Иностранец все твердил и твердил про какой-то там стриптиз. Подай ему этот стриптиз и все тут. Ада и слыхом не слыхивала про это, но нутром чуяла какой-то подвох. Да и чего ожидать от них еще, иноземцев? Но ларец и правда впечатлял.
- Да? А вот старуха по-моему по другому считает? - уперла Ада руки в бока.Да не было у нас ничего...
- А то у меня глаз что ли нету? А то я не видала, как ты на Гаврилу слюни пускаешь? Покайся, Левонтий, признайся, как на духу, что водится за тобой грешок этот. Да ты ж не стесняйся, чай нам тут не чужой! Правда, бабуля? Эх, Лева, свет не видывал разврата такого! Все ему нипочем. И бабки, и мужики - все сойдет!- Ты что, циганка... - захлопал он ресницами, - Гаврила ж мужик , с чего бы я на мужиков засматривался?
- Только за полный стриптиз, красотулька! А дам много, могу всего себя дать- Стриптиз это дело хорошее, - начала Ада из далека, - дело завсегда верное и дюже полезное, хоть на кладбище, хоть в лесу. А много ли дашь? А если за пол стрептиза?
- Так и быть, Маргадонушка, дам тебе немного стриптиза, готовься. Пошли вон за те кусты.сестра, с четверти стриптиза начинай! А лучше с одной восьмой! - гаркнул Яков,
Вдова в гробу прищурилась. Конечно, ей нравилось щеголять молодым фаворитом перед подругами. Это была еще одна причина того, почему она держала при себе Левонтия. Да только его больше интересовали покер и обогащение, чем прелести немолодой дворянки.Было у вас с этим гражданином что интимное, али нет? Вопрос этот крайне важен для понимания егойной натуры. Крайне!
Губы Левонтия задрожали, он беспомощно посмотрел сперва на Варю**, потом на Якова** - что, плюнете мне в лицо теперь? И ответил:Покайся, Левонтий, признайся, как на духу, что водится за тобой грешок этот.
- Вот это хочешь? - порылся в карманах Маргадон в поисках подходящего, чтобы как капля слезы.Всего себя от Маргадона Аде показалось слишком много, а цыганка была не жадная.
- Колечко хочу, вот это, с круглым камушком, что блестит, как слеза на моей щеке.
- Не-не, что это ещё за стриптиз за кустами? Тут давай, чтобы и брателлы видели!- Так и быть, Маргадонушка, дам тебе немного стриптиза, готовься. Пошли вон за те кусты.
А это призрак явно знает толк в травах - как-никак, это была женская маска и проявленный к ней Жаком Молэ интерес она оценила. Что-что? Видел, говоришь, красивую золотую мужскую маску? Где??? Хочу! Срочно хочу большой и чистой любви!Маска состроила такую рожу и затряслась, что цыган ее чуть было не выронил и почти отпрыгнул в ужасе.
- Ого! Видал я такое у сарацинов! - обрадованно сказал Жак Моле и потянулся к маске. Покурить. И, набив косячок, довольно запыхал.
Озёрная
Такое проникновенное признание могло оставить равнодушным разве только мертвого. Да и то, даже бабка притихла. А щедро оплачиваемый стриптиз и вообще потерял актуальность.- Да, я любил Гаврилу... черт возьми, с ума сходил по нему... и боялся даже взглядом показать. Потому что он меня избил бы, коль узнал бы... Ведь имя его опозорил. Вызвал на дуэль бы, разможжил бы мне голову, так как честь его поругал, понимаешь, чувством своим... Да это пытка, а не любовь! - Гореть и не сметь ни сказать, ни прикоснуться, ибо презрят тебя и камнями забросают... Что ж, бросайте, сил моих больше нет...
Он потупил взгляд, закрыл лицо рукой и судорожно вздохнул.
- Только немного, э! А то знаю я этого певца! - хотел сказать, да язык проглотил. Чего я указывать буду? На кой ей мои советы сдались? Может, хоть повеселеет!- Так и быть, Маргадонушка, дам тебе немного стриптиза, готовься. Пошли вон за те кусты.
Рядом дева в беде колола вилами зомби, и теперь, похоже, в беде был уже он.- Володя! Я буду звать тебя Володей, - с нежностью прошептала девица, и с размаху пришпилила мертвеца вилами к земле. Тот лишь обиженно извернулся, пытаясь ухватить девицу за щиколотку. Не тут-то было!
Возможно, несколько дней тому назад Лева бы и задумался над столь заманичвым предложением, но сейчас ему этого не хотелось. Удел Гаврилы - Машеньки да Аглашеньки. Пусть повезет какой-то девице, он не против. И Гавриле только того и надо - вишь как за Варварой ухлестывал.А хочешь, приворот ему на тебя сделаю? Да, да, приворот, я умею, ты не думай! Будет, как собачонка, сам за тобой скакать, поджав хвост.
Лева ничего не ответил, лишь грустно улыбнулся Якову в ответ, глядя прямо в его карие угольки глаз. Он бы хотел сказать, что мог бы научить... но... он видел, какой циган и как он танцевал со своей "сестрицей". Зачем рушить их огонь и тянуть его в свою тьму?- Сильно любишь, вартако, - сказал. - Я вот так не умею.
- Я пою - а она пусть танцует, и сиськами так вот-это-вот, по-цыгански! Или плечами? Не знаю я, как они это делают, но посмотрел бы - тема сисек не давала покоя Маргадону после того, как узрел он свою Агафиссиссию- Только немного, э! А то знаю я этого певца! - хотел сказать, да язык проглотил. Чего я указывать буду? На кой ей мои советы сдались? Может, повеселеет.
- Слышь, иностранец! - Спой сестре песню. Хорошую только, слышишь! - окликнул он Маргадона.
В сериальном зато весело. Обсуждалку опять закрылиУтро было тихим, после затянувшихся гуляний мёртвым сном спали даже зомби.