И здесь да, я с Вереск может не согласна в чем-то.
Цитировать ее очень удобно с телефона, попробую в пересказе.
Я эту ас видела так - игрок задаёт вопросы. Обозначает варианты ответов (не обязательный пункт). Показывает гму.
Я смотрю на вопросы и если считаю, что они решабельны - принимаю АС.
Первую партию вопросов я пропустила спокойно. Потом наблюдала как сутки пылают станицы и вся мафличка гуглит сказки Андерсена, перетряхивать ближайшие ивы на три игры назад и все остальное. В этот момент я задумалась, а не слишком ли сложная загадка?
Если я хочу делать киллера - я делаю киллера. Ловец в моем понимании не вполне киллер, он и блокер, и чекер, и черт в ступе. В зависимости от его целей (заблокировать игроку голос, узнав ас или вывести из игры, или обелить своего загадкой) он может вести себя очень по-разному.
И тут встаёт вопрос, имею ли я право заворачивать вопросы ловца, если считаю их нерешаемыми? Или должна принимать любые вопросы вплоть до
Этот текст написан черными буквами?
Да
Да
Да
Да
Где верен 3 ответ, потому что именно на третьем ходу люди начинают читать правила в среднем.
Короче, как я вижу решение этой проблемы в будущем.
1. Прописать в самой ас, что варианты вопросов должны нести/не нести в себе печать логики, должны/не должны быть проверяемы гмом на решабельность (банально игрок не дает ответы, гм пытается решить).
2. Оставить происходящее полностью на откуп игрока.
3. Оставить происходящее полностью на откуп ГМа.
В любом случае, все эти нюансы оговаривать стоит до игры, потому что в игре любое "а вот почему оно так работает, я это видела по другому" вызывает стойкую ассоциацию с изменениями в правилах, которую все так не любят.
Я даже больше скажу. Совсем не обязательно все это объяснять публично, достаточно просто написать игроку в личку.
Смоделируйте ситуацию. К вам в игру приходит записаться тролль. Вы ему отказываете и называете причину.