• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Огненный Ястреб

Кайвассит клавиатуры
Уважаемые кайвасситы, в последнее время я думаю над следующими проектами игр по сеттингу ДнД.
1) Завет Андердарка.
У времён есть такое забавное свойство - они меняются. Долго, очень долго расы Андердарка, жившие за счёт других рас, как Андердарка, так и поверхности, могли жить наособицу и даже враждовать не только друг с другом, но и внутри себя - дроу, иллитиды, двергары и многие другие. Теперь не то. В Великом Баэриндене золотые дварфы теснят дроу, взяв в осаду Гуаллидарт и давя на экономику Глиндета; отряды гитьянки проникают всё глубже и глубже в Андердарк, чтобы истребить как можно больше иллитидов; орды орков и танарруков под началом Каанира Вхока наседают на Нортдарк и отдельные их отряды выходили к стенам самого Мензоберранзана; фаэрримы, пользуясь брешью в Стене Шарнов всё чаще выходят в широкий мир и причиняют ему столько разрушений, сколько могут, не делая различий между добрыми и злыми; даже в Старом Шанатаре дварфы испытывают период возрождения и дают прикурить двергарам.
Самое важное - царство Глубинный Имаскар, что в Корнях Земли, вышло из своей долгой, очень долгой изоляции и готово налаживать отношения. Великое посольство Имаскара прибывает в Ундрек-Тоз, крупнейший город дроу в Корне Земли; узнав об этом правители двергарского царства Фраазумдин отправили своих эмиссаров к имаскарцам. Станет ли это возможностью для тех рас, что раньше господствовали в Андердарке, чтобы заключить временную сделку и сдержать конкурентов? Или же внутренние распри и ничем не ограниченный эгоизм покажут, что их нельзя ограничить?

Завет Андердарка будет не бойней. Эта будет игра, которая будет вращаться вокруг своего рода аналога дипломатической конференции. Только от игроков зависит будет ли она успешной - или всё же нет.

2) Варлорды Авернуса.
Действие разворачивается сразу после событий модуля "Врата Балдура: Нисхождение в Авернус". Когда доблестные герои решили Элтурельский кризис и вернули Зариэль к свету, бесконечная война Крови на мгновение утратила свой предсказуемый характер - оба войска (и дьяволов и демонов) оказались без предводителей - лейтенанты Зариэль грызутся с Бэлом ради абсолютной власти над армиями законопослушно-злых дьяволов, а вернувший молот Кощище начал междоусобицу с Бафометом и Йеногу, чтобы утвердить своё господство над хаотически-злыми демонами. И это даёт уникальный шанс крупным и мелким бандам, колесящим по Авернуса в поисках добычи, славы и власти. Карга Безумная Мэгги, кабан-оборотень Раггадрагга, рогатый дьявол Л'Зет и его зам Верховный Граж Каркаджук, цепной дьявол принцепс Ковик и его "Остатки Восьмого Легиона", некромант Феонор - и ещё много кто, подобно стервятникам, выжимают из ситуации всё, что можно выжать - кто из них сможет объединить всех варлордов, мародёров, бандитов Авернуса под разорванным знаменем, чтобы стать если и не Новой Силой, то хотя бы кем-то большим, чем стервятник?
(Игра будет похожа на Большой Налёт, но механика будет доработана с учётом высказанных после игры замечаний . Вместо кораблей будут дьявольские боевые машины - Дьяволокаты, Мучители, Демонодавы, Падальщики, топливом для которых будут монеты душ).

Ориентировочный срок - декабрь 2024 года.
Если вы готовы играть и по первому проекту и по второму - ставьте "Восторг".
Если вы готовы играть в "Завет Андердарка" - ставьте "Обнимаю".
Если вы готовы играть только в "Варлорды Авернуса" - ставьте "Волшебно!".
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Alerie , внести, пожалуйста, в календарь 1-3 ноября 2024 игра Невермор-2.

Анонс будет позже, когда я точно определюсь с названием. Вероятно, действие будет проходить, как и в первой части, в школе Невермор. Примерный тайм-лайн - за пару-тройку лет до поступления в Невермор Уэнсдей.
 

