Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте такой вопрос обсудим:
Может, создать в Кайвассе тему для обсуждения мафий "Тёмное и светлое" [календарь, анонс мафий-lite/dark]
Организациооные моменты будет решать легче, избегать накладок.
Сделать лирическое вступление, календарь, анонс игр, ссылки на посты ГМов сделать, можно архив добавить, вести статистику игр, если желание есть.
2-3 дня. Но это я ... если идея появляется, то я ее стараюсь как можно быстрее реализовать, чтобы не забросить.
По-моему, календарь больше нужен для того, чтобы одновременно несколько игр не шло, и чтобы между ними был небольшой перерыв в 2-3 дня. Делаешь анонс, выбираешь дату (например, кто-то сможет провести игру только в след месяце, но идея уже есть сейчас, а кому-то хочется начать игру прямо завтра).
Причем календарь будет, кмк, распланирован на ближайшие недели. Мафия - это не ФРПГ, которой требуется больше времени на подготовку.
А игроки смогут прикинуть, какие мафии в каком жанре их ждут
Поглядывая на календарь следующего года... Где-то в июне-июле (если появится место, то раньше) случится игра "ЖДУ-приквел", возможно с сомастером Луций , но может и без него...Локация решается
Короче, я реально не хотела поднимать эту тему. Но практически заставили.
В Кайвассе нет-нет, да и зайдёт тема о дублировании аватаров. Абсолютное большинство игроков чётко и резко обозначает своё мнение. Вот оно, почти дословно: складывается сильное предубеждение и неуважение к такому человеку, потому что говорит это об одном – данный игрок элементарно не удосужился заглянуть в соседние темы перед тем как что-то на себя нацеплять, либо ему абсолютно положить на окружающих.
Но я к этому вопросу отношусь просто, я не аватарочный фашист. Если игроки совпадают аватарками – ну и плевать для меня это просто досадная случайность, и всё, что про неё можно сказать: ну и хрен с ней!
Я уже писала ранее, что я не могу отказать себе в удовольствии смотреть списки персонажей, даже если я в игру не играю. Всегда приятно видеть, как в теме кипит жизнь, появляются новые истории, замысел обрастает подробностями. Вот и зайдя в тему «ЗП», я, конечно, сразу же заметила крайне досадное совпадение: в чьём-то аватаре и в моих планах. Посетовала Септиме как владеющей инфорй. . И узнала что в данном случае, сложилась другая ситуация. Не игроки неудачно совпали в планах. Это мастер взяла себе инфу из анкеты, за насколько месяцев до этого высланной на её игру.
Ну, может забыла, что я такую инфу для своего персонажа прислала и сменит?
Можно было решить вопрос как организатор, с чувством ответственности - пойти навстречу своему игроку. А то вроде как игра, а особенно мастерение, это удовлетворение не только своих, но и чужих потребностей и желаний. Мы в ответе за тех, кого приручили и все дела. Или даже потому что доброе дело и отношение всегда запоминается и потом возвращается.
Можно было решить вопрос как смелый честный эгоист: не дать человеку тешить себя мыслями что у него всё на мази, с самого начала сказать, что тоже заинтересована в такой аватарке, планируешь куда-нибудь поставить.
Может тут и нет проблемы, ну почему нельзя просто поменять авку? Оставив за бортом истории о том, что персонаж может начать складываться с внешности, или ну просто очень-очень прижился. Так что действительно, Септима могла бы выбрать другую внешность, а не ту, о желании занять которую я ей, не как другому игроку из Кайвассы, а как своему гейм-мастеру, прислала к своему персонажу. Делаем вывод, что аватарки – архиважная вещь.
Но гейм-мастер тоже человек, и человеку что-то очень хочется. Или не хочется.
Даже если гейм-мастер, зная о моём желании поставить себе такую аватарку в её игре, за пару месяцев до этой игры ставит её себе, говоря при этом «Прости пожалуйста, боже я не узнала, не думай плохо обо мне, я честно без задней мысли», я могу в это поверить.
