Роханский грабитель не имел причин радоваться происходящему, но был вынужден реагировать.
- Вы гномов за просто так спасать не хотели, а грабитель чем лучше? На кой оно вам надо?
Не Софья ты мне больше, расстроенно подумала почти троллья еда.
Как накой? Вскинулся грабитель. Да я, да я, да я могу хоть волосы подравнивать раз в месяц, нож у меня острый. Жаль, что его не слышали.
Зато посвящали стихи впервые в жизни.
Ничего не сказала Назгуляшечка, только балахоном махнула, книжку достала про бытие призрачное и принялась читать.
Почитала. Дочитала. Призадумалась. И кто сказал, что жизнь не песня?
- Цветочек роханских прерий! Как скулы твои заалели! Прилипла к ключице морковь - наверное, это любовь! - Промурлыкала Назгуляша и пощекотала Роханский цветочек (игра ВК) за ушком.
- Хм, - тоже не хотелось оставаться в долгу. - Укушу тебя за ляшку, зажую твою поняшку, сожгу кости, порву плащ, потому что я м-удак! Невкусный причем.
Наградой неуклюжему стихотворцу стало признание публики.
Боромир достал рог и продудел, чтобы несчастный не чувствовал себя одиноко.
- Спасибо, кто бы ты ни был! Бог все видит, ты останешься жив до самого конца!
Вежливость - главное оружие грабителя - ему предложили контракт.
-
Роханский цветочек (игра ВК) , я хорошо знаком с твоим королем Теоденом. Он кхм.. подарил мне лошадь. Предупреждаю, что грабежи в братстве мы не потерпим, - сообщил волшебник, придерживая под плащом фолиант, чтобы тот не выпал, - готов ли ты ходить на корточках и зваться Сэмом и Мерри в самый темный час, когда одному из нас будет одиноко? Достаточно ли волосатые у тебя ноги для этого? Готов ли ты всегда идти первым, проверяя заросли на наличие орков и змей? Много ли сосисок ты ешь в день? Таковы условия Братства. - так Гэндальф вел переговоры, пока не услышал Леголаса.
- Я ем за троих, а если поработал, то за пятерых. На корточках никогда не ходил, только сидел, но если выдадите мешок семок, то и походить нетрудно. Одиночество мне не ведомо, с малолетства в банду попал, все уровни прошел, все могу, все понимаю.
Отличную анкету в любом конце света оценят.
Балрог бичевал. Везде и нигде. Он продолжал валяться под землей и не работать. Но услышав вопли грабителя - решил что пора заняться вторым видом бичвания из трех.
- Вот силы добра! - раздался утробный рев из под земли. - Бросили одного из своих троллям на расправу - и даже идти спасать его не хотят, тролли чужие им дороже роханца... непонятно чьего! И эти люди! Эльфы! Хоббиты! И еще всякие разные! Считают что Средьземье спасают, от рояля безвинного! Не позорно ли это, а?! Позорно! Пусть сперва грабителя спасут! А уж потом - говорят что у них - извращенцев, наркоманов и прелюбодеев - высокая миссия! Смывайте позор! Так сказал Балрог, бич со свободой слова и критик!
- Рояль им дороже людей! А я тоже людь! Помогу вам его из реки вытащить, да девку мелкую к порядку привести! Как ни крути, все одно выходит, без меня не справитесь! Даже этот!
- Засуну не переживай, снимай портки!