Бешеный Воробей

Обитатель
Первое Восстание Блэкфайра было так давно, на самой заре, что считай и не было.
Была альтернативка Фокса про период перед Первым Восстанием же.
А вот правление Недостойного или Второе-Третье восстание я б поиграла, кстати.
Если вы готовы играть и по первому проекту и по второму - ставьте "Восторг".
Если вы готовы играть в "Завет Андердарка" - ставьте "Обнимаю".
Если вы готовы играть только в "Варлорды Авернуса" - ставьте "Волшебно!".
А если нихрена не поняла, но очень интересно, то что ставить?)
 

Ghoul

Миленький Монстрик
Ого, а что это тут у нас?.. :wideyed:
Zootopia1.jpg

Анонс! Еще один в череде анонсов =)
Итак, Зверополис.
Зверополис за пару десятков лет до Джуди Хопс.
Весенние выборы мэра омрачились скандалом: влиятельный хищник, он же нынешний мэр, заподозрен в межвидовых связях сексуального характера (жертвофил), общественность бунтует и порицает. Ближайший соперник - влиятельное травоядное и радикал, который твердо намерен надеть на всех хищников ошейники, бьющие током, дабы те никого не кусали. У обоих есть сторонники и противники, а еще недавно произошло несколько инцидентов с хищниками и травоядными (виновник неустановлен, но выкрутить можно в обе стороны).
Что планируется? Большие доигровые, где можно искать доказательства виновности или невиновности мэра или расследовать инциденты с хищниками и травоядными, готовить предвыборную кампанию, вступать в разные отношения.
Какое предварительное расписание игры? В первый день (пт) состоится судебное заседание над бывшим мэром, утром второго дня (сб) будет вынесен приговор, вечером второго дня (сб) - агитация и выборы, а в последний день (вс) - подсчет голосов и итоги.
Кого я могу взять в игру? Любое млекопитающее, кроме приматов (они у нас вымерли): то есть хищника или травоядное - от маленьких хомячков и землероек до белых медведей и слонов. Возможны и иные варианты, уточняйте =)
Для успешной игры обязательны: хищный мэр и команда, травоядный конкурент и его сторонники, судья, стороны защиты и обвинения (можно совмещать), жертва мэрских домогательств, мирные жители, участники инцидентов (можно совмещать).

И самый важный вопрос: когда?
22-24 марта сего года -
планируются три короткие игровые сессии с 16-17 и до 22-23, плюс утренняя активность без кубиков.
Так что, если ничего не случится и будет интерес, недели через две-три открою обсуждение. ^__^
Alerie
 

Бешеный Воробей

Обитатель
А еще смеялась с фанфика Воробья и Ладоса, где Копьелом сволочь похлеще покойного деда, а Мейкар и Эйгор просто суперские. Игра бы по нему, вышла ну очень альтернативная, зато интересная.
Там был Бринден-наркоман, не думаю, что найдутся желающие играть Бриндена-наркомана :oh:
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Там был Бринден-наркоман, не думаю, что найдутся желающие играть Бриндена-наркомана :oh:
Там много чего альтернативного;), начиная с Бейлора-гада. Там же все Тарги (по крови и бастарды) взвоют если он взойдет на ЖТ. Иногда играть в канон скучно.

А что-нибудь на февраль планируется?
 

Джей

Волшебный единорог
некромант Феонор
Имя-то какое. Каеф.
И это даёт уникальный шанс крупным и мелким бандам, колесящим по Авернуса в поисках добычи, славы и власти. Карга Безумная Мэгги, кабан-оборотень Раггадрагга, рогатый дьявол Л'Зет и его зам Верховный Граж Каркаджук, цепной дьявол принцепс Ковик и его "Остатки Восьмого Легиона", некромант Феонор - и ещё много кто, подобно стервятникам, выжимают из ситуации всё, что можно выжать - кто из них сможет объединить всех варлордов, мародёров, бандитов Авернуса под разорванным знаменем, чтобы стать если и не Новой Силой, то хотя бы кем-то большим, чем стервятник?
Это оригинальные персонажи, или есть лор, с которым надо знакомиться для игры?
 

Джей

Волшебный единорог
Можно играть и альтернативу, такое тоже практикуется. Мне вариант - когда рано умершие дети и внуки Джейха живы, на крайний случай можно отправиться к внукам-правнукам Дейнис-Сновидицы. О них только имена известны, можно прописать что хочешь, да и Веларионы рядом имеются.
Еще интересно правление Эйриса I.

О, а это была бы неплохая игра! Особенно, если использовать там, как локации, малоизвестных земли - Соториос, Острова Василиска и до кучи что-нибудь из Эссоса. Хочу-хочу! Но, к сожалению, не смогу придумать что-нибудь на тему сама, т.к. для ГМа пока недостаточно опыта:(
Мечты, мечты!

