• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Ёжик

Гость
Я играла всего раз-два и обчелся, и половина это фрпгшные мафии. Но всех своих люблю. Они такие родные становятся.
И все же самый врезавшийся в память - мальчик-индеец Тэкода из Фейрителлеровской Хэллоуинской охоты. Но там и сама атмосфера была волшебная. Недавно перечитывала игру, несколько лет прошло, а ощущение сказки с какой-то легкой грустинкой, что и эта история заканчивается, и невероятной теплотой осталось таким же :)
 

black hearts

Обитатель
Из любимых общих у меня Марика, Меченный и Санни из Ночи. Из лично моих наверное самые любимые архиепископ Кевин, Винсент, Сиэль из Старой недоброй Англии и Мао из Парада. Что то добавить или еще раз поиграть хотелось бы наверное только у Сиэля, как то мне не хватило тогда игры. У всех остальных получились логичные законченные истории. Единственное что я не уверена, что я бы сейчас смогла сыграть Марику и Кевина настолько хладнокровными. Так что даже к лучшему, что они были раньше - лишняя возня им бы только повредила.
 

Svetl

Гость

Lady from Lannisport

Обитатель
Мало играю в ФРПГ, то нет времени, то пропадает настрой. Если бы можно было б играть сразу, как прочитал анонс, наверное, с большим энтузиазмом окуналась бы в перевоплощение. С этим, правда, у меня тоже есть проблема - персонажи у меня малоэмоциональны, суховаты. Но это свойство характера и как его убрать из нрава персонажа я не знаю. Да и стоит ли? Персонаж - это в любом случае на много процентов сам игрок и я не думаю, что можно полностью вытряхнуть себя и создать кого-то совершенно независимого.
Что касается самих персонажей, то мне они нравятся все, без исключения. И первая Рейнис-Почти-Королева, где моим партнером была Леонард и я восхищалась ее Корлисом, мне было очень уютно взаимодействовать с ней. Возьму на себя смелость сказать, что рассказанная нами история пары Рейнис/Корлис была идеальна как в паблике, так и в личке.
Тайвин Ланнистер в игре у Фокса и Мимира получился мягче, чем хотелось бы и это отдалило его от канона, но тут играет роль разница полов. Можно надеть на себя мужской костюм, но никак не изменить женскую склонность к компромиссам и чувствительность.
Щука в FFA вышла веселой и беззлобной рыбой-раздолбайкой. Отдохнула душой, будучи ею.
И последний - Дядюшка Коль, немногим отличался от Щуки. Веселый и ненапряжный старикан.
Они все мне нравятся такими, какие есть. И пусть я меняюсь сама, их и сейчас сыграла бы также, поскольку на персонаж влияет и атмосфера игры - внешний и важный фактор.
Может быть, я научусь погружаться с головой в образ, но не уверена. Некоторые сеттинги, особенно мрачные, не нравятся, как таковые. Реал и так хорошо справляется с опцией "Трудности заказывали?"))
 

Сехметхотеп

Обитатель
Помнится, я как-то спрашивал форумчан о хорроре. Теперь хочу снова поднять эту идею. Как вы смотрите на возможность поиграть в сплав хоррора и мистического детектива? Место действия - сибирская глубинка. Время - 1930-е. Персонажи - местные поселенцы и прибывшие из столицы сотрудники НКВД.
Но для реализации этой идеи мне критически необходим со-ГМ. Если кто готов стать моим напарником, оценить идею, возможно, помочь доработать какие-то моменты - пишите в личку.
 

lenivaya

Приличная милфа
Хелльга , я помню этот кошмар, когда я была вынуждена драться с Черномором потому, что меч немного жил своей жизнью. А я как игрок жалела, что я Урфин, а не принцесса. Поддалась бы на рифмы бородатого шельмы:oops:
 

Хелльга

Обитатель
Да, Черномора легко было бы взять в оборот, если озаботиться этим. Он дяденька влюбчивый. Хочешь дворец наколдует, хочешь сады с беседками. Цены б такому в хозяйстве бы не было. Но... не заценили.
 

skaLLy

Обитатель
Тоже не так много игр в багаже. И своими творениями редко бываю довольна.)) Даже теми, которых люблю, все равно недовольна. Исключений, которым прощаю несовершенство, пожалуй, три:
Джейкейрис Веларион (Драконы Черные и Зеленые) - ох, сколько же там всего недоиграно или сыграно не так, как надо, зато эмоции были ой какие!))
Хейди ( Святочный бал в Хогвартсе) - куча косяков, и чудесные воспоминания.))
Лесса (Рассвет тысячи туманов) - очень хотела бы изменить то, что она натворила, но очень ее люблю за пережитое в игре.))
Есть еще любимые Гленна из Турнира в Туманном лесу и Сильвейн из Происшествия в облаках, но тут больше стараниями партнеров, чем собственными усилиями. (Ральф и мистер Уоррен, моя любовь и признательность всегда с вами!))
рассказанная нами история пары Рейнис/Корлис была идеальна как в паблике, так и в личке.
Полностью согласна! (и как Джейс тоже))
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Lady from Lannisport , Щука была обаяшка нереальная!...
Спасибо! :hug: Она такая не задумывалась, но создалась. Было интересно наблюдать как персонаж живет и развивается в игре, действует по ее законам и эволюцилнирует в ситуации практически уже независимо от автора, то есть меня)
поклон Щуке в ноги хвост от Черномора. Спасла ведь. Как есть, спасла.
Да не за что:hug: Черномор был неоценен похищенной девицей и это было досадно)) Щука о таком не могла мечтать, потому что рыба, а мечтать хотелось, потому что таки не термометр она, как в том анекдоте, а женщина.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Мои любимцы по большей части маньячные.
Это Вивисектор, Джакко и Послушный сын из ночей.
Клодия из первых вампиров
Мёртвый танцор из зомби-охоты.
Последующие маньяки и злыдни, которых играл, как-то не дотягивают до их уровня.
Не из маньячных это:
Снегурочка из новогодней охоты и Майкл из нуар-матрицы - просто потому что это персы, совершенно чуждые по мироощущению. Не диаметрально-противоположные, такие как раз не чужды, в чём-то это даже игра самого себя. Но вот с персами, чьё мироощущение в иной плоскости - дело другое.
Ну из неоднозначных эт Монстр из Старой Англии и горничная-призрак Глория - не помню как игра называется.
 

Хелльга

Обитатель
Хрюша, знаешь, твоего Монстра из Недоброй старой Англии я считаю натуральным украшением игры. Он был не похож на твоих обычных персонажей, несколько поэтичен, вдумчив, полон сомнений. И при этом обладал внутренним стержнем.
Хотя, маленькая госпожа Клодия навсегда в сердце одного цимисха.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Давненько я не играла...
Как игроку не хочется застревать в одном амплуа, но есть типажи персонажей, которых мне на самом деле комфортно играть, которые, к сожалению, требуют достаточно много энергии. Это осознание пришло, когда в "Фаунт-Ройале" искали отвязное дитё и случилась Альдина Кроу.
Мне нравится играть детей, волшебных существ, комедийных персонажей, нелюдей и прочую хтонь. Когда надо сыграть обычного и, наверно, адекватного человека у меня в голове сразу "А как?". Мне кажется, что я в таких ролях невероятно скучна или не в своей тарелке.
Когда вспоминаю своих кмк лучших персонажей, то это:
Морна Бримм (''Yellow Ribbon'')
Зюмзель с лопатой (охота "This is Halloween")
«Грязнуля» Хью ("Они жаждут")
Отдельной категорией идут, может, не лучшие, но горячо любимые:
Чернокнижник Лих (фрпг-мафия "Путешествие 2: В поисках Святого Мороза")
Робин Лайт ("Случай в Бикон Холлоу")
Тануки/Мико Накахара ("Волшебный парад")
+ упомянутая выше Альдина.
И специальная номинация любимого дебилушки: дракон Какалег (фрпг-мафия "Поиски Альтернативного Короля Ежевичного Трона")

Не сказала бы, что музыкант из "Титаника" был моим любимым, но я очень рада, что его история вышла цельной, хоть и грустно-обреченной.
Из сожалений сюжетных...робот Со-Нья из "Киберпанка" и её дальнейшая судьба, мне тупо как игроку было тяжело играть.
Из сожалений неисполненных: Гретель из "Far Far Away". Из-за тяжелого ирл я многие моменты игры проспала и персонаж так и не показал себя должным образом, а коварные планы были коварны. Еще момент с её телепортацией в замок был мои огромным затупом :envy:
 

Lizzz

Обитатель
Есть персонажи, которые как-то сами очень быстро формируются, заявляют о себе "в полный рост" и несутся галопом, а ты просто не успеваешь за ними стучать пальцами по клавиатуре, игнорируя и не исправляя ошибки. Это ощущение прекрасно! Для таких образов, порой, даже не требуется взаимодействие, а если оно возникает, то все становится еще волшебнее. Чувство азарта или чего-то еще, когда не ты диктуешь персу, каким ему быть, а это он диктует тебе - не описать словами! )). Твоя же забота только успеть записывать. Это, увы, редкость и для такого очень многое должно совпасть.
А есть те, которых приходится вымучивать, долго, нудно, исправляя, стирая, подгоняя и снова стирая. Как тот чемодан без ручки - и нести тяжело, и выбросить невозможно. Такое сразу становится заметно в игре, ощущается подспудно. И не только у тебя, но и у других игроков. Легкость слога, подозреваю, пропорциональна легкости мысли.
Еще про себя заметила, что если не получается взаимодействия по каким-то причинам, а персонаж взывает, требует внимания и хочет быть прописанным, то история для него легко и просто придумывается сама )). Не очень хорошо для форумных игр, но порой мне даже бывает комфортнее и интересней играть самой с собой в предложенных декорациях :oops:
 

Leroks

Сумеречная зона
Понижают ковидные новости мою прыткость. К обещанным анонсам...:sorry: - это я споткнулась, когда несла.

Есть легенда, сомневаться в которой не рекомендуется, что правила на сотни лет вперёд определили в тот же день, когда проигравшие склонились перед победителями.
И все испытания, которым подвергаются люди, чья вина в том, что они - потомки тех, кто нарушил договор и пытался уничтожить не только свою страну, но и всё человечество, составлены не только победителями, но и проигравшими, желавшими загладить великий ущерб, что они нанесли.
Насилие всегда должно шокировать. Насилие всегда должно внушать отвращение. Но человек привыкает ко всему. Чтобы вы не привыкли, каждые 25 лет мы напоминаем об этом особыми правилами.
Раз в 25 лет на своём экране вы увидите её - маленькую коробочку, хранящуюся в одном из самых хорошо охраняемых мест Земли, и лишь раз в четверть века покидающую хранилище. Внутри - конверты. В прямом эфире президент выбирает один из них, и вы узнаете, о чём надлежит помнить, ради нашего общего блага.
К двадцатипятилетнему юбилею, в напоминание о том, что бунтовщики сами выбрали путь насилия, каждый дистрикт сам выберет своих трибутов.
24 участника - 12 молодых менторов из Капитолия, для которых победа их подопечного - путёвка в гарантированное беспечное будущее. И 12 девушек и юношей, что брошены на заклание собственными соседями на "Осеннюю жатву".


Как кто-то уже догадался догадаться, у меня анонс по "Голодным играм". Игра ни по основному таймлайну, ни по приквелу. Так что их чтение или просмотр - по желанию - весь ЛОР (с авторскими вкраплениями в местах недостающей информации/расшифрованными намёками на положение дел в мире из всех книг) я опубликую в теме игры.
Если же мне вас не удержать, и вы хотите что-то прочесть, рекомендую "Балладе о змеях и певчих птицах" - истории о десятых Голодных играх, которые будут намнооого ближе игре по духу, чем история о 74 и 75-ых играх, и последовавших за ними событиях.

Что у нас тут будет экспериментального в геймплее?
Я хочу не просто поиграть в ФРПГ, а с поиграть с ощущениями, которые мог бы дать их просмотр. Зрители на Голодных играх, из-за их интерактивности, могли влиять на происходящее, посылая трибутам подарки. Короче: давайте интегрируем этот опыт в нашу игру. Я хочу попробовать поиграть и с читателями - каждый читатель может считать, что отыгрывает зрителя у экрана, с шансом повлиять на ход игры.

