• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Cocaine Mother

Гость
Скандинавия классная.
Дени, рад снова видеть тебя и твое взвешенное, аргументированное мнение.:in love:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Я тут мимокрокодил. Ни у кого нет в планах ФПРГ по космооперам? Стартрек (новый/старый не важно), Вавилон-5, Темная Материя, Фарскейп... и тому подобное? Или только я люблю фантастику? :(
 

Мышь

Гость
Или только я люблю фантастику? :(
Не только =)))
Остальные из перечисленных - не моя трава, но по Стартреку я бы с охотцей поиграла =))

А ещё в ФРПГ по Гарри Поттеру! :rolleyes: Голубая мечта практически :cool:
 

Cocaine Mother

Гость
Я тут мимокрокодил. Ни у кого нет в планах ФПРГ по космооперам? Стартрек (новый/старый не важно), Вавилон-5, Темная Материя, Фарскейп... и тому подобное? Или только я люблю фантастику? :(
Глянул календарь. Теоретически, что-то космическое будет здесь:
03...07 октября — "Инцидент 3: Калейдоскоп" (ФРПГ, Fairyteller, Snusmumruk)
Правда, место действия - не космос, а Земля, но что-то там будет, потому что Инциденты как раз о фантастике.

В космосе проводят не так уж много игр, но для примера (что почитать) я могу привести "Пандорум".
Но фантастики тут меньше, чем фэнтэзи или реализма. Все-таки специфика форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Мышь

Гость
Что именно в мире ГП
Обожеда! Вы не представляете, как я ждала этого вопроса :woot:
1. Хогвартс, Седьмой год обучения Гарри. Волдеморт у власти, Снейп - директор, дементоры над замком...
tumblr_nnqe4hQtzV1sb1z5ho2_500.gif
...Кэрроу практикуют Crucio на учениках, повсюду тьма и бзсхднсть, и только Отряд Дамблдора жжёт и пепелит пачкая стены, дабы вселить надежду в отчаявшихся :devil:
Как-то так :rolleyes:
2. Времена Мародёров - тоже достаточно привлекательная тема =)
 

Alerie

Бастард
Это все уже было в Симпсонах, т.е. кайвассе... и космооперы, и Гарри Поттер, наверное это основные причины, по которым таких игр в календаре пока нет. Но со временем наверняка будут, тематики имеют тенденцию повторяться.

Но по опыту проведения Пандорума у меня сложилось ощущение, что любителей космоса здесь не так уж много. Возможно, это потому, что у меня был некоторый крен в научность фантастики, но с другой стороны клюквенный по задумке Инцидент-2 тоже не был особенно многолюдным.
В общем, за себя могу сказать, что космооперу проводить точно не буду. Вроде где-то пару раз всплывала идея о ПЛИО в космосе, но это наверное скорее для мафий годится, а не для ФРПГ, требующих взаимодействия персонажей.
 

Мышь

Гость
и космооперы, и Гарри Поттер, наверное это основные причины, по которым таких игр в календаре пока нет.
Нуу... Игра по ГП проходила полгода назад, зимой. И она была мафией, а не ФРПГ. Особенных отыгрышей там не наблюдалось. Ну разве что можно вспомнить роскошного Персиваля Грейвза :woot: Но его тоже было очень мало.
Но я тут, разумеется, только о том, во что бы я сама хотела бы поиграть. Очень люблю мир ГП и неплохо в нём ориентируюсь :)
Возможно, это потому, что у меня был некоторый крен в научность фантастики, но с другой стороны клюквенный по задумке Инцидент-2 тоже не был особенно многолюдным.
Не очень многолюдным, но душевным. Вспоминаю эту игру с большой теплотой :)
 

Мышь

Гость
Госпд. Ну люди бы хоть смотрели что происходило в разделе до их пришествия. Хоть иногда. Ради разнообразия...
Это камень в мой огород? Если да, то сорри, я пришла в кайвассу полгода назад. В те игры, которые были ДО меня, я соответственно не играла. Однако есть некоторые темы, которые мне интересны. И игры по ним, в которые я бы сыграла в дальнейшем. Мне почему-то кажется, что нет ничего ужасного в том, чтобы это озвучить :)
 
Последнее редактирование:

Мышь

Гость
Vhagar думаю, вы поняли то, о чём я написала =)
Или в кайвассе существует мораторий на игры по тем канонам, которые уже были использованы?

А за ссылку спасибо. Почитаю =)
Но, кстати. Я-то написала об игре по 1997-98-м годам в Хогвартсе. Или временах Мародёров. Другие всё-таки времена, другая тематика.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Гарри Поттер - это, несомненно, прекрасно, но я сейчас рискну прослыть занудой и вот почему - в ГП ужасно не систематизированная и хаотичная система магии. Понятия сложности заклинаний и уровня волшебника очень и очень условны. Заклинание можно кастовать, только зная его в теории и "обладая силой духа", что не катит. МиМ вполне неплохим получился не благодаря этой системе,а вопреки ей. За себя же могу сказать, что мне было очень комфортно играть в ней почти сквиба.
Выход, конечно, есть - например, успех заклинания на кубик, как делается в Мире тьмы, и знание заклинаний в зависимости от уровня дисциплины - но вот ты могучий Темный лорд и сраный Экспеллиармус не можешь выполнить? Нелогично, правда? То есть на бумаге все выглядит классненько и ностальгично, но это ужасная головная боль для ГМа, ибо выстроить баланс с этой магической системой в плоскости наших ФПРГ мне представляется почти невозможным.
 

Innai

Обитатель
Выход, конечно, есть - например, успех заклинания на кубик, как делается в Мире тьмы, и знание заклинаний в зависимости от уровня дисциплины - но вот ты могучий Темный лорд и сраный Экспеллиармус не можешь выполнить? Нелогично, правда?
Нелогично, да.
А почему не попробовать сделать в зависимости от рангов? Например:
Маг 1 ранга, 2 ранга, 3 ранга.
Заклинания 1 уровня, 2 уровня, 3 уровня.

У прокачанного мага 1 ранга простенькие заклинания удаются всегда. Более сложные - по монетке. Самые сложные - по кубику.
У паршивенького мага 2 ранга простенькие заклинания - по монетке, все остальные - по кубику.
У мага-лузера 3 ранга вообще все заклинания по кубику.
Волдеморт любые заклинания проводит успешно, но ограниченное число раз за игру. Как у Мимира в Рейнской - выдано три пули на игру, от которых невозможно уклониться.

Или такое уже пробовали?
Я понимаю, что можно задолбаться дайсы бросать. :) Но все же?
 

Мышь

Гость
А почему не попробовать сделать в зависимости от рангов? Например:
Маг 1 ранга, 2 ранга, 3 ранга.
Заклинания 1 уровня, 2 уровня, 3 уровня.

У прокачанного мага 1 ранга простенькие заклинания удаются всегда. Более сложные - по монетке. Самые сложные - по кубику.
У паршивенького мага 2 ранга простенькие заклинания - по монетке, все остальные - по кубику.
У мага-лузера 3 ранга вообще все заклинания по кубику.
Волдеморт любые заклинания проводит успешно, но ограниченное число раз за игру. Как у Мимира в Рейнской - выдано три пули на игру, от которых невозможно уклониться.
А кстати, да. Во многих реаловых ролевых играх по ГП ведь так и происходит. Большинство студентов, например, не могут использовать Непростительные, многие из болевых и силовых заклятий. Если только по особой договорённости с Мастером. А дальше так - чем сложнее и серьёзней роль, тем шире список "разрешённых" заклинаний.
Сама механику такой ФРПГ я тоже сложновато представляю, но... как вариант =)
 

Fairyteller

Обитатель
Нужно сделать просто качественный сюжетный обоснуй, почему все персонажи не могут использовать все заклинания, какие захотят. А дальше - запилить спеллбуки по типу Вампириады. Тоже не одного часа дело, но всё-таки легче.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
У прокачанного мага 1 ранга простенькие заклинания удаются всегда.
Это еще окей, хоть и дает поле для читерства
Более сложные - по монетке. Самые сложные - по кубику.
У паршивенького мага 2 ранга простенькие заклинания - по монетке, все остальные - по кубику.
У мага-лузера 3 ранга вообще все заклинания по кубику.
Монетка - это же либо да, либо нет. То есть если заклинание не особо сложное, а маг прокачанный, а по монетке вечно неудачи, что тоже бывает, и вот мы уже получаем нелогичность. А у мага-лузера все зашибись с удачей и даже по самым сложным заклинаниям выходит 6, и вот ваша "логика" уже трещит по швам. Не говоря уже о том, что Рейнская и ГП - это кхм разные сеттинги с разными мирами.
А кстати, да. Во многих реаловых ролевых играх по ГП ведь так и происходит. Большинство студентов, например, не могут использовать Непростительные, многие из болевых и силовых заклятий. Если только по особой договорённости с Мастером. А дальше так - чем сложнее и серьёзней роль, тем шире список "разрешённых" заклинаний.
А это больше похоже на правду. Только вот мастеру придется вытащить ВЕСЬ список заклинаний и сразу запретить часть, проранжировать их и всех студентов тоже проранжировать в зависимости от курса.
И....начнется состязание СПЕЛЛБУКОВ, реальных СПЕЛЛБУКОВ, а это страшно. Впрочем, мне любопытно будет посмотреть на ГМа, кто рискнет
 
Сверху Снизу