• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Mimir

Гость
Ты так говоришь про властвование и унижение в играх, как будто это что-то плохое :D
Если отрицать иерархизм в частности и социальную динамику вообще, то, очевидно, плохое.
Поскольку игры служат ничем иным, как имитацией реальности с множеством условностей, упрощений, и допущений, то странно выдвигать тезисы про недопустимость насилия в играх. Но их вроде никто и не выдвигает?
Игры интересны конфликтами, тут вроде всегда все сходились. Конфликты немыслимы без насилия, потому как насилие подразумевает подчинение, полное или частичное, временное или постоянное, воли одного индивида воле другого индивида, простите, что сложными словами.
Если мы говорим про сексуальное насилие, то оно точно так же может служить целям и сюжету игры, как любое другое действие, и потому мне странно читать слова о том, что игровой насильник (если имеется в виду игрок, не персонаж) - обязательно есть человек с угнетенным желанием властвовать и подавлять. Есть, конечно, теория, которая это как-то подкрепляет, но не обязательно каждому обитателю кайвассы быть ортодоксальным фрейдистом.
Давайте не абсолютизировать, а то получится как у администрации фейсбука, которая удаляет посты с средневековыми миниатюрами из-за того, что там сыськи.
 

Leroks

Сумеречная зона
Ты так говоришь про властвование и унижение в играх, как будто это что-то плохое
А почему не играют краш-фетиш, истязания нацистами детей и прочий шок-контент? Тоже может офигенно послужить целям игры и сюжету. Тоже про властвование и унижение. Ответ: потому что это кому-то неприятно, не играем из уважения к соигрокам, их чувствам. Почему бы не уважать тех людей, с которыми знаком не первый год, и не доставлять своим приятелям, а то и друзьям, неприятных моментов? Не так-то много у каждого человека тем, которые на игре вызывают резко-негативную реакцию, и у многих эти темы совпадают. Например: женщинам не нравится тема изнасилований, мужчинам не нравится тема оскоплений.

Обрати внимание как часто используется глагол "сосать" в кричалках разных футбольных болельщиков )
Ну это проблемы футбольных болельщиков, пускай сами разбираются с этим. Но раз болельщики разных клубов часто соревнуются друг с другом в словесном пожелании друг другу отсосать (и, полагаю, тратят на эти замыслы немало сил, а также подвергаются риску быть избитыми ИРЛ), надо ли чтобы в Кайвассе разворачивалась подобная вендетта с круговым сосанием и подготовками ответочек чтобы уесть оппонента? Когда можно всем сосуществовать сравнительно мирно.
 
Последнее редактирование:

Thoros

Обитатель
Прошу вписать в календарь вот эту игру. Предварительно - уикэнд в конце февраля, резервная дата - апрель. Резервирую две даты, потому что у меня есть личные моменты, которые могут помешать провести в феврале, плюс календарь довольно плотный в этот период. Окончательно решится всё в течение ближайших 2-3 недель.

Ведущие - Alerie и ваш покорный слуга.
 

Snusmumruk

Обитатель
леди Фринигонда, после игры Рейнская Сказка будет анонс игры Ёлочка, и там будет все подробно написано. Но если коротко, это предновогодняя игра легкая и расслабляющая: в прошлом году была игра под названием "Плов". В этом будет "Ёлочка" это почти плов, только ёлочка. В игре будут пытаться нарядить ёлочку или воспротивиться этому, персонажи возможны практически любые: ёлочные украшения, гирлянды, свечи, игрушки, подарки и прочая домашняя утварь, а также все домочадцы, включая кота, особенно кота и т.д. Буду очень рада всем в "Ёлочке". :)
 

Cate

Гость
Надо повесить это перед входом в раздел :doh:
Кайвасса перестала быть разделом для избранных

А если место останется на табличке, то можно и цитату целиком :moustached:
Кайвасса перестала быть разделом для избранных, после того как Лютобелка придумала играть в мафию-лайт
И то, и другое неплохо выглядит.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Скажите, где для вас находится приемлемый уровень насилия в играх? На что вы готовы пойти по отношению к другим и что готовы вытерпеть сами?
Я в принципе уже старожил. Не уровня древнейших, но все же... Я убивал, мучил и насиловал - и не раз. Но в принципе - и когда меня убивали и калечили в играх (трахнут вроде ни разу не был. Если не считать неписи-рыбки в аквариуме в ндх-2) - я относился к этому нормально. В такие моменты я вспоминал цитату, которую нашел у Кинга (правда он и сам кого-то цитировал) - Самый живой персонаж романа - это всего лишь мешок с костями. Наши роли такие же мешки и трястись за то что с ними могут сделать, это... Инфантильно как-то. В принципе среди моих будущих ролей есть и персонаж которого могут замучить насмерть и есть жестокий тип, который даже с ближайшей персоной в припадке может сделать нечто страшное. И я отношусь к ним совершенно одинаково.
 

Unbroken

Обитатель
Задам заранее вопрос: а анонсированный Блюз Хищников это Мир Тьмы или иной сеттинг?
 

Septima Frollo

Обитатель
Задам заранее вопрос: а анонсированный Блюз Хищников это Мир Тьмы или иной сеттинг?
Да, это вампиры Мира тьмы в адаптации для кайвассы. Две игры - "Вальс проклятых" (июнь 2016) и "Карнавал обреченных" (февраль 2017) уже было, это третья.
 

Innai

Обитатель

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Заметил за собой изменение в своей проработке персонажа. Раньше в уме были схемы - персонаж такой-то, ведёт себя так-то, мировоззрение такое-то и т.п. Ну и реакции на то или иное действие были соответственны нарисованной схеме.
Не сказать что схемы полностью исчезли, но более стал что ли интуитивный подход. Не всегда есть чёткое представление о мировоззрении, да и само оно в течении игры может меняться. Тут уже я сам не всегда могу предсказать, как мой персонаж поступит.
 

Thoros

Обитатель
Вопрос такой - как вы относитесь к тому, что игроки заявляются на игры парно или даже коллективно, договариваясь о своих игровых взаимодействиях заранее? Для меня, с точки зрения ГМа, наверно так даже удобнее. С точки зрения игрока - мне это кажется не совсем правильным.
 
Сверху Снизу