• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Alerie

Бастард
Например две враждующие стороны копят возможности для финального боя. И потом все дерутся...
Конечно, можно. Обязаловка, правда, не всем понравится, всегда найдутся пацифисты, но в общем и целом вам или кому-то еще никто не мешает провести игру с какими угодно правилами и в любом сеттинге. Вам просто говорят сейчас, что чрезмерная замороченность на механике не слишком интересна и обычно тут такого нет по уже изложенным причинам. Но это не значит, что не найдется желающих сыграть по миру ГП или в дикий запад по любым правилам, если это будет именно фрпг с отыгрышем. :)
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
...и смотреть, кто быстрее сможет: индейцы затыкают ковбоев стрелами без луков, или ковбои забьют индейцев ружьями без патронов?
Почему смотреть? Отыгрывать. Взаимодействовать. Брать поезд, проводить танцы за победу, собирать народ у пастора, планировать облаву... жить Диким Западом, как и принято в фпрг. Не понимаю, отчего балланс и баллы должны мешать игрокам?

Вам просто говорят сейчас, что чрезмерная замороченность на механике не слишком интересна и обычно тут такого нет по уже изложенным причинам.
Так это понятно. Я даже не представляю сколько времени нужно ГМу потратить на это...
Но это может помочь избкжать таких вещей, когда каждый играет в разную сторону... кто в лес, кто по дрова. А потом придет персонаж и все испортит взаимодействием. Потому что у него другая линия была.
Например, решили играть двое Ромео и Джульетту, в личках уже провели целую линию, вышли в паблик для трагизму, а тут присакал Дон Кихот, который личек не читал, а гнет линию подвига и внезапно всех спас. Все. Нет трагизма, нет истории печальнее на свете. Линия в личках профукана, полимеры про... пали.
Свобода воли хороша тоже в меру :)
Но я ж не настаиваю.
Мне просто реально бы было интересно в такое попробовать поиграть. И я признаю, что может не взлететь. Ну так, кто не рискует...

Даже целую программку создавали. До сих пор народ с содроганием вспоминает
Программка это черезчур. Не стоит впадать в крайности, а найти разумный баланс между механикой и отыгрышем :)
 
Последнее редактирование модератором:

Innai

Обитатель
Дело не в сложности или простоте, или балансе, или уравниловке, или чем-то таком. Дело в том что сильно заморачиваться с механикой просто не интересно, в первую очередь игрокам.
Согласна. :) Дискуссия о механике началась с того,что Мышь спросила об играх в сеттинге ГП, а Верная Клятве акцентировала на интересном вопросе, как это реализовать ГМу:
Гарри Поттер - это, несомненно, прекрасно, но я сейчас рискну прослыть занудой и вот почему - в ГП ужасно не систематизированная и хаотичная система магии. Понятия сложности заклинаний и уровня волшебника очень и очень условны. Заклинание можно кастовать, только зная его в теории и "обладая силой духа", что не катит. МиМ вполне неплохим получился не благодаря этой системе,а вопреки ей. За себя же могу сказать, что мне было очень комфортно играть в ней почти сквиба.
Выход, конечно, есть - например, успех заклинания на кубик, как делается в Мире тьмы, и знание заклинаний в зависимости от уровня дисциплины - но вот ты могучий Темный лорд и сраный Экспеллиармус не можешь выполнить? Нелогично, правда? То есть на бумаге все выглядит классненько и ностальгично, но это ужасная головная боль для ГМа, ибо выстроить баланс с этой магической системой в плоскости наших ФПРГ мне представляется почти невозможным.
Честно говоря, из всего множества игровых взаимодействий подавляющее большинство решаются либо полюбовно игроками прямо в процессе отыгрыша, либо решением ГМ на уровне да/нет. [
Согласна, потому что наши игры не о кубиках, а о людях. Но раз уж заговорили о сложностях механики, люди (и я в том числе) предложили варианты решений. :)
И если задачу магии можно решить легко и изящно, это ещё лучше.
В любом случае, я уверена, игру по ГП будут ждать многие. Запрос очевиден. :)
...и смотреть, кто быстрее сможет: индейцы затыкают ковбоев стрелами без луков, или ковбои забьют индейцев ружьями без патронов?
:greedy: :D На такую битву можно смотреть бесконечно! Нет, я серьёзно. :greedy: Вспомнила идею заставить палача казнить самого себя и примагнитить рыцаря к гигантскому магниту. :bravo:
Брать поезд, собирать народ у пастора, планировать облаву...
Это я тоже хочу. :greedy: Но тыкать стрелами без луков обязательно. Мне понравилось.
Скажите, а ФРПГ по скандинавской мифологии были или ещё нет?.. :question:
Я, как занудный младокайвассец с шилом в одном месте, отвечу:
Искала здесь, но ничего не находила. Вся надежда на нас с вами, любезный Фауст. Но лучше все же начать с Громыко или Пратчетта, наверное...:annoyed:
 

Ekz

Обитатель
Искала здесь, но ничего не находила. Вся надежда на нас с вами, любезный Фауст. Но лучше все же начать с Громыко или Пратчетта, наверное...:annoyed:
Да, мафию по "Космоолухам" я очень хочу. Даже начала АС продумывать. Но пока не тянет. :unsure: Пратчетта - только если Пирамиды или Движущиеся картинки. Но совершенно не представляю как это сделать.

А вот попытаться реконструировать объединение асов с ванами, гибель Бальдра, пленение Фенрира или приключения Тора в компании Утгарда-Локи... =)
 

Innai

Обитатель
Даже олдмафий и охот не было.
А охоту можно бы, кстати... и Дикую Охоту вплести...:annoyed:
А вот попытаться реконструировать объединение асов с ванами, гибель Бальдра, пленение Фенрира или приключения Тора в компании Утгарда-Локи... =)
А Рагнарек?
Да, я люблю хардкор. :волк:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
вот попытаться реконструировать объединение асов с ванами, гибель Бальдра, пленение Фенрира или приключения Тора в компании Утгарда-Локи... =)
А я только Нибелунгов и Калеваллу читала :(
А вот это все не знаю...

Кмк, сокровища Нибелунгов помягче. И менее объемны. Очень бы хотелось по ним, да...
 
Последнее редактирование модератором:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Были ещё Звёздные Войны - но там рекордно мало игроков оказалось Шесть человек.
Вспомнил ещё Вавилон-5 - но это был не чистый Вавилон-5. Игра была охотой, а персонажи брались из любой космооперы. Там и Звёздные Войны и Стартрек, Алиса Кира Булычева и т.п.
 

Leroks

Сумеречная зона
Как кино вначале обросло трейлерам, потом тизерами, потом тизерами трейлерами... пришла тёмная эпоха. На ролевых форумах появляются анонсы анонсов. Но так как меня уже пять человек об этом спросили...
Анонс анонса. :facepalm:

"Загадочное нечто от Лерокс" с вероятностью 1/3 это моя новая, готтентотская, мораль и Твари. Фантастические. Теперь вероятность уже больше... Помощников не надо.
Так как это анос анонса, с персонажами не подходить! Я ещё не провела Ведьмака и не посмотрела второй фильм! Один намёк: я не адов канонист и наше время на этом проклятом голубом шаре конечно - на сотню игр по каждой хогвартсовской пятилетке не хватит времени, поэтому если кто-то захочет поиграть возрастных персов Поттерианы, например пожилых профессоров вроде Макгонагалл, Слагхорна, Флитвика в период их молодости - это да, это возможно. Какое возможно, разбирайте в первую очередь.
На этом я устала и ухожу. У меня +30 на улице. Не исключено, что я не доживу до зимы, и игру придётся провести ком-то другому.:killed:
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Твари. Фантастические. Теперь вероятность уже больше...
Ёж отмечает.
https://psv4.userapi.com/c609831/u6...p_mII6IblCyVuIcurnIGzi1_P8RJ7aPtJWzOMUSXGq7H1
(Тормоза не дают нормально вставить гифку.)
Вообще немного удручает, что при таком разнообразии возможных сеттингов для игр мы как-то несколько замыкаемся на школах, спеллбуках и дегенератах. Спрос, конечно, рождает предложение, но все же раз за разом играть (или пропускать, кому как) шапито при забитом до отказа календаре...
Вообще я поразмышлял и понял что на самом деле проблема будет пошире чем просто обилие дегенератов. Тут ситуация гораздо более тяжелая и грустная. Но говорить об этом до Ночи я пока не буду. Вот после неё, наверное вопрос подниму.
 

Mimir

Гость
АНГЛИЙСКИЙ СОН
(предисловие)
Walk across the garden
In the footsteps of my shadow
See the lights out - no one's home

The Cure

- Да, парень, я помню, как это было. Помню, словно это было вчера. Время... Время относительно, парень. Знаешь, что такое "относительно"? А, ч... проклятие, конечно, не знаешь. Для наблюдателя, понимаешь, время линейно и объективно...
Старик в грязном дорожном плаще, кряхтя, откашлялся и взял с щербатой тарелки ломоть свежего хлеба. Его глаза я не рассмотрел как следует, но иногда мне казалось, что в тени широкополой остроконечной шляпы мерцает лишь один янтарный уголёк.
То, что это был Странник, я понял уже много лет спустя.


Наверняка у вас возникли вопросы: кто такой Странник? Что за загадочный старик встретился рассказчику? Где они встретились? Что вообще происходит?
Терпение.
Все по порядку.
Они встретились в таверне "Королева Мэгги". Поверните от Кэр Альба на восток и проедьте конем полчаса - там она стоит до сих пор. Рассказчик - молодой оруженосец. В поисках вдохновения для своего первого испытания на пути к рыцарству он решил обратиться к событиям давним и полузабытым, к царствованию короля Артура и королевы Маргарет, правивших тогда королевством Британния из легендарного замка Камелот. А Странник... Ну, не все сразу. Что-то должно остаться и на игру, верно?
Потому что история, которую расскажет старик юному Галахаду, в конечном счете зависит от вас, жители Англии. Как так? А очень просто. Помните, в начале он не договорил про Время. Так вот Время истории линейно для тех, кто наблюдает его изнутри нее, но для нас, зрителей и слушателей, оно имеет скорее форму круга, в любую точку которого мы вольны вернуться по своему желанию. В этой истории столкнутся миры и судьбы, правда и ложь, беспринципность и убеждения, тепло и холод, страсть и расчет, сказка и реальность. Я приглашаю вас стать участниками этой истории, увидеть Время таким, как оно есть на самом деле: линейным и цикличным... Одновременно.
Эта история будет иметь вид ФРПГ, и мы с вами будем в ней мастером и игроками. 18 сентября мы начнем наш рассказ, и 22 сентября закончим его так или иначе, но за месяц до того протрубят трубы на стенах Камелота, и я объявлю список персонажей. До той поры вы, желая участвовать, можете писать мне в личку, говоря, кого хотели бы сыграть (или что просто хотели бы сыграть кого угодно), и я буду иметь в виду ваши желания, составляя список, в котором уже есть с десяток обязательных героев и злодеев, которые ждут своих игроков. Если у вас возникнут вопросы, то точно так же не стесняйтесь и задавайте их мне в личке. Да, и ещё помните, что в этой истории участвуют два мира. В одном из них - Англия второй половины ХХ века, и сказка покинула ее давно и всерьез. В другом - да важно ли, какой год от рождества Христова, если римляне покинули Британию не так давно, на севере наседают пикты, а леса, холмы и поля полны волшебных существ! Словом, это мир английского фольклора и артуровской легенды. Из этих-то двух миров вам и решать, откуда вы родом.

- Но ты ведь на самом деле хочешь узнать, что стало с Джеймсом Максвеллом?
Старик разломал ломоть и протянул половину мне. Я не посмел отказаться.
- И какое отношение к этой истории имеют звёздный народ, король-изгнанник, и рыцари круглого стола?
Я кивнул. Мой собеседник откусил кусок. Жуя, он криво и, мне показалось, чуточку жестоко улыбнулся.
- Хорошо. Если ты хочешь знаний, ты их получишь. Но помни, - костлявый палец его указал в прокопченный потолок таверны, - что всякое знание имеет свою цену. Готов ли ты платить?
Я сглотнул слюну. "Что за глупость, - сказал я себе, - это всего лишь история". Старик, видимо, почувствовал мои мысли.
- Ты сомневаешься, парень. Но я однажды был, как ты - молод. Глуп. Не думал о цене. Разбрасывался собой направо и налево, лишь бы поскорее узнать ответ на вопросы, которым лучше было бы навеки оставаться без ответа.
Горечь в словах старика смутила меня, и я хотел было встать из-за стола и покинуть таверну, но он уже не собирался останавливаться.
- Ты хочешь узнать, как все было на самом деле? Да будет так. Как мне потом объяснили, шел восьмой год царствования королевы Маргарет, но у нас, парень, год был тысяча девятьсот семьдесят девятый, и дождь не прекращался уже пятый день...
Далёкий раскат грома вторил старику.

 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
В другом - да важно ли, какой год от рождества Христова, если римляне покинули Британию не так давно, на севере наседают пикты, а леса, холмы и поля полны волшебных существ! Словом, это мир английского фольклора и артуровской легенды. Из этих-то двух миров вам и решать, откуда вы родом.
Надо полагать, это что-то навроде Рейнской сказки
 
Сверху Снизу