А теперь прошу, леди Robusta, внести игру в календарь на 16-19 сентября.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Leroks , сразу вопрос анонсу по ГИ - быть ли сложной механике™? Ну, у профи есть преимущество подготовки (хотя не факт, учитывая выбор внутри региона), стелс и знание съедобных вещей имеет значение, всякое такое?
Если игра со зрителями, то будут ли предварительные дни с флэш-интервью, оценочками и тд? Чтобы зрители имели возможность решить, за кого болеть давайте предположим, что они не будут поддерживать друзьяшек
 

Leroks

Сумеречная зона
сразу вопрос анонсу по ГИ - быть ли сложной механике™?
Она точно не будет зубодробительной, и самим игрокам уже в игре ничего считать не нужно.
У трибутов будет общий знаменатель (например 15), от которого эти параметры будут отличаться в большую или меньшую сторону - в зависимости от возраста, предыстории вашего персонажа и произошедших на Арене событий.
Будет некоторое количество очков, которые игрок сможет распределить сам.
Дальше все параметры будут масштабироваться в зависимости от состояния персонажа. Возможны как + так и -. Часть из них будет постоянной, а часть динамической.
Вообще, если есть идеи, добро пожаловать в личку.
В качестве арены хочу попробовать уменьшающуюся локацию. Обкатаю идею для следующего анонса :devil laugh:
Если игра со зрителями, то будут ли предварительные дни с флэш-интервью, оценочками и тд?
Условно да, первые полтора дня ИРЛ будут посвящены "мирным" событиям. Всё-таки тогда ГИ были не так замысловаты по части устрашения и дегуманизации. Возможно, именно ваш персонаж-ментор первым изобретёт нечто, что станет непременным атрибутом шоу потом...
Давайте предположим, что они не будут поддерживать друзьяшек
1. Я думаю о системе, в которой баллы, которые зрители отдадут трибуту, будут направлены его ментору, который уже решает, как их употребить на пользу. То есть об игровом фильтре для механики. К слову, список благ планируется шире и разнообразнее, чем в канонах. Часть из них будет давать возможность общаться или встречаться с другими персонажами. У нас же текстовые игры :p
2. И все мы тут зрелые люди - понимаем, что себя не обмануть. И, прося вкинуть за тебя, ты не ломаешь систему и побеждаешь, а со 100% вероятностью лишаешься статуса крутана, которому все респектят, и становишься жалким читером, который настолько в себе не уверен, что боится развлекаться честно.
3. Ну и друзья - тоже зрелые люди, понимающие, что если поддерживать такое, в следующей игре это может и против тебя обернуться и в целом отразиться на качестве твоих кайвассо-развлечений.
4. А если кто-то без просьб голосует за обложки, то сам перед собой закрывает возможность отдавать голоса своему тру-герою в этой истории.
5. Ну и может друзяшка так круто играет, что голосовать надо за друзяшку! Не потому что друзяшка, а потому что персонаж друга - твой любимый. :задумался:
 

Innai

Обитатель
Идея занимательная, но меня смущает одно - игры с подарками из зрительного зала уже были, это ломало четвертую стену, убивало реалистичность происходящего и превращало происходящее в лучшем случае в театр.

Лучше бы, мне кажется, набрать игроков в роли зрителей, которые будут отыгрывать свой быт и истории.

Количество игроков:
12 участников - 6 пар трибутов. Это минимум, в идеале, конечно, 24 - но столько не наберётся.
6 менторов - хотя так ли они нужны? В боях участия они не принимают. Разве что со спонсорами договариваться...
3-6 зрителей. С которыми могут договариваться менторы - дружить, соблазнять, интриговать.

Всего 24 игрока, это достаточно много, но не запредельно.
 

Innai

Обитатель
Если все же привлекать читателей и ломать четвертую стену, то тогда можно попробовать вовлечь сильней. Чтобы это было не случайным "зашёл, дал друзьяшке плюшку", а эмоциональным вовлечением:
1) регистрация их как зрителей,
2) разрешение на отыгрыш с основных акков в теме обсуждения,
3) голосование за лучшее появление на арене - пусть трибуты заморочатся костюмами, сценографией, клипами и гифками - как в каноне, и за это пара победителей получат плюшку.
4) голосование за поддержку того или иного трибута после интервью с выдачей плюшки победителю - тогда его прийдется организовать - возможно, с вопросами из зала игрокам и голосованием, чьи ответы больше всего впечатлили.
5) подарки из зала.
6) дополнительные испытания из зала :волнуюсь:
7) менторы могут обращаться напрямую к читателям и агитировать в пользу своего подопечного - или во вред чужому.

Такие мысли, Leroks.
 
Сверху Снизу