Septima Frollo
Обитатель
Эта начнется в 1865. Подробнее будет в обсуждении, которое, если ничто не помешает, я открою 8 декабря.Хотя предыдущие игры начинались задолго до 20
Эта начнется в 1865. Подробнее будет в обсуждении, которое, если ничто не помешает, я открою 8 декабря.Хотя предыдущие игры начинались задолго до 20
Я к вам тоже хочу. Возьмете?Да, это вампиры Мира тьмы в адаптации для кайвассы. Две игры - "Вальс проклятых" (июнь 2016) и "Карнавал обреченных" (февраль 2017) уже было, это третья.
Разумеется, почему нет)Я к вам тоже хочу. Возьмете?
Не люблю такое. Для себя это точно. Мне нравится строить с нуля все. А еще больше нравится, когда я не вижу игрока за персом, с которым взаимодействие. Абстрагироваться и "не знать" когда знаешь трудно. Поэтому нет.Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее?
Нейтрально. Иногда приходилось действовать так. Дважды. но оба раза ситуация складывалась так, что без сговора - играть было невозможно. А так - оба персонажа были частью одного сюжета, разделенного между игроками. Оба раза не испытал дискомфорта, и не заметил его со стороны других.Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее?
Как мастер я не очень люблю такое. Хотя и не пресекаю. Это кажется неинтересным и чуточку нечестным по отношению к игрокам, которые идут без сговора, доверяясь тому, куда их ведёт сюжет. Один только плюс тут есть: некоторые, эээ, сценарии? назовем их так... трудно спланировать и организовать без таких договоренностей. Все же остановлюсь на том, что мне эгоистично интересней смотреть на незапланированные взаимодействия. В спонтанности рождается откровенность, голые чувства, страсть - и они живляют игру.Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
вот о чем и говорю. При договоренностях нет таких эмоций. ПровереноВ спонтанности рождается откровенность, голые чувства, страсть - и они живляют игру.
Скорее отрицательно, хотя допускаю удачные исключения. В Недоброй Англии была пара персов, удачно дополняющих друг друга. Такие варианты даже неплохи. Но в остальном это не очень интересно. А в некоторых играх такое является по сути жульничеством.Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
Нормально, и что придумывают общую предысторию, и некий план (взаимо)действий на игру, который по сюжету может все равно пойти наперекосяк, как любой другой план в игре. Игроки и персонажи предполагают, а игра и ГМ-ы (и монетки с кубиками) располагают. Как заявляться и договариваться это личное дело каждого.Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
В некоторых моментах, для некоторых сложных сюжетных поворотов, подобное необходимо - потому как необходима некая координация, но без подробного плана и созданных сюжетных рельс. Однако, я все же предпочитаю когда игроки импровизируют, все идет интуитивно, по ходу дела.Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
В одной игре ты - бескомпромиссный комиссар Жюв, а в другой - анархистская Морковка.Зашла я в Кавайссу, и вижу сразу три новые темы!
Подскажите, как можно себя клонировать?
Сам немного офонарел. Короче, в этом году обороны Дагоски точно не будет. Не наберётся народ, а жаль. Дело только за игроками было.Зашла я в Кавайссу, и вижу сразу три новые темы!