Кондитерская братьев Барези удачно располагалась в двух улочках от фонтана. Летом здесь отбоя не было от покупателей – цены традиционно не кусались – торговцам было удобнее набивать карман количеством товара, а не ценами. Ну и качество тоже играло свою роль.
В последний раз Паоло был здесь довольно давно, но как и прежде, братья знали толк в кулинарии, орудуя на своей маленькой кухне почище лучшего капитана в самый разгар шторма. Кивнув Марко, контрабандист толчком плеча выпихнул из здания какого-то заморыша в лакейской ливрее.
- И не дёргайся там, - предупредил его Паоло, заметив, что коротышка вот-вот начнёт орать. Этого хватило, чтобы заморыш так ничего и не сказал, развернувшись и пойдя прочь.
- Надо же. Паоло? Неужели ты всё ещё на свободе? Куда смотрят таможенники? Неужели не объявили награду за твою голову?
- А у кого бы ты покупал корицу, ваниль и прочие, совершенно необходимые в твоём ремесле товары, не будь меня и моих товарищей? – нисколько не обидевшись на шутку, ответил контрабандист. – А? Так что мы друг друга стоим. И вообще, я к тебе по делу.
Пару минут ушло на то, чтобы объяснить Марко, что именно ему нужно. Ещё 15 минут ушло на то, чтобы братья изготовили заказ и упаковали его. Паоло заплатил, не торгуясь, добавив ещё 2 монеты сверху – он мог не мелочиться. По крайней мере, ближайшую неделю.
Лидия пришла почти сразу после него. Как спасение от жары, она взяла с собой веер – впрочем, немного похолодало, и особой нужды в нём не было. Как и всегда, она была прекрасна.
- Добрый вечер, - она подошла поближе и сложила веер, который то и дело расправляла, пока шла по улицам, - хорошо, что эта отвратительная жара теперь не так давит, правда?
- Добрый вечер, синьорина, - ответил Паоло, протягивая ей руку с зажатой в ней коробочкой. – Надеюсь, вы ничего не имеете против пирожных с сахарной пудрой? Я хотел сделать вам приятное. Что же до погоды - с вами трудно спорить, но мне приходилось бывать и в более жарких краях. Смола плавилась и люди сходили с ума в считанные часы на солнце...