Девушка появилась минут через пятнадцать после обозначенного времени, хотя планировала прийти чуть пораньше. Лидия никуда не спешила, но по дороге ее встретила одна знакомая и попыталась вывалить на ее бедную голову все сплетни и слухи разом. Из услышанного (и то потому, что отмахнулась довольно быстро) она поняла лишь, что граф в поисках сына Теодоро совершил какой-то ужасно оскорбительный поступок и был изгнан из Неаполя. Конечно, она и не могла подумать, что старый граф может быть столь опасен - он выглядел порой весьма воинственно, словно бы сражался за свою честь и достоинство с каждым, кто смел подозревать его в чем-то, но ей не верилось, что он может быть злодеем.
Паоло ждал. На секунду она представила, что могла бы подбежать и закрыть ему глаза ладонями, но потом решила, что нынче вечером она не станет вести себя так глупо.
- Добрый вечер, - она подошла поближе и сложила веер, который то и дело расправляла, пока шла по улицам, - хорошо, что эта отвратительная жара теперь не так давит, правда?
* -
Марк Тремонти