Ksana
Обитатель
Ок! Тогда приведу другой пример. Вроде убийство Серсеи в Красном замке произошло в личке, и никто не знал, кто это сделал (кроме меня, но я ничего сделать не могла). Думаешь, его надо было выносить в паблик?
Убийство Серсеи было в личке. В игре в тот момент было что-то вроде "шум в покоях Серсеи", от ГМа. Моя Нимерия Сэнд, перс той игры, почуяла неладное и пришла под ту дверь, узнать что за шум. Вышел Тарли, весь в крови, и сказал что-то вроде "Королеву убили, здесь опасно" и я поспешила уйти (у меня в покоях сидела Мирцелла, которая мне была нужна как вероятная невеста Тристана Мартелла и будущая королева Вестероса при поддержке Дорна, а после убийства ее матери опасения о ее безопасности сильно увеличились) Про то, кто убил Серсею и особенно про то, что то был сам Тарли (который вроде в игре был капитаном королевской гвардии) - не было сказано ни слова. Меня, когда я потом узнала, что убийца Серсеи - Тарли, это поразило. Я уже не помню почему поразило, но точно помню, что крайне удивилась, ибо в моих рассчётах на игру значилось "Тарли верен нынешней власти и в частности Серсее", в чём я убедилась до игры в личной переписке, попытавшись поколебать его верность короне. Ha этих расчётах и строилось поведение Ним.Это довольно давно было, и я не помню подробностей, но вроде бы о смерти сразу узнали? То есть зритель, который читал игру, был в курсе, что убили Серсею, но пока не догадывался, кто это сделал?
Aйяйяй-нечестно так обманывать , но ведь в этом же и прелесть подобных игр Кто кого переобманывает. Интриги, подставы, убийства, да так, чтоб о них узнали как можно позже и не успели среагировать те, которые в принципе могут - это и есть фрпг местные
Для читателей это скучно, конечно. Но эти игры именно для игроков и ГМов. Когда играешь, то даже такие намеки "кто-то куда-то с кем-то отошёл поговорить" приобретают значимость, уже по раскладу из переписок и поведения персонажей больше понимаешь, о чём это они могли отойти.Ну вот мне, как зрителю, скучновато читать сообщения "Персонаж А удалился с персонажем Б в комнату и плотно прикрыл за собой дверь", "Через 10 минут персонаж А вышел из комнаты в страшном волнении, поискал глазами персонажа С и поманил его за занавеску" и т.п.
То есть, когда игра начинает по большей части состоять из таких вот сообщений, я начинаю скучать.
Когда ты не играешь в ФРПГ, а читаешь со стороны, тебе насколько интересно/понятно происходящее? Я, в общем, не исключаю, что это просто у меня какая-то особенность восприятия информации, а остальным все понятно, и действие увлекает
Последнее редактирование: