• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Tayany

Попугай неразлучник
Alerie я "оно" не просто так вспомнила. Там все роли были переходящими, кроме убийцы. А можно сделать все переходящие. "Из трех больных игроков не заперли двоих - они кого-то убили, а роль "заразного" перешла к другим членам команды.
 

Westerosi

Гость
Сейчас вы скажете мне, Алери, да ты упрлс, и я вам отвечу вам - да, я упрлс. Но я уже два дня думаю одну думу и пора бы ей поделиться со всеми, пока она не скисла или я не забыла.

Итак, я не очень большой фанат мафий, как известно, в частности концепции наездоотмазок. Поэтому я тут думала, как бы иначе сделать хорошую годную игру в темпе мафии и с убийствами, и вот какая идея мне пришла на ум:
2100-какие-то годы, космический корабль исследования дальнего космоса летит себе и летит, довольно долго летит. На борту строго ограниченное количество людей (капитан, пилот, доктор, начальник исследовательской миссии, механик и др. каждый со своей ролью числом 13-15 человек). Тут можно еще поиграться с криосном, но суть в том, что каждый игровой день (допустим двое суток, как в тех же мафиях) у двух-трех случайных игроков начинается пандорум. Задача других игроков как-то распознать симптомы и отправить двоих-троих персонажей на ночь в изолятор путем тайного голосования. Если выбрали правильных персонажей, они просто лежат ночью в изоляторе, если нет - свободные персонажи с пандорумом убивают кого-то, оставляя улики. На следующий день жребий на тех, у кого будет пандорум, кидается снова (тут можно повысить вероятность для тех, у кого уже наблюдался данный синдром), помимо этого нужно найти вчерашних убийц. Тут должно быть какое-то еще голосование по личкам или что-то вроде детектива, поиск улик и попытки определить, к кому они ведут.
Победа разума наступает в том случае, если все с синдромом заперты в изоляторе, а убийцы найдены, победа пандорума - если все кроме больных мертвы. Правда, сейчас это кажется мне сильно несбалансированным, но надо еще подумать.

Вот такая идея. Прошу лайкнуть пост или как-то отметиться тех, кого это заинтересовало, и очень прошу писать мне в лс тех, кто может что-то предложить на тему того, как это все лучше устроить. Когда-нибудь. Не прямо сейчас.
По-моему, очень крутая идея, этой игры я ждал стописят лет, запишите меня прямщас, ну вы поняли:in love:
Единственное, что пандорум не очень хорошо ложится на сюжет.
Я бы предложил либо инопланетное существо-паразита, которое подсело к кому-то на обнаруженном корабле без экипажа, инопланетной расы, или в каком-то казавшемся необитаемым мире.
Как вариант, можно взять за основу Солярис.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Вроде бы сходный сюжет ЕМНИП у повести "Спасательная шлюпка" (Гарри Гаррисон): после взрыва космического лайнера немногие выжившие оказываются на спасательном шлюпе. Классический камерный детектив в условиях внешнего космоса: офицеры-инопланетянине со своей странной для людей логикой и пассажиры - земляне из разных слоев общества, заранее недружелюбно друг к другу настроенные. Ну и конечно, все они скрывают свои настоящие цели и вообще, совы не всегда те, кем кажутся. Махровая паранойя и ежедневный форс-мажор присутствуют в достаточном объеме.
 

Thoros

Обитатель
А мне "Летящих сквозь ночь" дедушкиных напомнило. Мощная повесть кстати.
 
  • Нравится
Реакции: Fox

Westerosi

Гость
Да на эту тему много всего снято и написано:)
Вот, например, фильм "Нечто". Это на Земле, но тоже инопланетная тварь принимает облик любого убитого ею человека. А ещё "Скрытый враг", не менее классическая классика с этим мерзким слизнем, который в рот проникает и контролирует человека-носителя. Мой любимейший из любимых Роберт Хайнлайн написал на эту тему "Кукловодов". Ну, косвенно про это ещё "Ловец снов", "Люди в чёрном" и "Чужой", но там слишком психологизма мало, не до паранойи будет, чисто спастись бы.
Ну, и мне нравится идея не просто вируса/твари какой-то, а как в "Солярисе", чтобы планета как-то влияла на обитателей исследовательской станции, проводя собственное исследование интересных организмов на её орбите (ну, или если они высадились, то в исследовательском модуле).
 

