Могу подкинуть концепт для пиратской игры. Существует некая карта некоего Острова Сокровищ, составленная хоть самим Черной Бородой. Однако есть проблема. Сам ЧБ или кто то другой, разрезал карту на куски. Через несколько лет, эти куски всплывают у различных персонажей при различных обстоятельствах. Как они попали к ним в руки решает каждый сам. Некто Человек в черном, находит собственников карточных огрызков и предлагает им поучаствовать в поиске сокровищ, свой корабль и помощь. Все грузится на судно и плывут, мечтая как соберут карту и разбогатеют. И тут выясняется что на самом деле порезанных карт было две. И соответственно сокровищ тоже. Задача игроков собрать свои карты. Как усложнить задачу? Ну можно разрешить показывать свой кусок не более чем двум игрокам в день, можно еще как то...Ну и да, никто не знает к какой карте принадлежит его кусок. Та команда, которая первой соберет свою карту полностью, дадада, из кусочков разных кривых пазлов, может брать шлюпку и грести к берегу и игра вступает во вторую стадию. Да, на первой стадии нельзя ни воровать, ни убивать. А вот на второй, можно. Вторая команда теряет право собрать свою карту, допустим какой то невдалый пират упускает ее в жаровню или ее съедает акула и все что им остается, это прыгать в другую шлюпку и отправляться в погоню за первой командой счастливчиков. Вот тут уже можно пытаться атаковать, воровать, может даже вступать в переговоры и убеждать поделиться.... Много чего можно... Для того чтобы атаковать нужны баллы, которые заработаются на квестах до этого. И тут уже может разыграться настоящая бойня на берегу за право обладания картой. Сокровища достанутся самым жестоким и кровожадным пиратам конечно же. Ну или какому то хитрожопому боцману, который просидит все сражение в кустах, мучимый приступом дезинтерии, а потом выберется, добьет раненых и откопает клад.
Ну это так, как идея.