• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

KRom

Гость
:stop: Я то как раз совсем не против мафий. Более того, крамольно не считаю их ФРПГ. :meow:
Чтобы все наши игры окончательно стали только фрпг на радость Сантинору :envy: Мафии будут, и простые, и усложнённые, просто их будет точно меньше. Кто бы их и для кого не проводил :(
Так в старые времена арсенал игр был много уже. Сейчас появились интересные действа, например, отличные НОД, НОИ, скоро у Дени грядет игрушка по свежим принципам.
[doublepost=1443443179][/doublepost]Кстати, Ksana, ты же хотела игру по Мартину? Обрати внимание, приближается "Гибель Валирии" (2-4 октября). Не мафия, но по ПЛИО, как заказывала. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Westerosi

Гость
Так может тогда есть резон не мафии проводить, а ФРПГ? Будет много логичнее. :)
Зачем? Я ж не просто так создал голосовалку в этой теме. Большинству игроков, как и мне, интересны сейчас уже ФРПГ, но многим интересны мафии (8 человек на данный момент). Вообще вот это зловредное стремление "уравнять всех" идёт к нам из коммунистического прошлого. Зачем? Кому-то нравятся трэш-игры, кому-то серьезные, кому-то мафии, кому-то охоты, кому-то угадайки. Возможности форума позволяют людям объединяться и проводить игры по той теме и по тем правилам, которые им нравятся. Ну, а дальше уже каждый для себя решает, присоединяться или нет.
Данный момент должен уладить мастер, сделав соответствующее объявление в теме, что такое-то правило не работает и либо сам разрешить самоволку, либо взять на ручное управление скользкий момент.
Угу, ну вот, например, тот случай, после которого так часто звучит мнение, что игра одним аккаунтом несколькими людьми - неправильно, был согласован мною с Перелынью, но это же всё за кадром остаётся, как выяснилось:)
А были в правилах критические ошибки, напрочь ломающие игру?
Я могу о ночах лишь говорить. Там были, потому что игра проводилась впервые по новым правилам. Но своевременное обсуждение и исправление правил позволило нам с Робустой и Дальтоником своевременно предотвращать проблемы и держать игру в русле нашего понимания того, какой игра должна стать. Ну, а дальше, таких примеров еще можно много найти, но их важность покажется незначительной по прошествии времени, хотя и не воспринималась так год-два назад.
 

KRom

Гость
Если интересно именно ФРПГ, то зачем заходить в условности мафиозных правил?
Вообще вот это зловредное стремление "уравнять всех" идёт к нам из коммунистического прошлого.
У кого это зловредное стремление приметили? :annoyed:
многим интересны мафии (8 человек на данный момент)
Imho, лучше делить мафию в голосовалке на клановую и олдскульную. :doh:
 
Последнее редактирование модератором:

BlackOrb

Обитатель
Я могу о ночах лишь говорить. Там были, потому что игра проводилась впервые по новым правилам. Но своевременное обсуждение и исправление правил позволило нам с Робустой и Дальтоником своевременно предотвращать проблемы и держать игру в русле нашего понимания того, какой игра должна стать. Ну, а дальше, таких примеров еще можно много найти, но их важность покажется незначительной по прошествии времени, хотя и не воспринималась так год-два назад.
А я о ночах говорить не могу. :( Я ассоциировал все сказанное с мафиями в первую очередь.
Большинству игроков, как и мне, интересны сейчас уже ФРПГ
Я голосовал за ФРПГ в классическом понимании, т.е. перелынько-торосинки. Все остальные фрпг за таковые не считаю. Несмотря на то, что они проводятся на (ф)оруме, в них есть (р)оли, они (п)отыгрываются в процессе (г)игры. Но это не фрпг.:stop:
но многим интересны мафии (8 человек на данный момент).
Мафии тоже клево. Но мешать их с фрпг имхо все же неправильно. На форуме появилось очень много новых типов игр, гибриды всякие, так зачем и мафии, где краеугольное - это набор очков путем использования наездов и отмазок, превращать в еще один тип гибридных фрпг?
Но это так, бурчание. :) Как я понимаю текущую ситуацию, именно такой тип игр сейчас наиболее популярен, простые мафии мало кому интересны.
 
Последнее редактирование:

Thoros

Обитатель
Угу, ну вот, например, тот случай, после которого так часто звучит мнение, что игра одним аккаунтом несколькими людьми - неправильно, был согласован мною с Перелынью
Да. И после этого случая все поняли, что это неправильно.
 

Cate

Гость
Стою сейчас, мою посуду, а у самой все мысли о Кайвассе :in love: простых мафиях :kiss: и так далее :meow:

В общем, что я поняла :moustached:
Золотой век Кайвассы для меня то время, когда Рыжий лучик солнца (о, Денис) и сир Вестерози играли в одних и тех же играх, и перфекционизм друг друга (что бы это ни значило:oops:) их устраивал.

П.С. для сомневающихся - сейчас, наверное, Рубиновый век, или Изумрудный, или вапще Бриллиантовый, не парьтесь :kissy:

П.П.С. а сейчас я пойду смотреть сопливые "Три метра над уровнем неба" и думать, что лучше бы вместо этого, избила бы очередную шлюху в борделе Эжена Марпла. Как же я люблю наши любые игры :puppyeye:
 

Deni

Статусный статус
Стою сейчас, мою посуду, а у самой все мысли о Кайвассе :in love: простых мафиях :kiss: и так далее :meow:
Ах, наверное в воздухе что то и правда!:in love: Ничего сейчас не мою, но тоже прониклась:kiss: Пусть же будет больше на нашем форуме кейтилинок :meow:и рандоринок:meow:, септиминок :meow:и гдлфинок:meow:, мемнохинок :meow: и оежинок:meow: и даже вестеродальторобустинок!:in love: Даже если они и не тру ФРПГ!:doh::in love:
 

Mimir

Гость
сейчас, наверное, Рубиновый век, или Изумрудный, или вапще Бриллиантовый
gadanie-16.jpg
Яхонтовый.
 

Westerosi

Гость
Да. И после этого случая все поняли, что это неправильно.
Господи, откуда взялось это "все"? Кто "все"? Вас наделил полномочиями говорить за него каждый игрок, за которого вы говорите? К чему это "всё или ничего" и неприятие мнений, отличных от своего? Выше уже перечислено множество примеров, когда в Кайвассе играли за одним аккаунтом двое и даже трое, и я не помню никаких проблем с этим ни во время, ни после игры. Так почему "все" должны были понять? Или лучше спросить, кого вы подразумеваете под "все"? Типа "ну мы-то все поняли, ха-ха, что это неправильно"? Если поняли "все", то зачем тогда вновь и вновь поднимается тема о том, что это неправильно? Может, лучше обсудить, что вот воздух, и мы им дышим? Время будем потрачено на спор с той же пользой и с не меньшим удовольствием.
 

Alerie

Бастард
Сейчас вы скажете мне, Алери, да ты упрлс, и я вам отвечу вам - да, я упрлс. Но я уже два дня думаю одну думу и пора бы ей поделиться со всеми, пока она не скисла или я не забыла.

Итак, я не очень большой фанат мафий, как известно, в частности концепции наездоотмазок. Поэтому я тут думала, как бы иначе сделать хорошую годную игру в темпе мафии и с убийствами, и вот какая идея мне пришла на ум:
2100-какие-то годы, космический корабль исследования дальнего космоса летит себе и летит, довольно долго летит. На борту строго ограниченное количество людей (капитан, пилот, доктор, начальник исследовательской миссии, механик и др. каждый со своей ролью числом 13-15 человек). Тут можно еще поиграться с криосном, но суть в том, что каждый игровой день (допустим двое суток, как в тех же мафиях) у двух-трех случайных игроков начинается пандорум. Задача других игроков как-то распознать симптомы и отправить двоих-троих персонажей на ночь в изолятор путем тайного голосования. Если выбрали правильных персонажей, они просто лежат ночью в изоляторе, если нет - свободные персонажи с пандорумом убивают кого-то, оставляя улики. На следующий день жребий на тех, у кого будет пандорум, кидается снова (тут можно повысить вероятность для тех, у кого уже наблюдался данный синдром), помимо этого нужно найти вчерашних убийц. Тут должно быть какое-то еще голосование по личкам или что-то вроде детектива, поиск улик и попытки определить, к кому они ведут.
Победа разума наступает в том случае, если все с синдромом заперты в изоляторе, а убийцы найдены, победа пандорума - если все кроме больных мертвы. Правда, сейчас это кажется мне сильно несбалансированным, но надо еще подумать.

Вот такая идея. Прошу лайкнуть пост или как-то отметиться тех, кого это заинтересовало, и очень прошу писать мне в лс тех, кто может что-то предложить на тему того, как это все лучше устроить. Когда-нибудь. Не прямо сейчас.
 

Alerie

Бастард
Vhagar, Tayany, я в первую очередь не про сеттинг спрашиваю, а про механику все-таки. Так-то примерно то же самое можно на любое в течение длительного времени замкнутое пространство с ограниченным числом действующих лиц перенести, начиная от подлодки времен второй мировой или экспедиции времен великих географических открытий, затерявшейся где-нибудь у берегов Южной Америки. Арктическая экспедиция, или вообще постапок бункер, много вариантов может быть. Просто космос - самое понятное и банальное, и куча источников для вдохновения есть, если начинать, то явно с него, и дальше уже думать. Но хочется нормальную и понятную механику сделать, чтобы не болтаться как сами знаете что сами знаете где, а иметь конкретные цели в игре и конкретные методы их достижения.
 

Snusmumruk

Обитатель
Победа разума наступает в том случае, если все с синдромом заперты в изоляторе, а убийцы найдены
А если игроки окажутся настолько удачливы, что в первый же день распознают всех жертв болезни и изолируют их, то игра будет закончена по результатам первого дня?.. И я так понимаю, наездов и отмазок в этой игре не будет? Вес голоса каждого персонажа равен единице, верно? То есть это будет именно психологический детектив, с элементами хорорра.
 

Alerie

Бастард
А если игроки окажутся настолько удачливы, что в первый же день распознают всех жертв болезни и изолируют их, то игра будет закончена по результатам первого дня?
Да вот и я над этим думаю и пока ничего не придумалось хорошего :killed:
Если заставлять игроков изображать симптомы, то их быстро заметят. Если не отыгрывать вообще, то их тогда поймать можно только случайно. Пока нет идей, как это грамотно реализовать. Всех приглашаю подумать над вопросом.
И я так понимаю, наездов и отмазок в этой игре не будет? Вес голоса каждого персонажа равен единице, верно?
Да, верно. Поэтому ночных гонок за количеством постов не будет.
То есть это будет именно психологический детектив, с элементами хорорра.
Ну, пожалуй, что как-то так. Но какое настроение игроки зададут так и будет, на самом деле. Хотелось бы, чтоб там паранойя была, ведь никогда не знаешь, кому сегодня крышу снесет, кто сегодня начнет убивать других, и не снесет ли тебе точно так же крышу завтра, но в принципе как выйдет уж. Потому и хочу строго ограничить игроков, чтоб можно было с ними нормально успевать общаться и проговаривать характеры перед игрой как следует.
 

Snusmumruk

Обитатель
Да вот и я над этим думаю и пока ничего не придумалось хорошего :killed:
Поскольку экспедиция в космосе, то допустим, для победы разума игрокам необходимо не только вычислить жертв болезни и убийц, но и продержаться определенный срок (связь с базой через столько-то дней, или подлетят к цели своего путешествия что-то в этом роде). Может так?
Если заставлять игроков изображать симптомы, то их быстро заметят. Если не отыгрывать вообще, то их тогда поймать можно только случайно. Пока нет идей, как это грамотно реализовать.
Какие-то намеки должны быть кмк. Но можно, допустим, сделать так, что у каждого болезнь может иметь самые разнообразные проявления. Все строго индивидуально. Кто-то начинает часто о доме вспоминать, у кого-то сыпь появляется (а в общении с ним вообще никаких изменений не наблюдается) и т.п. То есть реакции разные. И персонажи не знают как именно в каждом конкретном случае болезнь проявляется. А если ещё и обстановка всеобщей паранойи начнется - необычное поведение и необычные физиологические реакции, можно будет списать на всеобщую нервозность и т.д.
 
Сверху Снизу