Mimir

Гость
Ну, и мне нравится идея не просто вируса/твари какой-то, а как в "Солярисе", чтобы планета как-то влияла на обитателей исследовательской станции, проводя собственное исследование интересных организмов на её орбите (ну, или если они высадились, то в исследовательском модуле).
А мне нравится идея, которая была у Брэдбери в рассказе "Уснувший в Армагеддоне".
http://www.lib.ru/INOFANT/BRADBURY/r_armag.txt
"Когда-то это была плодородная страна, богатая планета. На ней жили два
народа, две сильные нации, а во главе их стояли два сильных человека. Я,
Иорр, и он, кто зовет себя Тилле. И планета пришла в упадок, и наступило
небытие. Народы и армии все слабели и слабели в ходе великой войны,
длившейся пять тысяч лет. Мы долго жили и долго любили, пили много, спали
много и много сражались. И когда планета умерла, наши тела ссохлись, и
только со временем наука помогла нам выжить".
"Выжить, - удивился Леонард Сейл. -- Но от вас ничего не осталось".
"Наш разум, глупец, наш разум! Чего стоит тело без разума?"
"А разум без тела? -- рассмеялся Леонард Сейл. -- Я нашел вас здесь.
Признайтесь, это я нашел вас!"
"Точно, - сказал резкий голос. -- Одно бесполезно без другого. Но
выжить -- это и значит выжить, пусть даже бессознательно. С помощью науки, с
помощью чуда разум наших народов выжил".
"Только разум -- без чувства, без глаз, без ушей, без осязания,
обоняния и прочих ощущений?"
"Да, без всего этого. Мы были просто нереальностью, паром. Долгое
время. До сегодняшнего дня".
"А теперь появился я", - подумал Леонард Сейл.
"Ты пришел, - сказал голос, - чтобы дать нашему уму физическую
оболочку. Дать нам наше желанное тело".
"Ведь я только один", - подумал Сейл.
"И тем не менее ты нам нужен".
"Но я -- личность. Я возмущен вашим вторжением".
"Он возмущен нашим вторжением. Ты слышал его Иорр? Он возмущен!"
"Как будто он имеет право возмущаться!"
"Осторожнее, - предупредил Сейл. -- Я моргну глазом, и вы пропадете,
призраки! Я пробужусь и сотру вас в порошок!"
"Но когда-нибудь тебе придется снова уснуть! -- закричал Иорр. -- И
когда это произойдет, мы будем здесь, ждать, ждать, ждать. Тебя".
"Чего вы хотите?"
"Плотности. Массы. Снова ощущений".
"Но ведь моего тела не хватает на вас обоих".
"Мы будем сражаться друг с другом".
Коротко говоря: космонавт попадает на пустынную планету, на которой не осталось ничего, кроме бестелесных разумов вождей (или даже народов), некогда живших на ней и воевавших друг с другом. У них нет тела, поэтому чтобы воевать дальше, им нужны чужие тела.
Но, наверное, это слишком просто. Идея типа "Соляриса", конечно, эффектней.
 

Alerie

Бастард
"Спасательная шлюпка" (Гарри Гаррисон)
"Летящих сквозь ночь"
Вот, например, фильм "Нечто"
"Уснувший в Армагеддоне".
:writing:
Теперь пока со всем этим не познакомлюсь, никакой игры :shifty:

