• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

knacker_sai

Авторитетное лицо
Хм. Я не совсем понимаю как это - "взаимодействовать с друзяшкой, а не простым игроком". Я понимаю, что по ходу дела можно узнать какого-то игрока, к которому у тебя есть сложившееся отношение, но...Как это влияет на игру, должно ли вообще влиять? По-моему, нет.
Когда мы приходим в игру, у большинства людей есть определенный персонаж/типаж, и я не исключение. Когда я заявляюсь кем-то, я стараюсь отыгрывать его и его взаимоотношения, не свои. Иначе в чем же интерес? Я могу безумно любить треш-шапито или злодеев, или просто всякие мутные криминальные элементы, но если я отыгрываю чувака из вообще другой категории, какого-нибудь благородного ноющего интеллигента, который никак по логике не соприкасается с этими персонажами, и не должен...То нет, мое отношение к игроку никак не будет влиять на то, что должен думать персонаж, даже если я тихо боготворю этого игрока и его персонажей просто как человек. Друг в жизни не всегда друг в игре, и это совершенно нормально и интересно. То есть в итоге предпочтения/мнения/отыгрыш персонажа все-таки стоят во главе угла. Кмк, по ходу игры узнав игрока, специально выискивать его и только его - это все тот же преславутый метагейм, а метагейм - это плохо, плохо - это метагейм(с).
 

Mimir

Гость
Я очень плохо узнаю игроков под масками, за исключениями нескольких игроков, которые всегда очевидны и узнаваемы. Поэтому этот вопрос для меня в каком-то смысле и не стоит. Если говорить о том, что предпочитаю, то мне видится, что постоянная игра с одним и тем же (или набором одних и тех же) игроком в конечном счете вредит качеству игр и атмосфере в сообществе в целом. У каждого из нас, за редкими исключениями вроде Робусты, есть свои ограничения в плане отыгрыша, в плане характеров персонажей и тому подобного. Постоянное сочетание двух или нескольких игроков, соответственно, тоже порождает ограниченное количество типов взаимодействий и сюжетов. Со временем это начинает приедаться и вам, и остальным. А если еще не начало, то непременно начнет.
 

Хелльга

Обитатель
Учитывая, что в угадывании за масками персонажей игроков - я полный ноль, я просто не способна различить того, кого могла бы счесть другом, дабы комфортно с ним играть... Да и внутренний комфорт для меня в игре зависит от моей собственной роли. Тот же Мелвилл с отвращением относился ко всяким "грязнокровкам", а значит предпочитал общение с высокородными колдунами склонными к науке.
Для Марии Марьяни было естественно жалеть Звонко, а вот криминальных элементов типа Дауда и Жан-Луки она страшилась... Я обычно исхожу из логики персонажей и играю вслепую, даже толком не пытаясь высматривать кого бы то ни было в играх. Все равно не угадаю... Да и метагейм терпеть не могу
Cate а вы свое мнение по данному вопросу выскажете?
 

dreaming of summer

Бургомистр
Особенного, "своего" соигрока у меня нет. Иногда узнаю чьи-то характерные особенности, но это никак не повлияет на отношения между персонажами. Персонаж (не игрок, который за ним стоит) может мне импонировать больше других, но взаимодействовать с ним вразрез сюжетной логике я не стану. Бывает и такое, что из-за несовпадения собственного настроения с настроением других игроков не возникает какой-то искры, хотя сниматься с игры по такой причине мне еще не приходилось.
 

Fairyteller

Обитатель
Присоединюсь ко всем вышеотписавшимся. Я не очень хорош в отгадывании персонажей, за исключением Кат., плюс первична для меня всё-таки логика персонажа, в образ которого я стараюсь максимально вжиться на время игры.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
У меня двойные стандарты.
Если двум игрокам нравится играть друг с другом, пусть играют, это их личное дело.
Но если задуматься...
С одной стороны, я не против повзаимодействовать с персонажем, потому что за ним скрывается тот или иной человек. Делала ли я так? Да. Буду ли делать дальше? Скорее всего. В каждой игре? Нет, только под определенное настроение/ сеттинг/персонажей.
С другой стороны, если у меня по сюжету есть какие-то намерения в отношении персонажа, который уделяет все свое внимание игроку-другу, мне будет неприятно.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
ФРПГ
Насчитал минимум пять видов игр, которые объединены этим названием. При этом это довольно различные виды, как Маскарад и Мафия.
Самые чуждые мне ФРПГ-ки - это Перелыньки и Детективы, много о них сказать не могу.
НОДы - жанр захватывающий и креативный. Скучать не приходится. Кстати, игра ЧО относится к этому же жанру, просто в упрощённом виде.
Трэш ФРПГ - вроде недавних 90-х у Луция или ДДК. По атмосфере ближе к Маскарадам. Предполагаются тут и квесты.
Тематические ФРПГ, вроде Чумы, ВП и КО. Есть тематика, игроки берут подходящих персонажей. Тут многое зависит от игроков, то как пойдёт игра.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Трэш ФРПГ - вроде недавних 90-х у Луция или ДДК. По атмосфере ближе к Маскарадам. Предполагаются тут и квесты.
Тематические ФРПГ, вроде Чумы, ВП и КО. Есть тематика, игроки берут подходящих персонажей. Тут многое зависит от игроков, то как пойдёт игра.
В чем разница между этии двумя видами? В квестах? Потому что описание для последнего вида фрпг по данной классификации подходит ко всем играм.
Ну то есть я не вижу, например, принципиального различия между Стаей и Чумой. И та, и другая - фрпг с монеткой. А уровень трэша зависит от желания игроков.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ну то есть я не вижу, например, принципиального различия между Стаей и Чумой.
Наличие квестов - явная грань. Но может случайно вышло, что Стая и ДДК, которые с квестами, вышли более трэшевыми, чем Чума или игра по Миру Тьмы.
Кстати, возможно характер квестов тоже может определить степень трэшевости.
 

gdlf

Обитатель
Хрякъ ест репу - бесспорно трешовая игра, изначально делающая акцент по своей задумке именно в эту сторону, на мой взгляд, но тем не менее она даст фору очень многим "серьезным" фрпг в плане градуса накала и сюжета. По разному бывает.
 

gdlf

Обитатель
Бывает ли у вас ощущение, что вы застряли в одном (двух, трех) образах? Что вы в каждой игре выбираете похожих друг на друга персонажей?
Часто ли у вас возникает желание поэкспериментировать и попробовать что-то новое?
Конечно порой бывает такое ощущение, как справляюсь с этим?
Также как есть ограниченный набор историй и сюжетов, есть и ограниченное количество характеров.
Но при этом в обоих случаях все-равно существует бесконечное количество способов это рассказать, в какой-то момент я стал больше задумываться о форме, в которой будет поведана история. То есть могу даже оставлять привычный для себя типаж, но просто меняю саму форму в которой будет озвучена история.
 

Snusmumruk

Обитатель
Так называемые "тематические" игры - слишком расплывчатое определение.
Более того, каждая игра имеет свою тему, направленность, сеттинг в конце-концов. А вот какой она станет в итоге по своему содержанию зависит от многих факторов: от мастеров, игроков и, может быть, того, как сошлись звезды в эти дни.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Так называемые "тематические" игры - слишком расплывчатое определение.
В данный момент значок ФРПГ является ещё более расплывчатым.
Но ладно, пока можно конкретизировать Перелыньки, Детективы и НОДы. Далее всё остальное.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Рандори

Старшая Мафиёзина
Если задаться целью устроить классификацию, нужно выделить признаки, на основании которых игры можно классифицировать.
Признаки эти можно разделить на две группы: форма и содержание.
К формальным признакам можно отнести квесты, монетки и кубики, разделение на команды, условия победы и т.д.
Сеттинг, персонажи, уровень серьезности-трэша - это содержание, то есть та часть, которая не регулируется правилами.

Если классифицировать только по форме, я бы выделила следующие виды:
1) Мафии
2) Маскарады
3) Охоты
4) Ночи
У этих четырех типов игр есть устоявшиеся правила, которые четко выделяют их среди остальных.
5) Детективы - здесь признаком класификации является наличие задумки мастеров, которую игроки должны раскрыть своими действиями.
6) Игры с рандомайзером.
Это самая большая группа, к которой относятся и Плов, и ЖДУ, и перелыньки.
Можно пойти дальше и разделить игры с рандомайзером на игры с монеткой и кубиком, с квестами и без, в выходные или в будние и т.д. Я не вижу в этом большой необходимости, потому что какой-то нормального результата все равно не получится.

Попытки классифицировать игры по содержательным признакам, по-моему, бессмысленны. Вот эта игра серьезная, а вот эта трэшовая. Когда мы определим ту грань, где заканчивается трэш и начинается драма, тогда и можно будет об этом задуматься.
 
Последнее редактирование:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
В данный момент значок ФРПГ является ещё более расплывчатым.
Но ладно, пока можно конкретизировать Перелыньки, Детективы и НОДы. Далее всё остальное.
Все в порядке с нынешним делением. ФПРГ все то, что — не Мафия, не Маскарад, не Охота, не Тропинка, не Угадайка, не Творческий (не будем дискриминировать малые жанры)
Ночи и Детективы я не вижу смысла выделять во что-то отдельное.
Вы упускаете ключевую, объединяющую все ФПРГ особенность — два игрока посредством ГМ-ов могут переговариваться в личке по своему желанию.
Ни в Мафии (если клан, то личка групповая, в подполье - хоть там и мало людей бывает, попадают не совсем по своему желанию), ни в Маскараде, ни в Охоте с командными личками это не разрешено делать. В ФПРГ можно. Как бы трешев ни был бы сюжет.
Исключение составляют разве что такие смежные жанры, как Киноигра с похожей на Охоту механикой и НДХ, где практически нет личек. Но если нет, это же не значит, что не может быть :smirk:


P.S. Хотя погодите. В НДХ есть лички. Только они, наверняка, ведутся не на форуме.
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
А есть ли желающие поиграть по Аватарам? Не тем что с синими людьми, а теми что про магию, лысого мальчика и накачанную девочку и боже, это нормально, что я считаю Мако:wth: :^) скучным дрыщём, а вот Болин:in love: должен был быть с Коррой, он же её на свидание пригласил, а остальные только по углам вздыхали: "Ооо, Аватар! :eek::mad::banghead:
 
Сверху Снизу