knacker_sai
Авторитетное лицо
Хм. Я не совсем понимаю как это - "взаимодействовать с друзяшкой, а не простым игроком". Я понимаю, что по ходу дела можно узнать какого-то игрока, к которому у тебя есть сложившееся отношение, но...Как это влияет на игру, должно ли вообще влиять? По-моему, нет.
Когда мы приходим в игру, у большинства людей есть определенный персонаж/типаж, и я не исключение. Когда я заявляюсь кем-то, я стараюсь отыгрывать его и его взаимоотношения, не свои. Иначе в чем же интерес? Я могу безумно любить треш-шапито или злодеев, или просто всякие мутные криминальные элементы, но если я отыгрываю чувака из вообще другой категории, какого-нибудь благородного ноющего интеллигента, который никак по логике не соприкасается с этими персонажами, и не должен...То нет, мое отношение к игроку никак не будет влиять на то, что должен думать персонаж, даже если я тихо боготворю этого игрока и его персонажей просто как человек. Друг в жизни не всегда друг в игре, и это совершенно нормально и интересно. То есть в итоге предпочтения/мнения/отыгрыш персонажа все-таки стоят во главе угла. Кмк, по ходу игры узнав игрока, специально выискивать его и только его - это все тот же преславутый метагейм, а метагейм - это плохо, плохо - это метагейм(с).
Когда мы приходим в игру, у большинства людей есть определенный персонаж/типаж, и я не исключение. Когда я заявляюсь кем-то, я стараюсь отыгрывать его и его взаимоотношения, не свои. Иначе в чем же интерес? Я могу безумно любить треш-шапито или злодеев, или просто всякие мутные криминальные элементы, но если я отыгрываю чувака из вообще другой категории, какого-нибудь благородного ноющего интеллигента, который никак по логике не соприкасается с этими персонажами, и не должен...То нет, мое отношение к игроку никак не будет влиять на то, что должен думать персонаж, даже если я тихо боготворю этого игрока и его персонажей просто как человек. Друг в жизни не всегда друг в игре, и это совершенно нормально и интересно. То есть в итоге предпочтения/мнения/отыгрыш персонажа все-таки стоят во главе угла. Кмк, по ходу игры узнав игрока, специально выискивать его и только его - это все тот же преславутый метагейм, а метагейм - это плохо, плохо - это метагейм(с).