Огненный Ястреб
Кайвассит клавиатуры
Уважаемые кайвасситы, в последнее время я думаю над следующими проектами игр по сеттингу ДнД.
1) Завет Андердарка.
У времён есть такое забавное свойство - они меняются. Долго, очень долго расы Андердарка, жившие за счёт других рас, как Андердарка, так и поверхности, могли жить наособицу и даже враждовать не только друг с другом, но и внутри себя - дроу, иллитиды, двергары и многие другие. Теперь не то. В Великом Баэриндене золотые дварфы теснят дроу, взяв в осаду Гуаллидарт и давя на экономику Глиндета; отряды гитьянки проникают всё глубже и глубже в Андердарк, чтобы истребить как можно больше иллитидов; орды орков и танарруков под началом Каанира Вхока наседают на Нортдарк и отдельные их отряды выходили к стенам самого Мензоберранзана; фаэрримы, пользуясь брешью в Стене Шарнов всё чаще выходят в широкий мир и причиняют ему столько разрушений, сколько могут, не делая различий между добрыми и злыми; даже в Старом Шанатаре дварфы испытывают период возрождения и дают прикурить двергарам.
Самое важное - царство Глубинный Имаскар, что в Корнях Земли, вышло из своей долгой, очень долгой изоляции и готово налаживать отношения. Великое посольство Имаскара прибывает в Ундрек-Тоз, крупнейший город дроу в Корне Земли; узнав об этом правители двергарского царства Фраазумдин отправили своих эмиссаров к имаскарцам. Станет ли это возможностью для тех рас, что раньше господствовали в Андердарке, чтобы заключить временную сделку и сдержать конкурентов? Или же внутренние распри и ничем не ограниченный эгоизм покажут, что их нельзя ограничить?
Завет Андердарка будет не бойней. Эта будет игра, которая будет вращаться вокруг своего рода аналога дипломатической конференции. Только от игроков зависит будет ли она успешной - или всё же нет.
2) Варлорды Авернуса.
Действие разворачивается сразу после событий модуля "Врата Балдура: Нисхождение в Авернус". Когда доблестные герои решили Элтурельский кризис и вернули Зариэль к свету, бесконечная война Крови на мгновение утратила свой предсказуемый характер - оба войска (и дьяволов и демонов) оказались без предводителей - лейтенанты Зариэль грызутся с Бэлом ради абсолютной власти над армиями законопослушно-злых дьяволов, а вернувший молот Кощище начал междоусобицу с Бафометом и Йеногу, чтобы утвердить своё господство над хаотически-злыми демонами. И это даёт уникальный шанс крупным и мелким бандам, колесящим по Авернуса в поисках добычи, славы и власти. Карга Безумная Мэгги, кабан-оборотень Раггадрагга, рогатый дьявол Л'Зет и его зам Верховный Граж Каркаджук, цепной дьявол принцепс Ковик и его "Остатки Восьмого Легиона", некромант Феонор - и ещё много кто, подобно стервятникам, выжимают из ситуации всё, что можно выжать - кто из них сможет объединить всех варлордов, мародёров, бандитов Авернуса под разорванным знаменем, чтобы стать если и не Новой Силой, то хотя бы кем-то большим, чем стервятник?
(Игра будет похожа на Большой Налёт, но механика будет доработана с учётом высказанных после игры замечаний . Вместо кораблей будут дьявольские боевые машины - Дьяволокаты, Мучители, Демонодавы, Падальщики, топливом для которых будут монеты душ).
Ориентировочный срок - декабрь 2024 года.
Если вы готовы играть и по первому проекту и по второму - ставьте "Восторг".
Если вы готовы играть в "Завет Андердарка" - ставьте "Обнимаю".
Если вы готовы играть только в "Варлорды Авернуса" - ставьте "Волшебно!".
1) Завет Андердарка.
У времён есть такое забавное свойство - они меняются. Долго, очень долго расы Андердарка, жившие за счёт других рас, как Андердарка, так и поверхности, могли жить наособицу и даже враждовать не только друг с другом, но и внутри себя - дроу, иллитиды, двергары и многие другие. Теперь не то. В Великом Баэриндене золотые дварфы теснят дроу, взяв в осаду Гуаллидарт и давя на экономику Глиндета; отряды гитьянки проникают всё глубже и глубже в Андердарк, чтобы истребить как можно больше иллитидов; орды орков и танарруков под началом Каанира Вхока наседают на Нортдарк и отдельные их отряды выходили к стенам самого Мензоберранзана; фаэрримы, пользуясь брешью в Стене Шарнов всё чаще выходят в широкий мир и причиняют ему столько разрушений, сколько могут, не делая различий между добрыми и злыми; даже в Старом Шанатаре дварфы испытывают период возрождения и дают прикурить двергарам.
Самое важное - царство Глубинный Имаскар, что в Корнях Земли, вышло из своей долгой, очень долгой изоляции и готово налаживать отношения. Великое посольство Имаскара прибывает в Ундрек-Тоз, крупнейший город дроу в Корне Земли; узнав об этом правители двергарского царства Фраазумдин отправили своих эмиссаров к имаскарцам. Станет ли это возможностью для тех рас, что раньше господствовали в Андердарке, чтобы заключить временную сделку и сдержать конкурентов? Или же внутренние распри и ничем не ограниченный эгоизм покажут, что их нельзя ограничить?
Завет Андердарка будет не бойней. Эта будет игра, которая будет вращаться вокруг своего рода аналога дипломатической конференции. Только от игроков зависит будет ли она успешной - или всё же нет.
2) Варлорды Авернуса.
Действие разворачивается сразу после событий модуля "Врата Балдура: Нисхождение в Авернус". Когда доблестные герои решили Элтурельский кризис и вернули Зариэль к свету, бесконечная война Крови на мгновение утратила свой предсказуемый характер - оба войска (и дьяволов и демонов) оказались без предводителей - лейтенанты Зариэль грызутся с Бэлом ради абсолютной власти над армиями законопослушно-злых дьяволов, а вернувший молот Кощище начал междоусобицу с Бафометом и Йеногу, чтобы утвердить своё господство над хаотически-злыми демонами. И это даёт уникальный шанс крупным и мелким бандам, колесящим по Авернуса в поисках добычи, славы и власти. Карга Безумная Мэгги, кабан-оборотень Раггадрагга, рогатый дьявол Л'Зет и его зам Верховный Граж Каркаджук, цепной дьявол принцепс Ковик и его "Остатки Восьмого Легиона", некромант Феонор - и ещё много кто, подобно стервятникам, выжимают из ситуации всё, что можно выжать - кто из них сможет объединить всех варлордов, мародёров, бандитов Авернуса под разорванным знаменем, чтобы стать если и не Новой Силой, то хотя бы кем-то большим, чем стервятник?
(Игра будет похожа на Большой Налёт, но механика будет доработана с учётом высказанных после игры замечаний . Вместо кораблей будут дьявольские боевые машины - Дьяволокаты, Мучители, Демонодавы, Падальщики, топливом для которых будут монеты душ).
Ориентировочный срок - декабрь 2024 года.
Если вы готовы играть и по первому проекту и по второму - ставьте "Восторг".
Если вы готовы играть в "Завет Андердарка" - ставьте "Обнимаю".
Если вы готовы играть только в "Варлорды Авернуса" - ставьте "Волшебно!".