• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Leonard

Гость
Одна семья - один ребенок
hAT8nTSeJoI.jpg
Там это уже не актуально.:)
 

Cate

Гость
Может стоит поменять голосовалку и сделать видимыми ники участников?
Варианты:
- Подчищаем календарь до конца февраля и имеем совесть.
- Начищаем монетку.
- Меня всё устраивает в плотном графике Рандори и Мемнохия.
 

Westerosi

Гость
Я хочу сказать, что это здорово, что у нас так много людей, которые придумывают и проводят новые игры! И данную дискуссию ни один мастер ни в коем случае не должен воспринимать как камень в свой огород. Создавая голосовалку, я хотел понять, существует ли такая проблема вообще или она есть лишь в моей голове. Оказалось, что существует. Можно заняться поиском причин, можно поискать пути выхода, а можно просто поспорить, выпустить пар и забыть.
Говоря о причинах, я могу развить мысль, озвученную выше, что раньше игры ждали, а сейчас такого нет. Раньше игр не просто ждали. Их мы ждем и сейчас. Но раньше анонсы игр появлялись после завершения предыдущих игр, и это очень важный момент. Мы никогда не обсуждали параллельно три предстоящих игр. Это рассеивает внимание, и игры утрачивают значимость. Спрос и предложение, всё сводится к этому. Когда появлялось обсуждение очередной игры, всегда для себя я отмечал минусы и плюсы, и частенько первым желанием было - да ну, не хочу в это играть, но других игр вроде в ближайший месяц не предвиделось, и тогда я снова возвращался к анонсированной игре. И начинались крутиться мысли, что и как бы я сделал, если бы играл в неё, иногда целые посты в голове рождались, появлялся персонаж, и я про первое впечатление забывал, и затем получал массу удовольствия от игры. Отсюда и родился один из часто озвучиваемых мною в Кайвассе выводов, что не сеттинг делает игру, а люди, и из любого полуфабриката можно создать игру года, если у людей есть вдохновение, желание это делать, и они получают от процесса совместного творчества удовольствие. Возвращаясь к сегодняшним реалиям, когда я вижу много игр в календаре и три обсуждения в Кайвассе, я бегло просматриваю их и привычно вижу минусы какие-то, но не погружаюсь как раньше в игру, чтобы минусы превратить в плюсы - для себя. Теперь я жду, а какие ещё игры появятся. Появляется ещё одна, я снова отметаю, потому что знаю, что скоро ещё парочка игр появится.
Параллельное проведение игр приведёт к проблемам, обидам, неминуемому сравнению, чья игра была успешней, а ведь в конечном итоге всё решают игроки, а не гейммастеры, и от них в первую очередь зависит, получится ли игра.
Я вижу путь выхода в изменении не содержания - оно такое, какое есть, - а формы. Такой инструмент как Календарь игр на год устарел, увы. Точнее к счастью, потому что игроков стало больше, гейммастеров стало больше, игры - высокого качества, и не их совместная вина в том, что Календарь был создан пару лет назад, когда гейммастеров было меньше.
Я бы предложил следующее. В своем предложении я исхожу из того, что самый ценный наш ресурс - время.
Календарь игр включает в себя прошедшие игры и выполняет информационно-историческую функцию. Преимущественно. Кроме того, в календаре будут игры на ближайший квартал.
Одновременно создать тему вроде "Банк идей будущих игр", где любой игрок может предложить игру (и даже несколько, почему бы и нет!), которую он хотел бы провести в следующем квартале, будем её обсуждать, а главное можно будет сделать голосовалку (с правом переголосовать, конечно, потому что идеи могут поступать в разное время), и игроки сами будут решать, в какие игры они хотели бы играть следующем квартале. Например, выбирается 5 игр на лето, гейммастеры распределяют время, и они вносятся в календарь. С началом нового квартала открывается прием идей на следующий квартал. Коротенькие игры на дни рождения, праздники можно проводить и без этих процедур, но какая-то упорядоченность появилась бы, наверно.
 
Последнее редактирование:

BlackOrb

Обитатель
Одновременно создать тему вроде "Банк идей будущих игр", где любой игрок может предложить игру (и даже несколько, почему бы и нет!), которую он хотел бы провести в следующем квартале, будем её обсуждать, а главное можно будет сделать голосовалку (с правом переголосовать, конечно, потому что идеи могут поступать в разное время), и игроки сами будут решать, в какие игры они хотели бы играть следующем квартале. Например, выбирается 5 игр на лето, гейммастеры распределяют время, и они вносятся в календарь. С началом нового квартала открывается прием идей на следующий квартал. Коротенькие игры на дни рождения, праздники можно проводить и без этих процедур, но какая-то упорядоченность появилась бы, наверно.
Подозреваю, что система работать не будет.
Ибо 1 квартал будет молниеносно забит играми, а банк идей сразу же переполнится этими самыми идеями, что приведет к усугублению проблемы
я вижу много игр в календаре и три обсуждения в Кайвассе, я бегло просматриваю их и привычно вижу минусы какие-то, но не погружаюсь как раньше в игру, чтобы минусы превратить в плюсы - для себя. Теперь я жду, а какие ещё игры появятся. Появляется ещё одна, я снова отметаю, потому что знаю, что скоро ещё парочка игр появится.
Только это будет уже не с объявленными играми, а с идеями в банке.
Ну и как прикручивать голосовалку, если параллельно будет обсуждаться несколько проектов?
Ну то есть если оставить все как есть, просто сократить длительность календаря, то ничего не изменится по сути. Только помимо бесед надо будет читать еще и банк.
Я так вижу, по крайней мере.
 

Deni

Статусный статус
Да я вообще не понимаю как мы в нашем толерантном сообществе сможем обсуждать какую игру из пяти предложенных выбрать, если честно. Вот выдаем мы по проекту: я, Вестерози, дальт, Алери, Мемнохий, например и в процессе обсуждения и голосования должны игроки выбрать в какую игру хотят играть, да так чтобы своим выбором не обидеть тех, кто пролетит со своими предложениями. Мне кажется это нев**бенный такой стресс и для мастеров и для игроков. :wth: :^) За кого же я проголосую в сложившихся обстоятельствах?:question: Прям загадка века....
 

Alerie

Бастард
К чему обязывает? Провести игру, которая анонсирована?
Так предлагают наоборот, не анонсировать, не проводить, или проводить только при условии выполнения пунктов а) б) в) и т.д. :волнуюсь:
приятные времяпрепровождения
Наверное не совсем так выразилась. Имела в виду, что играют для развлечения. Никто никого не обязывает мастерить или играть. Хочешь - анонсируешь и проводишь игру, не хочешь - не анонсируешь и не проводишь, хочешь - играешь, не хочешь - пропускаешь, хочешь только в каментах срачи разводишь :angelic: А у меня такое чувство, что если доводить это до четких правил, то восприниматься будет как "извините, вы уже играли в этом году в столько-то игр, а вы вот не играли, записывайтесь обязательно", что пугает.

Я тут подумала на свежую голову, немножко лучше прочувствовала, к чему весь сыр-бор, и пожалуй согласна с тем, что не стоит сильно заранее анонсировать игры (хотя бы потому, что перегореть могут и мастера и игроки, как тут говорили, нет такого чувства ожидания) и проводить одним и тем же людям слишком часто (опять же не столько потому, что кому-то слишком жирно, а кому-то времени не хватает, а скорей с целью разнообразия). Но продолжаю считать, что строгие ограничения, когда можно проводить, когда нельзя, кому можно и кому нельзя не самым лучшим вариантом.
Так что я согласна с Робустой, все индивидуально, и все ситуации разрешимы.
Но слушайте, мы же тут все живые люди, а не машины, мы умеем разговаривать и обсуждать и, я надеюсь, способны без написания кодексов с цифрами и графиками как-то разобраться.

Кроме того, в календаре будут игры на ближайший квартал.
Вот это по-моему было бы нормально. Или даже календарь на 2 месяца. Т.е. в январе заявляем на февраль-март, а феврале на март-апрель.
Единственное что, я так понимаю, что основная сложность сейчас у тех, кто хочет что-то провести, но не может заранее загадать. Дальт, например, с Чипполинкой, Ксана с Клиникой, мб Дени с Богатыми. Так вот я подумала, может те, кто хочет что-то провести, не пока не готов, а в расписание ставить неудобно и не получается, заявят о своих творческих планах? Чтобы люди ждали и надеялись. Ну и плюс можно, например, каждые допустим 2 месяца при составлении расписания предусматривать пару недель подряд пустых для тех, кто заранее не может точно решить. Если эти даты не подойдут, по крайней мере "соседей" по датам можно немного потеснить и встать туда, куда удобно.
 