А вообще я вдохновлялась "Пандорумом", "Космической одиссеей" и "Луной 2112", и меня здесь во всеобщих комментариях сильно смущает, что вы проецируете ситуацию на сильно отдаленное и сильно фантастическое будущее. Я не уверена, что смогу и захочу писать лирику в духе космических приключений, поэтому предложила вариант 2100-каких-то годов, чтобы можно было пользоваться примерно современными технологиями и понятиями. Например, цель полета может быть основание поселения на одном из спутников Юпитера по аналогии с тем, что сейчас активно форсят по поводу Марса, или еще где-то подальше, главное прикинуть, сколько туда лететь. И в общем по моей задумке "болезнь" экипажа должна быть психологической, группа людей в замкнутом пространстве в течение длительного времени, с проблемами в электронике корабля и отсутствием связи с внешним миром, ну понятно все должно быть.
Можно сделать и биологическую проблему, вирус там или что-то такое, но это все-таки скорей вынуждает перемещаться в отдаленное будущее, смотреть фантастическую фантастику и задействовать фантастическую же терминологию и всякое такое. Тогда надо бы договариваться, от какого произведения всем отталкиваться, какой уровень технологий рассматривать, какую терминологию, какое описание космического корабля считать эталонным, какие функции могут быть у экипажа в отдаленном будущем и многое-многое другое. :killed:
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
А вообще я вдохновлялась "Пандорумом", "Космической одиссеей" и "Луной 2112", и меня здесь во всеобщих комментариях сильно смущает, что вы проецируете ситуацию на сильно отдаленное и сильно фантастическое будущее. Я не уверена, что смогу и захочу писать лирику в духе космических приключений, поэтому предложила вариант 2100-каких-то годов, чтобы можно было пользоваться примерно современными технологиями и понятиями. Например, цель полета может быть основание поселения на одном из спутников Юпитера по аналогии с тем, что сейчас активно форсят по поводу Марса, или еще где-то подальше, главное прикинуть, сколько туда лететь. И в общем по моей задумке "болезнь" экипажа должна быть психологической, группа людей в замкнутом пространстве в течение длительного времени, с проблемами в электронике корабля и отсутствием связи с внешним миром, ну понятно все должно быть.
Можно сделать и биологическую проблему, вирус там или что-то такое, но это все-таки скорей вынуждает перемещаться в отдаленное будущее, смотреть фантастическую фантастику и задействовать фантастическую же терминологию и всякое такое. Тогда надо бы договариваться, от какого произведения всем отталкиваться, какой уровень технологий рассматривать, какую терминологию, какое описание космического корабля считать эталонным, какие функции могут быть у экипажа в отдаленном будущем и многое-многое другое.

Если нф-антураж напрягает - заменяем на мистику, меняем болезнь на одержимость какой-нибудь темной сущностью - и вуаля!
 

Leonard

Гость

Svetl

Гость
"Из трех больных игроков не заперли двоих - они кого-то убили, а роль "заразного" перешла к другим членам команды.
С бОльшей вероятностью заразятся все в итоге.
Плюс один - победа мафии возможна.
Но это вроде уже совсем не мафия получается.
 

Хелльга

Обитатель
Внесу свои безумные пять копеек.
Вспомнилась книга Гамильтона "Возвращение к звездам". И была там раса телепатов - Ххарнов. Вот и можно было бы искать людей, попавших под власть телепата и саму инопланетную тварюшку. Телепат к примеру мог бы перемещаться по кораблю, и контролировать один или два разума захватывая тех, кто оказался бы в его локации или рядом, люди же должны были бы найти противника и подконтрольных ему людей, голосуя за обыск локаций и выдвигая версии. Победа людей, если инопланетянин и его марионетки пойманы. Победа чужака - на корабле лишь он и его "питомцы".
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Появилась идея для того какой сеттинг возможен для мистического варианта. Да, это все тот же Кинг. Но по другой книге. Сейчас, говорять снимают сериал "Отель Оверлук" (приквел к Сиянию). Так почему бы не взять тот же отель и запустить туда своих персонажей? (Ну или вообще не пользоваться Кингом, взяв Проклятый Дом за основу)
 

Snusmumruk

Обитатель
1 - что-то пиратское (Тортуга и прочее)
Пираты. :йо-хо-хо: Это же колоритно и весело. Как это может быть неинтересно?
2 - анималистическое фэнтези.
Человекоподобные котейки и ящерки мммм... А почему бы и нет? Тоже довольно интересно.
Это кому-нибудь интересно?
Лично мне интересно. :)
 

Santinor

Обитатель

Memnochii

Гость
Обстоятельства так складываюся, что очередной ФРПГ-Детектив мы с Рандори могли бы провести 7-10 января.(Это наезд на баклажановый холодец, да).
Если будет, конечно, достаточно заинтересованных (можете себя как-нибудь проявить).
Если не будет - то тогда где-то в середине-конце апреля.
Сейчас мы разрабатываем аж 3 игры разом :meow: (с примерными датами - апрель, июль, сентябрь) какие конкретно локации - не скажем, а то ходют тут всякие, еще уведутЬ :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу