Быть аномалией не осознавшей что она есть такое тяжело. Все её подруги аномалии задирали то, что у них было вместо носа с неизбывной гордостью: "Я портал в другое измерение!" - говорила одна, "Я вакуум разумный. И могу кого угодно в себя засосать!" - говорил другая. "Я голова воскового Шерлока Холмса" - хвасталась третья... А она?
Быть кочующей аномалией ещё тяжелей. Попробуй незаметно перекочевать на городскую свалку и сделать так, чтобы все воспринимали лесную полянку с лиловыми елями, цветущим папоротником и вечнозелеными, саблезубыми бабочками как естественную часть ландшафта. Впрочем, проделывать это в пещере ручной ведьмы или допустим в центре города было в разы тяжелей. А близ хижины чудес - плевое дело! Итак, кочующая аномалия перекочевала поближе к хижине чудес (правда на кочевку при этом ушел весь день) и слушала последние новости.
Какие-то люди заходили и выходили из хижины, грузили куда-то окаменелого единорога и беспрестанно болтали. Среди них был и вредный агент Сандалетти, отказавшийся провести эксперимент и скормить блины. И даже утешительную пиццу не дал. Ну и все тогда. И не узнает он тогда какая замечательная форма нежизни могла развиться из блинчиков с пиццей.
Аномалия подобралась ещё ближе к хижине. И ещё. Послушав разговоры достаточно что-то из центра поляны прошелестело:
"Фейри и Джейн, так к кому же ходили заботливые гномы, готовые усыновить почти любого? Нет ясности и понимания. При этом они могут быть не из банды Странногедона, а нейтральной стороной или вовсе активистами Гравити Фоллз... Но других нет. Либо довериться своей интуиции. Снова. Но если снова никого не изгнать Странногедон не остановить точно".