На более печальной ноте, от этого поста вспомнился персонаж из далекого Эссоса, которым хотелось придти в анонсированную, но так и не проведенную игру Найта про внуков Дейнис Сновидицы. И понял, что когда Найт(тогда уже Драгон Найт) удалился, мы оптимистично понадеялись, что он ещё вернётся, и не добавили некоторые анонсы его игр в печальный раздел "А Вдруг?" Календаря игр. Ну, что же, возьму на себя роль смотрителя кладбища.

Alerie , добавишь?

Драконий Камень (ФРПГ, knight errant)
Император Пепла (ФРПГ, knight errant)

Всё таки мы в Кайвассе от части романтики, а у романтиков кладбище должно быть и красивым, и полным
 

Огненный Ястреб

Кайвассит клавиатуры
Имя-то какое. Каеф.
Отсылочка, да.
К слову, это нейтрально-злая женщина-некромант.
Это оригинальные персонажи, или есть лор, с которым надо знакомиться для игры?
Модуль Baldur's Gate: Descent into Avernus. (Врата Балдура: Нисхождение в Авернус).
Есть перевод на русский в свободном доступе в сети. Впрочем, если надо, могу выслать его.
 

Джей

Волшебный единорог
Я пока хочу предложить две свои идеи, если на одну из них наберётся достаточно желающих, присмотрюсь к датам в конце февраля. Если вы готовы играть и по первому проекту и по второму - ставьте "Восторг". Ставьте "обнимаю", если вы готовы играть только в "Переговоры в Хайгардене", ставьте "волшебно", если вы готовы играть только во второй проект (Волшебную Страну).

Переговоры в Хайгардене

Первый Великий Совет в известной нам истории Вестероса прошёл в 101 году, но в другом мире то, что можно было бы назвать им, случилось намного раньше, хотя никакой идеи Великого Совета и выборов короля у участников не было, да и вообще не могло быть. Лорды, как следует из названия, действительно съезжались в Хайгерден, чтобы дать совет венценосным особам. Потому он явно был нужен, ибо Вестерос стоял на грани одновременного вхождения в войну религиозную и в междуусобную войну за Железный Трон.
(АУ:В Адском Пекле погибла только Рейнис, Меракес выжила)

Но ситуация казалось не имела хорошего выхода. Два Таргариена объявили себя королями ещё до того, как узнали о коронациях друг друга. Будут ли драконы сражаться с драконами, как было во дни Древней Валирии? Святая Вера желала смерти им обоим. Казалось, Семь Королевств, объединенные Завоевателем, готовы были рассыпаться.

Когда Мейгор сражался на Суде Семерых с Чемпионами Веры, он знал лишь то, что его брат был мёртв, а его дети осаждены восставшими на Западе, и что лишь он может спасти династию.

Когда принц Эйгон сбежал из осаждённого Кракехолла, и оседлал Меракес, легендарную драконицу матери своего отца, он знал лишь, что его отец мёртв, и вряд думал о дяде в изгнании в Пентосе.

Новости о двух коронациях встретились только в Речных Землях, вызвав очередной вооруженный конфликт между Бракенами и Блэквудами.

Пока драконы не начали драться в небесах друг с другом, стороны проведут последний раунд переговоров в Хайгардене. Кто-то надеется на то, что получиться решить дело миром. Звучат самые странные предложения, вплоть до идеи совместного правления двух королей одновременно. Все лорды Вестероса, кто считает себя достаточно важными, чтобы такое важное мероприятие могло пройти без них, могут прибыть в Хайгарден, чтобы дать свои советы двум королям. И даже воюющая с Таргариенами Святая Вера пришлёт своих представителей…

