• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
А что вы предлагаете делать тем, кто вместе что-то проводит? Это тоже входит в понятие "один мастер - одна игра"? Т.е. провел одну игру в соавторстве с кем-то, подвинься, следующую - в следующем полугодии/году? :unsure:
Предлагаю жить самому и давать жить другим. Я себе щас пять человек возьму в соавторы разных и забью все с марта по июль. Это будет нормально? Не думаю.
А пока несправедливо вышло, люди страдают, а у меня три игры заявлены, две из которых одинаково проработаны и выбрать, какая мне больше нравится, чтобы оставить только ее, я не могу.:killed:
Алери, вы же не считаете что только у вас все так чудесно проработано и такое обилие нереализованных идей? У меня вон тоже 12 локаций проработано, хоть завтра бери и делай маскарад по теме "Назад в будущее". Знаете сколько людей мне писало с вопросом собираюсь ли я делать БТП-3? Сеттинг с Гарретом тоже в такой стадии что хоть завтра запускай. И что с этого? Я вполне готова смириться с нереализацией своих проектов, ради того чтобы дать шанс всем.
 

dalton1k

Бастардов бать
Пока ты спишь, вокруг вся жизнь проходит мимо. Надо нагонять Кайвассу.
Прошу поставить Чипполинку 2 на апрель - май 2016 года. Давно прорабатывал и выбирал. :thumbsup:
Прошу убрать Чипполинку 2 с апреля - мая 2016 года. Чего я место занимаю, когда еще неизвестно ничего. :thumbsdown:

Всё. Теперь иду в ногу со временем и современными тенденциями.
 
Последнее редактирование:

Alerie

Бастард
Алери, вы же не считаете что только у вас все так чудесно проработано и такое обилие нереализованных идей?
Нет, мои игры - фигня, это все знать, и изначально не претендуют ни на какие лавры, сиквелы, приквелы и прочее. Прост поиграть, чтоб было интересно игрокам и мне. :doh: Я потому и затрагиваю темы игр-оскароносцев, чтобы понять, нужны ли вообще вещи попроще. Как бы если не особо, то зачем тратить время и продумывать что-то.
Я вполне готова смириться с нереализацией своих проектов, ради того чтобы дать шанс всем.
А нельзя ли поближе к конкретике, у кого нет шанса и кому чего не хватает? Сильно сомневаюсь, что кто-то тут сидит и прям не хочет дать другим шанс повести или поиграть, и будет бить морды за выбранные даты. Вроде все задумки нормально встречаются и при наличии желания доводятся до игры. Или я живу в мире розовых поней, а на самом деле тут интриги, подковерная борьба, страх и ненависть и кто-то кому-то жить не дает :koshmarrrr:

Я согласна, что ставить игры за полгода это дико неудобно, и как-то надо вопрос подрегулировать, но запрещать что-то вести, это блин ну... ну вот игрок придет заявляться в НОФ, а ему скажут, извините, вы уже играли в НОИ, всего полгода прошло, это слишком часто, теперь будут только новые игроки играть, а потом по остаточному принципу доберем старых. Только мне кажется, что это немного странно звучит?
И можно допрепарировать меня, раз уж начали. Обе игры, которые на апрель были заявлены, я еще осенью описывала в беседах, народ говорил, что хочет их, обе я продумывала довольно долго и обе хочу провести одинаково. Я не говорю, что они прекрасны и остальные игры недостойны того, чтобы проводиться в то же время, я говорю что лично вот для меня они эквивалентны. Вы предлагаете взять прям сейчас что-то выкинуть или перенести на неопределенный срок. Я не могу выбрать. Наверное, если б вы эту тему подняли в декабре, например, я бы не доводила их до состояния одинаково значащих, а выбрала сразу, а сейчас - не могу. Если вы меня осуждаете за то, что я не даю кому-то еще шанса, мне проще снять их обе и не мозолить никому глаза в календаре, а дальше время покажет.
 

Deni

Статусный статус
Alerie я не понимаю к чему весь этот флуд. Нормальное рациональное предложение - дать всем по конфете, но вы упираетесь руками и ногами и кричите что хотите либо все конфеты, потому что они все вкусные, либо ни одной. Я этого не понимаю. Свое мнение озвучила. А пусть коллектив решает, если ему это вообще интересно и нужно.
 

Leonard

Гость
В этой теме уже не раз звучала здравая мысль, разделить краткосрочное и долгосрочное планирование: в Календарь игр заявлять сроки проведения игр на ближайшие месяц-два (или на 2-3), а на более дальний срок - без точных дат, с возможностью обсуждения. И отлично, если на один и тот же месяц предложений будет несколько, от разных мастеров. Ведь всегда можно договориться в плане очередности, возможно, немного сдвинуть сроки игр или провести их параллельно. Но какой смысл делать это за полгода до предстоящей игры?
 
Последнее редактирование:

Alerie

Бастард
Я сказала, что по моему мнению получится из этого конкретного предложения, и пояснила, почему оно мне не особо нравится. Высказала три своих предложения (на всякий случай: параллельные игры, отделение расписания от долгосрочного планирования, личное решение вопроса с людьми, занимающими желаемое время), одно из которых, повторенное Леонард, вы лайкнули. Видимо, в моем изложении оно как-то не так звучит.
Если вы не согласны с тем, что при политике "один мастер - одна игра" игр станет меньше, игроков в каждой игре больше, и это демотивирует мастеров помогать друг другу, то не согласитесь ли вы пояснить, почему по-вашему так не будет? Возможно, мои выводы неверные, вы мне щас все объясните и я с вами во всем соглашусь. А обзывать флудом все, что предполагает полемику бессмысленно довольно, тем более что с изначальным тезисом "сейчас неудобно" я и так согласна и начала с того, что "конфетами" готова делиться, если кому-то их не хватает, а я лишнюю взяла. Другое дело, что пока все это безадресно, понять, кто не прав, а кто обделен этими самыми конфетами невозможно. Если человек не пишет "я хочу провести такую-то игру", то угадать, что он хочет ее провести, довольно трудно. Если человек не пишет, когда хочет провести игру, то угадать, кому нужно куда подвинуться, тоже довольно трудно :unsure:
 

Deni

Статусный статус
Я могу абсолютно точно сказать что игр меньше не станет. Тут уже только ленивый их не проводит. Да и ленивые тоже проводят в общем то. Никто ничего не потеряет. Делиться ни с кем не надо. Нужно каждому дать его порцию и этого будет достаточно. Но я понимаю что у вас там все кипит, люди еще в октябре записались на все три игры и я не могу вам запретить их проводить, это же естественно. И никто не может. Ну так и делайте что хотите. Я тут при чем? Мне больше всех надо чтоле? Вроде бы как это даже не моя идея была, а я ее всего лишь поддержала, но отчего то вы ждете от меня объяснений и доказательств. Ну а мне это все скучно. Бейтесь тут за право провести игру, занимайте по 8 мест, какие ко мне вопросы? Я уже 10 раз сказала что мне такая политика в Кайвассе не интересна, но таких кому интересно будет гораздо больше, вам не за что переживать.
 

Джон Рокстон

Гость
ОченьценноемнениеДжонаРокстона
Кайвасса переживает сейчас болезнь роста. Слишком много игроков, слишком много мастеров etc. Междусобойчик на 12-15 хорошо знающих друг друга человек куда комфортнее, но в это время игровой раздел никогда не вернётся. Сериал "Игра престолов" и творчество Мартина популярны, форум разрастается, завсегдатаев становится всё больше. Процесс этот вполне естественен и закономерен, можно, конечно, огородиться от новичков, но это путь в никуда. Многие "ветераны" вынуждены сильно ограничивать своё участие из-за ирл, тогда как среди новичков, возможно, появится ещё один Мимир. Так что если взять на вооружение этот путь Кайвасса, скорее всего, тихо умрет.
То есть "вылечить" болезнь роста невозможно, можно лишь добиться наименее тяжелого протекания. Конечно, мы можем вообще никак не реагировать на проблему, и через год в живых здесь останется половина. Однако, как мне представляется, было бы лучше для нас всех, если бы этот процесс был как можно менее болезненным. Поэтому идея придать предложению Хантер:
Я считаю, что единственно возможный вариант в данной ситуации - наложение санкций на заявки, то есть - не больше одной заявки на игру от одного ГМ одновременно. Заявил игру в марте, провёл, можешь заявить следующую. А не заявлять каждый месяц по детективу вплоть до Страшного суда, пардон.
нормативный статус мне представляется лучшим выходом из ситуации. Собственно, других вариантов по проблеме кроме этого и "пусть всё как шло, так и едет" я вообще не вижу.
 

