудь лайтовое по правилам космических игр на следующей неделе, раз календарь свободен. Может быть даже подниму свою задницу и открою тему, но ничего не могу обещать.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
А я вот почему-то полюбила, когда меня "вгоняют" в рамки. Рамки сеттинга, рамки нужного типажа, рамки конкретной роли. В таком случае я могу пойти в игру, даже если меня не заинтересовал сеттинг. Вот в этом что-то есть для меня, когда ГМ говорит "хорошо, но хорошо бы нам вот такого персонажа", я тогда начинаю усиленно думать. И тут три варианта:
1. У меня прям свой-свой перс, и он плохо поддается правке, но в игру я иду. (либо на определенную роль, за которой охочусь заранее)
2. У меня нет особой задумки, а то, что предлагается в игре, мне не подходит, и в игру я не иду.
3. У меня есть какие-то наметки на перса, но вместе с ГМами мы отлично доводим его до ума.
И я тут как бы не хочу как-то сложить ответственность на ГМа, просто мне нравится ориентироваться на "нужного" типажа, потому что я зачастую люблю в игре что-то делать сюжетное. Особенно, если игра сюжетная, а не песочница. Я конечно смотрю по своей занятости ирл: если я знаю, что у меня нагрузка, то на важную роль я не пойду. И я либо не пойду вообще, либо постараюсь себе какой-нибудь необязательный квест придумать и сделать его. Так было с Эктором Сатмантесом в Лисе. Времени на какую-то заварушку нет (иначе бы он активно баллотировался в Совет), а поиграться в ресторатора - есть. Сижу, примус починяю. Но придумать себе такой квест удается не всегда, а мне без него в игре...пустовато. Я люблю планы.
 

knight errant

Гость
Анонс

aurion.jpg

"В Роковой День, как написано в книгах, каждый холм на протяжении пятисот миль изверг из себя дым, пепел и пламя, спалившее даже драконов в воздухе. В земле открылись трещины, поглощавшие храмы, дворцы, целые города. Озера закипали и превращались в кислоту, горы лопались, огненная лава била на тысячу футов ввысь, из красных туч сыпалось драконово стекло и лилась черная кровь демонов, сушу на севере затопило гневное море. Горделивого города не стало в одно мгновение, империя рухнула день спустя, Край Долгого Лета горел и погружался в пучину".
Рок Валирии уничтожил Фригольд и почти всех драконов, вместе с их повелителями. Дочери Валирии осиротели... Наступила новая эпоха в истории Планетоса. Но для некоторых, эта историческая драма – открыла новые возможности. Второстепенный дом драконьих всадников, которого предсказание юной девы их крови: вынудило за двенадцать лет до катастрофы бежать из метрополии на далекий остров в Узком Море – стал владельцем половины драконов в новом мире, мире без Валирии. Но не только Таргариены получили эти возможности...
Полководец Валирийского Фригольда, лорд Аурион Варезис, после Рока прибыл в Квохор на своём драконе и, собрав армию из тридцати тысяч, объявил себя первым «Императором Валирии». Восседая на спине своего гигантского дракона, он повёл свои легионы к остаткам Фригольда. Где и пропал без вести. Откуда вернулся с менее, чем десятой частью своих войск. И с огромными богатствами. Позволившими ему нанять большое наемное войско и разгромить армию Волантиса в одной великой битве. Ни численное превосходство войск и лояльных Старшей Дочери Валирии драконьих всадников, ни стены великого города – не смогли остановить человека на самом большом в мире драконе. И человека ли? Слухи утверждают, что император Аурион – вернулся из охваченных Роком останков Валирии: иным. Большим, нежели просто человек. Который равно неуязвим к ядам, магии и огню. Полубогом... или одержимым демонами?
Теперь, император Новой Валирийской Империи; созвал в наполовину сгоревший Волантис всех уцелевших драконьих всадников Эссоса и послов Вольных Городов с Драконьим Камнем, на свою коронацию. Где он намерен объявить о рождении новой державы, которая переживет века и в которой будет только один повелитель, как и только одна религия, которую он провозгласит сам. Очень редко и ненадолго власть в погибшей Валирии оказывалась в руках какой-то одной семьи или человека, хотя и нельзя сказать, что такие случаи неизвестны. Будет ли император Аурион одним из этих недолговечных диктаторов-временщиков... или его наследие и деяния – навсегда изменят Планетос? Будет ли коронация Ауриона его триумфом... или станет его бесславным концом?

Дорогие игроки Кайвассы, приглашаю вас в игру "Император пепла"!

Сеттинг: ПЛиО, альтернативная история Века Крови с элементами dark fantasy. За основу взят мод AGOT Century of Blood к игре Crusader Kings II
Персонажи: самопровозглашенный "император Валирии" Аурион, его жены и наложницы, драконьи всадники Эссоса и Таргариенов, послы, маги и жрецы конкурирующих религий, и темные личности (минимальный кворум игроков ~8 человек, желательный состав: 12 и больше)
Жанр: ФРПГ
ГМ: knight errant и Багровый Ястреб (соГМ, при числе заявившихся игроков от 10 и выше)
Даты: октябрь 2021 года (точнее определиться в сентябре)
(Robusta)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу