• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
Таки вы думаете, что со мной не случилось того же и что мое отречение от фрпг в будущем было сугубо добровольным? :unsure:
Вообще да. Я подумала что вы порвали Книгу Позора и съели вместе с печеньками за плотно закрытыми дверьми. Добровольно. А потом добровольно вылезли голый на балкон и начали кричать: "Я устал, я ухожу!" А потом вам показали пикачу и вы передумали.:moustached: А че не так было?
 

Thingol

Гость
Вообще да. Я подумала что вы порвали Книгу Позора и съели вместе с печеньками за плотно закрытыми дверьми. Добровольно. А потом добровольно вылезли голый на балкон и начали кричать: "Я устал, я ухожу!" А потом вам показали пикачу и вы передумали.:moustached: А че не так было?
Когда я уходил, я думал, что зло нельзя победить.
Но мне показали пикачу, и я понял, что с ним можно бороться.
 

Robusta

Специальный агент
Тут дело не в открытости/закрытости, имхо.
Я думаю, тут вопрос баланса. Понятно, что в ФРПГ часть событий всегда будет в личных переписках, и это, собственно, придает шарма играм такого рода, но не всегда понятно, какая именно часть останется скрыта до поры до времени :)
Я, как зритель, тоже за то, чтобы в личках были только совсем секретные вещи (впрочем, я и как игрок за это же).
 

Rianna

Обитатель
Я думаю, тут вопрос баланса. Понятно, что в ФРПГ часть событий всегда будет в личных переписках, и это, собственно, придает шарма играм такого рода, но не всегда понятно, какая именно часть останется скрыта до поры до времени :)
Я, как зритель, тоже за то, чтобы в личках были только совсем секретные вещи (впрочем, я и как игрок за это же).
Я согласна с тобой, что баланс нужен и все подряд в личках писать не стоит. Но вот возьмем то же убийство Алисенты. Ты думаешь, оно должно было происходить в паблике?
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Robusta

Специальный агент
Я согласна с тобой, что баланс нужен и все подряд в личках писать не стоит. Но вот возьмем то же убийство Алисенты. Ты думаешь, оно должно было происходить в паблике?
Я еще не читала игру :oops: (Поэтому мне стало стыдно рассуждать о личках/пабликах в обсуждении "ПиК", и я пошла в нейтральные "Беседы")
 
  • Нравится
Реакции: gdlf

Rianna

Обитатель
Я еще не читала игру :oops: (Поэтому мне стало стыдно рассуждать о личках/пабликах в обсуждении "ПиК", и я пошла в нейтральные "Беседы")
Ок! Тогда приведу другой пример. Вроде убийство Серсеи в Красном замке произошло в личке, и никто не знал, кто это сделал (кроме меня, но я ничего сделать не могла:doh:). Думаешь, его надо было выносить в паблик?
 

Robusta

Специальный агент
Ок! Тогда приведу другой пример. Вроде убийство Серсеи в Красном замке произошло в личке, и никто не знал, кто это сделал (кроме меня, но я ничего сделать не могла:doh:). Думаешь, его надо было выносить в паблик?
Это довольно давно было, и я не помню подробностей, но вроде бы о смерти сразу узнали? То есть зритель, который читал игру, был в курсе, что убили Серсею, но пока не догадывался, кто это сделал? С Алисентой тоже так было?
Дело не в убийствах, как таковых, а в том, что видит зритель. В обсуждении специально спрашивали мнение не игравших, значит, оно интересует. Ну вот мне, как зрителю, скучновато читать сообщения "Персонаж А удалился с персонажем Б в комнату и плотно прикрыл за собой дверь", "Через 10 минут персонаж А вышел из комнаты в страшном волнении, поискал глазами персонажа С и поманил его за занавеску" и т.п.
То есть, когда игра начинает по большей части состоять из таких вот сообщений, я начинаю скучать.
Когда ты не играешь в ФРПГ, а читаешь со стороны, тебе насколько интересно/понятно происходящее? Я, в общем, не исключаю, что это просто у меня какая-то особенность восприятия информации, а остальным все понятно, и действие увлекает :)
 

Rianna

Обитатель
Когда ты не играешь в ФРПГ, а читаешь со стороны, тебе насколько интересно/понятно происходящее?
Вот тут мне тебе нечего ответить, потому что мне в принципе не очень интересно читать игры, в которые я не играю.:oops: Но я думаю, что со стороны это действительно не очень интересно. Тогда, может, стоит поставить вопрос иначе - в какой степени стоит равняться на игроков, а в какой - на зрителей?
 