Robusta

Специальный агент
Все пишут аналитические посты, я тоже хочу :moustached:

Так как я в последнее время довольно редко играю, то могу не знать всех подводных течений (поэтому и многозначительные намеки ОЁ проходят мимо меня). Я играю, допустим, в одну игру из десяти заявленных, что меня совершенно не напрягает, и сама проводить в ближайшее время тоже ничего не собиралась, т.к. имеющиеся пара идей в голове не сформировались пока ни во что конкретное. Собственно, если говорить кратко, лично у меня только одна проблема, которую я обозначила в своем первом сообщений по обсуждаемой теме:
Меня угнетает долгосрочное планирование, просто потому что я такой человек, которого угнетает долгосрочное планирование.
Не знаю, как это объяснить получше. Но когда я смотрю на календарь, в котором на полгода-год вперед все расписано, то мне становится немного грустно. Все уже знаешь заранее, а как же неожиданности? Сюрпризы? :puppyeye: Как-то так.
Это что касается меня лично. Как видите, у меня проблема несложная.

Теперь о том, что я примерно поняла, прочитав остальных высказавшихся. Если отбросить, опять же, какие-то теневые факторы, о которых я не знаю, то есть две основные претензии:
— темы не обсуждаются предварительно, а игроков ставят перед фактом;
— заранее "забивается" время на игру, а концепция дорабатывается потом.

По первому пункту, мне кажется, все довольно просто решается. У нас есть вот эта тема "Беседы за доской", у нас есть тема про возможные локации следующих игр — вполне можно предложить на рассмотрение игрокам варианты своих идей и понять, какой на них отклик. В общем, некоторые так и делают. Хотя, хочу попутно заметить, отклик, который есть в обсуждении, далеко не всегда пропорционален тому, что будет в итоге. С таким тоже приходилось сталкиваться.

Второй вопрос сложнее. Мне, в принципе, нравится предлагаемая идея о том, что мастер заявил игру, провел ее, а потом занялся следующей. Правда, тут есть всякие нюансы с со-мастерами, количеством игр, полагающимся в год в одни руки, и прочим. Но слушайте, мы же тут все живые люди, а не машины, мы умеем разговаривать и обсуждать и, я надеюсь, способны без написания кодексов с цифрами и графиками как-то разобраться.
Мне разумным кажется примерно такое положение вещей: ГМ объявляет об идее игры, т.е. описывает вкратце сеттинг и, хотя бы немного, содержание. (Ну, то есть не просто "какая-нибудь игра про что-нибудь когда-нибудь летом или осенью", а несколько более предметно.) Предлагает возможную дату (или варианты дат) проведения. Идет обсуждение, принимается решение, все довольны. В общем, так и делали раньше. Но понятно, что так, как раньше, уже не будет — с этим надо смириться, забыть и отпустить. Просто потому что количество активных участников раздела возросло, а чем больше людей, тем больше хаоса и больше поводов для потенциальных конфликтов, это все знать. На всякий случай добавлю, что я чем-то плохим возрастание количества игроков и ГМов не считаю. Наоборот, разнообразие — это хорошо. Тем не менее, факт остается фактом: если становится больше людей, их идей и желаний, то и считаться приходится с большим количеством факторов.

Флуд дается мне тяжело — пока увлеклась теоретизированием, забыла какую-то организационную мысль...
А, вот! Если у ГМа несколько идей, которые он хочет реализовать, предлагаю просто описать все три-четыре-пять-пятнадцать и провести в первую очередь игру по той, которая вызовет наибольший положительный отклик. Вполне вероятно, что после этого другие высказанные идеи трансформируются уже во что-то другое, и в следующий раз, когда этот ГМ представит игрокам на рассмотрение свои идеи, они будут выглядеть иначе. Что-то отпадет, что-то самому ГМ уже станет неинтересно, а что-то, наоборот, добавится. То есть, я не против совершенно, чтобы один и тот же ГМ проводил пять (или двадцать пять) игр в год, но мне лично было бы интереснее, если бы все пять/двадцать пять не заявлялись заранее, а возникали постепенно, учитывая изменяющиеся условия.

Дисклеймер: Все, написанное выше, является моим частным мнением, описанием того, что конкретно мне было бы удобно и интересно, и не претендует на истину в последней инстанции. Почему-то после нескольких страниц этой темы чувствую необходимость обязательно обратить на это внимание общественности.
 

P_G

Обитатель
Все побежали, и я побежал. Сейчас распишу мысли, которые у меня есть про Кайвассу.
Пункт первый, ностальгический. Я прекрасно понимаю Верную Клятве, когда она пишет про момент ожидания игр. Я еще помню то ощущение, когда приходит мастер, заявляет игру, и ты такой: "Ооо, клева-клева, давно не играл, побегу, запишусь, поиграю!! Скорей-скорей, пусть уже наступает первый игродень!!" И помню, как отпуска к играм подгадывали и как ужасно было выяснить, что игра будет как раз тогда, когда у тебя не будет интернета. Игры проходили нечасто и страшно не хотелось их пропускать. Это было ностальгическое лирическое вступление, которое можно пропустить, потому что к обсуждаемому вопросу оно мало относится. Прошлое есть прошлое, и мне всегда просто приятно его повспоминать. Но это я к тому, что если игровые провисания вдруг каким-то чудом будут появляться и в настоящем при текущем графике игр, то лично меня совершенно не напрягут.

Пункт второй, невнятный. Порой из-за Кайвассы у меня такое состояние бывает... из серии "настолько хорошо, что аж плохо". Раньше ГМов было относительно немного. Потом на стезю ГМства стали вступать все больше и больше людей и сейчас проще найти того, кто уже был ГМом, чем того, кто не был. Это хорошо? Это хорошо, даже как-то глупо это отрицать. Раз появляется больше ГМов, то появляется больше идей, больше игр, больше разнообразных сеттингов. Мы во многое переиграли, но многое осталось неизведанным и в это еще только предстоит поиграть. Просто у меня иногда бывает ощущение, будто я султан в гареме, перед которым стоят на выбор блондинка, брюнетка и рыженькая, а ты ничего не можешь сделать, потому что не стоит. Потому что не успеваешь по-настоящему проникнуться идеей игры, разобраться в сути, хотя по факту играть действительно хочется. Но это мои личные неудобства, с которыми я справлюсь и превозмогаю.:doh:

Пункт третий, жалобный. У меня, представьте себе, тоже есть две задумки, или, правильнее сказать, было две задумки, но их я, скорее всего, так никогда и не воплощу или воплощу нескоро. Во-первых, дело в том самом планировании и выборе удобного мне времени (захочешь провести в подходящее тебе время, глянешь на календарь - все занято, махнешь рукой. А долгосрочно планировать я не могу и не буду), а во-вторых, пока я ждала и подгадывала себе момент, одну из моих задумок уже провели, гг. Нет, я этому рада на самом деле, потому что идея была отличная, и я рада, что она обрела воплощение. Единственное о чем жалею - не удалось даже поиграть в этой игре.

Пункт четвертый, самый главный, ради которого все и писалось (предыдущие-то я писала, потому что мне поболтать хотелось :sneaky:). Мне немного не хватает конкретики. Вроде как собрались, вроде как чего-то порешали, и вроде как к чему-то пришли. Но все на мой взгляд кое-что несколько обтекаемо. Два момента, которые мне бы хотелось прояснить поточнее:
- если мастер решает проводить игру, то есть вот точно он решил, что она будет, и он хочет именно эту тему, то за сколько( :stop: я про время) предлагается ее объявлять? За месяц до даты проведения?

- меня интересует, как быть в будущем с совмещенным ГМством. Все пишут - одна заявленная игра от одного мастера. Допустим, это годная идея, способная решить проблему, и мне она нравится. Провел одно - заяви другое, ну удобно же. Но как уже обращали внимание, у нас сейчас многие игры проводятся в соГМстве. То есть вот есть ГМ1, ГМ2 и ГМ3. ГМ1 и ГМ2 вместе собираются проводить игру. Но игру собираются проводить вместе еще и ГМ1 и ГМ3. Будет ли ГМ3 страдать от занятости соГма в другом проекте и невозможности заранее объявить игру, планировать свое время и т.д? Впрочем, ГМ3 может объявить свою игру заранее (когда ГМ1 еще не отстрелялся от другой своей игры) и потом постфактум где-нибудь меленьким шрифтом написать, что помогать ему будет такой-то человек, но кто-то точно так же сочтет это неправильным. Так вот, основной вопрос - может ли ГМ3 написать время для игры, не оглядываясь на занятость своего соГМа, или предлагается в обязательном порядке ждать освобождения ГМ1?
Простите, если было занудно изложено, но я считаю, что это такие вопросы, которые надо решить заранее и хоть как-то обсудить, потому что бывали случаи, когда из таких мелочей получались недопонимания со всеми вытекающими.
 

Svetl

Гость
Ожидание игр заменено возможностью выбора.
Это плюс. Выбирай несколько из многих и ожидай с трепетом.
Согласна с Джон Рокстон, это болезнь роста.
И в этом тоже плюс - мы развиваемся, а не застыли в замкнутом пространстве.
Это с точки зрения игрока.
Если бы я еще когда решилась мастерить, то... найти время в календаре действительно стало сложнее.
Все планирование запросто разлетается на части. Иногда. Потому как мы предполагаем, а...
Но все равно не очень понимаю, почему развели такой срач так горячо, окошки можно найти всегда.
 

Deni

Статусный статус
меня интересует, как быть в будущем с совмещенным ГМством. Все пишут - одна заявленная игра от одного мастера. Допустим, это годная идея, способная решить проблему, и мне она нравится. Провел одно - заяви другое, ну удобно же. Но как уже обращали внимание, у нас сейчас многие игры проводятся в соГМстве. То есть вот есть ГМ1, ГМ2 и ГМ3. ГМ1 и ГМ2 вместе собираются проводить игру. Но игру собираются проводить вместе еще и ГМ1 и ГМ3. Будет ли ГМ3 страдать от занятости соГма в другом проекте и невозможности заранее объявить игру, планировать свое время и т.д? Впрочем, ГМ3 может объявить свою игру заранее (когда ГМ1 еще не отстрелялся от другой своей игры) и потом постфактум где-нибудь меленьким шрифтом написать, что помогать ему будет такой-то человек, но кто-то точно так же сочтет это неправильным. Так вот, основной вопрос - может ли ГМ3 написать время для игры, не оглядываясь на занятость своего соГМа, или предлагается в обязательном порядке ждать освобождения ГМ1?
Простите, если было занудно изложено, но я считаю, что это такие вопросы, которые надо решить заранее и хоть как-то обсудить, потому что бывали случаи, когда из таких мелочей получались недопонимания со всеми вытекающими.
ПиДжи, мне кажется, что ситуация с перекрестным ГМством все же скорее исключительная, чем обычная. Большинство народу тут уже разбилось на условные пары-тройки и друг другу почти не изменяют. Я не вижу ничего страшного в том, что один мастер проведет в марте игру в соавторстве с одним человеком, а потом заявит на июнь игру в соавторстве с другим. Но если он же заявит подряд три игры в соавторстве с разными людьми... ну это будет весьма странно.
 

BlackOrb

Обитатель
А потом третий боится уже, что ему вообще времени не хватит на свою задумку, которая пока совсем-совсем сырая.
Зачем мусорить календарь игр совсем-совсем сырыми задумками, которые не факт, что выстрелят?
С другой стороны, запрещать мастерам заранее анонсировать или тем более проводить "лишние" игры это как-то не очень. Ну кому как мб, но мне кажется это несколько чрезмерно обязывает
К чему обязывает? Провести игру, которая анонсирована? Потрясающее насилие над личностью, согласен. Чудовищно.
совместного приятного времяпрепровождения.
Я конечно, прошу прощения, но вот эти вот благожелательные атмосферы. приятные времяпрепровождения я уже иначе как ругательства не воспринимаю. Потому как чуть что, так сразу азазаза! ты нарушает нашу благожелательную атмосферу, подлец! Это не к тебе конкретно, просто пришлось к слову.
 

BlackOrb

Обитатель
Мне, в принципе, нравится предлагаемая идея о том, что мастер заявил игру, провел ее, а потом занялся следующей. Правда, тут есть всякие нюансы с со-мастерами, количеством игр, полагающимся в год в одни руки, и прочим.
Не вижу никаких проблем. Мастер Алери, к примеру - один мастер; мастер Алери+Дени - другой мастер. Что мешает Алери заявить и провести свою игру и параллельно вместе с Дени так же заявить и так же провести их общую игру? И как это может помешать Дени провести свою игру, которую она заявит паралелльно?
Вся инфа по датам будет в календаре, между собой сомастера обязаны договориться по этому поводу.
Кто предлагал ограничивать количество игр в одни руки? Где эти фашисты? Провел игру - заявил следующую, провел следующую - заявил еще одну. Какие ж тут ограничения на количество игр?
- если мастер решает проводить игру, то есть вот точно он решил, что она будет, и он хочет именно эту тему, то за сколько( :stop: я про время) предлагается ее объявлять? За месяц до даты проведения?
А зачем какие-то рамки в этом вопросе?
 

Komediant

Обитатель
- меня интересует, как быть в будущем с совмещенным ГМством.

Одна семья - один ребенок
hAT8nTSeJoI.jpg
 
Сверху Снизу