Cocaine Mother
Гость
Заклинания средней сложности, имеющие 50% успеха.
Магия средней сложности, барахлящая в половине случаев даже у топовых магов.
...
Скажу свои мысли насчёт системы магии в ГП. Как по мне, она не такая сложная, как кажется, но при этом очень скучная.
От каста там требуется ПОПАСТЬ.
ВСЁ.
Щиты нерентабельны (тем более от непростительных щитов нет), дуэль по сути является скорее показателем ловкости/меткости/интуиции, чем силы магии. А простейший экспеллиармус - едва ли не единственно нужное заклинание, потому что что может противник без палочки?..
Ну, если это оборотень или дементор - то много чего. Но энивей самый опасный противник - другой маг. От прочих можно банально аппарировать.
Как описаны магические сражения в книге? Ну... Пиу-пиу из палочек. Всё.
Оцифровать это не проблема. Проблема в том, что это не интересно.
(Ну, лично мне. Энивей, если кто-то заделает игру по ГП, побегу туда сверкая пятками)
Магия средней сложности, барахлящая в половине случаев даже у топовых магов.
...
Скажу свои мысли насчёт системы магии в ГП. Как по мне, она не такая сложная, как кажется, но при этом очень скучная.
От каста там требуется ПОПАСТЬ.
ВСЁ.
Щиты нерентабельны (тем более от непростительных щитов нет), дуэль по сути является скорее показателем ловкости/меткости/интуиции, чем силы магии. А простейший экспеллиармус - едва ли не единственно нужное заклинание, потому что что может противник без палочки?..
Ну, если это оборотень или дементор - то много чего. Но энивей самый опасный противник - другой маг. От прочих можно банально аппарировать.
Как описаны магические сражения в книге? Ну... Пиу-пиу из палочек. Всё.
Оцифровать это не проблема. Проблема в том, что это не интересно.
(Ну, лично мне. Энивей, если кто-то заделает игру по ГП, побегу туда сверкая пятками)