  • Мейгор Таргариен – 30 лет, характер нордический. Второй сын Эйгона Завоевателя. Подавил бунт в столице, и сразился на Суде Семерых с чемпионами Веры за право Таргариенов править… И вышел бы победителем, если бы в конце поединке, будучи последним выжившим, не упал, потеряв сознание. Пролежал семь дней на грани жизни и смерти (злые языки шепчут, что не на грани), и встал живым только когда его мать привезла к нему Тианну, колдунью из Пентоса. (обсуждается)
  • Дракон: Балерион
  • Скорее всего будет поддержан регионами, настроенным против Святой Веры (Севером и Железными Островами), а так же правящими в Долине Арренами и Ройсами, которым он десять лет назад помог свергнуть узурпатора.
  • Висенья Таргариен – 70 лет, старшая сестра Завоевателя. Обладательница меча «Тёмная Сестра» и, по слухам, множества секретов. Кто знает, почему она родила единственного сына в 40 лет? Говорят, именно она главный инициатор переговоров в Хайгардене. Но насколько её сын будет слушать её мнение?
  • В чём-то последняя дочь Старой Валирии, даже на фоне своих младших брата и сестры, мыслящая непонятными для жителей Вестероса категориями.
  • Дракон: Вхагар
  • Тианна из Башни – загадочная колдунья, внебрачная дочь пентошийского магистра, бледная красавица с волосами цвета воронова крыла, с которой Мейгор и Алис Харровей познакомились в изгнании Пентосе. По слухам, любовница их обоих. Не в ладах с королевой-матерью, хотя именно та и привезла её в Вестерос. Леди-над-шептунами при Мейгоре. Кто знает, что она шепчет Мейгору на ухо, и какой властью над ним обладает. (обсуждается)
  • Алис Харровей – вторая жена Мейгора (при живой первой!), брак с которой спровоцировал изгнание Мейгора. По слухам, амбициозная женщина с амбициозной семьёй. Так ли это? Амбициозность её семьи оспорить нельзя… (обсуждается)
  • Вторая сторона:
  • Эйгон Таргариен 15 лет– юный сын покойного короля Эйниса, брат-муж Рейны, старший брат Визериса. Стройный, красивый и высокий, по мнению многих похож на своего деда в этом возрасте. Внук Завоевателя, на чьи плечи свалилась непомерная ноша. По словам проповедников Веры, распутный юноша, по мнению сторонников Мейгора, мальчишка, которому не надо лезть в дела взрослых, по мнению оставшейся части королевства – законный сын и наследник Эйниса и Завоевателя, будущее и надежда династии.
  • Дракон: Меракес. Легендарная драконица Рейнис, после смерти своей наездницы в Пекле, десятилетями остававшаяся без наездника, но теперь обретшая его в лице Эйгона. Огромная драконица, переросшая древнего Балериона, она заставляет считаться с Эйгоном как с реальной силой, несмотря на всю его юность и неопытность.
  • Поддержан Лордом Запада. Скорее всего будет поддержан домами, которые обязаны своим положением Завоеванию Таргариенов – Талли, Баратеонами и Тиреллами.
  • Рейна Таргариен, 18 лет – старший ребёнок покойного короля Эйниса, до смерти отца любящая летать на своей драконице и проводить время в кампании красивых девушек. Заставит ли война её повзрослеть? (обсуждается)
  • Дракон: Пламенная Мечта
  • Визерис Таргариен, 13 лет – второй сын и третий ребёнок Эйниса, принц, в хаосе после смерти отца оседлавший отцовского дракона, и примкнувший к старшему брату. Какова будет его роль в истории? (обсуждается)
  • Дракон: Ртуть
  • Лиман Ланнистер, 28 лет– Лорд Утёса Кастерли, внук и наследник короля Лорена Ланнистера может быть и не застал времён, когда его дед носил корону, но явно о них помнит. Самый могущественный лорд в Вестероса, не желающий делиться властью в своих владениях ни с Железным Троном, ни со Святой Верой. Первым из крупных лордов поддержал новопровозглашенного короля Эйгона II.
  • Другие роли:
  • Бертранд Тирелл, 37 лет – Лорд Хайгардена, оказавшийся между влиятельными вассалами, поддерживающими Святую Веру, опасным соседом на севере и шаткими правами Тиреллов на Хайгарден, полученным только его дедом. Предложил свой замок для переговоров, и как никто надеется на то, что они разрешатся успехом.
  • Представитель Верховного Септона в Староместе - готов ли Верховный Септон продолжать войну с Таргариенами и их драконами? Никто, кроме Верховного Септона и его ближайшего окружения не знает ответа на этот вопрос
  • Представитель Сынов Воина – никто не настроен воинственнее против Мейгора, чем Сыны Воина, чьих лучших братьев Мейгор убил на испытании поединком. (обсуждается)
  • Представитель Честных Бедняков – обычно благородные лорды и сиры презрительно смотрят на простолюдинов, хотя среди них кого-только не найдёшь. Представитель Честных Бедняков, прибывший в Хайгарден, до принятия обета был успешным купцом, плававшим на Восток до Кварта и И-Ти, и многое повидал в жизни.