Deni

Статусный статус
Вот это по-моему было бы нормально. Или даже календарь на 2 месяца. Т.е. в январе заявляем на февраль-март, а феврале на март-апрель.
Но тут тоже не все гладко. Заявили 4 мастера на февраль-март, провели и уже снова могут заявлять на апрель-май. :rolleyes:
 

BlackOrb

Обитатель
Так предлагают наоборот, не анонсировать, не проводить, или проводить только при условии выполнения пунктов а) б) в) и т.д. :волнуюсь:
Хм... Как это?
Игра 1.
1) Хочу провести игру.
2) Делаю анонс, собираю лайки.
3) Забиваю даты
4) Провожу игру, собираю лайки.
5) Послеигровой срач, собираю лайки.
6) Хочу провести Игру 2.
Игра 2.
...
Ну то есть никто не требует чего-то особенного, по-моему. Все как обычно, только без долгосрочного планирования.

А у меня такое чувство, что если доводить это до четких правил, то восприниматься будет как "извините, вы уже играли в этом году в столько-то игр, а вы вот не играли, записывайтесь обязательно", что пугает.
У меня не возникло такого ощущения. Если мастер плодовит и богат на идеи, то он в любом случае проведет больше игр, чем ленивый.
 

Ангра-Майнью

Гость
Короче, все сводится к тому, что вас, ГМов, стало слишком много. То есть вы реально много места занимаете. Я, конечно, хочу верить в то, что вы искренне стараетесь ради любителей кайвассы, но в мою голову закрадывается мысль о том, что ваша чрезмерная активность руководствуется тщеславием и желанием прыгнуть выше пупка. Простите, я никого не хочу обидеть, но у меня именно такое впечатление появилось от ознакомления с календарем игр. Вы сейчас топчетесь вокруг болезни роста, наложения санкций на заявки и создания какого-то там банка, а ведь на самом деле просто всем ГМам надо быть поскромнее и не проводить 100500 игр в году.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь

Ангра-Майнью

Гость
Главное чтобы игрокам играть нравилось, а чем руководствуется ГМ - дело десятое.
Люди в реальности бывают разные. Следовательно игроки тоже. Есть игроки которые трепетно и тщательно подходят к участию в игре. Они рассматривают все факторы без исключения: вдохновение, время, роль и манеру поведения. И при этом они тратят на это много энергии. А есть игроки у которых туева куча времени и они настолько легки на подъем, что готовы участвовать практически во всех играх, что проводятся в кайвассе. Здесь уточню один момент: я не акцентирую внимание на качество, а на активное участие в каждой игре. Так вот благодаря активным игрокам, не пропускающим почти ни одной игры, получается так, что спрос порождает предложение. Из-за этого получается, что ГМы бурлят идеями и предлагают на каждый месяц игру. А иногда и по две игры. И тут я понимаю Робусту, которая впадает в депрессию из-за того, что из-за плотного графика активных ГМов она вынуждена планировать за полгода игру. Но, извините, вдохновение дело такое. Оно быстро появляется и быстро уходит. Так что полгода ожидания может запросто убить желание проводить игру. И опять же повторюсь про ГМов, надо скромнее быть. Надо думать о том, что ты не один или одна во всей кайвассе. Есть и другие. Не менее талантливее. И они тоже хотят провести игру.
 

Джон Рокстон

Гость
Короче, все сводится к тому, что вас, ГМов, стало слишком много. То есть вы реально много места занимаете. Я, конечно, хочу верить в то, что вы искренне стараетесь ради любителей кайвассы, но в мою голову закрадывается мысль о том, что ваша чрезмерная активность руководствуется тщеславием и желанием прыгнуть выше пупка. Простите, я никого не хочу обидеть, но у меня именно такое впечатление появилось от ознакомления с календарем игр. Вы сейчас топчетесь вокруг болезни роста, наложения санкций на заявки и создания какого-то там банка, а ведь на самом деле просто всем ГМам надо быть поскромнее и не проводить 100500 игр в году.
Проблема заключается в том, что пока это не будет как-то формализовано, (я знаю, что зануда) то всё написанное останется благими пожеланиями Дени, Хантер, Дениса, Рокстона, далее по списку. На которые любой мастер имеет полное право забить болт, что и делают. Ситуация осложняется ещё и тем, что во времена, когда меня здесь не было, Кайвасса была ограничена не только малочисленностью игроков, но и миром Плио. А сейчас Вестерос изъеден до дыр, тогда как существующий литературный корпус огромен, сеттинги бесчисленны, и каждый из здесь спорящих способен, не вставая с места, предложить с десяток идей. К чему я всё это говорю пишу. Кайвасса является самоорганизованным сообществом, и некоторое ущемление своих желаний и интересов в пользу желаний и интересов других является условием существования таких сообществ.
Варианты формализации, к слову, уже предложены. Проблема со-ГМства мне представляется решаемой.
 
Сверху Снизу