Все мы люди, можно действительно забыть и не узнать. Пусть я и представляю, как можно не узнать человека в ссылку на вкладку «картинки» из Гугла, но как можно не узнать в буквы имени-фамилии, это я уже не представляю. Жизнь - не комиксы про Супермена где надел очки и родная мать вызывает полицию по поводу незнакомца у неё в доме. Если «хотела поставить его на аватар ещё с «Призрака Оперы». Но при этом, когда я отправила свои пожелания, молчать как партизан у врага, ничем не выказывая, что раньше видела человека. А ведь могли бы обсудить фильмы и т.д.
Я даже не могу сказать: сама виновата, не сообщила о своём недовольстве и не попросила поменять аватарку. Но нет, я не считаю, что кругом телепаты. Так что в тот же день, когда персонажа мастера добавили в список «Закрытого показа», я напомнила о своей ситуации, предложила пути решения. И мастер сходу поняла, о чём я толкую и… ответила что ей жаль, и что я не должна думать, что она это специально, и поставила меня в игнор, не отвечая на последующие сообщения… правда спустя три дня, когда я ясно дала понять что это вообще сюр, таки ответила. Предложением мне отложить игру на годик! Человеку, сказавшему ей, что берёт под игру отпуск. Но мастер и сама поняла, что дала лишку и удалила это сообщение. Однако в мессенджерах приходит превью сообщений, вот там то предложение «отложить» высветилось …
После чего мне сообщили, что эта ситуация – ровно то же самое, что игра в мафии «Мафия». Когда два игрока договорились играть близнецов. Мне указали на ситуацию, я пошла узнать: что за ситуация, может и правда такое было, и это меня успокоит. Только вот здесь были не два игрока, не близнецы и не договорились… Я указала на это ГМ. Тут решила оригинальным способом убедить меня в своей правоте, но два раза меня идиоткой, и указала, что ей «не до меня». Хотя я всего-то просила следовать общей игровой этике, потому что из-за её действий другие игроки будут относиться к моему персонажу с предубеждением.
Но, в конечном итоге, сужу не по словам, а по делам. А по делам выходит вот что: гейм-мастеру нравится кусок из анкеты своего игрока, гейм мастер его берёт, вставляет в свою анкету. В ответ на вопросы оскорбляет игрока.
Может я грубо выражалась? Нет. Что я могу со своего места игрока? Да ничего, даже тон повышать в такой ситуации нельзя. За такое могут не взять в игру и будут правы.
«Ну пофиг,» - решила я в итоге, - «я параноик, всегда думаю о худшем. А тут вроде человек извинился в какой-то момент. Наверняка будут предупредительнее в игре, тогда обо всей этой ситуации можно забыть и не упоминать.»
Да, я думала и о неприятностях типа медленных отвечаний.
Однако же нет. Я даже не предполагала, что впереди маячит Многоходовочка.
И подала своего перса, которого обговорила ещё до второй игры.
Прислала уточнения, заявку приняли, и тут пошла мякотка.
Кто-то регистрирует аккаунт с именем моего персонажа: Димитрий (игра БХ).
Тот небольшое отступление: нет, я не планировала задевать Хрюшу, персонаж был придуман ещё до итальянской игры, была очень удивлена. Хотела поиграть на тему тропа царевича Дмитрия невинно-убиенного)
Конечно я говорю: что происходит, к чему всё это? Не хотите чтобы я играла в вашей игре, так и скажите, я играть не буду.
Но два взрослых человека don’t have a guts сказать «нет» в Интернете.
Мне заявили, что «персонажа человек придумал давно, прислал ещё зимой, сразу после первой игры». Да, я действительно придумала этого персонажа давно, аккурат зимой и прислала после первой игры.
Потом было сообщено, что я десять раз передумывала и то отзывала свои заявки, то вновь подавала. Каюсь, грешна. Подала персонажа до итальянской игры, а потом придумала туда другого, более религиозно-ориентированного. Сказала мастеру: тут я переиграю – нового в итальянскую игру, а Дима подходит к Америке и Аляске. И от этих слов не отказывалась. После второй игры прислала уточнение как разу уточнения по этому персонажу. Да и как бы вопрос про аватарку, относился как раз к этой анкете.