И проект 2:

Урфин Джюс, его деревянные солдаты и… Удивительная страна Оз?

Переправившись через реку, Урфин Джюс повел армию дальше на север.

Скоро по краям дороги появились богатые фермы жителей Изумрудной страны. Здесь все было зеленое: и дома, и изгороди, и одежда жителей, и их остроконечные широкополые шляпы, где под полями не было серебряных бубенчиков.

Жители Изумрудной страны убегали с полей при приближении дуболомов, громко топавших по кирпичной дороге. Они прятались за зелеными изгородями и испугом рассматривали незванных свирепых гостей, но никто не осмеливался подойти к ним и спросить, кто они такие и зачем пожаловали сюда.

И всё-таки, от говорящих птиц и захваченных для допроса жителей вскоре выяснилось, что свергнуть Страшилу Мудрого Урфин Джюса никак не сможет. Потому что Страшила Мудрый уже несколько дней назад был свергнут генералом Джинджер и её Армией Завоевателей, состоящей из женщин, вооруженных острыми спицами.

- Ни один мужчина не может противостоять хорошенькой девушке – плакали жители Изумрудной Страны – А в армии Джинджер все были прехорошенькие. Вот они и взяли Изумрудный Город без всякого кровопролития!

Урфин Джюс не был впечатлён. Чтобы какие-то девицы взяли Изумрудный Город раньше его? Да они наверняка не чета его дуболомам! Он покажет этой Джинджер, кто тут настоящий завоеватель!

Армия дуболомов продолжила свой поход на Изумрудный Город.

***

Тем временем, и до генерала Джинджер дошли слухи, что на неё идёт армия деревянных солдат под руководством некоего волшебника Урфина Джюса. И эта новость её не на шутку встревожила.

Тогда Джинджер решила послать старой ведьме Момби депешу, в которой обещала ее щедро наградить, если она употребит свое колдовство на пользу Джинджер и её армии девиц.

На счастье Джинджер, Старую Момби так разозлило то, что какой Урфин Джюс воспользовался выращенным ею растением, которое унёс с её грядок ураган, что она и без приглашения готова была отправиться в Изумрудный Город и всячески содействовать разгрому Урфина Джюса

Судьба Волшебной страны Оз повисла на волоске.
Обязательные персонажи:
- Генерал Джинджер
- Урфин Джюс
Возможные персонажи:
- Кто угодно из книг про Страну Оз и/или Волшебную Страну
- Оригинальные персонажи, вписанные в микс из двух сеттингов
- Говорящие животные и птицы. В том числе вымершие и несуществующие
-Различные гибридные создания, созданные из соединения разных частей тела. В стране Оз нет смерти и времени, что приводит к возможности появления самых удивительных созданий, Железный Дровосек тому примером
- Добрые волшебницы, злые ведьмы, добрые ведьмы и злые волшебницы
- гномы, и жители других сопредельных с Оз стран
- персонажи, с технологическим уровнем не выше стимпанка
 
Последнее редактирование:

Сехметхотеп

Обитатель
Конец февраля - это последняя неделя, которая закончится первыми числами марта? Если так, то я, увы, точно не смогу, так как 1 марта будет День кошек. Если бы чуть пораньше или чуть попозже, то поставил бы "Обнимаю" (хотя у Мартина я читал только основную сагу).
 

Огненный Ястреб

Кайвассит клавиатуры
А между прочим, сегодня большой день для Кайвассы.
Ровно 3 года назад, 4 февраля 2021 года началась первая на нашем форуме игра по "Червю".
Анброкен ( Unbroken ) и Фокс (Фокс ) дали начало серии блокбастеров по этому сеттингу. За что им сердечное спасибо - равно как и всем мастерам, ставившим игры по сему сеттингу: Лерокс (Leroks ), Фейрителлеру (Fairyteller ) и Снусмумрик( Snusmumruk ).
И , конечно, всем игрокам.
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Как бы еще в Кайвассу ДиСи или Марвел затащить... эх.
Я б не против сыграть альтернативку "Войны Бесконечности" или "Лиги"...
На крайняк можно в "Противостояние", чтоб интереснее. В обоих франшизах есть эти сюжеты.
Ну или хотяб по Спайдерверсу отдельно ченить замутить - там как раз полно класных сюжетов.

Но боевка нужна и баланс сил. А это сложнА :((
 
Сверху Снизу