• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Innai

Обитатель

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Заметил за собой изменение в своей проработке персонажа. Раньше в уме были схемы - персонаж такой-то, ведёт себя так-то, мировоззрение такое-то и т.п. Ну и реакции на то или иное действие были соответственны нарисованной схеме.
Не сказать что схемы полностью исчезли, но более стал что ли интуитивный подход. Не всегда есть чёткое представление о мировоззрении, да и само оно в течении игры может меняться. Тут уже я сам не всегда могу предсказать, как мой персонаж поступит.
 

Thoros

Обитатель
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
 

Svetl

Гость
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее?
Не люблю такое. Для себя это точно. Мне нравится строить с нуля все. А еще больше нравится, когда я не вижу игрока за персом, с которым взаимодействие. Абстрагироваться и "не знать" когда знаешь трудно. Поэтому нет.
 

Cocaine Mother

Гость
зависит от многих обстоятельств.

в своей кайвассной истории неоднократно подобное практиковал с переменным успехом; обычно успех был максимальным, когда мы с соигроком о чем-то договаривались, не обговаривая это в подробностях.
то есть - ты можешь взаимодействовать с другим персонажем, зная, что он тебя не подведет, гарантированно узнавать, если напарника жрет реал, и тому подобное.
это удобно.
при этом я против того, чтобы тщательно обговаривать то, какие взаимодействия будут, потому что это не интересно.
то есть я оставляю за собой и соигроком, которого знаю, возможность поступить неожиданно для него/меня соответственно.

как-то так.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее?
Нейтрально. Иногда приходилось действовать так. Дважды. но оба раза ситуация складывалась так, что без сговора - играть было невозможно. А так - оба персонажа были частью одного сюжета, разделенного между игроками. Оба раза не испытал дискомфорта, и не заметил его со стороны других.
 

Mimir

Гость
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
Как мастер я не очень люблю такое. Хотя и не пресекаю. Это кажется неинтересным и чуточку нечестным по отношению к игрокам, которые идут без сговора, доверяясь тому, куда их ведёт сюжет. Один только плюс тут есть: некоторые, эээ, сценарии? назовем их так... трудно спланировать и организовать без таких договоренностей. Все же остановлюсь на том, что мне эгоистично интересней смотреть на незапланированные взаимодействия. В спонтанности рождается откровенность, голые чувства, страсть - и они живляют игру.
В целом сказал бы, что сговор игроков похож на русскую рулетку: из шести попыток одна будет мегаудачной, а остальные - мягко говоря, так себе. Возможно, по причине выгорания, возможно, по ещё какой-то... Не знаю, никогда особо над этим не задумывался. И насколько припоминаю, подавляющее большинство виденных мной в кайвассе дуэтов были максимально крутыми, когда возникли спонтанно в игре либо в ходе подготовки к ней, но без знания игроками друг друга.
Как игрок я отношусь к подобного рода сговорам примерно так же.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
Скорее отрицательно, хотя допускаю удачные исключения. В Недоброй Англии была пара персов, удачно дополняющих друг друга. Такие варианты даже неплохи. Но в остальном это не очень интересно. А в некоторых играх такое является по сути жульничеством.
 

Leonard

Гость
Как-то случалось, пару раз. И не понравилось. Для меня это не преимущество, а дискомфорт. Предпочитаю вступать в новый сеттинг, не имея предварительных договоренностей и планов. Интересней, когда история развивается сама собой, а не по спланированному заранее сценарию.
 

Cat.

Гость
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
Нормально, и что придумывают общую предысторию, и некий план (взаимо)действий на игру, который по сюжету может все равно пойти наперекосяк, как любой другой план в игре. Игроки и персонажи предполагают, а игра и ГМ-ы (и монетки с кубиками) располагают. Как заявляться и договариваться это личное дело каждого.
 

Хелльга

Обитатель
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
В некоторых моментах, для некоторых сложных сюжетных поворотов, подобное необходимо - потому как необходима некая координация, но без подробного плана и созданных сюжетных рельс. Однако, я все же предпочитаю когда игроки импровизируют, все идет интуитивно, по ходу дела.
Хотя... порой это кажется несколько нечестным к игрокам, лишенным подобной координации/напарника и изрядно смущает.
 

Cate

Гость
Зашла я в Кавайссу, и вижу сразу три новые темы! :koshmarrrr:
Подскажите, как можно себя клонировать? :meow: :D
В одной игре ты - бескомпромиссный комиссар Жюв, а в другой - анархистская Морковка.
И всё с думами о Твин Пиксе.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Сверху Снизу