Рада сидела на своих баулах посреди центральной улицы и считала рупии. Она настолько была увлечена процессом, что не заметила, как местный богач на дорогущей машине предложил ей стать знаменитой. Опомнившись только под вечер, цыганка встала, окинула взглядом территорию вокруг и громко вздохнула. На центральной улице было почти ни души, но откуда-то издалека доносились прекрасные мелодичные звуки, от которых Раде стало так хорошо! Тело просилось в пляс, но разум говорил: пора искать ночлег. Заприметив хостел, находящийся буквально в паре шагов от площади, цыганочка ринулась туда со своими баулами.
- Только для тебя в этот день тыща рупий за комнату, красавица! - улыбнулся местный индус.
- Ты откуда такие расценки взял, милок? Мне на родине говорили, что тут за три сотни апартаменты снять можно!
- Праздник же, дорогуша! Дешевле не найдешь, зуб даю! Да и в самом центре города хостел наш. Селись, не пожалеешь!
На город опустились сумерки, поэтому выбора у цыганки особо не оставалось. Оторвав от сердца, в прямом смысле слова, свои кровные, Рада что-то побурчала себе под нос и отправилась изучать свою комнатку 2х2. Предположительно, на бедного индуса было наслано проклятье
***
Песни и людские голоса так и не думали стихать и цыганка, захватив все свои ценности с собой, направилась на звук по мощённой дорожке из красного кирпича. Идти пришлось недолго: большое здание, охваченное ярким пламенем миллионов танцующих огоньков, так и манило к себе, приглашая войти.
Как оказалось, в этом месте здесь и сейчас проходил конкурс талантов, а за судейским столом восседал мужчина, чей голос показался Раде очень знакомым. Извилины напряглись.
Deni