Шотландец шел по полю. Одуванчики давно попрятались. Темнело. Дойдя до развилки он задумчиво изучил камень.
- Экий...#@:"* кромлех! - задумчиво произнес он. Присел у подножия и принялся вспоминать бабкины сказки. Значит, было у нее три сына. Третий, разумеется, дурак, он сразу прямо пошел и с обрыва упал в море. Но поскольку был дурак, а дуракам то море по колено, окунулся в него до самого дна, а выплыл только через сутки. Ну так вот по-дурацки вышло. Пока он принимал ванны, на страну напал враг, грудью грудь бились воины, все поперемерли, тут дурак всплыл и сел править. Ну прям как мирактив под броником, ей богу.
Ну, старший сын, знамо дело, был с чертогам разума аки пятое измерение. Как развернет - сразу голова перевешивает. Чтоб в землю все время не втыкало, разворачивает лёжа. Он долго раздумывал, интегралы брал, отмерял то в локтях, то в фунтах взвешивал, то в рупии переводил надпись на камне ("здесь был Вася"(рус)). Пока не уснул, но был он целеустремлённый и потому уснул он в направлении цели, то есть вправо. Ночью налетела туча черная, из нее вышла дева красы невиданной, посмотрела на добра молодца, рулеткой чертоги разума промерила, свистнула в четыре пальца и сволокла в свое право. Проснулся старший сын - сыт, одет, обут, женат, местом для лежания и разворачивания чертогов оборудован (с видом на город, все дела). Ну, как вы понимаете, он вовсе ни сном ни духом, что там какая нечисть на страну напала. Потому что жена у него была строгая и справедливая, и на войну не отпустила. А когда заходили за ним басурмане мол не выйдет ли , сказала она им слово заветное, что ей от матушки было. И с этим матушкиным словом ушли басурмане обратно к камню. До разу.
А был ещё средний сын. Но до туда обычно наш богатырь не дослушивал. Засыпал маленький Маклауд, подтыкала ему бабка одеялко клетчатое, целовала в лоб да спать шла. И в этот раз заснул он раньше времени. Тут и сказочке конец.