Я хочу сказать, что это здорово, что у нас так много людей, которые придумывают и проводят новые игры! И данную дискуссию ни один мастер ни в коем случае не должен воспринимать как камень в свой огород. Создавая голосовалку, я хотел понять, существует ли такая проблема вообще или она есть лишь в моей голове. Оказалось, что существует. Можно заняться поиском причин, можно поискать пути выхода, а можно просто поспорить, выпустить пар и забыть.
Говоря о причинах, я могу развить мысль, озвученную выше, что раньше игры ждали, а сейчас такого нет. Раньше игр не просто ждали. Их мы ждем и сейчас. Но раньше анонсы игр появлялись после завершения предыдущих игр, и это очень важный момент. Мы никогда не обсуждали параллельно три предстоящих игр. Это рассеивает внимание, и игры утрачивают значимость. Спрос и предложение, всё сводится к этому. Когда появлялось обсуждение очередной игры, всегда для себя я отмечал минусы и плюсы, и частенько первым желанием было - да ну, не хочу в это играть, но других игр вроде в ближайший месяц не предвиделось, и тогда я снова возвращался к анонсированной игре. И начинались крутиться мысли, что и как бы я сделал, если бы играл в неё, иногда целые посты в голове рождались, появлялся персонаж, и я про первое впечатление забывал, и затем получал массу удовольствия от игры. Отсюда и родился один из часто озвучиваемых мною в Кайвассе выводов, что не сеттинг делает игру, а люди, и из любого полуфабриката можно создать игру года, если у людей есть вдохновение, желание это делать, и они получают от процесса совместного творчества удовольствие. Возвращаясь к сегодняшним реалиям, когда я вижу много игр в календаре и три обсуждения в Кайвассе, я бегло просматриваю их и привычно вижу минусы какие-то, но не погружаюсь как раньше в игру, чтобы минусы превратить в плюсы - для себя. Теперь я жду, а какие ещё игры появятся. Появляется ещё одна, я снова отметаю, потому что знаю, что скоро ещё парочка игр появится.
Параллельное проведение игр приведёт к проблемам, обидам, неминуемому сравнению, чья игра была успешней, а ведь в конечном итоге всё решают игроки, а не гейммастеры, и от них в первую очередь зависит, получится ли игра.
Я вижу путь выхода в изменении не содержания - оно такое, какое есть, - а формы. Такой инструмент как Календарь игр на год устарел, увы. Точнее к счастью, потому что игроков стало больше, гейммастеров стало больше, игры - высокого качества, и не их совместная вина в том, что Календарь был создан пару лет назад, когда гейммастеров было меньше.
Я бы предложил следующее. В своем предложении я исхожу из того, что самый ценный наш ресурс - время.
Календарь игр включает в себя прошедшие игры и выполняет информационно-историческую функцию. Преимущественно. Кроме того, в календаре будут игры на ближайший квартал.
Одновременно создать тему вроде "Банк идей будущих игр", где любой игрок может предложить игру (и даже несколько, почему бы и нет!), которую он хотел бы провести в следующем квартале, будем её обсуждать, а главное можно будет сделать голосовалку (с правом переголосовать, конечно, потому что идеи могут поступать в разное время), и игроки сами будут решать, в какие игры они хотели бы играть следующем квартале. Например, выбирается 5 игр на лето, гейммастеры распределяют время, и они вносятся в календарь. С началом нового квартала открывается прием идей на следующий квартал. Коротенькие игры на дни рождения, праздники можно проводить и без этих процедур, но какая-то упорядоченность появилась бы, наверно.