Westerosi

Гость
Дело не в убийствах, как таковых, а в том, что видит зритель. В обсуждении специально спрашивали мнение не игравших, значит, оно интересует. Ну вот мне, как зрителю, скучновато читать сообщения "Персонаж А удалился с персонажем Б в комнату и плотно прикрыл за собой дверь", "Через 10 минут персонаж А вышел из комнаты в страшном волнении, поискал глазами персонажа С и поманил его за занавеску" и т.п.
То есть, когда игра начинает по большей части состоять из таких вот сообщений, я начинаю скучать.
Мне всегда казалось, что ФРПГ - игры для играния, а не для чтения. Когда я играю в ФРПГ, меня вполне устраивают и сообщения типа "А подошёл к Б и прошептал ему что-то". Мне эта информация нужна лишь для отыгрыша реакций и планирования действий моего персонажа.
В то же время я не помню ни одной ФРПГ (в отличие от мафий), которую мне было бы интересно читать, не играя в неё. Но это субъективные ощущения, основанные на моих ожиданиях от форумных игр.
 

Robusta

Специальный агент
Тогда, может, стоит поставить вопрос иначе - в какой степени стоит равняться на игроков, а в какой - на зрителей?
О, ну это каждый для себя сам решает. Если у игрока есть желание "развлекать" публику и ему самому это интересно — отлично, если нет — значит, нет. Тут никаких правил быть не может. Я лично высказывалась в рамках обмена мнениями на тему "Как игры выглядят изнутри и как со стороны" :moustached::D
 

Rianna

Обитатель
Если у игрока есть желание "развлекать" публику и ему самому это интересно — отлично, если нет — значит, нет.
Ну, я не совсем про развлечения. И Дени изначально говорила не совсем про развлечения. Речь о важных внутриигровых событиях, таких, как убийства.
Вести все не очень важные диалоги и осуществлять какую-то движуху в паблике - это отлично, тут я не спорю (другое дело, что зачастую в игре у тебя просто времени не хватает на что-то кроме "Я вышел из комнаты, нашел Васю и зашел с ним за занавеску":Please:). Но вот если убийство произошло тайно и за закрытыми дверьми, то стоит ли его выносить сразу в паблик и не нарушит ли это логику игры (например, значительно осложнив жизнь убийце, который, может, намеревался сбежать, пока все разбираются, что вообще произошло)?
 

Westerosi

Гость
Ну, я не совсем про развлечения. И Дени изначально говорила не совсем про развлечения. Речь о важных внутриигровых событиях, таких, как убийства.
Вести все не очень важные диалоги и осуществлять какую-то движуху в паблике - это отлично, тут я не спорю (другое дело, что зачастую в игре у тебя просто времени не хватает на что-то кроме "Я вышел из комнаты, нашел Васю и зашел с ним за занавеску":Please:). Но вот если убийство произошло тайно и за закрытыми дверьми, то стоит ли его выносить сразу в паблик и не нарушит ли это логику игры (например, значительно осложнив жизнь убийце, который, может, намеревался сбежать, пока все разбираются, что вообще произошло)?
Я мало ФРПГ проводил, но в тех, что проводил, личка была такой же частью игры, как и общая игровая тема. Убийства там все делались в личках, и в паблике лишь обнаруживились трупы. Это нормально, это приближенно к реалу.
 

Deni

Статусный статус
Я мало ФРПГ проводил, но в тех, что проводил, личка была такой же частью игры, как и общая игровая тема. Убийства там все делались в личках, и в паблике лишь обнаруживились трупы. Это нормально, это приближенно к реалу.
Хотелось бы чтобы это происходило как то синхронно хотя бы. Убили в личке - опишите в паблике. Чтобы было понятно что происходит. Я например поняла что Алисенту убили, страницы через две после того как ее убили. Ну если читатели вообще не важны, то в общем их мнением можно и не интересоваться тогда.:unsure:
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Rianna

Обитатель
Ну если читатели вообще не важны, то в общем их мнением можно и не интересоваться тогда.:unsure:
Мне очень жаль, что от моей попытки объяснить, как я это вижу, у тебя сложилось такое впечатление.:unsure: Возможно, я где-то не так выразилась.:Please:
 

Ksana

Обитатель
Ок! Тогда приведу другой пример. Вроде убийство Серсеи в Красном замке произошло в личке, и никто не знал, кто это сделал (кроме меня, но я ничего сделать не могла:doh:). Думаешь, его надо было выносить в паблик?
Это довольно давно было, и я не помню подробностей, но вроде бы о смерти сразу узнали? То есть зритель, который читал игру, был в курсе, что убили Серсею, но пока не догадывался, кто это сделал?
Убийство Серсеи было в личке. В игре в тот момент было что-то вроде "шум в покоях Серсеи", от ГМа. Моя Нимерия Сэнд, перс той игры, почуяла неладное и пришла под ту дверь, узнать что за шум. Вышел Тарли, весь в крови, и сказал что-то вроде "Королеву убили, здесь опасно" и я поспешила уйти (у меня в покоях сидела Мирцелла, которая мне была нужна как вероятная невеста Тристана Мартелла и будущая королева Вестероса при поддержке Дорна, а после убийства ее матери опасения о ее безопасности сильно увеличились) Про то, кто убил Серсею и особенно про то, что то был сам Тарли (который вроде в игре был капитаном королевской гвардии) - не было сказано ни слова. Меня, когда я потом узнала, что убийца Серсеи - Тарли, это поразило. Я уже не помню почему поразило, но точно помню, что крайне удивилась, ибо в моих рассчётах на игру значилось "Тарли верен нынешней власти и в частности Серсее", в чём я убедилась до игры в личной переписке, попытавшись поколебать его верность короне. Ha этих расчётах и строилось поведение Ним.
Aйяйяй-нечестно так обманывать :D, но ведь в этом же и прелесть подобных игр :) Кто кого переобманывает. Интриги, подставы, убийства, да так, чтоб о них узнали как можно позже и не успели среагировать те, которые в принципе могут - это и есть фрпг местные :)
Ну вот мне, как зрителю, скучновато читать сообщения "Персонаж А удалился с персонажем Б в комнату и плотно прикрыл за собой дверь", "Через 10 минут персонаж А вышел из комнаты в страшном волнении, поискал глазами персонажа С и поманил его за занавеску" и т.п.
То есть, когда игра начинает по большей части состоять из таких вот сообщений, я начинаю скучать.
Когда ты не играешь в ФРПГ, а читаешь со стороны, тебе насколько интересно/понятно происходящее? Я, в общем, не исключаю, что это просто у меня какая-то особенность восприятия информации, а остальным все понятно, и действие увлекает :)
Для читателей это скучно, конечно. Но эти игры именно для игроков и ГМов. Когда играешь, то даже такие намеки "кто-то куда-то с кем-то отошёл поговорить" приобретают значимость, уже по раскладу из переписок и поведения персонажей больше понимаешь, о чём это они могли отойти.
 
Последнее редактирование:

Cat.

Гость
Когда играешь, то даже такие намеки "кто-то куда-то с кем-то отошёл поговорить" приобретают значимость, уже по раскладу из переписок и поведения персонажей больше понимаешь, о чём это они могли отойти.
В десятку просто, сразу опытного игрока видно.;) Когда твой товарищ по партии куда-то отошел поговорить с известным представителем вражьего лагеря, то одной этой фразы достаточно, чтобы насторожиться, и кто же из них кого превербовывать будет?:doh:
 

Alerie

Бастард
Что касается бешеного темпа игры, как раз хотел спросить всех: вам вообще это нравится? Или вы предпочитаете размеренные игры, где можно спокойно предаться отыгрышу, а не с глазами по пять оленей хвататься за меч, кинжал или флакон с ядом? Потому что в последних перелыньках есть крен в сторону последнего.
Я, конечно, совсем неопытный ролевик и вообще по жизни тормоз, но я иногда думаю, что игры по 3 дня это, конечно, здорово и наверное, засадить народ наподольше очень сложно, потому что нельзя же столько за компом проводить... Но вот лично мне очень приятно вдумчиво и долго писать посты, создавая этими постами цельный облик персонажа. Возможно, будь у меня побольше опыта, персонаж клеился бы и в более быстром темпе, но иногда действительно сложно успеть вроде и отреагировать на события и при этом остаться в рамках роли, а не того человека, который сидит за монитором и вопит "ААаа!! что вообще происходит опять?!!" Возможно, было бы немного легче, если бы в играх был четкий тайминг, когда свадьбы там, когда похороны, когда утро, когда вечер, но это довольно сложно сделать, наверное. В общем, мне и как сейчас нравится, но наверное здорово было бы поиграть во что-то более спокойное, где не надо будет делать нехарактерные для персонажа вещи потому что случилось что-то очень неожиданное, а где можно будет спокойно выстраивать стратегию, отношения с другими персонажами (сейчас с половиной даже парой фраз перекинуться не получается за игру обычно), планировать что-нибудь и т.д. То есть интересно было бы поиграть в игру не с открытым конфликтом, а с закулисным вялотекущим таким, это менее весело, может быть, но зато более реалистично.
 

Ksana

Обитатель
В общем, мне и как сейчас нравится, но наверное здорово было бы поиграть во что-то более спокойное, где не надо будет делать нехарактерные для персонажа вещи потому что случилось что-то очень неожиданное, а где можно будет спокойно выстраивать стратегию, отношения с другими персонажами (сейчас с половиной даже парой фраз перекинуться не получается за игру обычно), планировать что-нибудь и т.д. То есть интересно было бы поиграть в игру не с открытым конфликтом, а с закулисным вялотекущим таким, это менее весело, может быть, но зато более реалистично.
Так вроде было подобное.
В первую очередь "Цитадель" вспоминается, она собственно и не закрыта, вроде.
 

dalton1k

Бастардов бать
где не надо будет делать нехарактерные для персонажа вещи потому что случилось что-то очень неожиданное,
Зачем делать нехарактерные для персонажа вещи, когда случается что-то очень неожиданное?
 
Сверху Снизу