Ну и в довершение эпик от Септимы: это совершенно разные персонажи! И допуская, что это правда, бедные-наивные мастера, не знали, как сообщить двум игрокам, которые по случайности присылают персонажей с одинаковыми именами одновременно, что кому-то из них нужно будет выбрать другое имя. Год хранили это страшную тайну. Или это их первая текстовая игре не понятно, что игрокам будет страсть как удобно тегать тёсок. Или что у мастеров нет рук, языков, чтобы задавать наводящие вопросы. Или они не умеют. Или не считают, что мастер на игре должен хоть как-то об игроках заботиться и думать об их интересах, а не ваять всепоглащающий фаворитизм.
Может найдётся какая-то душа, которая поверит в череду таких невероятных обстоятельств на фоне такого бэкграунда, но я не настолько чиста духом. Хотя постойте-ка, ведь там Димитрий а не Дмитрий! Или тут Димитрий а Дмитрий. Или ещё какой буковки нет, короче, машина бюрократии, все знают, как она работает.
Интересно даже, какой из моих концептов будет играть этот двойник, что ему больше приходилось по душе.
Возможно первый, где мой любимый типаж увлекающегося психа:
"Мой сир был, ни много ни мало, аж целый Юстициарий, такой, что без мыла всюду пролезет, а из верёвки вылезет, но с очень специфическими вкусами и пристрастиями. Например очень любил, чтобы ему угождали как римскому императору эпохи абсолютизма.
Этот Юстициарий отличался от многих вампиров тем, что предпочитал очень плотно общаться со своими человеческими родственниками. Впрочем, его можно понять, они были людьми не из последних, а даже из самых первых, и в случае чего могли оказать ему поддержку ресурсами, деньгами и всем остальным, ну а Сир – им со своей колокольни, и так рука руку мыла.
У Сира, когда он ещё был человеком, был любимейший ребёнок, который помер (от некой семейной болезни?), и сир был безутешен даже после Жизни, заработав себе психоз «Фиксация на предмете». И вот у одного из его смертных потомков родился ребёнок, очень похожий на его сына, и Сир захотел его себе.
И, конечно, ему его отдали! Что там были за проблемы у смертных, Сиру было плевать, он очень обрадовался, что у него теперь есть такой талисман, и начал от своих подданных и всех встречных требовать чтобы они обращались с его человеком как с его наследником. То есть чтобы вампиры прислуживали человеку. Иногда даже Князьям приходилось терпеть это.
Человек прожил гораздо дольше сына Сира, лет на 10, и было ему 16-17, когда Сир его обратил. Почему? Может потому что у его любимца обнаружилась та же болезнь, что и у сына Сира, или Сир просто забыл, что люди довольно быстро растут, а тут надолго отъезжал, вернулся и вспомнил фишку.*КУСЬ*
... И вот так я и стал сородичем. Впрочем, тех сородичей, что до этого мне прислуживали, и это не радовало: типа не хотим прислуживать какому-то сопляку, когда сами по три века ковры обтираем! Но теперь по крайней мере у меня не было жутких синяков под глазами, от необходимости вести и дневную и ночную жизнь. И я мог помогать своему обожаемому «отцу» не только как талисман на удачу , но и как сородич.
Каким-то образом выяснилось, что Сир сливал в Инконню всё, что он знал о Камарилье и Чёрной Руке и об их манипуляциями Джихадом и сородичами, и те объявили на него охоту. Ловушку для нас подготовили наши друзья и слуги. Завязалась со всех сторон масштабная сеча между нашими немногочисленными верными собратьями, и толпами предателей. Через несколько ночей мы пали.
Сир погиб, но перед смертью приказал мне спасаться и выжить.
И я побежал, теряя тапки, до самого края цивилизованной земли. Точнее не побежал, а так перепугался, что тихо пополз в хаотичных направлениях, по дороге питаясь всем, что попадалось под руку, порой залегая в норах животных и каждую ночь вспоминая те жуткие события во всех красках...
На самом деле Сир попросил его диаблеировать, якобы чтобы его могущество и умения не пропадали, но на самом деле он рассчитывал во время этого процесса уничтожить душу своего птенца, занять его тело и таким образом выжить. Но всё у него пошло не так, и после ожесточённой борьбы, Птене удалось таки Сира поглотить, но это его сильно покорёжило.
В итоге в Италию приполз насквозь больной психозами сородич низкого поколения (5-6 где-то), но практически Птенец без понятия своих сил и при этом убийца – в ходе всех тех ужасных событий и из-за их истинной подоплёки, ему всё время казалось, что каждый встречный сородич послан его убить или схватить и привести, чтобы подвергнуть пыткам. Поэтому если кто-то принимался его преследовать, Птеня либо сбегал, либо нападал первым и убивал, трясясь в ужасе за свою жизнь.
В своих странствиях он придумал себе личность, добавив к своим воспоминаниям (несколько восторженный, балованный, в целом миролюбивый) какие-то элементы личности своего Сира (в итоге вышла непосредственность с like a boss) и его профессиональные качества. Всё ужасное, что с ним случилось, он постарался забыть и выкинуть за пределы своего сознания.
И к Венеции дополз уже в весьма приличном состоянии будучи где-то между последователем Катари, Гармонизаторства и немножко Внутреннего фокуса. С мотивами для прибытия: "Ах, мой Сир поругался с роднёй, а я уже достаточно самостоятельный, не хочу, чтобы его тень нависала надо мной и отравляла нежизнь, я хочу наслаждаться Ночью и со всеми приятельствовать! "
Но из подсознания свои эмоциональные переживания так просто не выкинешь.
Поэтому у героя будут странные отношения с окружающими. Из-за того жестокого предательства от сородичей, которые раньше преданно ему и сиру служили, враждебность, неприятная манера общения, жестокость, всё это его не вызовет у героя особого беспокойства - понятно, чего от этого ждать, но вот очень попытки услужить, за которыми не видно выгоды, желание сблизится, будет вызывать у него подозрение, будить дикую паранойю и агрессию, вплоть до желания убить или причинить страдания. Например: "Надо убить N, пока N не предал и не убил меня." Или: "Что-то неспроста они не пышат злостью на меня. Надо стравить N и A, пока они не объединились против меня, как они и задумали!"
Либо из ненависти, как к врагам с желанием поистязать их по всякому (не всегда тупо в лоб, можно и морально и эмоционально), либо из любви, как к Сиру: убить, чтобы не мучался, или заставить страдать (тоже совсем не обязательно физически), чтобы закалить перед испытаниями и болью, которую им могут причинить другие.
При этом он перс не чужд жестокого мазохизма - может издеваться над кем-то, кто ему не безразличен чтобы наказать себя за "то что тогда случилось" над собой за какие-то нафантазированные проступки и послабления, или просто позволить кому-то (скорее каким-то отческим, материнским или фигуам защитников) делать это, радуясь при этом "заслуженой каре".
При этом внутри него есть ещё частичка Сира то пышет амбициями, коварством, то хочет признания и влечёт в авантюры, чтобы возвысится, то люто-бешенно ненавидит героя за то, что он его сожрал, и временами тоже хочет помучать. Но она тоже потихоньку переваривается.
Или итоговая няшная редакция, где я уделила больше внимания достоинствам и недостатками из первоисточника:
Социально и анархично активного. На самом деле работает на Инконю (Сам не Инконю, они все древние и просветлёные профессора-академики, не им заниматься бытовыми вопросами), с этой целью и обращён - допустим сир сира - Инконню, доверять предпочитает своей крови, там ему дали разнарядку приехать и разобраться, что такое Анархи, поможет ли это остановить джихад, возможно основать анархическую ячейку либо заняться миротворческой деятельностью и т.д и т.п.
Индивидуалист, желания всех убить и сесть править не имеет, любит свою исследовательскую работу, не в восторге от того что окружающие хотят прибить друг друга, .
Из достоинств беру поглощение пищи (может есть-пить и радоваться вкусу еды) и пышущий здоровьем (выглядит как человек - не усталый илиизмождённый, дышит, чихает, даже слегка тёплый, животные в ужасе не бегут).
Из недостатков - медленное лечение (за ночь не отхиляться, надо долго ждать, почти как обычному человеку, регенерировать и ещё дольше). Для поддержания легенды предлагаю записать двух персов в список: и вампира и человека.
Много читал про пути, сам ничего не придерживается, широких взглядов. Но если есть шанс найти шанс найти страничку из книги Нод или книг Лилит, из интереса будет искать. В последние дни и Геену не верит, считает всё это брехнёй, как и прочие религии.
До того как припереться в город жил в Северной Канаде и Русской Америке, работал в РКА, собирал легенды и изучал культуру и магию инуитов, алеутов, эскимосов и прочих древних народов. Было подозрение, что где-то там на севере затерялся какой-то Допотопный. А может он и сам Допотопный, занял место того чела, что его искал, буа-ха-ха, вотэтоповорот. (Шутка)
Но я так подозреваю, что никакой… но вдруг и аватарки мои пригодятся, тогда вот, дарю от широт души, один набор более миролюбивый за Анарха, другой более маниакальный Шабаш. Вредная зануда подготовилась к игре ещё летом, так что уже насмотрелась, бери, не бойся, чем смогу - помогу.
Даже стилистику могу посоветовать: начинай под Джека Лондона но можно щепотку Диккенса, за Шабаш топи вдохновляясь Харпером Томпсоном (как, собственно, в книжке"Шабаш" WODовской), а за Анархов поближе к Апдайку. И то и другое в середине вполне пойдёт через О. Генри, но только никакой Поппи Брайт, это просто смешно!
Мне доставило, конечно, как меня отсылают к мафии «Мафия» с абсолютно другой ситуацией, но то, какой мощный отложенный взрыв последовал за этим – яснее некуда видно, как человек думает эту думу денно и нощно, прекрасно осознаёт, что не прав, но сил поступить порядочно просто нет, да и признать свой косячок игре, это очень-очень страшно для взрослых людей и родителей, пострашнее казней египетских.
Дело тут уже вообще не в аватарке. В Кайвассе бывали напряжённые отношения и по менее значительным поводам, страсти бурно кипели и потом нормально играли основываясь на общей игровой этике. Человек – не слиток золота, чтоб всем нравится, но можно и не общаться кроме как по делу. Что я и сделала, в итоге. Дело в соблюдении общих на все игры основах. И в неуважении.
Как играть с ГМ, для которого уговор с игроком – то, от чего можно отмахнуться, если тебе удобно? Который либо рассказывает о твоём персонаже без твоего на то согласия, либо сам лепит поддельные аккаунты? А если я буду ГМ? Будет ли такой человек меня слушаться? Не разгласит ли информацию, которую я ему дам? Ну и просто: реально, что это было? Хотя, предполагая чужие действия люди обычно исходят из того, чтобы сами делали в подобной ситуации, и кто-то реально мог предположить, что я решу потратить праздники, персонажа и любимый сеттинг на попытки вставлять палки в колёса и скандалить. Чтож , мне этих «кого-то» не удалось бы переубедить, каждый предполагает в силу своих устремлений и приоритетов.
Я реально до сих пор не понимаю, в чём у мастера проблема? Может от того что попади я в такую ситуацию, то быстрее, чем обеспокоенный игрок прислал бы мне повторный запрос, сменила бы аватарку и извинилась за косяк, летайте нашими авиалиниями, надеюсь, игра понравится. Мало ли какие у меня были планы, игрок-то тут при чём? Не только потому что ГМ ответственен за игру и всю ту инфу, что присылают игроки, не только потому, что мне как мастеру очень приятно, когда нет натятутой атмосферы. Не только тот того что мне нравится организовывать маленькие эвенты и я хочу получше этому научиться. Не только для того чтобы игрок потом не присылал длинные возмущённые трактаты и не было срывов покровов на форуме.
Но потому что есть вроде как столпы игр: «Игрок, не пали свою игровую функцию нигде кроме как в игре», «Игрок, во время игры мастер – непререкаемый авторитет, слушай и не создавай проблем», «Мастер, в своей игре пекись об игроках, раз уж объявил что берёшь на себя ответственность за общее развлечение».
Но мне объяснили: у меня истерическая логика, а у нормальных людей другой план на такой случай. Они будут разрабатывать многоходовочку, только бы аватарки не совпали.
Мне с каким из этих двух подходов хотелось бы столкнуться игроку. С тем, в котором к нему относятся с внимательностью и радушием, а не посылают куда подальше, наворотив дел. Хотя даже не сомневаюсь, найдётся кому сказать quod licet Iovi, non licet bovi. Quod licet Iovi non licet bovi.
Подводя к итогу, я поступаю честно, чтобы и со мной тоже поступали честно. Когда эта схема не работает, я тоже не работаю и с такими людьми не работаю. Честно сказать, поиграв в вампиров, собиралась тут же выставить анонсы МиМ2, Биошока, варианты тематики НСА2 и дискас на тему ещё одной игры… а терпеть думаю: ну и чего в итоге претерпевать подобные сложности. Я не знаю, как быть ГМом и проводить игры в таких условиях. Узнавать нет ни настроения, ни желания – зачем, что мне это даст? Если один нарушает базовые правила, то ничто не запрещает нарушать их остальным. Тут не могу никого упрекнуть – соблюдать невыгодно соблюдать, если они не безусловны для всех. Уважать того, в отношении кого общие правила не соблюдаются?
Так что пока желания проводить игры у меня нет, кому нравятся темы для игр, которые я вела или планировала – берите. Впрочем, с такими интригами, я уже ничему не удивлюсь, если эта очередная многоходовочка.
Для меня система поломана. Наличием людей, которым доверить нельзя буквально ничего. У которых не хватает самодисциплины и уважения к окружающим сдержаться не от того чтобы не переть… ну хоть бы миллионы из казны, за которыми плохо следят, так нет же, кусок анкетки с игрушки! Но если эта аватарочка так им важна и чтобы им слово поперёк не сказали в игровом подфоруме, то пожалуйста, страшный враг уходит в ночь без шапочки, откройте шампанское, что ли.
Тут что-либо говорить бесполезно. Как с глухим о музыке, так же бессмысленно говорить с бесчестным человеком о порядочности.
Последует какой-то «пресс-релиз» или не последует, как будут полоскать мой ник в недоступных для меня пространствах, мне уже параллельно.
Да и написала я это не для какой-то реакции и не рассчитывая на перемены. Звёзды с небес не осыпятся. Вовсе нет, я прекрасно знаю, что будет. Может такой вектор развития Кайвассы ей не обходим на пути эволюции, или чьим-то потребностям отвечает: дружить против кого-то, чтобы чувствовать себя хорошо.
Вы прочитали, сделали для себя выводы. Такая у меня цель, на большее и не рассчитываю.
Кто хотел бы заниматься темами ГП, викторианской Англии, мешапов и кроссоверов литературных персонажей - теми темами, которые как-то проводила я и которые из-за этого могли считаться играми в процессе производства, вам новость: планов на эти темы у меня больше нет, собственничества по отношению к ним тоже нет, и если вы захотите провести игру подобной тематике, то я пожелаю вам только удачи.)
Если мы вместе обсуждали какие-то идеи для будущих совместных игр, то всё что вам понравилось из моих идей, смело используйте будто это ваши идеи.
Краткое содержание предыдущих серий: мастера - бесчестные безвольные м*даки, брать в одну игру тёзок - неэтично, брать в разные игры одного актера на аватарку - неэтично. Ах да, и все это заговор лично против Лерокс, конечно.
Что тут можно сказать? Я не знаю, что тут можно сказать. Вот честно - не знаю.